Перейти к контенту

Продам двигатель 5.0 L (short block)


Рекомендуемые сообщения

V8-302 HO, для 1986-95 гг.

ребилт из Штатов, неюзанный. Установлены КОВАНЫЕ поршни.

Без головок, впуска/выпуска. Масляный насос и комплект всех прокладок прилагается. Стоимость - $ 1750

 

post-234-1137450512_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

V8-302 HO, для 1986-95 гг.

ребилт из Штатов, неюзанный. Установлены КОВАНЫЕ поршни.

Без головок, впуска/выпуска. Масляный насос и комплект всех прокладок прилагается.  Стоимость - $ 1750

тел. (916) 376-4821

МОжете конешно обижацца, но такое прдложение это просто смех. В Москве и Питере лехко найти 302 б/у и заточитего его. Обойдёцца мотор со всем навесным недолее 500. Комплект кованых поршней стоит 500 здесь. Шатунов 200-400. Вот тебе и тот же рибилт тока со всеми хедами, интейками, ексхаустами, хедерсами и пр.

А штатовский ребилт так это кот в мешке, может быть и добротно сделаный, а может и байда. Факты некачественных поставок имеют место. Но возврата уже не будет - т.к. с обратной пересылкой никто заморачивацца задаром не будет.

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжете конешно обижацца, но такое прдложение это просто смех. В Москве и Питере лехко найти 302 б/у и заточитего его. Обойдёцца мотор со всем навесным недолее 500. Комплект кованых поршней стоит 500 здесь. Шатунов 200-400. Вот тебе и тот же рибилт тока со всеми хедами, интейками, ексхаустами, хедерсами и пр.

А штатовский ребилт так это кот в мешке, может быть и добротно сделаный, а может и байда. Факты некачественных поставок имеют место. Но возврата уже не будет - т.к. с обратной пересылкой никто заморачивацца задаром не будет.

Да мне не на што обижаться. Может вы не поняли, он у меня здесь в Москве лежит...

Теперь давайте считать как это у вас будет здесь, цены округляем:

- двигатель б.у. - 500 (будет навесное далеко не в идеале или не комплектно)

- поршни, ну пускай - 500

- кольца в районе: 80-100

- шатуны : 200-400

- колено будем считать, что расточим

- вкладыши шатун/коренн : 40 + 60

- распредвал 150

- ГРМ: 60

- маснонасос: 50

- комплект прокладок: 100

- расточка блока /колена ?

- разобрать/собрать ?

По работе, я не знаю, где и за сколько вы бы делали... я бы не делал в той же "Механике", мне не нравится качество, не нравится хон и др. Потому и беру у заслуживающих доверия контор в Америке.

Так вот за расточку блока/колена возьмут, наверное, грин под 300

ну и еще работа "разобрать- собрать" ? $

Считайте! Не под 2к$ получается ?

А лучше ли он будет откапитален, чем в Америке, это конечно вам решать...

Еще хотел спросить, а зачем здесь стоковое навесное с б.у. мотора ?

или вы с его помощью собираетесь строить супер мега перфомансный мотор ?

Идея всегда была в том, что покупается сначала блок, а потом уже обрастает детальками в соответствии с вашим вкусом и дальнейшими планами на него.

P.S. Когда я уверен, гарантию и я могу перепредоставить, тысяч на 15-20. Это успокоит ? :))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжете конешно обижацца, но такое прдложение это просто смех. В Москве и Питере лехко найти 302 б/у и заточитего его. Обойдёцца мотор со всем навесным недолее 500. Комплект кованых поршней стоит 500 здесь. Шатунов 200-400. Вот тебе и тот же рибилт тока со всеми хедами, интейками, ексхаустами, хедерсами и пр.

А штатовский ребилт так это кот в мешке, может быть и добротно сделаный, а может и байда. Факты некачественных поставок имеют место. Но возврата уже не будет - т.к. с обратной пересылкой никто заморачивацца задаром не будет.

Да мне не на што обижаться. Может вы не поняли, он у меня здесь в Москве лежит...

Теперь давайте считать как это у вас будет здесь, цены округляем:

- двигатель б.у. - 500 (будет навесное далеко не в идеале или не комплектно)

- поршни, ну пускай - 500

- кольца в районе: 80-100

- шатуны : 200-400

- колено будем считать, что расточим

- вкладыши шатун/коренн : 40 + 60

- распредвал 150

- ГРМ: 60

- маснонасос: 50

- комплект прокладок: 100

- расточка блока /колена ?

- разобрать/собрать ?

По работе, я не знаю, где и за сколько вы бы делали... я бы не делал в той же "Механике", мне не нравится качество, не нравится хон и др. Потому и беру у заслуживающих доверия контор в Америке.

Так вот за расточку блока/колена возьмут, наверное, грин под 300

ну и еще работа "разобрать- собрать" ? $

Считайте! Не под 2к$ получается ?

А лучше ли он будет откапитален, чем в Америке, это конечно вам решать...

Еще хотел спросить, а зачем здесь стоковое навесное с б.у. мотора ?

или вы с его помощью собираетесь строить супер мега перфомансный мотор ?

Идея всегда была в том, что покупается сначала блок, а потом уже обрастает детальками в соответствии с вашим вкусом и дальнейшими планами на него.

P.S. Когда я уверен, гарантию и я могу перепредоставить, тысяч на 15-20. Это успокоит ? :))))

Абсолютно согласен с Генадием!!!

Я вот сейчас делаю перформанс мотор.

Поршни, ковка - 350.

Шатуны, I-shape - 200

Колено, ковка - 700

ГРМ - от 40

Полный (прокладки, вкалдыши, маслонасос там же, и тд) - 100-150уе

Рачточка - первый ремонт (компания Иномоторы) - около 200уе.

Сборка- еще 100-300уе...

Убитый 302 мотор, с хорошим блоком и частью навесного - 300.

Сколько получается - около 1000.

И это мотор сделан из того, что ты хочешь, расточен так, как ты хочешь.

Вот если бы "твой" мотор был бы еще и отбалансирован с поршнями, маховиком и дэмпфером и стоил 1000 - можно было бы думать.

Но, я думаю, может и найдется покупатель. Хотя, имхо, гораздо интереснее либо покупать готовый мотор, либо пичкать блок самому чем хочешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с Генадием!!!

Я вот сейчас делаю перформанс мотор.

Поршни, ковка - 350.

Шатуны, I-shape - 200

Колено, ковка - 700

ГРМ - от 40

Полный (прокладки, вкалдыши, маслонасос там же, и тд) - 100-150уе

Рачточка - первый ремонт (компания Иномоторы) - около 200уе.

Сборка- еще 100-300уе...

Убитый 302 мотор, с хорошим блоком и частью навесного - 300.

Сколько получается - около 1000.

И это мотор сделан из того, что ты хочешь, расточен так, как ты хочешь.

Вот если бы "твой" мотор был бы еще и отбалансирован с поршнями, маховиком и дэмпфером и стоил 1000 - можно было бы думать.

Но, я думаю, может и найдется покупатель. Хотя, имхо, гораздо интереснее либо покупать готовый мотор, либо пичкать блок самому чем хочешь...

Ну что я могу сказать ?

-кованые поршни за 350. Это уже здесь, в Москве ? Респект! Я тоже хочу знать где такие дают, а ?!

- ГРМ от 40 - это антиперфоманс!

- за 150 прокладки, вкладыши, маслонасос вы не поместитесь! Я как бы тоже чуть в теме и знаю о чем говорю.

Далее, 1000 у меня ну никак из ваших же цифр не получается, получается больше.

За балансированный мотор "оттуда" сниходительно давать 1000 - ничего не треснет ?

Как я уже говорил это суммы реально не хватит для капиталки даже в гараже с учетом бюджетных дешевых запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже кажеться что это вполне оправданная цена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А штатовский ребилт так это кот в мешке, может быть и добротно сделаный, а может и байда. Факты некачественных поставок имеют место. Но возврата уже не будет - т.к. с обратной пересылкой никто заморачивацца задаром не будет."

Обратите внимание на этот абзац. Только возврат мотора даже по морю обойдёцца думаю около 400$ А кто его там за тебя будет рекламировать(в смысле возвращать с рекламацией) Да и потом другой блок ещё бачей за 300-400 снова сюда везти?

Я уже здесь в свой блок полный строкер-кит засобачил и знаю из чего мой мотор состоит, и что он не крякнет в самое неподходящее время!

Изменено пользователем Genadu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что я могу сказать ?

-кованые поршни за 350. Это уже здесь, в Москве ? Респект! Я тоже хочу знать где такие дают, а ?!

$350 это, конечно, с маленькой натяжечкой, но можно подобраться весьма близка к этой цене:

1. Открываем каталог www.SummitRacing.com

2. Набираем в строке Part number: TRW-L2488F30(c маленьким префиксом в виде уголочка, напоминающего крышу дома)

3. Получаем комплект кованных поршней Speed Pro для 302 блока под степень сжатия 9.53 и объем камеры сгорания 63.0 сс за $323.12

4. К этому добавляем 10% поставщику - $32, и $7 за обработку заказа в Саммите. Доставка по большей части США у них бесплатна. Получается $363.

5. Если мы никуда не торопимся (у нас вся зима на работу с мотором), то мы отправим поршеньки в Москву в морском контейнере, и через 2 месяца они у нас. Цена доставки - $2 за кг, включая таможню. Сколько они там весят?

6. В результате имеем комплект кованных поршней в Москве за $380. Это довольно близко к ранее упомянутым 350. Схема работает как часы и регулярно используется.

В целом же, я думаю, что если стоит задача иметь отличный и правильно форсированный мотор, то его гораздо дешевле и правильнее покупать в Америке, однако это стоит больших денег.

Если трудно сразу выложить большую сумму, то приходится переплачивать за постепенную сборку.

Если нужно просто собрать более или менее стандартный моторчик, то естественнее и дешевле всего сделать это в Москве, хотя можно попасть на криворуких "умельцев", которые убьют ваши запчасти. (Кстати криворуких "бюджетных" мотористов и в Америке более чем достаточно. Там тоже на грош пятаков не купишь)

Сергей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"А штатовский ребилт так это кот в мешке, может быть и добротно сделаный, а может и байда. Факты некачественных поставок имеют место. Но возврата уже не будет - т.к. с обратной пересылкой никто заморачивацца задаром не будет."

Обратите внимание на этот абзац. Только возврат мотора даже по морю обойдёцца думаю около 400$ А кто его там за тебя будет рекламировать(в смысле возвращать с рекламацией) Да и потом другой блок ещё бачей за 300-400 снова сюда везти?

Я уже здесь в свой блок полный строкер-кит засобачил и знаю из чего мой мотор состоит, и что он не крякнет в самое неподходящее время!

Ну не более кот в мешке, чем собранный здесь...

Откуда же такая уверенность крякнет или не крякнет в самый неподходящий момент? Вы же не сами его ЛИЧНО себе точили и собирали ?

ОНИ по гарантии переделают ? Возможно переделают... но возможно и найдут миллионы причин неправильной эксплуатации, применения ГСМ, установки не тех запчастей клиента и пр.

Гарантия это скорее вопрос философский, что здесь, что там :))

Касаемо из чего мотор состоит - любой блок можно идеинтифицировать по отливкам, как и другие комплектующие, что в нем установлены.

Главное во всей этой теме - технология расточки и нанесения хона. Я больше доверяю людям которые делают ТОЛЬКО классические V8 нежели нашим умельцам, которые берутся за все, начиная от жигуля и до NorthStar, используя потрепанное оборудование....

Да, согласен с замечанием о некачественных поставках.... всякое бывает, но...

я вижу блок, я идиентифицировал из каких деталек он собран, я вижу хон, я все промеряю и проверю моменты затяжек перед установкой. Не знаю как кто, а я кота в мешке не вижу.

А раньше (еще лет 5-8 назад) я тоже свято верил, что у нас можно хорошо, а главное НЕДОРОГО(!) перебрать двигатель, АКПП или поменять главную пару моста. Да, недорого делают, но хорошо получается 50/50

P.S. Искренне желаю, что бы ваши моторчики были сделаны действительно добротно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

$350 это, конечно, с маленькой натяжечкой, но можно подобраться весьма близка к этой цене:

1. Открываем каталог www.SummitRacing.com

2. Набираем в строке Part number: TRW-L2488F30(c маленьким префиксом в виде уголочка, напоминающего крышу дома)

3. Получаем комплект кованных поршней Speed Pro для 302 блока под степень сжатия 9.53 и объем камеры сгорания 63.0 сс за $323.12

4. К этому добавляем 10% поставщику - $32, и $7 за обработку заказа в Саммите. Доставка по большей части США у них бесплатна. Получается $363.

5. Если мы никуда не торопимся (у нас вся зима на работу с мотором), то мы отправим поршеньки в Москву в морском контейнере, и через 2 месяца они у нас. Цена доставки - $2 за кг, включая таможню. Сколько они там весят?

6. В результате имеем комплект кованных поршней в Москве за $380. Это довольно близко к ранее упомянутым 350. Схема работает как часы и регулярно используется.

В целом же, я думаю, что если стоит задача иметь отличный и правильно форсированный мотор, то его гораздо дешевле и правильнее покупать в Америке, однако это стоит больших денег.

Если трудно сразу выложить большую сумму, то приходится переплачивать за постепенную сборку.

Если нужно просто собрать более или менее стандартный моторчик, то естественнее и дешевле всего сделать это в Москве, хотя можно попасть на криворуких "умельцев", которые убьют ваши запчасти. (Кстати криворуких "бюджетных" мотористов и в Америке более чем достаточно. Там тоже на грош пятаков не купишь)

Сергей

Насчет TRW согласен, поправлю в конечной цене

если речь идет о партексе, то у них наценка будет 15%, а доставка морем сейчас (и по-моему уже везде) начинается от 2.5 за кило, про вес поршней, точно не помню, но вроде там больше кило за шт. выходит. Ниже 400 здесь точно не будет.

Меня только в Штатах за поршни при сборке на 400 зачарджили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен с Генадием!!!

Я вот сейчас делаю перформанс мотор.

Поршни, ковка - 350.

Шатуны, I-shape - 200

Колено, ковка - 700

ГРМ - от 40

Полный (прокладки, вкалдыши, маслонасос там же, и тд) - 100-150уе

Рачточка - первый ремонт (компания Иномоторы) - около 200уе.

Сборка- еще 100-300уе...

Убитый 302 мотор, с хорошим блоком и частью навесного - 300.

Сколько получается - около 1000.

И это мотор сделан из того, что ты хочешь, расточен так, как ты хочешь.

Вот если бы "твой" мотор был бы еще и отбалансирован с поршнями, маховиком и дэмпфером и стоил 1000 - можно было бы думать.

Но, я думаю, может и найдется покупатель. Хотя, имхо, гораздо интереснее либо покупать готовый мотор, либо пичкать блок самому чем хочешь...

Ну что я могу сказать ?

-кованые поршни за 350. Это уже здесь, в Москве ? Респект! Я тоже хочу знать где такие дают, а ?!

- ГРМ от 40 - это антиперфоманс!

- за 150 прокладки, вкладыши, маслонасос вы не поместитесь! Я как бы тоже чуть в теме и знаю о чем говорю.

Далее, 1000 у меня ну никак из ваших же цифр не получается, получается больше.

За балансированный мотор "оттуда" сниходительно давать 1000 - ничего не треснет ?

Как я уже говорил это суммы реально не хватит для капиталки даже в гараже с учетом бюджетных дешевых запчастей.

Поршня trw помоему, не Ross конечно, но тоже неплохо!

Цена это уже в москве, тк доставка их будет стоить 10уе + немного на проценты:)

Грм я сказал от 40. Я за 70 или 80 буду ставить просто еще 2 шестеренки вместо цепи.

Прокладки, например ВОТ, правда тут без маслонасоса. Но он стоит от 20-30 за стоковый и 50-70 за насос высокого давления (которые в 5-ти литровый мотор очень не рекомендуют ставить).

Да, немного ошибся, будет около 1100-1200 уе.

Я не говорил, что за 1000 я бы думал о покупке мотора. Я говорю, что за те деньги, которые за него хочешь, не продашь. Деньги за тюнинг всегда очень сложно отбить...

Как я уже говорил это суммы реально не хватит для капиталки даже в гараже с учетом бюджетных дешевых запчастей.

с учетом дешевых и бюджетных можно и за 400 откапиталить мотор самому, если менять тоглько поршня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...