Doc 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 Вот уже 3 месяца катаюсь на ГТ 2005 г... Машина - просто атас! Но - то ли ощущения притупились, то ли исходно с мустом что не так было, вобщем есть такое чувство, что динамика его не соответствует его 300 силам... Не то, чтобы она как-то изменилась за время нашей дружбы, просто мысли такие стали закрадываться... К сож., мне сравнить не с чем - всю жизнь ездил на переднем приводе до 170 л.с.... Сейчас же имею 4,6 ГТ, автомат, пробега около 18 тыс. миль, заправляюсь 92-м, мотор работает ровно, никаких глюков не замечено. Ощущения субъективные, но все же: - старт вялый, т.е., конечно, резвее многих, но все же - в кресло не вжимает... - кик-даун на автомате какой-то задумчивый, особенно если уже скорость какую-то набрал... - да и вообще реакция на педаль не быстрая. Я, конечно, знаю, что автоматы любят подумать, но... Исходя из такой ситуации обращаюсь к опытным спецам и простым пользователям: 1. Есть ли объективные способы убедиться в том, что заявленные силы и прочие характеристики присутствуют, и нет никаких помех для их выхода на колеса? А, может, вообще дело в резине/радиусе? Сейчас стоят 235/55 р17, букс бывает, но не часто и в осн., на мокром асфальте (про снег и лед не говорю). 2. Существуют ли способы заставить автомат соображать быстрее? Колдовать с мозгами? 3. Читал про главную пару, в связи с чем - вопрос: на сколько это действенное средство, если говорить о 3,73? На сколько муторно ее менять и, главное, где это делать в Мск? И в догонку: делал ли кто-нибудь из широкой общественности подобную операцию на ГТ-05? Как повлияло на расход по городу? Теперь о том, что бы хотелось получить: машину для удовольствия (динамичную, но не для драга!), с возможностью часто ездить по городу (да еще и зимой), сохранить вменяемый расход бензина и ресурс всех агрегатов... Понимаю, что задачи утопические, но рассчитываю на дельные советы. Подобные темы не раз обсуждались в отношении предыдущих поколений, и советов по тюнингу там, действительно, много, но, вместе с тем, есть мнения, что поколение 05+ выгодно отличается от своих предшественников по многим характеристикам... Заранее благодарю за конструктивность ответов и их доступность для чайников! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 Ну может быть ты просто привык к машине. Это часто наблюдается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fix 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) Вот уже 3 месяца катаюсь на ГТ 2005 г...Машина - просто атас!Но - то ли ощущения притупились, то ли исходно с мустом что не так было, вобщем есть такое чувство, что динамика его не соответствует его 300 силам...Не то, чтобы она как-то изменилась за время нашей дружбы, просто мысли такие стали закрадываться... К сож., мне сравнить не с чем - всю жизнь ездил на переднем приводе до 170 л.с.... Сейчас же имею 4,6 ГТ, автомат, пробега около 18 тыс. миль, заправляюсь 92-м, мотор работает ровно, никаких глюков не замечено.Ощущения субъективные, но все же:- старт вялый, т.е., конечно, резвее многих, но все же - в кресло не вжимает...- кик-даун на автомате какой-то задумчивый, особенно если уже скорость какую-то набрал...- да и вообще реакция на педаль не быстрая. Я, конечно, знаю, что автоматы любят подумать, но... Исходя из такой ситуации обращаюсь к опытным спецам и простым пользователям:1. Есть ли объективные способы убедиться в том, что заявленные силы и прочие характеристики присутствуют, и нет никаких помех для их выхода на колеса? А, может, вообще дело в резине/радиусе? Сейчас стоят 235/55 р17, букс бывает, но не часто и в осн., на мокром асфальте (про снег и лед не говорю).2. Существуют ли способы заставить автомат соображать быстрее? Колдовать с мозгами?3. Читал про главную пару, в связи с чем - вопрос: на сколько это действенное средство, если говорить о 3,73? На сколько муторно ее менять и, главное, где это делать в Мск? И в догонку: делал ли кто-нибудь из широкой общественности подобную операцию на ГТ-05? Как повлияло на расход по городу?Теперь о том, что бы хотелось получить: машину для удовольствия (динамичную, но не для драга!), с возможностью часто ездить по городу (да еще и зимой), сохранить вменяемый расход бензина и ресурс всех агрегатов...Понимаю, что задачи утопические, но рассчитываю на дельные советы. Подобные темы не раз обсуждались в отношении предыдущих поколений, и советов по тюнингу там, действительно, много, но, вместе с тем, есть мнения, что поколение 05+ выгодно отличается от своих предшественников по многим характеристикам... Заранее благодарю за конструктивность ответов и их доступность для чайников! Динамика станет лучше. Если заменить пару надо править мозг чтобы корректно работал автомат. Изменено 17 Марта 2009 пользователем BORT044 Реклама Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 17 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 300 сил на 235 резине и практически без букса? электроника душит что ли? PS. Можно ради прикола на стенд съездить, посмотреть реальные лошадки... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 17 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) У меня тривосьмой и автомат - не знаю как бортоться (на самом деле знаю конечно, просто дорого ) с буксом - по-любому происходит при педали газа>2/3 не говоря о "в пол" (спасает тока трекшн). Можно попробовать квотер замутить - результат думаю многое расставит по своим местам.Где-то читал что на 2005+ слишком заторможенная настройка реакции на педаль газа (она электронная), и они её правили программатором. Та же история с автоматом. Только после этого машина значительн более резкая стала - для кого-то большой минус, например при каждодневной тошниловке по пробкам.Вот ссылка: http://www.alternativeauto.com/prodserv/05mustang_tune.html Изменено 17 Марта 2009 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 17 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 1. Есть ли объективные способы убедиться в том, что заявленные силы и прочие характеристики присутствуют, и нет никаких помех для их выхода на колеса? А, может, вообще дело в резине/радиусе? Сейчас стоят 235/55 р17, букс бывает, но не часто и в осн., на мокром асфальте (про снег и лед не говорю).Заедь с таким же Конем и поймешь, что все силы на месте - просто привык.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 300 сил на 235 резине и практически без букса? электроника душит что ли? PS. Можно ради прикола на стенд съездить, посмотреть реальные лошадки...Похоже, действительно, надо со стенда начинать... Вдруг, и правда, привык?! Подскажите, пжст, куда поехать в Мск? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tyler Durden 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Привык, привык, мне тоже все время говорят "вот это рвет !" а я и не замечаю уже, удивляюсь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Похоже, действительно, надо со стенда начинать... Вдруг, и правда, привык?! Подскажите, пжст, куда поехать в Мск?Приехать нужно вот сюда http://mustangclub.ru/kb/entry/4/Проехать с аналогичным Мустангом и все станет ясно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Аналогичная ситуация)) Уже нет ощущения бешенности машины, но судя по воплям пассажиров - он все еще тот же Мустанг)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoctorM 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Адаптация. Естественная защитная реакция человеческого организма, мозг рефлекторно снижает реакцию на раздражение рецепторов вестибулярного аппарата, мышц и суставов, чтобы не перегружаться и заниматься более насущьными проблемами. Примерно так Выхода два: периодически пересаживаться на что-нибудь вялое или наращивать "мускулатуру". (Первое эффективнее и безопаснее) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Адаптация. Естественная защитная реакция человеческого организма, мозг рефлекторно снижает реакцию на раздражение рецепторов вестибулярного аппарата, мышц и суставов, чтобы не перегружаться и заниматься более насущьными проблемами. Примерно так Выхода два: периодически пересаживаться на что-нибудь вялое или наращивать "мускулатуру". (Первое эффективнее и безопаснее)Однозначно. После тараса в8 и 300 сил кажутся просто атомным самолетом... страшно... но вот после покатушек уже расслаблен.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Адаптация. Естественная защитная реакция человеческого организма, мозг рефлекторно снижает реакцию на раздражение рецепторов вестибулярного аппарата, мышц и суставов, чтобы не перегружаться и заниматься более насущьными проблемами. Примерно так Выхода два: периодически пересаживаться на что-нибудь вялое или наращивать "мускулатуру". (Первое эффективнее и безопаснее)+1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Еще можно сделать перерывчик в 3-7 дней и не ездить на мустанге. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Freeze 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Аналогичное ощущение было после зимы, когда дорога подсохла. Вдавливает хорошо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Когда в первый раз сел за руль - при**ел от такой мощи, сейчас продолжаю о**ать, только уже приспособился к машине и водить стало намного приятней. У тебя наверное переходный период и с конем твои скорее всего все хорошо. у меня кстати тоже 235 55 17.. при более менее резком нажатии педали газа - моментально срывает в букс... такие вот дела Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Ощущения субъективные, но все же:- старт вялый, т.е., конечно, резвее многих, но все же - в кресло не вжимает...Меня тоже не вжимает. Плюнь. Я думаю миф про вжимание в кресло (на негоночных автомобилях) придумали журналисты из автомобильных журналов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kvidak 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) И меня не вжимает, ибо кресло мое на все болты прикручено. Просто когда нажимаю на педаль, все вокруг сжимается...замедляется...и я телепортируюсь Изменено 18 Марта 2009 пользователем Kvidak Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Меня тоже не вжимает. Плюнь. Я думаю миф про вжимание в кресло (на негоночных автомобилях) придумали журналисты из автомобильных журналов. Блин, ну успокоили! Но, все равно, тень сомнения осталась... Теперь, пока до истины не докопаюсь (на стенде) - не успокоюсь! Кто что знает про r2racing.ru с их стендом? А вдруг это тревожный симптом? Вдруг 300 - это уже мало? Вдруг я - потенциальная жертва тюнинга? Кст, по поводу букса - срывает, если передние колеса стоят неровно (вывернуты), а вот если ровно, то редко... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Кст, по поводу букса - срывает, если передние колеса стоят неровно (вывернуты), а вот если ровно, то редко...Так это же замечательно, что пробуксовки нет! Люди борятся против пробуксовки, а не за нее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 "потенциальная жертва тюнинга" - это реальный диагноз, даже для меня) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Блин, ну успокоили! Но, все равно, тень сомнения осталась... Теперь, пока до истины не докопаюсь (на стенде) - не успокоюсь! Кто что знает про r2racing.ru с их стендом? А вдруг это тревожный симптом? Вдруг 300 - это уже мало? Вдруг я - потенциальная жертва тюнинга? Кст, по поводу букса - срывает, если передние колеса стоят неровно (вывернуты), а вот если ровно, то редко...Есть стенд и в R2racing, но на 47 км МКАД более правильный что ли. Изменено 19 Марта 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doc 0 Опубликовано 19 Марта 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Есть стенд и в R2racing, но на 47 км МКАД более правильный что ли.Да что-то эти люди не горят желанием брать авто просто на замер... Я с ними связался (Даниил) - сказали, что у них стэнд всегда занят своими машинами. Короче, договорились, что они позвонят, когда "смогут выяснить ситуацию со своим стендом" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Вот съездишь в отпуск, поваляешься на солнышке недели две...А вот когда вернешся - посмотришь. Привыкание... Я после отпуска на 200-сильном Саабе реально очковал почти всегда. один раз чуть не въехал в корму вульве 80-й. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 19 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Да что-то эти люди не горят желанием брать авто просто на замер... Я с ними связался (Даниил) - сказали, что у них стэнд всегда занят своими машинами. Короче, договорились, что они позвонят, когда "смогут выяснить ситуацию со своим стендом" Ну так съезди в Королев в R2R. Позвони Дмитрию - владельцу этой точки, договорись про день и время. Никогда у них проблем не было с тем, чтобы машинку замерить. Тебе ничего настраивать не нужно. Там делов то на пол часа. Нормальный стенд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.