BORT044 1 Опубликовано 29 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Спасибо всем огромное=)Когда я оверклокером ток начинал меня все обоср-ли и сказали типа нуб,учись сам,узнавай,а тут прям помогли=)Спасибо=)Надеюсь,что из меня получится достойный коневод=)Как уже сказал Андрей, главное чтоб дошло до дела. И от себя добавлю, что владельцам новых кузавов в разы легче чем тем кто начинал подомные эксперементы годами ранее. Дорожка протоптана, дерзай! Тока почему именно Roush? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 29 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Факт легко объяснимый. Если почитаеш внимательно форум то узнаеш что большинство ответивших знакомо с подобным типом нагнетателей очень давно, ещё до того момента когда чертежи S197 стали машиной.Да не вопрос!!! Я к тому - че человека отгаваривать и пытаться слить, если дело реальное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 29 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Я это делаю не ради экономии,а ради себя.Мне хочется самому этому научиться,ибо я обожаю технику.Я не хочу покупать ничего готового.Только кастом!Любовь к кастому появилась от компов.Я модер и оверклокер,и мне оч не нравится,когда у железки есть зарытый потенциал!315 лошадей для 4,6 движка эт ж смехотворно!Это понимаю даже я,человек,который очень далёк от авто!Я хочу узнать больше об автомобилях и попробовать сам заняться этим.Blazer, вы несколько раз написали, что вы оверклокер. Раскройте секрет, что это такое? Я сначала подумал было про оверлок - это такая машинка для обработки края ткани, но по контексту сей вариант не подходит, да и буква К лишняя присутствует. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightDolphin 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 (изменено) Blazer, вы несколько раз написали, что вы оверклокер. Раскройте секрет, что это такое? Я сначала подумал было про оверлок - это такая машинка для обработки края ткани, но по контексту сей вариант не подходит, да и буква К лишняя присутствует.Оверлок это действительно техника обработки ткани.А вот оверклок эт разгон комп. железа.или по умномуРазгон, оверклокинг (от англ. overclocking) ? повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы. (С)Wiki Изменено 29 Мая 2009 пользователем NightDolphin Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blazer 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Оверлок это действительно техника обработки ткани.А вот оверклок эт разгон комп. железа.или по умномуРазгон, оверклокинг (от англ. overclocking) ? повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы. (С)Wikiага Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 29 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Blazer, вы несколько раз написали, что вы оверклокер. Раскройте секрет, что это такое? Я сначала подумал было про оверлок - это такая машинка для обработки края ткани, но по контексту сей вариант не подходит, да и буква К лишняя присутствует.Это такие молодые люди ... заставляющие работать компьютер на пределе своих технических возможностей ... как правило данные эксперименты идут ему далеко не на пользу. Учаться они на собственных косяках и ошибках ... впаривая подпалившееся железло таким же оверклокерам с меньшим стажем 2 NightDolphinНадо реально понимать что компьютер и машина - это абсолютно разные вещи, желая построить машину собственными руками - придёться заплатить за сопутствующее оборудование очень приличную сумму ... или заплатить хозяину этого оборудования не менее приличную сумму. При всём при этом каждый косяк выльется в приличную копейку, а тюнинг машин никогда не окупится - продать такую машину вернув вложенные в неё деньги уже нереально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 29 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 (изменено) Я это делаю не ради экономии,а ради себя.Мне хочется самому этому научиться,ибо я обожаю технику.Я не хочу покупать ничего готового.Только кастом!Любовь к кастому появилась от компов.Я модер и оверклокер,и мне оч не нравится,когда у железки есть зарытый потенциал!315 лошадей для 4,6 движка эт ж смехотворно!Это понимаю даже я,человек,который очень далёк от авто!Я хочу узнать больше об автомобилях и попробовать сам заняться этим.Blazer,Понимание того, что такое оверклокинг, несколько проясняет ситуацию со стремлением улучшать Мустанг.В добрый путь! Думаю, с машиной все будет сильно отличаться от ЭВМ, но скучно точно не будет. Очень желаю, чтобы ваш проект прошел по легкому пути, хотя не могу не отметить, что из многих проектов, о которых я знаю, ни один не обделил авторов головной болью. Так, что Graf это едва ли не единственный человек, у которого все прошло и пока идет гладко. Думаю, вам будет интересно. Единственная вещь, которую стоит добавить к теме это то, что вы должны быть готовы к тому, что в случае возникновения трудностей, надеяться вы сможете только на себя. Расчитывать на то, что есть кто-то, к кому вы можете обратиться, и кто скажет, что именно надо делать, я бы не стал. Дело не в отсутствии желания помочь. Просто все проекты очень разные. Компьютеров, при помощи которых пишут программы для Мустангов, добрый десяток, и они тоже очень разные. Правду придется искать самому. Гуру из Нового света за 10000 км помогают, увы, слабо. Словом, удачи в новом начинании! Изменено 29 Мая 2009 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightDolphin 0 Опубликовано 30 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2009 ... как правило данные эксперименты идут ему далеко не на пользу. Учаться они на собственных косяках и ошибках ... впаривая подпалившееся железло таким же оверклокерам с меньшим стажем По поводу того,что эксперементы не идут на пользу- это абсурд.Если бы они на пользу не шли,то люди бы этим не занимались.Прирост производительности РЕАЛЬНО ощутим.И ещё это зависит от кривости и места произростания рук.По поводу косяков и ошибок-не только на своихПо поводу впаривания,а по вашему кто то купит что то нерабочее и палёное?Таких дураков даже среди нубов нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 31 Мая 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Мая 2009 Graf это едва ли не единственный человек, у которого все прошло и пока идет гладко.+1000000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 1 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 По поводу того,что эксперементы не идут на пользу- это абсурд.Если бы они на пользу не шли,то люди бы этим не занимались.Прирост производительности РЕАЛЬНО ощутим.И ещё это зависит от кривости и места произростания рук.По поводу косяков и ошибок-не только на своихПо поводу впаривания,а по вашему кто то купит что то нерабочее и палёное?Таких дураков даже среди нубов нет.давай ты это нубами будеш рассказывать .... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladabakumov 2 Опубликовано 1 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 О, зато я узнал что в Нижнем Новгороде оказывается дохрена КРУТЫХ MUASTANGов. Нижегородские давайте уже наконец-то соберемся в каком нибудь месте, посмотрим друг на друга, пообщаемся, покатаемся, можно и пропустить пару бутылочек чего нибудь А то сколько в Нижнем небыл, видел только одного богом забытого, кисточкой покрашенного мустанга.. Я бы с удовольствием и в Москву приехал, только боюсь обратно пешком придется идти, в связи с ненадлежащей растоможкой моего коника (только тсссс ) ДАВАЙТЕ ЖЕ СОБИРЕМСЯ НИЖЕГОРОДЦЫ...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Программ достаточное количество. Это не проблема. Такой кит мы ставили и все прошло отлично. Машина ездит уже 30 тыс. Есть несколько ньюансов по поводу комплекта, программы и сборки и пуско-наладке. В остальном стандартный кит на 430 сил и кит на 510-550 сил : небо и земля. По этому и стоит он почти на 2К дороже. TVS 2300 начинает качать намного раньше обычного компрессора и эффективнее, но учти , что при такой переделке и на родной подвеске и тормозах ,машина станет орудием самоубийства и доделывать машину может быть уже будет поздно так что учитывай это в бюджете и делай все сразу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 2 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Программ достаточное количество. Это не проблема.Такой кит мы ставили и все прошло отлично. Машина ездит уже 30 тыс. Есть несколько ньюансов по поводу комплекта, программы и сборки и пуско-наладке. В остальном стандартный кит на 430 сил и кит на 510-550 сил : небо и земля. По этому и стоит он почти на 2К дороже. TVS 2300 начинает качать намного раньше обычного компрессора и эффективнее, но учти , что при такой переделке и на родной подвеске и тормозах ,машина станет орудием самоубийства и доделывать машину может быть уже будет поздно так что учитывай это в бюджете и делай все сразу.Согласен по тормозам и подвеске - тормоза поставил сразу с Салином, а подвеску нет - важно не только измен мощи но и массы - авто начало раскачивать на скорости и переставка зад моста явно увеличилась. учитывая то, что он и раньше скакал в стороны на скорости на кочках, то щя совсем ркай - ездить надо аккуратно. Заказал новую подвеску от Saleen. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 2 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Да, кстати, а есть мысли по подвеске - Saleen или Roush, или какой компрессор, та и подвеске - апять таки из-за разници в массе? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Да, кстати, а есть мысли по подвеске - Saleen или Roush, или какой компрессор, та и подвеске - апять таки из-за разници в массе?http://www.griggsracing.com/product_info.p...832ff05cb1bdf23 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 2 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 учитывая то, что он и раньше скакал в стороны на скорости на кочках, то щя совсем ркай - ездить надо аккуратно.есть мустанги не скачущие на кочках? это как? мой скачет жутко, но при этом нет практически боковой и продольной раскачки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 3 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 есть мустанги не скачущие на кочках? это как? мой скачет жутко, но при этом нет практически боковой и продольной раскачкиСкачут все, поскольку стоит дешевая зависимая подвеска (мост) - установка кита подвески изменит жесткость, руление, но не переставку моста. Для исключения переставки Салин предлагает комплект отСалин-Парнелли:http://www.saleen.com/SC101_Services/SC101...10-1007-A16241* Раскачка появилась у меня на трассе, на скорости из-за исмененной массы - комплект комрессота вместе с охл. жидкостью 60кг. на перед + музыка с шумовкой гк 70-80. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Скачут все, поскольку стоит дешевая зависимая подвеска (мост) - установка кита подвески изменит жесткость, руление, но не переставку моста. Для исключения переставки Салин предлагает комплект отСалин-Парнелли:http://www.saleen.com/SC101_Services/SC101...10-1007-A16241* Раскачка появилась у меня на трассе, на скорости из-за исмененной массы - комплект комрессота вместе с охл. жидкостью 60кг. на перед + музыка с шумовкой гк 70-80.На выходе компрессор столько не весит...при установке винтового компрессора заменяется впускной коллектор, а старый в утиль... А раскачка происходит еще на стоарой подвеске или уже с установленной новой ? Изменено 9 Июня 2009 пользователем alpin-kiev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 9 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 На выходе компрессор столько не весит...при установке винтового компрессора заменяется впускной коллектор, а старый в утиль... А раскачка происходит еще на стоарой подвеске или уже с установленной новой ?Раскачка на стандарт. подвеске - новую от Салина поставлю к концу месяца.Салиновский компрессор чугунный и, сабака, очень тяжелый - в упаковке весь комплект официально весил 58 кг+охлажд. жидкость интеркулера 6л.,а впускной коллектор - пластиковый и ваще нихера не весит. Поэтому Салин и рекомендует свою подвеску именно со своем компрессором, равно как и Руш. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Июня 2009 Раскачка на стандарт. подвеске - новую от Салина поставлю к концу месяца.Салиновский компрессор чугунный и, сабака, очень тяжелый - в упаковке весь комплект официально весил 58 кг+охлажд. жидкость интеркулера 6л.,а впускной коллектор - пластиковый и ваще нихера не весит. Поэтому Салин и рекомендует свою подвеску именно со своем компрессором, равно как и Руш. Немного не соглашусь. Рекомендация таких контор в улучшении подвески состоит в том, что при установленном компрессоре потенциал машины значительно возрастает. Человек , который идет на такого рода доработки не будет ездить как дедушка , а стандартная подвеска не расчитана на такого рода перегрузки. И все же основная часть впускного коллектора заменяется... така как в нее вмонтирован теплообменник интеркуллера, сделана площадка для компрессора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 10 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 Это как основная часть??? Она что, не одна??? И речь шла о том что вес впускного коллектора незначителен. Хоть картинки посмотри прежде чем писать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 10 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Июня 2009 (изменено) Прошу прощенья. перепутал с другим мотором. Изменено 10 Июня 2009 пользователем alpin-kiev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.