ак68 0 Опубликовано 15 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2006 заехал во всем нам известный сервис по причине доставшей меня желтой лампочке на панеле, небольшое вскрытие, демонтаж форсунок, и приговор - форсунки от крайслера! проверка на чудо приборе который их чистит- моет -ошарашила! производительность у них раза в два- три больше чем должно быть....,Через два часа у меня стояли родные форсунки.Огромное спасибо ребятам за оперативность..., и экономию на бензине..., второй день не заправляюсь, Так вот к чему я, топливо к воздуху , если правильно поимню 14,7 к 1 т.е. при установке нагнетателя впрыск можно регулировать не только через мозг машины но и подбором форсунок, делать мне нечего вот я и велосипед изобритаю.................... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 16 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Января 2006 заехал во всем нам известный сервис по причине доставшей меня желтой лампочке на панеле, небольшое вскрытие, демонтаж форсунок, и приговор - форсунки от крайслера! проверка на чудо приборе который их чистит- моет -ошарашила! производительность у них раза в два- три больше чем должно быть....,Через два часа у меня стояли родные форсунки.Огромное спасибо ребятам за оперативность..., и экономию на бензине..., второй день не заправляюсь, Так вот к чему я, топливо к воздуху , если правильно поимню 14,7 к 1 т.е. при установке нагнетателя впрыск можно регулировать не только через мозг машины но и подбором форсунок, делать мне нечего вот я и велосипед изобритаю....................←а оно так и делается - если надо больше топлива в цилиндр - бензонасос большей производительности иболее мощные форсунки ну и + изменение мозга Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 17 Января 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Января 2006 да мыслил опытным путем дез замены мозгов обойтись..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 18 Января 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Января 2006 да мыслил опытным путем дез замены мозгов обойтись.....←без замены мозга используют девайс, который при увеличению наддува пережимает обратку и повышает давление в рампе. соответсвенно растет производительность форсунок. но это очень грубый подход. изменение настроек мозга - самый правильный путь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.