maXar 1 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) После установки впускного фильтра "нулевого сопротивления" K&N, начал гореть индикатор "Check Engine"...Продолжаю тему о проблемах с установкой конусного "нулевика" K&N.Взяли новую трубу - диаметром 80мм - переставили датчик расхода воздуха в неё, собрали впуск по-новой.Хотя труба на пару мм всёж больше родной пластиковой, но видимо эта разница уже несущественна и пока всё работает замечательно, Check Engine НЕ загорается.Значит, размер имеет значение!.. Изменено 19 Марта 2009 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 18 Марта 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 Продолжаю тему о проблемах с установкой конусного "нулевика" K&N.Взяли новую трубу - диаметром 80мм - переставили датчик расхода воздуха в неё, собрали впуск по-новой.Хотя труба на пару мм всёж больше родной пластиковой, но видимо эта разница уже несущественна и пока всё работает замечательно, Check Engine НЕ загорается.Значит, размер имеет значение!.. + 320лс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.