Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поиск юзал, но что-то не смог толком понять от чего могут быть завышены холостые и периодически плавать.

Вообщем выставляю на нейтралке регулировочным винтиком холостые допустим на 700 оборотов. Включаю D, подключается гидромуфта, мотор глохнет. Чтоб на D держалось нормально в пределах 700-800, приходится выставлять их так, что на N они взлетают до 1100-1200. Я чет думал что коробка АОД-Е тем и отличается от обычного АОДа что умеет управлять движком так чтоб и на N и на D обороты поддерживались ровно. :huh:

И второе - периодически, примерно раз-два в неделю после того как завел машину обороты начинают "плавать" от 700 до 1500 волнообразно. Лечится обычно тем что глушу машину, заводу снова. На 2-3 раз все возвращается в норму. :huh:

Опубликовано

Винтик, который ты крутиш, делает только хуже. Трогать его не надо. Выдвигая его слишком сильно ты двигаеш заслонку, а она поворачивает датчик подожения. Мозг думает что ты нажимаеш педаль и выключает режим холостого хода. (это очень корявое объяснение но смысл сохранён) Начать нужно с чистки всей системы управленя двигателем. Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, форсунки (только ультразвуком), расходомер воздуха, клапан ХХ. Балонов 5 очистителя карбюратора на всё хватит. За одно провериш систему на предмет подсоса воздуха. Результаты должны быть обязательно. После этого можно будет искать дальше.

Опубликовано

Винтик, который ты крутиш, делает только хуже. Трогать его не надо. Выдвигая его слишком сильно ты двигаеш заслонку, а она поворачивает датчик подожения. Мозг думает что ты нажимаеш педаль и выключает режим холостого хода. (это очень корявое объяснение но смысл сохранён) Начать нужно с чистки всей системы управленя двигателем. Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки, форсунки (только ультразвуком), расходомер воздуха, клапан ХХ. Балонов 5 очистителя карбюратора на всё хватит. За одно провериш систему на предмет подсоса воздуха. Результаты должны быть обязательно. После этого можно будет искать дальше.

+1

проверь КХХ. если он забит, залип и пр. то мозги пытаются управлят холостыми, успользуя УОЗ. и тогда обороты будут плавать.

Опубликовано (изменено)

вот в тему даже мануальчик по чистке КХХ нарыл:

http://www.muscularmustangs.com/iac.php

А как у тебя машина себя чувствует с 24форсами и мафом под них?Как все работало до установки?Возможно это от того что ты просто некорректировл мозги,наверняка они переливают при пуске,да возможно на холстых не совсем правильно все работает.Хотя возможно я и не прав. Изменено пользователем BUTCH
Опубликовано (изменено)

пока ездил с новыми форсами и мафом всего 1 день. дебильные китаезы не могут сделать нормальный сальник на бублик, а америкосы в ребилд-кит для коробки за $170 почемуто кладут кетайский за $2, а не свой пендосский за $5. Странная экономия у них, из за которой у меня позавчера вытекло все масло с коропки. :2gun: Так шо пока не тестил особо, но что заметил - заводится как ни странно лучше стал. Раньше секунду-две стартер крутил, сча с полпинка подхватывает. А ХХ выколбашивался и раньше, просто с дохлой коропкой это не так заметно было. Так что как зачиню коробку, почищу КХХ, отпишусь. Надеюсь поможет. Покрайней мере в мануальчике по ссылке выше пендосы описывают какраз мои симптомы.

Изменено пользователем wrun
Опубликовано

пока ездил с новыми форсами и мафом всего 1 день. дебильные китаезы не могут сделать нормальный сальник на бублик, а америкосы в ребилд-кит для коробки за $170 почемуто кладут кетайский за $2, а не свой пендосский за $5. Странная экономия у них, из за которой у меня позавчера вытекло все масло с коропки. :2gun: Так шо пока не тестил особо, но что заметил - заводится как ни странно лучше стал. Раньше секунду-две стартер крутил, сча с полпинка подхватывает. А ХХ выколбашивался и раньше, просто с дохлой коропкой это не так заметно было. Так что как зачиню коробку, почищу КХХ, отпишусь. Надеюсь поможет. Покрайней мере в мануальчике по ссылке выше пендосы описывают какраз мои симптомы.

Ты знаешь сальник иногда непричём У меня так насос коробки сломали при замени бублика

Опубликовано

итак почистил КХХ, помогло. Обороты как вкопанные стоят на 750-800 и на N и на D и на R.

Единственный косяк что заметил - пока закрывал ворота гаража, машина стояла на нейтралке. Минуты две работала, потом заглохла сама. Кхм... Не стал уже ковыряться, поехал домой. Доехал без проблем. Попозжа еще хочу дроссель скрутить почистить, однако пендосяне на своих форумах пишут что дроссель изнутри покрыт какимто спец покрытием, поэтому карб клинером его чистить низя. Кто что про это слышал?

Опубликовано

Чем он там покрыт не в курсе, но на то чтобы свой дросель прочистить, убил 2 или 3 балона этой чудо жидкости, только тогда перестало говно вытекать... Результат прочистки + замена свечей был более чем хороший ;)

Опубликовано

итак почистил КХХ, помогло. Обороты как вкопанные стоят на 750-800 и на N и на D и на R.

Единственный косяк что заметил - пока закрывал ворота гаража, машина стояла на нейтралке. Минуты две работала, потом заглохла сама. Кхм... Не стал уже ковыряться, поехал домой. Доехал без проблем. Попозжа еще хочу дроссель скрутить почистить, однако пендосяне на своих форумах пишут что дроссель изнутри покрыт какимто спец покрытием, поэтому карб клинером его чистить низя. Кто что про это слышал?

Это спецпокрытие называецо "говно маслянное с пылью" вчера ковырял на белом, так блин руки не отмывались :(
Опубликовано

Ещё интересует такой вопрос - от чего зависит скорость падения оборотов к до холостых. Напрягают такие ситуации - еду, допустим резко надо затормозить, тормоз в пол и чувствую что двиг сопротивляется, пытается тянуть машину дальше. Специально проверил так - с ~60кмч, тормоза в пол, тутже когда остановился включаю N - обороты "выстреливают" до 1800 (т.е. тягу на таких оборотах вынуждены были сдерживать тормоза), потом плавно, в течении пары-тройки секунд сбавляются до примерно тыщи.

Если на N или P просто раскрутить двиг до тыщ пяти и бросить газ история таже. До ~2000 упадёт тутже, вместе с педалью. Потом долго от 2000 до холостых.

Опубликовано

Экологическая фича.

На хлодном моторе так и должно быть. После резкого прекращеня нагрузки поднимет холостые чтобы дожечь богатую смесь.

Меня больше другое вымораживает - если на 2500 оборотах вдавить газ в пол, потом резко сбросить и выжать сцепление, то обороты не упадут, а поднимутся до 2800-3000 - раздражает ПИПЕЦ!

Причем в Мустанге еще более-менее нормальная реализация этой фичи, бывает вообще криво скроено.... :angry:

Опубликовано

у меня на ручке, бывает завожу и через 1мин обороты в норму до 700, а если машина стоит не горизонтально то обороты на тыщи и можно долго ждать но в норму не входят ((

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем Владельцам МУСТАНГА. Мужики,а профессионально нам с этой темой никто не поможет?

Вижу,не все так просто.А повышенные обороты ХХ кончат АОД. Недавно сам столкнулся,движок то зверь.

Кроме КХХ и заслонки(я их прочищал)думаю причина в электронике(может датчик положения заслонки?)

После остановки, в Р обороты 1200-чуть прижимаю заслонку-падают до 800,или, если просто заглушил и снова

завел-800-норма.Если бы механическая проблема,то она бы никуда не делась?Как буд-то только под нагрузкой

подгазовывает.А коробке тоже надо торможение двигателем для нормальной работы.Предостерегаю-проблема

серьезная.

Опубликовано

может датчик положения ДЗ? Очень на него похоже

Подцепить прибор, да посмотреть какой сигнал с него идёт на разных положениях

Опубликовано

У меня было следующее на ручке.

Еду на 2-4 тыщах бросаю газ ни о каком торможении двигателем даже намека нет и через 2-3-4-5 и так далее секунд.

Еду на 2-4 тыщах выжимаю сцепу, бросаю газ обороты не падают до 3-5 секунд.

На холостом обороты от 500 до 1500 и плавали и резко могли меняться. :(

Сделал следующее:

Снял и почистил заслонку, кхх, маф, форсунки.

Отрегулировал винтом заслонку на максимальное закрытие лижбы не заклинивала.

Очень плотно все собрал, с душой :) , не брезговал герметиком.

Стало работать все как и должно :) очень хорошо и приятно!

Холостой 750 иногда изменяется но очень не значительно и не на долго, на ходу никаких казусов больше не происходит :)

Опубликовано

хотел написать но смотрю Сергеевич уже полностью на все ответил .проблема в грязи друзья мои и ни в чем больше )))

это только заслонка и клапан ))

электроника тут ни причем .

обороты падают сразу когда убираешь ногу с газа .прыгать вверх или задерживаться они не могут в принципе потому что такого на заводе просто бы не допустили по госту .это не безопасно .на французах сейчас ставять коробки dp0 так вот они тянут обороты и не сбрасывают ибо в целях безопасности типа трмозят мотором .но там и коробаны по другому сделаны самообучающиеся .они все через несколько компов и у них нет кик дауна .надо дважды на газ жать что бы машин рванул.

Опубликовано

мучился проблемой хх очень долго, в какойто момент холостые застряют на 1200, а бывает и на 2000, и приходят в норму только после перезапуска двигателя, ошибки не выскакивают. Почистил все что можно, поменял датчик положения заслонки, поменял клапан хх, проблема осталась, заметил, что появлялась она, когда был включен кондиционер. В начале зимы снял муфту кондишки, для замены, и езжу без кондишки досихпор, проблема с хх пропала, вот и думаю, какое отношение к этому кондиционер имеет?

Опубликовано

а у него есть вакуумный регулятор оборотов мотора для поддержки )))

Опубликовано (изменено)

а у него есть вакуумный регулятор оборотов мотора для поддержки )))

так где копать? значит у меня система кондишки глючит? когда обороты зависали, выключал кондишку, но они в норму не возвращались, пока не перезапустиш двигло. Изменено пользователем ren5
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

мучился проблемой хх очень долго, в какойто момент холостые застряют на 1200, а бывает и на 2000, и приходят в норму только после перезапуска двигателя, ошибки не выскакивают. Почистил все что можно, поменял датчик положения заслонки, поменял клапан хх, проблема осталась, заметил, что появлялась она, когда был включен кондиционер. В начале зимы снял муфту кондишки, для замены, и езжу без кондишки досихпор, проблема с хх пропала, вот и думаю, какое отношение к этому кондиционер имеет?

Та же беда, не знаю чё делать...((( но только обороты холостых 2000, ещё и при включении обдува лобового стекла либо MIX. Выключаешь совсем, или ставишь VENT, заводишь по новой и всё ок..

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

опять лето,опять такие-же проблемы с оборотами, зависают на 1200

ктонибудь решил эту проблему?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...