Перейти к контенту

Впускной фильтр K&N - Возвращение!


Рекомендуемые сообщения

После установки впускного фильтра "нулевого сопротивления" K&N, начал гореть индикатор "Check Engine"...

Продолжаю тему о проблемах с установкой конусного "нулевика" K&N.

Взяли новую трубу - диаметром 80мм - переставили датчик расхода воздуха в неё, собрали впуск по-новой.

Хотя труба на пару мм всёж больше родной пластиковой, но видимо эта разница уже несущественна и пока всё работает замечательно, Check Engine НЕ загорается.

Значит, размер имеет значение!.. ;)

post-4027-1237454880_thumb.jpgpost-4027-1237454984_thumb.jpg

Изменено пользователем maXar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тему о проблемах с установкой конусного "нулевика" K&N.

Взяли новую трубу - диаметром 80мм - переставили датчик расхода воздуха в неё, собрали впуск по-новой.

Хотя труба на пару мм всёж больше родной пластиковой, но видимо эта разница уже несущественна и пока всё работает замечательно, Check Engine НЕ загорается.

Значит, размер имеет значение!.. ;)

+ 320лс :vinsent:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...