Перейти к контенту

"Мускулистые" электромобили Mustang 300E и Shelby Cobra EV300


Рекомендуемые сообщения

В начале 70-х годов нефтяной кризис и правительственные указы погубили классические ?мускул-кары?, и у породистых ?жеребцов? просто не было выхода ? они исчезли как вид. В наши дни, даже если закончится вся нефть на планете, а государство запретит ДВС совсем и навсегда, современные muscle cars выживут. Это успешно доказывают два представителя данного класса, оборудованные электродвигателем вместо двигателя внутреннего сгорания. Ronaele Mustang 300E и HST Shelby Cobra EV300 оснащаются модифицированными электромоторами мощностью 300kw, которые обычно располагаются в автопогрузчиках.

Изображение

Изображение

Мощность таких моторов достигает 300 л.с., что совпадает с мощностью стандартного Ford Mustang GT текущего поколения. Максимальная скорость Mustang 300E около 160 км/час, а первую сотню ?пони? набирает всего за 4 секунды. Заряда хватает на 170 километров, затем придется три часа подзаряжаться от сети на 220 вольт. Для Ronaele Mustang 300E сделали новый обвес в стиле GT500 и горбатый капот и дополнительные фары, как у Shelby Mustang Eleanor из фильма ?Угнать за 60 секунд?. Поставили 20-дюймовые фирменные хромированные колеса Ronaele и сделали полосы в стиле гоночных Shelby. Техническая начинка подвески состоит из компонентов Ford Racing, а тормоза ? от Baer Racing.

Изображение

Изображение

Родстер Shelby Cobra EV300 современный только из-за электромотора, в остальном он выдержан в классическом стиле. Отсутствуют боковые стекла, нет аудиосистемы, кузов из стекловолокна, а крышка бензобака, в который, теперь, естественно, бензин лить не нужно, как у моделей, выступающих в свое время в Ле-Мане. Оба электромобиля будут доступны уже в следующем году. HST Shelby Cobra EV300 будет выпущен пробным тиражом в 10 экземпляров стоимостью 125 000 долларов каждый. ?Пони? Ronaele Mustang 300E будет создан более солидным тиражом ? 800 штук в следующем году, и затем ежегодно планируется выпускать по тысячи единиц. Чтобы получить ?электро-мустанг?, нужно предоставить компании Ronaele стандартный Mustang и заплатить 80 000 долларов за его переделку в экологически-чистый автомобиль. В будущем компания обещает представить Ronaele Mustang мощностью 600 л.с. и с батареей большей емкости.

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фирменный звук выхлопа - видимо будет транслироваться из псевдо выхлопных труб - посредством установки туда мощных динамиков :devil_2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фирменный звук выхлопа - видимо будет транслироваться из псевдо выхлопных труб - посредством установки туда мощных динамиков :devil_2:

и для этих динамиков воткнут еще один аккумулятор на пол салона :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под капотом грустно как-то

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то Экономия на топливе и налогах... Правда 170 километров, это маловато.... мягко говоря....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну нафиг... Какая-то херня под капотом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ху... фигня какаято - максималка 160 кмч. И действительно - про звук умолчали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сцать! С сегодняшним кризисом, гибриды и электрички вымрут лет через 5 максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сцать! С сегодняшним кризисом, гибриды и электрички вымрут лет через 5 максимум.

Нет Ген они умрут от морозов в нашей стране

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешнем развитии аккамуляторов - вполне возможно что "электрические" машины прочно займут свою нишу рынка. Другое дело что делать из легенды игрушку - имхо не вариант.

Но тем не менее эта игрушка имеет разгон до сотни за 4 секунды B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешнем развитии аккамуляторов - вполне возможно что "электрические" машины прочно займут свою нишу рынка. Другое дело что делать из легенды игрушку - имхо не вариант.

Но тем не менее эта игрушка имеет разгон до сотни за 4 секунды B)

и звук жужжания при разгоне... бррр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

******затем придется три часа подзаряжаться от сети на 220 вольт***********

"Дорогая, я заехал на заправку, передо мной две машины, отведи сына в садик сама............и встреть его со школьного выпускного"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нынешнем развитии аккамуляторов - вполне возможно что "электрические" машины прочно займут свою нишу рынка. Другое дело что делать из легенды игрушку - имхо не вариант.

Но тем не менее эта игрушка имеет разгон до сотни за 4 секунды B)

Машина чисто доехать на смотру...всех обогнать и перегнать. ибо разгон как у троллейбуса :lol:

И домой к розетке :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё то вам не так ... вам бы по больше шуму пыли газа выхлопного, чтоб всё урчало свистело и жрало луч как сумашедщий :D и я беспорно с вами согласен! но ... лучше электрический мустанг, чем экономичный матиз B)

пс. хотя по сути матиз не так уж и экономичен - я летом на усмешки знакомого продавшего гранд чирка и купившего матиз, на тему расхода бензина удачно подметил - матиз ест 5 литров на сотку, при обьёме движка в литр = значится при 4 кубах расход будет - 20 литров луча на сотку. А мой 4 литровый мустанг кушает по городу 15 - значится он более экономичен чем матиз - всё логично :devil_2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свое время на дальнем востоке была мода на гибридное авто Тойота Сцион. по цене был хорош, а бензина кушал вообще ничего. И народ стал их покупать. Но через некоторое время пришла пора менять аккум. батареи (да-да, любой аккум имеет ограниченное число циклов заряд-разряд). и тут выяснилось, что их можно купить только оригинальные, и стоят они половину стоимости авто. и мода быстра прошла.

есть очень хороший параметр - стоимость владения (за год, за 20 тыс км. и т.п.). у гибридов и электромобилей он не малый, если посчитать стоимость ремонтов и запчастей. я, кстати, был сильно удивлен - стоимость владения для дешевых хендэ часто превышает ее же для дорогих муцу и тойот....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё то вам не так ... вам бы по больше шуму пыли газа выхлопного, чтоб всё урчало свистело и жрало луч как сумашедщий :D и я беспорно с вами согласен! но ... лучше электрический мустанг, чем экономичный матиз B)

пс. хотя по сути матиз не так уж и экономичен - я летом на усмешки знакомого продавшего гранд чирка и купившего матиз, на тему расхода бензина удачно подметил - матиз ест 5 литров на сотку, при обьёме движка в литр = значится при 4 кубах расход будет - 20 литров луча на сотку. А мой 4 литровый мустанг кушает по городу 15 - значится он более экономичен чем матиз - всё логично :devil_2:

пока мой конь отдыхает - я на матизе передвигаюсь. Так у меня никак 5 литров не выходит. Средний расход 7, но бывает и до 10 доходит... :lol: А всё равно халява - заправился и забыл
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...