Karaya1 6 Опубликовано 14 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Многим известен этот гемморой. Когда часть свечи остается, а часть откручивается...Посидев на амеровских форумах я реально очканул. Проблема достаточно актуальна. Народ пришел к мнению - это косяк фордовской ГБЦ данной модели. Лечится (если выкрутили) покрытием резьбы "antiseize coating by Permatex". У меня эта байда есть и я ее давно успешно применяю везде - от суппортов до колесных болтов.Это если выкрутили. А если нет? Официальная отмазка говорит так. Нагрейте (или остудите) двигатель до температуры нормального касания ладонью ГБЦ. Удалите катушки. Продуйте колодец от говна сжатым воздухом. Затем очень аккуратно выкрутите свечу на 1/4, 1/8 оборота. Если не идет, слегка закрутите, потом открутите. После этого залейте неведомую науке жидкость Aero coil. Пусть постоит минут 15, потом без фанатизма выкручивайте.Про эту херь амеровские камрады пишут всякое, как у нас когда-то писали про мумиё и виагру. Пишут, что вэдэшка и ПиБи (есть такая хрень, у нас мало применяется, у меня есть) сосет по полной у этого аэрокойла. У нас она не продается. Вот она в Америке.http://www.kanolabs.com/а вот тут предлагают комнатную температуру мотора и карб-клинер от Моторкрафта...короче, лотерея.http://www.fcsdchemicalsandlubricants.com/fad/tsb/0819.pdfЯ думаю, стОит закупить при случае. Изменено 14 Апреля 2009 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Угумс, есть такая проблема. Купил свечи, скоро поеду менять, пробег 32000, посмотрим как получится Изменено 14 Апреля 2009 пользователем chick Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 14 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 самая лучшая WD это обычная тормозуха . лучшего пока что не придумали . заливай ее на свечу и будет тебе счастье Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 14 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 Так чем все таки надо смазывать резьбу свечей чтобы они не прикипали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 14 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 мой папик говорит что графитом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexey 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Вот такие штуки живут у меня в гараже. WD40 по сравнению с этим я вообще не понимаю что делает. Купил как то увидев знакомые буковки, в мануале у меня сказано, что бы выбить шаровую используйте penetrating oil... Вторая штука типа замораживалка до -40 (есть вроде и до -60, но стоит каких то неправильных денег), типа от термического шока ржавчина рассыпается, соединение ослабевает, получается ли -40 не знаю, но холодит хорошо.PS. Это кстати купить у нас не проблема. Изменено 14 Апреля 2009 пользователем Allexey Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 14 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) мой папик говорит что графитомэто лучший способ их выкрутить с резьбой ГБЦ)) Иллюзия у папиков возникла, когда ГБЦ была из чугуния...тогда действительно работало. Да и высокотемпературных смазок, кроме графита, не существовало в принципе.http://www.jmindsupply.com/permatex-antise...20lubricant.htmвот этим. Изменено 14 Апреля 2009 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 14 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2009 Вот такие штуки живут у меня в гараже. WD40 по сравнению с этим я вообще не понимаю что делает. Купил как то увидев знакомые буковки, в мануале у меня сказано, что бы выбить шаровую используйте penetrating oil... Вторая штука типа замораживалка до -40 (есть вроде и до -60, но стоит каких то неправильных денег), типа от термического шока ржавчина рассыпается, соединение ослабевает, получается ли -40 не знаю, но холодит хорошо.PS. Это кстати купить у нас не проблема.ВСЯ химия этой фирмы отличная. Очень рекомендую! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 15 Апреля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Мне, кстати, приходила такая мысль - замораживать болт. Оказыывается - применимо. А где это дают? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
psi-hoz 42 Опубликовано 15 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2009 Единственный минус замораживалки, максимальный размер, по моему на 12 (если больше то толку нету) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2009 При пробеге в 32 тыщи км поменялось все на ура, ничего не пригорело) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Я это сделал. В 8:00 залил супер-пенетратором. Как выяснилось, нахер не надо, даже вредно. В 11:00 начал отворот. Все свечи провернулись. Ухая от радости, начал их доставать. Достал две свечи и шесть гаек. То есть счет 6:2 в пользу Мустанга. Длинными клещами-струбцинами обломал и вытащил пять осколков с длинным электродом. Один обломок остался с электродом. Очень захотелось медленно вставить его в уретру инженеру, придумавшему такую свечу. И покрутить там нежно. Осталось в колодцах шесть обломков. Один с электродом. Предвидя ситуацию, был заранее куплен набор "Исправляем косяки Детройта" в аккуратной черной коробочке. От "NAPA". Стоит дорого, не помню, баксов 300 вроде. За гос. счет.))) Он лежал и ждал своего часа. Час настал. Приспособа состоит из направляющего цилиндра, который вкручивается по свечной резьбе. Внутри цилиндра отверстие с резьбой. Вначале вкручиваем направляющий цилиндр, затем в него уже вкручиваем приданный в наборе болт. Болт проминает фарфор в куске свечи до конечной дужки на 5 мм. Сверху обломка, в железном стаканчике, остается около 5 мм хода. Затем болт выкручивается и вкручивается эстрактор с обратной резьбой на кончике. Он тоже в наборе. Самое главное - врезаться в стаканчик обломка. У вас всего 5-6 мм хода. Вот поэтому важно вынуть электрод заранее, вытаскивая свечу за хвостовик. Потому что при вдавливании фарфора в стаканчик обломок электрода упирается в скобу, и ее приходится ломать. Пять наконечников я вынул. Осколки фарфора при этом не попадают в цилиндр (если электрода нет) Шестой (с электродом) выдавил нахер скобу в цилиндр и добавил фарфора на поршень... Пожелав отцам родителей свечного отдела Форд Моторс, чтоб впредь предохранялись, пытался выдуть осколки, затем высосать пылесосом. Помните, вначале я заливал резьбу супер-пенетратором (на базе керосина). Оно все намокло и не хотело обратно. Пока не высохло - не вылетело. Осталась скобка. Магнит не работает - она, *девушка легкого поведения*, из нержавейки. Шпагат в солидоле творит чудеса... Вот как-то так... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Похоже, проверка выкручиваемости свечей перед покупкой S197 - это опция, влияющая на ценник авто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 ***уя-себе поменял свечки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Я это сделал....Вот как-то так...Пииисец.. страсти..Теперь только надеюсь, что на моём GT 2008 эту проблему с "головой" двигателя поправили - потому и свечи с резьбой другого диаметра туда подходят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Дааа, ужастик пополам с триллером. Мне Леха свечи менял вроде бы без проблем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Читал три раза но всё равно ощущение, что что-то важное ускользает; можно хоть какую-нибудь фотку относящуюся к процессу? Неподдельно интересно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Я не совсем понимаю таких ужастиков! Да, при пробеге около 40т.м. крутятся они действительно тяжело, но проблем не испытал ни разу. Мне видится, что проблема кроется в нестандартном ключе для свечей. Именно он, по моему мнению, причина поломок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Какой нестандартный? Дюймовый. На 9/16 вроде. ПыСы: Я там имею выбор ключей))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Какой нестандартный? Дюймовый. На 9/16 вроде.ПыСы: Я там имею выбор ключей)))))Да, так и есть. Он применяется только для американских машин. У нас пользуются 14-м. Всё равно, не понимаю как их можно сломать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 "Читал три раза но всё равно ощущение, что что-то важное ускользает; можно хоть какую-нибудь фотку относящуюся к процессу? Неподдельно интересно" Ты свечу видел от 197? Это длинная херня из фарфора. Если ее разломать, то после наконечника свечи - графитовый стержень, на половине метааллический электрод. Это плюс. На конце - колпачок длиной в пол-свечи, он притирается в ГБЦ под конус и создает уплотнение. Заканчивается скобкой вокруг центрального электрода. Это минус. Прижимает эту всю херню накидная гайка на свече НИКАК НЕ СВЯЗАННАЯ С КОНУСОМ!!! Она и отрывается от фарфоровой основы в первую очередь при откручивании. А весь стержень из фарфора- от катушки до конуса-остается в ГБЦ. И обламывается посередине, где графит в стержень переходит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Да не ломал я! Вернее ломал уже осознанно((( Гайки все открутились отдельно от основания! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 13 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Завтра пороюсь в мусорнике - будут вам фотки))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 13 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2010 Да не ломал я! Вернее ломал уже осознанно(((Гайки все открутились отдельно от основания!Серега, ты не понял. Я не сомневаюсь в твоих словах. Просто, помню, что и на моторах с большим пробегом чем у тебя свечи с трудом, но откручивались хорошо. Хочется понять почему у тебя возникла такая проблема! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 15 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Продолжаем увлекательный рассказ из цикла "Занимательная проктология". Что же делать начинающему эскулапу, если свеча таки застряла в пациенте? А вот подоспел фоторепортаж с места событий: слева направо. Вначале свеча, удачно извлеченная из недр. Таких у меня было две. для статистики: первый и шестой цилиндры. Потом вариант, когда гайка откручивалась, срывалась с фарфора, поднималась, а свеча оставалась в гнезде. После чего я гайку извлекал. Затем, умело ухватив узкими клещами наконечник свечи, нужно вытащить ее ВМЕСТЕ С ЭЛЕКТРОДОМ!! Она должна обломится сразу до наконечника, а лучше всего внутри него. Что и продемонстрировано на третьей свече на снимке. В конце три наконечника. Это то, что остается в головке. Все после вдавливания фарфора до скобы. Первый - это правильный, то есть проволочка электрода извлечена, фарфор был вдавлен до скобки, и мы получили около 5 мм сверху стаканчика для врезки эстрактора и выемки стакана наружу. При этом в цилиндр ничего не попадет. А вот два последних стаканчика - корявые. Электрод извлечь не удалось. В первом случае при продавливании фарфор с электродом разломили скобку, а во втором вообще выломали ее в цилиндр вместе с кусками фарфора. тут видно, где нужно обломить свечу. Это легко сделать отверткой подходящего размера. это вид стаканчиков. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.