Перейти к контенту

Тюнинг всякой хрени, только не мустанга


ssergeevic

Рекомендуемые сообщения

Там прекрасная книга, которую стоит изучить. Я сейчас взахлёб пытаюсь читать.

По-моему эффективнее было-бы использовать объёмный компрессор, в случае с карбюратором, а не турбо, и ставить карб до компрессора - по классической схеме, а не извращаться с подбором и настройкой карба и дутьём в коробку. Но в любом случае непонятно, зачем это делать на V6.

Да ктож говорит про V6 у меня еще 2 машины есть рядная четверка! Одна из них с четырьмя карбами! Вот ее и хочу надуть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ктож говорит про V6 у меня еще 2 машины есть рядная четверка! Одна из них с четырьмя карбами! Вот ее и хочу надуть!

поставь веберы, и дуй наздоровье, или лучше поставь впрыск

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставь веберы, и дуй наздоровье, или лучше поставь впрыск

Там не хуже веберов стоят карбы тоже горизонтальные и тоже по заслонке на цилиндр и тоже итальянские. К стати машина была турбированная в более заряженной версии!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не хуже веберов стоят карбы тоже горизонтальные и тоже по заслонке на цилиндр и тоже итальянские. К стати машина была турбированная в более заряженной версии!!!

Что за аппарат-то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за аппарат-то?

Альфа ромео 116. Не знаю че делать с ней так вроде крутой аппарат внешне не очень хочу болгаркрй поработать создать с нее че нить!

Движек с переди, коробка сцепа дифференциал сзади, на коробке тормоза сзади дисковые !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

???

Имеется в виду, что тормозные диски с суппортами расположены не на ступицах, а у дифференциала. Типа уменьшение неподресоренных масс и большой геморрой с заменой колодок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется в виду, что тормозные диски с суппортами расположены не на ступицах, а у дифференциала. Типа уменьшение неподресоренных масс и большой геморрой с заменой колодок.

На счет дисков правильно!

К стати с заменой колодок вобще нет гемороя. Колесо снимать не надо как везде. Просто на яме две пипки высовывыеш! потом две оси пасатижами и две колодки и усе. :P И где геморой!

Геморой весь коробас снимать, ето да!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...