Перейти к контенту

Принимайте!


Рекомендуемые сообщения

Здесь, на этом сайте в одном из разделов выложены ссылки на интернет каталоги. Я сам положил туда около 50 ссылок на каталоги с Мустанговскими железками.

OFF За ссылки кстати спасибо! Если ты не против я размещу их в специальном разделе.

О чем речь! Я ведь их для того и перепечатывал, чтобы все пользовались!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот о запчастях... не хотелось бы за границей искать :(

А придёцца!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если взял Фокса с задними дисковыми тормозами, можно предположить што это модификация Кобры или СВО или уже хозяйский афтермаркет. Напрмер, штобы сменит на фоксе барабаны на диски нужно выложить около штуки. Здесь.

поспорю....

правда это касательно моей сашины: вес моего аппарата- 1150кг, станга 94 и выше - около 1450 с 3.8...

я планирую ставить всю подвеску на свой 79 от SN95... , потом будет тяга панара, коил-оверы...

Думаю на более легкой машине тормоза будут аботать лучшще. Ведь 300 кг - это много.

так вот задний мост с тормозами мона купить думаю за 300уе... ну и плюс еще помоему 50 - за ругулятор тормозных сил.

Но естественно смена моста поведет за собой смену передней подвески, дисков, резины.... тут уже и в 2000 можно не уложится :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно... а мост с тормозами прямо так и встает на Фокса или там шаманить на до по креплениям и тп?

ага!

по крайнер мере так получилось после моих "раскопок" :)

ведь, как сказал Сергей (Pingvinov) - платформа фокс была использована с 79 по 05 года...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон зачем тебе мост менять? У тебя разве стоит 7,5"

Если стоит 8,5" то мост менять не надо. Покупаешь кит в который входят аксели, диски калиперы новый главный и т.д И стоит он 700 там, ну и морем сюда. И того около штуки. Поставит даже сам сможешь.

А если мост меняешь, то переднюю менять не нужно - никакой зависимости.

А койловер нафик он нужен. Чем Макферсон лучше рычажной подвеси?

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димон зачем тебе мост менять? У тебя разве стоит 7,5"

Если стоит 8,5" то мост менять не надо. Покупаешь кит в который входят аксели, диски калиперы новый главный и т.д И стоит он 700 там, ну и морем сюда. И того около штуки. Поставит даже сам сможешь.

А если мост меняешь, то переднюю менять  не нужно - никакой зависимости.

А койловер нафик он нужен. Чем Макферсон лучше рычажной подвеси?

У меня же 79 год - а 8.5 дюйма стали ставить, если мне не изменяет память, с 83 или с 86... В общем мне все равно не повезло. А тк мост вреравно менять, и я хочу помощнее тормоза, в том числе и сзади - подвеска от "дутого" самое он. И не дорого и получше чем моя стоковая:) Кстати пара у меня - 2.47! а что будет, если я что-нибуь типа 3.5 поставлю? мой 3-х ступенчатый автомат на 3 передаче будет давать 60кмч... =)))))

Коил оверы - под действием агитационных сообщений Ильи - рассказы про то, как его станг начал рулицца....

Все равно я их потом буду ставить, тк на все никогда денег не хватит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое коил овер? кстате старые тормозные диски я бы у тя срадостью купил бы! и ещё вопрос! а чем конкретно драйв от овердрайва отличается??? механически и как это сказывается на поведении машины и расходе бензина?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что такое коил овер? кстате старые тормозные диски я бы у тя срадостью купил бы! и ещё вопрос! а чем конкретно драйв от овердрайва отличается??? механически и как это сказывается на поведении машины и расходе бензина?

coil over - тип подвески, в котором пружина крепится на самом амортизаторе. Подробнее тебе может рассказать илья moonraker, он на подвеске собаку сьел:)

тормозные диски у меня во-первых подубиты, во-вторых на дюйм меньшего радиуса чем у тебя. так что не стоит, я так думаю.

овердрайв - типа повышенная передача. 4я в смысле. на расзоде топлива сказывается благополучни, ибо 1000 оборотов на этой передаче - это 75км/ч, а 2000 - чуть ли не 120-130 :)

Правда на 94г, 3.8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ням... так поэтому у меня на драйве коробка на 4ю не переключается????? а я думал у меня коробка подубита... хм... и это всё чем эти режимы отличаются? так получается лучше всегда ездить на овердрайве?... а я думал это что то типа спорт режима... ну чтож вы меня обрадовали!!!!

ps а чё народ может встретимся какнибудь? желаетльно без коней.. в баре в какомнить? пифка поквасим... поболтаем...

ззы

а чё за квадратики синие? это чё предупреждение чтоль? у меня ихх уже 3 штоль? а как глянуть за что?

Изменено пользователем deathf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ням... так поэтому у меня на драйве коробка на 4ю не переключается????? а я думал у меня коробка подубита... хм... и это всё чем эти режимы отличаются? так получается лучше всегда ездить на овердрайве?... а я думал это что то типа спорт режима... ну чтож вы меня обрадовали!!!!

ps а чё народ может встретимся какнибудь? желаетльно без коней.. в баре в какомнить? пифка поквасим... поболтаем...

ззы

а чё за квадратики синие? это чё предупреждение чтоль? у меня ихх уже 3 штоль? а как глянуть за что?

тут тема такая. я например, если куда-нибудь спешу - выключаю овердрайв. тк это 3.8 - то тянет на 4 на скорости 120-130 не очень. А на 3 - как раз то чно надо, чтобы обогнать, перестроиться, влезсть :)))

а 4-я это для cruising - едешь себе 80, экономишь на нефтяной вышке =)

встретися - за! только не на этой неделе - холодно :))))))

ps - о за квадратики - к мемфису - он форум-мастер :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А койловер нафик он нужен. Чем Макферсон лучше рычажной подвеси?

Макферсон - это несколько другое. Впереди на Фоксах и так стоит Макферсон с завода. Правда он не совсем нормальный, т.к. пружина стоит отдельно и упирается в середину рычага. С койловером меняется геометрия работы подвески - пружина перемещается на конец рычага, готорый она должна подпружинивать. соответсвенно, можно брать пружину с меньшей упругостью, которя будет работать точнее. Если ты разглядывал пружины на Мустанге, то не мог не обратить внимание в их размер (и вес, соответсвенно). У меня на Лендкрузере стоят почти такие же :). Просто на Лендкрузере они подпирают непосредственно мосты, а на Мустанге пружины стоят посередине рычага.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ням... так поэтому у меня на драйве коробка на 4ю не переключается????? а я думал у меня коробка подубита... хм... и это всё чем эти режимы отличаются? так получается лучше всегда ездить на овердрайве?... а я думал это что то типа спорт режима... ну чтож вы меня обрадовали!!!!

Если обратите внимание, то сразу заметите также и то, что переключение передач на овердрайве происходит на более низких оборотах чем на драйве. При движении на драйве, коробка позволяет мотору раскрутиться повыше, прежде чем подтыкать следующую передачу. Бензина уходит больше, но разгоняетесь быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... непонятно почему тогда овердрайв все называют спортивным режимом? скорее наоборот тогда!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм... непонятно почему тогда овердрайв все называют спортивным режимом? скорее наоборот тогда!

Те, кто называет овердрайв спортивным режимом, действительно ошибаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пасибки! разъяснили...... а на других машинах например на скайлайне? тоже самое? или овердрайвы на разных марках отличаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем конкретно драйв от овердрайва отличается??? механически и как это сказывается на поведении машины и расходе бензина?

Не вдаваясь глыбоко в конструкцию коробки на D и OD разные схемы передачи крутящего момента на карданный вал через АКП.

С пользовательской точки зрения езда по пробковой Москве предпочтительней на D, это предотвратит постоянное включение муфты блокировки трансформатора при переключении на OD, а следовательно увеличит срок ее службы. А на OD действительно лучше круизить по трассе.

По поводу расхода - по москве 5.0 у меня хавает около 17, по трассе - 10-11л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, еще добавлю. Отличия в передаточных числах

1 - 2,84

2 - 1,55

D(3) - 1.00

OD(4) - 0.70

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате ещё вопрос... у меня не пашет спидометр... не скажете сколько по тахометру будет 100 км ч на 4й передаче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не вспомню (2недели пока не езжу). По моему 60-65 мильвчас у меня катит на 1500-1600 оборотах. На выключенном OD - около 2300.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какая максималка у станга? и есть ли там ограничители? например на понтиаке у меня стрелка упиралась в 180 и пипец... а на кадиле стрелку клал и нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлым летом попробовал на Мкаде в 1 ночи. Раскочегарил 220 (по часам 240мах). Дальше очень слабовато разгоняется, до максимума я думаю дотянет но надо подлиней участок и посвободней, а то часто стали попутные машины мешаться.

Безопасность прежде усего

:banned:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем 3,8 ограничитель на 180-ти. Можно снять, но лично я не вижу необходимости это делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстате ещё вопрос... у меня не пашет спидометр... не скажете сколько по тахометру будет 100 км ч на 4й передаче?

MPH = (RPM x Диаметр колеса в дюймах) / (Передаточное число глав. передачи x Передаточное число коробки x 336)

RPM = (MPH x Передаточное число коробки x Передаточное число глав. передачи x 336) / Диаметр колеса

Если у вас, допустим, колеса 225/60-15, RPM (обороты мотора), Пер. число в мосту у вас 2.73:1, передаточное число на 4-ой передаче у коробки AOD - 0.70, то все легко вычисляется.

RPM = (62мили/час х 0.70 х 2.73 х336) / 25.5 дюйма

RPM = 1560

На 100 км/ч (62 мили/ч) ваши обороты на таких колесах должны быть 1560.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...