Перейти к контенту

Как вам последний мустанг ?


strelok79

Рекомендуемые сообщения

Хотел узнать мнение старожил о последней моедли мустанга.... По-моему смотрится очень здоров, дизайн сделан под классику, а цена на америкосовском официальном сайте форда за новый мустанг от 19 900 до 32 000 вечнозеленых.... Такой же продают на auto.ru только в 2 раза дороже: http://www.cars.auto.ru/sale/XH31041/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг всегда хорош :rolleyes: , чего тут обсуждать то? Вот таможня наша гребанная - это повод поругаться :angry: .

З.Ы. Жаль, что мои надежды на скорую кончину АвтоТАЗа не оправдываются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс , что ж ты так тазики не любишь? или все место на дороге заняли? по мне так пусть живут. есть у нас автопром, нет его, таможня не изменится! я так думаю! кто ж от денег откажется раз платят! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мустанг всегда хорош :rolleyes: , чего тут обсуждать то? Вот таможня наша гребанная - это повод поругаться :angry: .

З.Ы. Жаль, что мои надежды на скорую кончину АвтоТАЗа не оправдываются.

макс, с нашей таможней можно жить - бери машину не старше 7ми лет :)

а про отечественный автопром - это ты зря....

если бы не он - ходить бы мне сейчас пешко:)

да и проблема нашего автопрома не в продукции, а в менеджменте...

strelok, новый станг неплох, согласен. А по поводу невысокой цены - так и 4х литровая машина в штатах стоит 22куе. Но нам от этого не легче - в россии в два с лишним раза дороже будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы нашего автопрома не в менеджменте. Проблемы были заложены изначально, при строительстве негибкой конвейерной схемы - это раз; проблемы с менталитетом и кривыми руками рабочих, технологов , да и инженеров тоже - это два; а наше правительство пытается протектировать АвтоТАЗ и тем самым наносит ему непоправимый ущерб. Поясню: нормальным развитием автопрома (и не только) все развитые страны обязаны здоровой конкуренции. У нас же делается все, чтобы доступными были только ТАЗы. И пошлина непомерная - результат политики "защиты отечественного производителя". А что же наш производитель? Может быть выпустил что-нибудь приемлемое, соответствующее хотя бы 10-летней европейской модели? (Калина - просто корейский обмылок 15-летней давности, только заведомо худшего качества). Может модернизировал движки, салон и т.д.? (сразу скажу, что модели 2114 и 2115 - прости выкидыши дворового тюнинга в промышленных масштабах). Может они хотя бы улучшили качество штамповочного металла или сборки или окраски? Или хоть что-нибудь стало лучше?

АВОТХUЙ! Стало только хуже и при этом дороже. А чего? Пипл хавает! зачем напрягаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы нашего автопрома не в менеджменте. Проблемы были заложены изначально, при строительстве негибкой конвейерной схемы - это раз; проблемы с менталитетом и кривыми руками рабочих, технологов , да и инженеров тоже - это два; а наше правительство пытается протектировать АвтоТАЗ и тем самым наносит ему непоправимый ущерб. Поясню: нормальным развитием автопрома (и не только) все развитые страны обязаны здоровой конкуренции. У нас же делается все, чтобы доступными были только ТАЗы. И пошлина непомерная - результат политики "защиты отечественного производителя". А что же наш производитель? Может быть выпустил что-нибудь приемлемое, соответствующее хотя бы 10-летней европейской модели? (Калина - просто корейский обмылок 15-летней давности, только заведомо худшего качества). Может модернизировал движки, салон и т.д.? (сразу скажу, что модели 2114 и 2115 - прости выкидыши дворового тюнинга в промышленных масштабах). Может они хотя бы улучшили качество штамповочного металла или сборки или окраски? Или хоть что-нибудь стало лучше?

АВОТХUЙ! Стало только хуже и при этом дороже. А чего? Пипл хавает! зачем напрягаться?

соглашусь с тобой. но и в менеджменте часть проблемы. если бы руковдство было не насрать на то, что они выпускают - искали бы других поставщиков, заботились бы о качестве, не выкидывали бы деньги на дачи, коттеджи и рестайлинг 20-летних машин....

Имхо если человек захочет - делает. И с рабочими бороться можно - премии, наказания, четкие, приемлемые цели, которые бы разделяли все работающие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый станг рулит! Мне очень нравится. Но не за те деньги, за которые он предлагается в России...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Максом, пора бы уж нашему автопрому подвинуться. Надоело честно говоря, ни сделать толком ничего не могут, ни другим работать не дают. Всеволжский завод, по-моему, показательный пример, что можно делать доступные машины качественно, давать рабочие места, а качество.... хаят его только те, кто на этих машинах не ездит, от зависти ;) "Наша сборка" - это всего лиш миф. Просто есть грамотный контроль качетсва. Одним словом относились бы у нас с умом ко всему, глядишь и станги начали бы выпускать по чуть-чуть прям у нас ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Да,он хорош,я его люблю,но,откровенно говоря,моделька 64 года смотрится не так пухло...Он пополнел...Определённо...Но,видимо,это всего лишь дань времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой меня очень плющит :bash:

http://bradbarnett.net/mustangs/concept/gt-r/GT-R-WP-7.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой меня очень плющит :bash:

http://bradbarnett.net/mustangs/concept/gt-r/GT-R-WP-7.jpg

Машинка-явно не детей из садика забирать...А если и забирать-то складывать в багажник(2-о сидения то нету!!!) :blink::D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина хорошая, но тем бабкам которые стоит в РФ, не соответствуют,ни техника, ни уровень сборки, ни качество салона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, гребаная таможня сильно подгаживает показателю цена-качество. :furious:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается любоваться...

post-65-1137856628_thumb.jpg

post-65-1137856655_thumb.jpg

post-65-1137856708_thumb.jpg

Новый_Станг.bmp

Безымянный.bmp

post-65-1137856832_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему многое взято от шелби :) (дизайн)

Изменено пользователем deathf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне больше нравился он, когда был только концепткаром :) .....заднии большие фары так круто смотрелись :( .....этим он больше походил на классику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:unsure: Да,кстати,давно хотел спросить:а у всех ли Мустангов 2 глушака?Или только у восьмицилиндровых версий...Он же GT...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure: Да,кстати,давно хотел спросить:а у всех ли Мустангов 2 глушака?Или только у восьмицилиндровых версий...Он же GT...

У 3,8 один.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...