Перейти к контенту

Барахлит сцепление на GT2005


Рекомендуемые сообщения

Всем привет...

Сегодня с утра, заводя машинку, почувствовал, что педаль сцепления "ходит" очень коротко; спустя несколько секунд дошло, что она "проваливается". Через несколько минут все, вроде, прошло, но по дороге на работу педаль опять "провалилась". Поехал к Володе-Bort044. Он сказал, что все шланги в порядке, утечки жидкостей нет, остается одно - крякается цилиндр сцепления. Ездить получается... ну, с трудом.... приходится иногда ногой цеплять педаль сцепления и возвращать обратно, чтобы выжать повторно. Вопрос всем - кто-нибудь сталкивался с подобным, и, самое главное, можно ли ездить (пусть и с трудом)? Мне очень не хочется пропускать ДР... Подскажите, пожалуйста...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром именно в пробке провалилась так, что думал, что не поедет дальше... включил аварийку, туда-сюда педалью... и поехал дальше... Вывод - пробки противопоказаны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на главный цилиндр (под педалью) Перепускает. Менять на новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на главный цилиндр (под педалью) Перепускает. Менять на новый.

А как думаешь, скока он может протянуть еще, не нае*нувшись?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой статистики((( Может прямо сразу утром. Там манжеты стираются, перепускают - и все. Лучше не рисковать. Стоимость эвакуатора - дороже однозначно. А менять, наверное, его можно и во дворе, по крайней мере на других машинах так. Но лучше уточнить у знающих камрадов. И прокачивать сцепление тоже надо уметь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если именно "проваливается", тогда,прохудившиеся резинки или зеркало главного цилиндра повреждено например корозией, сначала это бывает редко но по мере износа резинки сцепление может пропасть, но педалька под действием пружины должна сама подниматься и ее не надо "поднимать" ногой.

Были похожие симптомы, не на мустанге, когда при ремонте главного цилиндра, немножко прищемил тоненькую "юбочку" резинового уплотнения, и на "авось пронесет", аккуратненько собрал. Оно даже нормально работало, примерно пол месяца. Как "положено", в неподходяший момент, вдали от дома, на плохой дороге, столо пропадать сцепление, сначало редко, потом чаще, а потом совсем буквально за час. благо успел доехать до бетонки. Вскрытие показало - помятый кусочек подвернулся, складочка не дала хорошего уплотнения и педалька провалилась.При обратном ходе она развернулась и сцепление востановилось, потом это стало учащаться до истирания помятого краешка.

Без сцепления тоже можно ездить.

Чтобы тронуться выключаем двигатель, включаем первую заводим двигатель . для переключения: разгоняемся с запасом-выключаем первую передачу-сбрасываем обороты- "плавно играя" газом "ловим" вторую передачу- далее в том же духе. Если наоборот то нужно плавно набирать обороты двигателя перед включением низшей передачи.неудобно, но не смертельно.

Проехал так полсотни км за городом,и километров 5 по городу, вибирая наименее загруженные улицы.

если сцепление пропало,а ехать надо то вот несколько советов: двигатель лучше выключать непосредственно перед троганием, а на стоящей машине, обороты двигателя держать выше холостых заряжая аккумулятор. ехать лучше "подгадывая" зеленую волну, стараясь учитывать сигналы не только ближайшего светофора,но и следующего за ним. желательно лишний раз не переключаться т.к. при этом большие ударные нагрузки на зубья шестеренок к.п. и велика вероятность ошибки. удобно ехать, имея значительный запас дистанции за впереди идущей машиной например если впереди "красный" светофор можем потянуть время до "зеленого" подкатывая на холостых оборотах.

Но лучше не дожидаться и поменять цилиндр как можно скорее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну переклыучение прям как на кенвортхе))))

там синхронизаторов нет ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"плавно играя газом"....

Потом "плавно играя" кредиткой меняем КПП, сцепление и маховик в сборе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"плавно играя газом"....

Потом "плавно играя" кредиткой меняем КПП, сцепление и маховик в сборе.

жжжешь))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы! Особенно понравился ответ Karaya1 относительно "игры кредиткой" :))) Короче, сейчас езжу так: на работу и с работы еду либо очень рано, либо очень поздно - избегаю пробок. Надеюсь-таки дожить до ДР, а до вторника-среды обещают прислать вожделенные цилиндры в Москву. Удачи (мне) и, надеюсь, до встречи на ДР!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жжжешь))))))

Нет, это оправданно так передвигаться, если, к примеру, жену в роддом везешь (я как-то вез без антифриза).

Но если так проехать в 18:30, в пятницу от Серпуховской до Домодедовской...коробка и маховик - еще цветочки.

Ягодки - это когда пони на твоем гриле сольется в экстазе с кошкой от ягуара. Или здорово будет смотрется в номерном знаке вместо цифр, примерно так: Е "лошадка Мустанга" КХ)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жжжешь))))))

Нет, это оправданно так передвигаться, если, к примеру, жену в роддом везешь (я как-то вез без антифриза).

Но если так проехать в 18:30, в пятницу от Серпуховской до Домодедовской...коробка и маховик - еще цветочки.

Ягодки - это когда пони на твоем гриле сольется в экстазе с кошкой от ягуара. Или здорово будет смотрется в номерном знаке вместо цифр, примерно так: Е "лошадка Мустанга" КХ)))

Не-не-не, сцепа у меня РАБОТАЕТ... Просто ИНОГДА педаль проваливается... вот сегодня ехал - ни разу не провалилась, работало так, что можно было подумать, что вчерашний инцидент - просто точечная неисправность, которая сама собой исправилась...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

["... Просто ИНОГДА педаль проваливается... ]

ИМХО http://perlodrom.ru/kino/12/m/33.mp3

Советую не искать приключений на собственные "шесть часов")) Я их чуть было не нашел когда-то.

Остальное - флуд.

ПыСы: как это еще не подтянулись посоветовать тебе разобрать цилиндр, про3.14дерасить его пастой ГОИ, собрать и ездить до окончания срока Медведева/Путена...обычно такие "умельцы" проявляются незамедлительно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думал так дожить до ДР, но вчера педать провалилась, и что то вытекло из под машины... так что нра ДР не на своей... :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думал так дожить до ДР, но вчера педать провалилась, и что то вытекло из под машины... так что нра ДР не на своей... :-(

Ой-йойой кажецца это заразно...надо будет быть поосторожнее с ручкой ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-йойой кажецца это заразно...надо будет быть поосторожнее с ручкой ;)

Совершенно согласен... Мистика... И, главное, машинке-то всего 24тыс километров... Да, PabloHasan, напугал ты меня... Мля, че делать-то...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен... Мистика... И, главное, машинке-то всего 24тыс километров... Да, PabloHasan, напугал ты меня... Мля, че делать-то...

Я звиняюсь, канешна, а манжеты поменять религия не позволяет? Если зеркало цилиндра не задрано криминально, временно (а может и насовсем) поможет. Еще есть маленький секрет - если длина поршня достаточна для установки доп.манжеты, то делается проточка и ставится доп.резинка. Изменено пользователем redsnow
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*** (я больше не буду ругаться матом) ,снял разобрал на барыге подобрал,поставил.внуки ездить будут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, огромное спасибо за советы... тока вот в технике лично я не разбираюсь, то есть, не смогу снять/поставить... Заказал цилиндр, будет в среду/четверг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звиняюсь, канешна, а манжеты поменять религия не позволяет? Если зеркало цилиндра не задрано криминально, временно (а может и насовсем) поможет. Еще есть маленький секрет - если длина поршня достаточна для установки доп.манжеты, то делается проточка и ставится доп.резинка.

Ну, собственно, как я и писал, советчиков с пастой ГОИ.

То есть, нужно найти ремкомплект. Заказать, попутно с удивлением узнавая, что родного ремкомплекта, наверное, нет. С криком "А, один хер все в Китае делают!" заказать ремкомплект х/з от кого, долларов за 20-30. Есс-но из США, подождавши две недели. Снять цилиндр, слить систему. Разобрать цилидр. Полирнуть его, не ободравши. Послушать притчу дяди Васи про "маленький секрет" (он ведь много раз так на Волге делал, сразу после Олимпиады, помнится, и до сих пор ездит), сбегать на завод к токарному станку, попросить за бутыль проточить канавку и ухая от счастья заправить в нее манжету от Жигулей, ведь в ремкомплекте лишней нет. Или старую, подранную воткнуть, она ж почти как новая! Заделать все назад, прокачавши все.

Через полгода, или раньше получить проваленное сцепление снова. Прыгая от радости, все начать сначала.

А если заказать родной цилиндр, например вот этот http://www.newfordparts.com/catalog.htm, который обйдется баксов в 60 с доставкой и поменять его за два часа? Религия не позволяет? Тогда у меня другая религия.

А ведь речь идет о машине 2005 года, почти новой, стоимостью больше мильёна.

Действия отдельных граждан мне понять очень тяжело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я звиняюсь, канешна, а манжеты поменять религия не позволяет? Если зеркало цилиндра не задрано криминально, временно (а может и насовсем) поможет. Еще есть маленький секрет - если длина поршня достаточна для установки доп.манжеты, то делается проточка и ставится доп.резинка.

Ну, собственно, как я и писал, советчиков с пастой ГОИ.

То есть, нужно найти ремкомплект. Заказать, попутно с удивлением узнавая, что родного ремкомплекта, наверное, нет. С криком "А, один хер все в Китае делают!" заказать ремкомплект х/з от кого, долларов за 20-30. Есс-но из США, подождавши две недели. Снять цилиндр, слить систему. Разобрать цилидр. Полирнуть его, не ободравши. Послушать притчу дяди Васи про "маленький секрет" (он ведь много раз так на Волге делал, сразу после Олимпиады, помнится, и до сих пор ездит), сбегать на завод к токарному станку, попросить за бутыль проточить канавку и ухая от счастья заправить в нее манжету от Жигулей, ведь в ремкомплекте лишней нет. Или старую, подранную воткнуть, она ж почти как новая! Заделать все назад, прокачавши все.

Через полгода, или раньше получить проваленное сцепление снова. Прыгая от радости, все начать сначала.

А если заказать родной цилиндр, например вот этот http://www.newfordparts.com/catalog.htm, который обйдется баксов в 60 с доставкой и поменять его за два часа? Религия не позволяет? Тогда у меня другая религия.

А ведь речь идет о машине 2005 года, почти новой, стоимостью больше мильёна.

Действия отдельных граждан мне понять очень тяжело...

Не-не-не-не, заказаны оригинальные рабочий и главный цилиндру сцепления, будут в среду. Никакого колхоза я, чессгря, и не люблю (это я про ГОИ, кожаные манжеты и прочее), заказал сразу оригинальные запчасти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...