Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот уже 3 месяца катаюсь на ГТ 2005 г...

Машина - просто атас!

Но - то ли ощущения притупились, то ли исходно с мустом что не так было, вобщем есть такое чувство, что динамика его не соответствует его 300 силам...

Не то, чтобы она как-то изменилась за время нашей дружбы, просто мысли такие стали закрадываться... К сож., мне сравнить не с чем - всю жизнь ездил на переднем приводе до 170 л.с.... Сейчас же имею 4,6 ГТ, автомат, пробега около 18 тыс. миль, заправляюсь 92-м, мотор работает ровно, никаких глюков не замечено.

Ощущения субъективные, но все же:

- старт вялый, т.е., конечно, резвее многих, но все же - в кресло не вжимает...

- кик-даун на автомате какой-то задумчивый, особенно если уже скорость какую-то набрал...

- да и вообще реакция на педаль не быстрая. Я, конечно, знаю, что автоматы любят подумать, но...

Исходя из такой ситуации обращаюсь к опытным спецам и простым пользователям:

1. Есть ли объективные способы убедиться в том, что заявленные силы и прочие характеристики присутствуют, и нет никаких помех для их выхода на колеса? А, может, вообще дело в резине/радиусе? Сейчас стоят 235/55 р17, букс бывает, но не часто и в осн., на мокром асфальте (про снег и лед не говорю).

2. Существуют ли способы заставить автомат соображать быстрее? Колдовать с мозгами?

3. Читал про главную пару, в связи с чем - вопрос: на сколько это действенное средство, если говорить о 3,73? На сколько муторно ее менять и, главное, где это делать в Мск? И в догонку: делал ли кто-нибудь из широкой общественности подобную операцию на ГТ-05? Как повлияло на расход по городу?

Теперь о том, что бы хотелось получить: машину для удовольствия (динамичную, но не для драга!), с возможностью часто ездить по городу (да еще и зимой), сохранить вменяемый расход бензина и ресурс всех агрегатов...

Понимаю, что задачи утопические, но рассчитываю на дельные советы. :rolleyes: Подобные темы не раз обсуждались в отношении предыдущих поколений, и советов по тюнингу там, действительно, много, но, вместе с тем, есть мнения, что поколение 05+ выгодно отличается от своих предшественников по многим характеристикам...

Заранее благодарю за конструктивность ответов и их доступность для чайников! :rolleyes:

  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Doc

    15

  • Naz Gul

    10

  • fire

    8

  • Moris

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Doc

    Doc 15 публикаций

  • Naz Gul

    Naz Gul 10 публикаций

  • fire

    fire 8 публикаций

  • Moris

    Moris 7 публикаций

Загружено фотографий

Опубликовано (изменено)

Вот уже 3 месяца катаюсь на ГТ 2005 г...

Машина - просто атас!

Но - то ли ощущения притупились, то ли исходно с мустом что не так было, вобщем есть такое чувство, что динамика его не соответствует его 300 силам...

Не то, чтобы она как-то изменилась за время нашей дружбы, просто мысли такие стали закрадываться... К сож., мне сравнить не с чем - всю жизнь ездил на переднем приводе до 170 л.с.... Сейчас же имею 4,6 ГТ, автомат, пробега около 18 тыс. миль, заправляюсь 92-м, мотор работает ровно, никаких глюков не замечено.

Ощущения субъективные, но все же:

- старт вялый, т.е., конечно, резвее многих, но все же - в кресло не вжимает...

- кик-даун на автомате какой-то задумчивый, особенно если уже скорость какую-то набрал...

- да и вообще реакция на педаль не быстрая. Я, конечно, знаю, что автоматы любят подумать, но...

Исходя из такой ситуации обращаюсь к опытным спецам и простым пользователям:

1. Есть ли объективные способы убедиться в том, что заявленные силы и прочие характеристики присутствуют, и нет никаких помех для их выхода на колеса? А, может, вообще дело в резине/радиусе? Сейчас стоят 235/55 р17, букс бывает, но не часто и в осн., на мокром асфальте (про снег и лед не говорю).

2. Существуют ли способы заставить автомат соображать быстрее? Колдовать с мозгами?

3. Читал про главную пару, в связи с чем - вопрос: на сколько это действенное средство, если говорить о 3,73? На сколько муторно ее менять и, главное, где это делать в Мск? И в догонку: делал ли кто-нибудь из широкой общественности подобную операцию на ГТ-05? Как повлияло на расход по городу?

Теперь о том, что бы хотелось получить: машину для удовольствия (динамичную, но не для драга!), с возможностью часто ездить по городу (да еще и зимой), сохранить вменяемый расход бензина и ресурс всех агрегатов...

Понимаю, что задачи утопические, но рассчитываю на дельные советы. :rolleyes: Подобные темы не раз обсуждались в отношении предыдущих поколений, и советов по тюнингу там, действительно, много, но, вместе с тем, есть мнения, что поколение 05+ выгодно отличается от своих предшественников по многим характеристикам...

Заранее благодарю за конструктивность ответов и их доступность для чайников! :rolleyes:

Динамика станет лучше. Если заменить пару надо править мозг чтобы корректно работал автомат. Изменено пользователем BORT044
Реклама
Опубликовано

300 сил на 235 резине и практически без букса? :blink: электроника душит что ли?

PS. Можно ради прикола на стенд съездить, посмотреть реальные лошадки...

Опубликовано (изменено)

У меня тривосьмой и автомат - не знаю как бортоться (на самом деле знаю конечно, просто дорого ;) ) с буксом - по-любому происходит при педали газа>2/3 не говоря о "в пол" (спасает тока трекшн). Можно попробовать квотер замутить - результат думаю многое расставит по своим местам.

Где-то читал что на 2005+ слишком заторможенная настройка реакции на педаль газа (она электронная), и они её правили программатором. Та же история с автоматом. Только после этого машина значительн более резкая стала - для кого-то большой минус, например при каждодневной тошниловке по пробкам.

Вот ссылка: http://www.alternativeauto.com/prodserv/05mustang_tune.html

Изменено пользователем Naz Gul
Опубликовано

1. Есть ли объективные способы убедиться в том, что заявленные силы и прочие характеристики присутствуют, и нет никаких помех для их выхода на колеса? А, может, вообще дело в резине/радиусе? Сейчас стоят 235/55 р17, букс бывает, но не часто и в осн., на мокром асфальте (про снег и лед не говорю).

Заедь с таким же Конем и поймешь, что все силы на месте - просто привык....

Опубликовано

300 сил на 235 резине и практически без букса? :blink: электроника душит что ли?

PS. Можно ради прикола на стенд съездить, посмотреть реальные лошадки...

Похоже, действительно, надо со стенда начинать... Вдруг, и правда, привык?! :huh:

Подскажите, пжст, куда поехать в Мск?

Опубликовано

Привык, привык, мне тоже все время говорят "вот это рвет !" а я и не замечаю уже, удивляюсь

Опубликовано

Похоже, действительно, надо со стенда начинать... Вдруг, и правда, привык?! :huh:

Подскажите, пжст, куда поехать в Мск?

Приехать нужно вот сюда http://mustangclub.ru/kb/entry/4/

Проехать с аналогичным Мустангом и все станет ясно.

Опубликовано

Аналогичная ситуация)) Уже нет ощущения бешенности машины, но судя по воплям пассажиров - он все еще тот же Мустанг))

Опубликовано

Адаптация. Естественная защитная реакция человеческого организма, мозг рефлекторно снижает реакцию на раздражение рецепторов вестибулярного аппарата, мышц и суставов, чтобы не перегружаться и заниматься более насущьными проблемами. Примерно так ;)

Выхода два: периодически пересаживаться на что-нибудь вялое или наращивать "мускулатуру". (Первое эффективнее и безопаснее)

Опубликовано

Адаптация. Естественная защитная реакция человеческого организма, мозг рефлекторно снижает реакцию на раздражение рецепторов вестибулярного аппарата, мышц и суставов, чтобы не перегружаться и заниматься более насущьными проблемами. Примерно так ;)

Выхода два: периодически пересаживаться на что-нибудь вялое или наращивать "мускулатуру". (Первое эффективнее и безопаснее)

Однозначно. После тараса в8 и 300 сил кажутся просто атомным самолетом... страшно... но вот после покатушек уже расслаблен..
Опубликовано

Адаптация. Естественная защитная реакция человеческого организма, мозг рефлекторно снижает реакцию на раздражение рецепторов вестибулярного аппарата, мышц и суставов, чтобы не перегружаться и заниматься более насущьными проблемами. Примерно так ;)

Выхода два: периодически пересаживаться на что-нибудь вялое или наращивать "мускулатуру". (Первое эффективнее и безопаснее)

+1 ;)
Опубликовано

Еще можно сделать перерывчик в 3-7 дней и не ездить на мустанге.

Опубликовано

Аналогичное ощущение было после зимы, когда дорога подсохла. Вдавливает хорошо. :D:D

Опубликовано

Когда в первый раз сел за руль - при**ел от такой мощи, сейчас продолжаю о**ать, только уже приспособился к машине и водить стало намного приятней. У тебя наверное переходный период :) и с конем твои скорее всего все хорошо. у меня кстати тоже 235 55 17.. при более менее резком нажатии педали газа - моментально срывает в букс... такие вот дела

Опубликовано

Ощущения субъективные, но все же:

- старт вялый, т.е., конечно, резвее многих, но все же - в кресло не вжимает...

Меня тоже не вжимает. Плюнь. :)

Я думаю миф про вжимание в кресло (на негоночных автомобилях) придумали журналисты из автомобильных журналов. ;)

Опубликовано (изменено)

И меня не вжимает, ибо кресло мое на все болты прикручено.

Просто когда нажимаю на педаль, все вокруг сжимается...замедляется...и я телепортируюсь :)

Изменено пользователем Kvidak
Опубликовано

Меня тоже не вжимает. Плюнь. :)

Я думаю миф про вжимание в кресло (на негоночных автомобилях) придумали журналисты из автомобильных журналов. ;)

Блин, ну успокоили! :D

Но, все равно, тень сомнения осталась... Теперь, пока до истины не докопаюсь (на стенде) - не успокоюсь! :ph34r:

Кто что знает про r2racing.ru с их стендом?

А вдруг это тревожный симптом? Вдруг 300 - это уже мало? Вдруг я - потенциальная жертва тюнинга? :dur_486:

Кст, по поводу букса - срывает, если передние колеса стоят неровно (вывернуты), а вот если ровно, то редко...

Опубликовано

Кст, по поводу букса - срывает, если передние колеса стоят неровно (вывернуты), а вот если ровно, то редко...

Так это же замечательно, что пробуксовки нет! Люди борятся против пробуксовки, а не за нее. :)

Опубликовано

"потенциальная жертва тюнинга" - это реальный диагноз, даже для меня)

Опубликовано (изменено)

Блин, ну успокоили! :D

Но, все равно, тень сомнения осталась... Теперь, пока до истины не докопаюсь (на стенде) - не успокоюсь! :ph34r:

Кто что знает про r2racing.ru с их стендом?

А вдруг это тревожный симптом? Вдруг 300 - это уже мало? Вдруг я - потенциальная жертва тюнинга? :dur_486:

Кст, по поводу букса - срывает, если передние колеса стоят неровно (вывернуты), а вот если ровно, то редко...

Есть стенд и в R2racing, но на 47 км МКАД более правильный что ли.

Изменено пользователем fire
Опубликовано

Есть стенд и в R2racing, но на 47 км МКАД более правильный что ли.

Да что-то эти люди не горят желанием брать авто просто на замер... :angry: Я с ними связался (Даниил) - сказали, что у них стэнд всегда занят своими машинами. Короче, договорились, что они позвонят, когда "смогут выяснить ситуацию со своим стендом" :blink:

Опубликовано

Вот съездишь в отпуск, поваляешься на солнышке недели две...А вот когда вернешся - посмотришь. Привыкание...

Я после отпуска на 200-сильном Саабе реально очковал почти всегда. один раз чуть не въехал в корму вульве 80-й.

Опубликовано

Да что-то эти люди не горят желанием брать авто просто на замер... :angry: Я с ними связался (Даниил) - сказали, что у них стэнд всегда занят своими машинами. Короче, договорились, что они позвонят, когда "смогут выяснить ситуацию со своим стендом" :blink:

Ну так съезди в Королев в R2R. Позвони Дмитрию - владельцу этой точки, договорись про день и время. Никогда у них проблем не было с тем, чтобы машинку замерить. Тебе ничего настраивать не нужно. Там делов то на пол часа. Нормальный стенд.

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...