KOLUCHI 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Стал счастливым наездником на днях. Обратил внимание, что днище никак не защищено. Это только у меня так? Или у всех? Ставил кто-нибудь защиту? И какую? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 20 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Да, у меня тож - мой GT видать на южные штаты и Мексику рассчитан был (мануал на испанском.. Посему, на днище - практически ничем не защищенный голый крашенный металл, а местами - задняя ось, кардан - вообще голая, уже в ржавчине, железяка, простиГосподи! Может оно там, в южных штатах, конеШа лет 20 проездит и хрен ему чего сделается, но в наших то климатах!...Поэтому, первое, что сделал - отдал коня на антикорозийную обработку. Наш местный Кулибин сотоварищи дня 3 ржавчину чистил, намазывал и задувал секретными канадскими (и не очень) составами.. Они же мне и железяку для защиты двигателя и коробки выкроили-выварили-выкрасили-и-установили. Будет повод поднять на подъемник - сфоткаю, выложу.На тот момент (октябрь 2008) просто не было готового заводского решения - видимо из-за особой распространённости Мустангов на територии Украины.. Но после моих звонков-нудений по этому поводу в сервисы Ford'a, где-то через месяц, мне позвонили и сообщили, что уже доступна готовая защита двигателя для Мустанга, замеренная и выпускаемая одним из Запорожских заводов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOLUCHI 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 И еще? Как лучше делать защиту? Легкосъемной или с лючками для слива масла, смены фильтра и.т.д.? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 20 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 Мне сделали с парой отверстий - для слива масла, и еще для чего-то.. С дырками всегда проще - как ты защиту сделаешь "легкосъемной"? Всё равно болтов 10 вывинчивать придётся.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KOLUCHI 0 Опубликовано 20 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Мая 2009 А отверстия у тебя закрываются или нет? Чем меньше разных лючков- тем меньше вероятность, что что-то разболтается и будет дребезжать. Ну а снимать ее ведь только при замене масла. При моем годовом пробеге это раз в год. Тем более снимать ее не мне, а работникам СТО . А вот про антикоррозийку спасибо что напомнил. У меня весь мост ржавый (видать из-за того что в контейнере через океан долго шла) и под крыльями нанесено кое-как (как будто пьяные негры кисточками наносили) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 21 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 нет, никаких лючков - просто дырки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 а скажите - напаркуа все это? кто-то на станге собирается по говнам на брюхе лазить? я бы еще подумал про охлаждение (вентиляцию) подкапотного пространства.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 22 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 У меня тож пузо голое и врядли я туда чёто цеплять буду.Может задние арки немного замажу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 22 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) а скажите - напаркуа все это? кто-то на станге собирается по говнам на брюхе лазить?я бы еще подумал про охлаждение (вентиляцию) подкапотного пространства....В принципе... Вот, например, у мя Станг - единственная машинка в семье... второй пока не предвидицца... Соответственно, обработку антикором посчитал нелишней и сделал, включая пороги, ну, и всякие там скрытые полости... И по поводу защщиты картера тоже, думаю, нормально было бы, так как, повторюсь, езжу круглый год... Изменено 22 Мая 2009 пользователем Romka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 22 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 В принципе... Вот, например, у мя Станг - единственная машинка в семье... второй пока не предвидицца... Соответственно, обработку антикором посчитал нелишней и сделал, включая пороги, ну, и всякие там скрытые полости... И по поводу защщиты картера тоже, думаю, нормально было бы, так как, повторюсь, езжу круглый год...с антикором я согласен, но вот защита картера - ИМХО лишнее Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 22 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 я вот тож задумался - а не сделать ли коррозийку ... хотя с другой стороны машина исключительно на лето, надо ли ? с учётом того что производитель всё таки не голое железо там оставляет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sokolov 271 Опубликовано 22 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 я вот тож задумался - а не сделать ли коррозийку ... хотя с другой стороны машина исключительно на лето, надо ли ? с учётом того что производитель всё таки не голое железо там оставляет лишнее все это! зимой гоняю,никаких проблемми Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smith 0 Опубликовано 23 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 С качеством наших дорог защита поддона лишней не будет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.