Перейти к контенту

Вопрос о поекупке Мустанга 94-98


Рекомендуемые сообщения

Вобщем стоит вопрос о пукупке мустанга, интересуют данные авто с двиг. не менее 4,6 литра. Авто будет покупаться как 2ое для выходных и прочих шалостей. Настроен на серъезный тюнинг.

Основной вопрос по модификациям, в основном по двигателям: больше всего интересуют двигатели объемом 5 литров в версии GT или Cobra, посоветуйте какая модификация более "заряженная"? + к этому нужен такой двигатель который будет удобен для наращивания мощности, интересует так же установка нагнетателей на данные модели (насколько они пригодны к установке данной штучки).

Вопрос как и у всех, надежность и эксплуатация, доступность запчастей (управляемость и эргономику опробовал на себе).

Собсно давно не равнодушен к данному типу авто (маскл карам) отсюда и вывод о покупке мустанга как самого доступного из этого семейства.

Так же наткнулся на вот этот ресурс http://www.andysautosport.com/ford/1994_1998_mustang/

Насколько известно в Штатах тюнинг Мустангов - обычная и не дорогая штука (как у нас по отношению к ТАЗам), так что с доработкой (кроме доставки) впринципе не должно возникнуть проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери 94-95 5.0

на него больше тунинха по сравнению с 4,6, которые пошли с 96ого года.

По остальным вопросам - читай этот форум. Не поленись, потрать несколько часов на его изучение - многи вопросы отпадут.

Сравнение с тазам некорректно - цена на американский тунинх всеже выше. Плюс ко всему ты покупаешь всеже хорошо бэу автомобиль, в котором помимо тунинга надо будет заниматься ещё и обычным ремонтом (привести в порядок то что есть). По деньгам взяв машину в пределах 300 т.р. будь готов ввалить в неё ещё примерно 1-2 тыщи долл чтоб "привести его в чувство", ну а на нормальную прибавку мощности - от 3кб и до бесконечности. Цены без учета стоимости работы и доставки, только примерные цены на запчасти в УСЕ.

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иди в поиск! :)

Более 4,6 это только 5.0 (гт 94-95)

кобра 4.6 уже с компрессором

Машины надежные и эксплуатации не дорогие

Изменено пользователем psi-hoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо.

Форум оч интересный, в данный момент и трачу время на его изучение))).

Поиск уже юзал, данным вопросм заинтересован очень давно, вот и решил спросить у знающих людей.:)

По ТАЗам я и не сравниваю, прекрасно знаю что тюнинг на порядок выше, написал к тому что в США тюн данного авто такая же обычная штука как и у нас с ВАЗами.

И еще вопрос, 5 итров бывают в версии только GT или есть просто 5 литровые образцы - и если есть такое то в сильна ли разница по тюнингу и мощности?

Изменено пользователем Jarhead
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери 94-95 5.0

на него больше тунинха по сравнению с 4,6, которые пошли с 96ого года.

На сколько больше? на 1%????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо.

Форум оч интересный, в данный момент и трачу время на его изучение))).

Поиск уже юзал, данным вопросм заинтересован очень давно, вот и решил спросить у знающих людей.:)

По ТАЗам я и не сравниваю, прекрасно знаю что тюнинг на порядок выше, написал к тому что в США тюн данного авто такая же обычная штука как и у нас с ВАЗами.

И еще вопрос, 5 итров бывают в версии только GT или есть просто 5 литровые образцы - и если есть такое то в сильна ли разница по тюнингу и мощности?

5.0 это и есть GT,бывает кобра но найти почти нереально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько больше? на 1%????

:D Изменено пользователем BUTCH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько больше? на 1%????

в процентном соотношении не скажу, но после изучения пендосских форумов понял что они (почемуто?) корчуют либо фоксы 5,0 (читай и сн95 до 95 года, тк двигло тоже), либо уже люминиевые 32-клапанные 4,6.

Читал даже както на мускл-мустангз-энд-фаст-фордз интересную темку о тунинхе чугунного 4,6 (кажись 98ой год они взяли) - написали что решили заморочиться с ним чисто ради интереса, т.к. инфы о том что и как делает с этим двиглом немного.

хех, вот специально для выявления "процентов" вбил в саммит сначала 1994 мустанг - 4000+ итемов. Потом 1996 мустанг - 2006 итемов. Ну, получается на 5,0 тунинха больше на 100% :lol:

тут ведь какая штука - без сомнений поздний фокс излюбленная пендосская телега для постройки корчей. И так уж совпало что до 95ого года на сн95 ставился такойже двиг, соответственно вся та куча фоксовского тунинха встает на 94-95 год либо вообще без переделок, либо с минимальными доработками в виде уголков для впуска и тп

Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...