-Relax- 51 Опубликовано 26 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 В мануале схему предохранителей не нашел((( Может есть у кого-нибудь схема предохранителей? Mustang_Engine_Compartment_FuseBox_.doc Mustang_Instrument_Panel_FuseBox_.doc Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 26 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 Ошибочка вышла это по счету предохранитель № 6 , а на картинке он №14 "обогрев заднего стекла" - вытащить его да и всё, зачем мне на кабрике стекло заднее греть)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 26 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 Ошибочка вышла это по счету предохранитель № 6 , а на картинке он №14 "обогрев заднего стекла" - вытащить его да и всё, зачем мне на кабрике стекло заднее греть))))Как минимум, чтобы оно не запотевало во время дождя. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 На одной из машин у меня аккум сажал за ночь генератор.Не мог найти пока не отключил на ночь почти всю проводку от мотора, включая толстый плюс с генератора. Вынимания предов и реле до этого никак не помогли)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 Спрошу тут, чтобы новую тему не создавать: кто точно знает, какая емкость у штатного аккумулятора? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 Спрошу тут, чтобы новую тему не создавать: кто точно знает, какая емкость у штатного аккумулятора? Никто точно не знает, может только Генри Форд или Аллах.Но по всему судя где-то ~60 Ач Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 27 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 Так я и думал) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 29 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 (изменено) Спрошу тут, чтобы новую тему не создавать: кто точно знает, какая емкость у штатного аккумулятора?http://iihs.net/fsm/?dir=362&viewfile=SPECIFICATIONS.pdf 2008 2008 Batt amp_hrs.pdf Изменено 29 Марта 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monaro 17 Опубликовано 31 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2014 KillBill респект! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 1 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 всем привет .... сегодня утром пришлось открывать машину ключем.... аккум сел за субботу и воскресенье ....аккуму 3.5 года ..... это нормально что он здох? машину эксплуатирую 5 дней в неделю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 1 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 Срок жизни современных аккумов редко превышает 2.5 года((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 1 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 (изменено) всем привет .... сегодня утром пришлось открывать машину ключем.... аккум сел за субботу и воскресенье ....аккуму 3.5 года ..... это нормально что он здох? машину эксплуатирую 5 дней в неделю.Учитывая, что никто не выполняет общепринятых советов (особенно 3 и 4) http://runettest.ru/sovety-akb.html - то это нормально что он сел за два морозных выходных. 3,5 года хороший срок. На зиму глядя я бы подумал уже о новом, хотя все случаи разные и надо проверить, зарядить и все такое. ...на случай если ссылка умрет.Советы по эксплуатации аккумулятора."Учитывая то, что большинство современных аккумуляторов, использующихся в автомобилях, являются необслуживаемыми или малообслуживаемыми, то рассказывать, как измерять плотность электролита или добавлять дистиллированную воду в аккумулятор, нет смысла...."Есть несколько несложных правил, которые ответят на вопроскак продлить срок службы аккумулятора.Проверка аккумулятора с замером данных1. Не эксплуатируйте разряженный аккумулятор, особенно зимой. Следует учитывать то, что в зимний период нагрузка на аккумуляторную батарею увеличивается, ввиду того, что повышается расход энергии на обогрев зеркал, приходится длительное время пользоваться фарами, усложняется запуск мотора при низких температурах и т.д. При этом аккумулятор не всегда успевает полностью зарядиться, особенно во время коротких поездок по городу. Поэтому есть смысл перед постановкой машины на ночь в гараж, отключить все потребители электроэнергии, и дать возможность, немного поработать двигателю, чтобы генератор успел зарядить аккумулятор.2. Постарайтесь максимально облегчить запуск двигателя при низких температурах. Непрерывная работа стартера при запуске мотора не должна превышать 10-15 секунд. Если запуск не удался с первой попытки, то перед следующей попыткой нужно сделать минутную паузу. Непосредственно перед запуском желательно «разогреть» аккумуляторную батарею, включив на 10-15 секунд дальний свет фар. Во время запуска мотора полностью выжмите педаль сцепления, чтобы рассоединить двигатель и КПП, таким образом, избавив стартер от необходимости проворачивать шестерни КПП в загустевшем на морозе масле.3. Регулярно чистите клеммы аккумулятора и проверяйте его крепление. Также следите за чистотой корпуса аккумулятора. От потеков электролита его можно очистить, протерев тряпкой, смоченной в слабом растворе нашатырного спирта или пищевой соды. Прочищайте вентиляционные отверстия. Для очистки клемм можно купить специальное средство, или хотя- бы просто протирайте их тряпкой. Следите, чтобы аккумулятор был надежно закреплен на автомобиле. Учитывайте, что аккумуляторы очень плохо переносят вибрацию, именно вибрация является одной из основных причин преждевременного выхода аккумулятора из строя, так как она приводит к осыпанию активной массы с пластин аккумулятора.4. Заряжайте аккумулятор. Аккумулятор плохо переносит разряженное состояние, чем дольше он разряжен, тем интенсивнее разрушаются пластины. Для зарядки аккумулятора пользуйтесь специальными зарядными устройствами. Зарядный ток должен составлять максимум 1/10 номинальной емкости аккумулятора, например, для аккумулятора емкостью 55 А/ч максимальный ток зарядки составит 5,5 А, а полный заряд будет длиться 10 часов. Зимой проводить такую дополнительную зарядку нужно один раз в 2 месяца, а летом один раз в 4 месяца. Соблюдайте меры предосторожности во время зарядки аккумулятора, не курите и не пользуйтесь рядом с ним открытым пламенем, потому что во время процесса зарядки из электролита аккумулятора активно выделяется гремучий газ.Зарядка автомобильного аккумулятораСхема устройства аккумулятораПравильная зарядка автомобильного аккумулятора не маловажный момент для продолжительности его срока службы. Перед тем, как подключить АКБ к зарядному устройству стоит помнить ряд правил и советов.Если аккумулятор принесен с мороза, обязательно необходимо дождаться момента его оттаивания. Перед самой зарядкой, необходимо отвернуть пробки и проверить уровень электролита, по необходимости добавить дистиллированной воды и оставить пробки открытыми, чтобы заряжаясь, выделяемые пары могли беспрепятственно выходить из АКБ. Исходя из этого, следует, заряжать аккумулятор необходимо в проветриваемом помещении, чтобы не надышаться паров щелочи.Очень важный момент, на котором можно «подколоться» по невнимательности даже опытному водителю, это соблюдение полюсности при подсоединении зарядного устройства к аккуму, в противном случае, он может выйти из строя. Проверьте после зарядки АКБ плотность в каждой из ячеек, и если хотя бы в одной из них разница в плотности будет на 0,05 г/см, то такой аккумулятор стоит заменить, он не исправен. Изменено 1 Декабря 2014 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 1 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 все понял) спасибо)аккум не обслуживаемый (откручивать нечего в нем) Буду покупать новый :/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима999 64 Опубликовано 1 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 на текстилях (1й грайвороновский 4) шикарный магаз аккумуляторов есть - http://www.kupit-akkumulyator.ru/выбор огромный, цены хорошие на новые и халява на мало б/у, в зачёт старые берут и тебе близколетом за 700р почти новую варту на 72 а/ч с нужной полярностью и габаритами взял, теперь посадить его вообще не реал до этого родной стал подыхать если 10-15 мин на заглушенном музыку оставить или габариты, год мучался, с проводами ездил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 1 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 + мульон за Варту! Лет пять назад поставил. В морозы -35 заводился с натягом, но с первого раза! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАРИК 15 Опубликовано 1 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2014 А я бы не спешил с покупкой надо проверить массу может она сгнила,клемы и т.д и т.п!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 3 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 всем спасибо, взял новую варту на 72АН в выше упомянутом магазине. Цены там айс, в люберцах тот же аккум стоит на 2тр дороже.Старый забрали за 300р и кстати в нем было 11.0в Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2014 Проверить аккум можно ламерским примерным способом.Зарядить полностью и подключить на него 12v светодиодную ленту как освещение.Если проработает часа 2, значит аккум еще живой.Если сядет минут за 5 - 20 значит емкости нет, можно выкидывать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.