Jarhead 0 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Вобщем стоит вопрос о пукупке мустанга, интересуют данные авто с двиг. не менее 4,6 литра. Авто будет покупаться как 2ое для выходных и прочих шалостей. Настроен на серъезный тюнинг.Основной вопрос по модификациям, в основном по двигателям: больше всего интересуют двигатели объемом 5 литров в версии GT или Cobra, посоветуйте какая модификация более "заряженная"? + к этому нужен такой двигатель который будет удобен для наращивания мощности, интересует так же установка нагнетателей на данные модели (насколько они пригодны к установке данной штучки).Вопрос как и у всех, надежность и эксплуатация, доступность запчастей (управляемость и эргономику опробовал на себе).Собсно давно не равнодушен к данному типу авто (маскл карам) отсюда и вывод о покупке мустанга как самого доступного из этого семейства.Так же наткнулся на вот этот ресурс http://www.andysautosport.com/ford/1994_1998_mustang/Насколько известно в Штатах тюнинг Мустангов - обычная и не дорогая штука (как у нас по отношению к ТАЗам), так что с доработкой (кроме доставки) впринципе не должно возникнуть проблем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 (изменено) бери 94-95 5.0 на него больше тунинха по сравнению с 4,6, которые пошли с 96ого года. По остальным вопросам - читай этот форум. Не поленись, потрать несколько часов на его изучение - многи вопросы отпадут. Сравнение с тазам некорректно - цена на американский тунинх всеже выше. Плюс ко всему ты покупаешь всеже хорошо бэу автомобиль, в котором помимо тунинга надо будет заниматься ещё и обычным ремонтом (привести в порядок то что есть). По деньгам взяв машину в пределах 300 т.р. будь готов ввалить в неё ещё примерно 1-2 тыщи долл чтоб "привести его в чувство", ну а на нормальную прибавку мощности - от 3кб и до бесконечности. Цены без учета стоимости работы и доставки, только примерные цены на запчасти в УСЕ. Изменено 27 Января 2009 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 40 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 (изменено) иди в поиск! Более 4,6 это только 5.0 (гт 94-95) кобра 4.6 уже с компрессором Машины надежные и эксплуатации не дорогие Изменено 27 Января 2009 пользователем psi-hoz Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jarhead 0 Опубликовано 27 Января 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 (изменено) Большое спасибо. Форум оч интересный, в данный момент и трачу время на его изучение))). Поиск уже юзал, данным вопросм заинтересован очень давно, вот и решил спросить у знающих людей. По ТАЗам я и не сравниваю, прекрасно знаю что тюнинг на порядок выше, написал к тому что в США тюн данного авто такая же обычная штука как и у нас с ВАЗами. И еще вопрос, 5 итров бывают в версии только GT или есть просто 5 литровые образцы - и если есть такое то в сильна ли разница по тюнингу и мощности? Изменено 27 Января 2009 пользователем Jarhead Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 бери 94-95 5.0на него больше тунинха по сравнению с 4,6, которые пошли с 96ого года.На сколько больше? на 1%???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 Большое спасибо. Форум оч интересный, в данный момент и трачу время на его изучение))).Поиск уже юзал, данным вопросм заинтересован очень давно, вот и решил спросить у знающих людей.По ТАЗам я и не сравниваю, прекрасно знаю что тюнинг на порядок выше, написал к тому что в США тюн данного авто такая же обычная штука как и у нас с ВАЗами.И еще вопрос, 5 итров бывают в версии только GT или есть просто 5 литровые образцы - и если есть такое то в сильна ли разница по тюнингу и мощности?5.0 это и есть GT,бывает кобра но найти почти нереально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 (изменено) На сколько больше? на 1%???? Изменено 27 Января 2009 пользователем BUTCH Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 27 Января 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Января 2009 (изменено) На сколько больше? на 1%????в процентном соотношении не скажу, но после изучения пендосских форумов понял что они (почемуто?) корчуют либо фоксы 5,0 (читай и сн95 до 95 года, тк двигло тоже), либо уже люминиевые 32-клапанные 4,6. Читал даже както на мускл-мустангз-энд-фаст-фордз интересную темку о тунинхе чугунного 4,6 (кажись 98ой год они взяли) - написали что решили заморочиться с ним чисто ради интереса, т.к. инфы о том что и как делает с этим двиглом немного. хех, вот специально для выявления "процентов" вбил в саммит сначала 1994 мустанг - 4000+ итемов. Потом 1996 мустанг - 2006 итемов. Ну, получается на 5,0 тунинха больше на 100% тут ведь какая штука - без сомнений поздний фокс излюбленная пендосская телега для постройки корчей. И так уж совпало что до 95ого года на сн95 ставился такойже двиг, соответственно вся та куча фоксовского тунинха встает на 94-95 год либо вообще без переделок, либо с минимальными доработками в виде уголков для впуска и тп Изменено 27 Января 2009 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.