Перейти к контенту

RoushCharged


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Скажите реально ли поставить

http://store.roushperformance.com/detail.aspx?ID=1161

На Mustang GT 2010 с АКПП?

Я очень некомпетентен в этих вопросах,так что хотелось бы ещё узнать плюсы и минусы такого тюнинга=)

Надеюсь скоро оказаться в рядах клуба=)

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Скажите реально ли поставить

http://store.roushperformance.com/detail.aspx?ID=1161

На Mustang GT 2010 с АКПП?

Я очень некомпетентен в этих вопросах,так что хотелось бы ещё узнать плюсы и минусы такого тюнинга=)

Надеюсь скоро оказаться в рядах клуба=)

Заранее спасибо!

Абсолютно реально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А комментарий к таковому тюнингу сможете вынести?=)

Ты идёш от обратного. Сначала выбрал что поставить, а потом думаеш зачем. ;) Попрбуй сформулировать точно, что тебя не устраивает и что хочеш получить. А главное, что ты согласен мирится с некоторыми неудобствами связаными с эксплуатацией. Картинки красивые, а жить с ним тебе и платить за него тоже тебе. Я о том что, надо 10 раз подумать перед покупкой такой обновки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу получить больше мощности, притом дешевле и комфортнее Shelby. А какие неудобства и минусы у этой девайсины?

Изменено пользователем Blazer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу получить больше мощности, притом дешевле и комфортнее Shelby. А какие неудобства и минусы у этой девайсины?

Очень распространенное заблуждение состоит в том, что за некоторую сумму денег можно прикрутить к машине какое-то количество лошадиных сил, и она останется при этом такой же удобной надежной и универсальной как стандартная. Этого не бывает.

Прежде всего, диагностировать и чинить эту машину где угодно уже не получится. Будете ездить только к тому, кто вам эти железки возьмется устанавливать. Остальные сервисы с вашими красотами связываться захотят вряд ли. Да и потребительские свойства многие изменятся. Такой универсальности как у заводской машины вам не видать.

Нельзя заплатить половину стоимости Корвета, положить на мотор машины другого класса дулку за 5 тысяч и получить результат, превосходящий Корвет. На грош пятаков не накупишь.

Ключевая фраза по этому компрессору вот:

This version of the ROUSHcharger? R2300 is sold without PCM calibration to allow custom tuners to develop their own calibration which can push the horsepower anywhere from 525 to more than 700.

Другими словами, "мы вам в мотор дико дунем, а вы его сами настраивайте, как хотите!"

Умеете для моторов программы писать?

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастерская под боком профессиональная есть...а какие потребительские свойства поменяются?

Просто мне хочется узнать конкретные минусы и возможные проблемы,чтобы знать надо оно мне или нет.

Про программы эт был явно риторический вопрос >_<

Изменено пользователем Blazer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастерская под боком профессиональная есть...а какие потребительские свойства поменяются?

Просто мне хочется узнать конкретные минусы и возможные проблемы,чтобы знать надо оно мне или нет.

Про программы эт был явно риторический вопрос >_<

Серьезные доработки моторов в большинстве случаев связаны с таким количеством самых разнообразных огорчительных моментов, что большинству тех, кто этим занимался (ваш покорный слуга входит в это число) даже не хочется об этом лишний раз писать.

Про программы вопрос действительно риторический. Зато проблема найти того, кто возьмется эту программу писать, и будет потом за результат отвечать материально, очень даже реальная.

В введении одной известной американской книжки по тюнингу Мустангов, автор пишет: "Если собираетесь серьезно заняться тюнингом своей машины, готовьтесь много ходить пешком".

Я ни коим образом не отговариваю вас от этого шага. Просто важно, чтобы вы понимали, какие будут последствия. Такая машина будет требовать сил и внимания. Это будет не транспортное средство, а объект непростого хобби. Также будьте уверены, что вложенные деньги при продаже машины вернуть никогда не удастся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли более простые и надёжные способы повысить мощь двигателя?

к примеру это:

http://store.roushperformance.com/detail.aspx?ID=1185

Оно сойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли более простые и надёжные способы повысить мощь двигателя?

к примеру это:

http://store.roushperformance.com/detail.aspx?ID=1185

Оно сойдёт?

Всё выше сказанное действительно и здесь, хотя и в немного меньшей степени.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь с вышесказанным.

А если конкретно, то я поимел опыт с компрессором Saleen (www.saleen.com) - шнекового типа с интеркулером "воздух-вода-возух"(аналог Rouch). Тащит прекрасно навсех обротах - машина просто не узнаваема, серьезная прибавка ощутима как задницей, так и на стенде.520hp.АКП. Езжу на авто постоянно, с комфортом и удовольствием. Думаю никаких ухудшений потреб качеств не будет лошадей до 600 (кроме расхода "саляры") Установил почти сам по инструкции за субботу-воскресение - спецы помогли по електрике. Особенность комплекта - Saleen делает его именно для Мустанга - отсюда отсутствие гемора по установке. Программатор движки на новые характеристики - в комплекте. Компрессор как автономный модуль - остальное заводское. Машина есть в гараже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ихмо - для того чтоб повышать мощность надо бы исключить известные недочеты нами всеми любимой коняшки, а именно хотя бы тормозов в стоке, не готов говорить как обстоят дела с новым поколением, но ... после нескольких серьезных нажатий на тормоз со скорости на 2005 - они откровенно брыкаются ... далее подвесочка, а уж потом мотор

Изменено пользователем Naff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Скажите реально ли поставить

http://store.roushperformance.com/detail.aspx?ID=1161

На Mustang GT 2010 с АКПП?

Я очень некомпетентен в этих вопросах,так что хотелось бы ещё узнать плюсы и минусы такого тюнинга=)

Надеюсь скоро оказаться в рядах клуба=)

Заранее спасибо!

Странные вопрос для чела имеющего 65-70 тыс килобаксов на покупку данного агрегата (30 (новое авто) + 33 (таможня) + остальное). Решение вопроса - Зашел на ебей или обратился к диллеру в США и покупай готовый ROUSH 427 (435 кобыл) получится 80-85 тыс.

Но Я так понимаю автору этого не надо - ему надо купить сток, положить в багажник приблуды, пригнать сюда, найти правильного слесаря и попытаться сыкономить 2-3 тысячи зеленых при стоимости проекта в 80 тысяч. Сказочный долбо--б.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это делаю не ради экономии,а ради себя.Мне хочется самому этому научиться,ибо я обожаю технику.Я не хочу покупать ничего готового.Только кастом!

Любовь к кастому появилась от компов.Я модер и оверклокер,и мне оч не нравится,когда у железки есть зарытый потенциал!315 лошадей для 4,6 движка эт ж смехотворно!Это понимаю даже я,человек,который очень далёк от авто!Я хочу узнать больше об автомобилях и попробовать сам заняться этим.

Изменено пользователем Blazer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blaser!

Сережа и Володя абсолютно четко и честно все сформулировали. Попробую их язык перевести на более понятный.

1) Прикрутить можно что угодно к чему угодно и потом долго иметь проблемы и головную боль.

2) Сколько кобыл Вы хотите? 400? Тогда берите М3. 500 - М5, М6, 911турбо, GT-R, Z06, ZR-1 (там даже поболее).

3) Хотите кастом? Берете любой из вышеперечисленных авто и обращаетесь в Хамманн, Неффнер, 9ff и т.п. И получаете удовольствие. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Blaser!

Сережа и Володя абсолютно четко и честно все сформулировали. Попробую их язык перевести на более понятный.

1) Прикрутить можно что угодно к чему угодно и потом долго иметь проблемы и головную боль.

2) Сколько кобыл Вы хотите? 400? Тогда берите М3. 500 - М5, М6, 911турбо, GT-R, Z06, ZR-1 (там даже поболее).

3) Хотите кастом? Берете любой из вышеперечисленных авто и обращаетесь в Хамманн, Неффнер, 9ff и т.п. И получаете удовольствие. :)

Я прекрасно понял,что мне сказали.Но ведь товарищ Graf сказал,что никаких проблем с оборудованием у него нет.

Посидел на форумах у буржуинов...у них была очень неоднозначная реакция на некалиброваный суперчарджер.И я понял,что калибровать должен профессионал.Но ведь калиброванный то чем плох?Отзывы о нём очень даже неплохие,да и проблем с ним не замечено...435 лошадок мне вполне хватит!

А по поводу кастома,я ничего кроме ручного кастома не признаю.Зачем обращаться в мастерские,если можно изучить вопрос и самому во всём разобраться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу получить больше мощности, притом дешевле и комфортнее Shelby. А какие неудобства и минусы у этой девайсины?

Что-то не стыкуется. С одной стороны Вы делаете обдуманный поступок, пытаясь своими руками создать супер-масл-кар (МОЛОДЕЦ), НО с другой стороны Вы получите прототип того-же Шелби, кстати за деньги не ниже новой модели, а скорее всего и выше , и уже точно с сомнительным комфортом и техническими характеристиками. При этом у Вас есть желание сэкономить. Присоединяюсь к Пингвинову - с такими желаниями Вам точно ходить пешком придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понял,что мне сказали.

А по поводу кастома,я ничего кроме ручного кастома не признаю.Зачем обращаться в мастерские,если можно изучить вопрос и самому во всём разобраться!

:no_1:

P.S. Будем рады, если дело дойдет до дела.

P.P.S. Пис.

Изменено пользователем Andrew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Отзывы о нём очень даже неплохие,да и проблем с ним не замечено...435 лошадок мне вполне хватит!

Тока ошибочно полагать, что догнав мощность до этих лошадей, ты получишь шелби.

Баланса авто не будет.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не стыкуется. С одной стороны Вы делаете обдуманный поступок, пытаясь своими руками создать супер-масл-кар (МОЛОДЕЦ), НО с другой стороны Вы получите прототип того-же Шелби, кстати за деньги не ниже новой модели, а скорее всего и выше , и уже точно с сомнительным комфортом и техническими характеристиками. При этом у Вас есть желание сэкономить. Присоединяюсь к Пингвинову - с такими желаниями Вам точно ходить пешком придется.

Для начала она выйдет мне на 20к баксов дешевле shelby 2010.

Притом она будет гораздо комфортнее шелби,а именно: Автомат,подогрев сидений,задняя камера.

540 лошадей мне не нужно,ибо не гоняю.А вот 435 эт будет оч даж неплохо.Думаю,что результат вы все увидите.Я решал взять калиброваный суперчарджер.

http://store.roushperformance.com/detail.aspx?ID=1185

Кста,раз уж заговорили о тюнинге,то я бы ещё хотел спросить вот про это:

http://store.roushperformance.com/detail.aspx?ID=1145

http://store.roushperformance.com/detail.aspx?ID=599

Можете прокомментировать эти навороты и объяснить для чего они?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при замене родных шкивов на эти, типо ниже потери на навесном оборудовании движка, в топку ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://store.roushperformance.com/detail.aspx?ID=1145

http://store.roushperformance.com/detail.aspx?ID=599

Можете прокомментировать эти навороты и объяснить для чего они?

Первая ссылка - кит для подвески. Не знаю как на новых стангах, но на моем, например, очень полезная вещь. Рулится гораздо лучше и , плюс к этому, чуть занижает авто (типа интересней смотрится). Правда, у меня эйбах стоит, а про этот гарантий дать не могу, но, думаю разницу почувствуете. Да, еще она жесткая.

Вторая ссылка - развод, одним словом, тем более при установке нагнетателя она не подойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем огромное=)Когда я оверклокером ток начинал меня все обоср-ли и сказали типа нуб,учись сам,узнавай,а тут прям помогли=)Спасибо=)Надеюсь,что из меня получится достойный коневод=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, все кто отвечали - чисто по теории, или как... Просто моего сообщения по этой теме как будто не было - а это факт.

Да, по цене: я взял новый GT за 28 а штатах + 9 за комплект компрессора и тормоза, скоро приедет кит подвески от Saleen за 1.5, ну + колеса 2.5 опять же там. А соответсьвующий Шелби в штата начинается с 60-65 штук. И растаможна на него по 5.5 евро закуб, так как он никак не убирется в 650 т.р. по закупу, а свою новую я таможил по 3.5 евро за куб, кубов как известно дохера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, все кто отвечали - чисто по теории, или как... Просто моего сообщения по этой теме как будто не было - а это факт.

Да, по цене: я взял новый GT за 28 а штатах + 9 за комплект компрессора и тормоза, скоро приедет кит подвески от Saleen за 1.5, ну + колеса 2.5 опять же там. А соответсьвующий Шелби в штата начинается с 60-65 штук. И растаможна на него по 5.5 евро закуб, так как он никак не убирется в 650 т.р. по закупу, а свою новую я таможил по 3.5 евро за куб, кубов как известно дохера.

Факт легко объяснимый. Если почитаеш внимательно форум то узнаеш что большинство ответивших знакомо с подобным типом нагнетателей очень давно, ещё до того момента когда чертежи S197 стали машиной.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...