serg1969 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Всем добрый день. Прошу совета профессионалов клуба. Что лучше брать Mustang 67 года или 69. Нравиться и тот и тот. Помогите советом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KenT 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Всем добрый день.Прошу совета профессионалов клуба.Что лучше брать Mustang 67 года или 69.Нравиться и тот и тот.Помогите советом.Лучше гт 2010 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 набираешь пару кило мелких камушков, весы и по одному камушку кидаешь за каждое "болше нравиццо", какой перевесит, тот и бери Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1969 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Лучше гт 2010Хочеться классики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1969 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) набираешь пару кило мелких камушков, весы и по одному камушку кидаешь за каждое "болше нравиццо", какой перевесит, тот и бериНе хочу гадать любит не любит.Поэтому спрашиваю Профи. Изменено 4 Июня 2009 пользователем serg1969 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Бери 69 года! Более новая модель! Хотя конечно надо смотреть пробег и состояние Лучше что-бы был красный! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 да фигня они оба... 68й бери! машина зверь, всех рвать будешь... тут как раз в разделе продаж до сих пор висит такой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1969 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 да фигня они оба...68й бери! машина зверь, всех рвать будешь...тут как раз в разделе продаж до сих пор висит такойЧувство юмора очень хорошая черта, но на этом 68-ом далеко не уедешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1969 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Бери 69 года! Более новая модель! Хотя конечно надо смотреть пробег и состояние Лучше что-бы был красный!Что значит более новая.Они оба по моему не мальчики. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1969 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Короче.Так ни кто ни чего по существу не ответил. Есть возможность взять в Штатах Mach 1 428 Cobra Jet. Зад 4-11,ручка,97000 миль. Что скажете? Фото прилагаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Бери! Хорошая машина! Только старая, конечно... Сколько за неё хотят? Тысяч 9 долларов? Изменено 4 Июня 2009 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 однозначно, надо брать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 69-й или даже 70-й, он немного больше чем 67, отделка салона интересней и выглядит злее. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1969 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Бери! Хорошая машина!Только старая, конечно...Сколько за неё хотят? Тысяч 9 долларов?По деньгам пока не знаю.Всё будет зависить от состояния.Машину в живую пока не видели,только фото.И что под капотом тоже не известно.Продавец пишет что двигатель и коробка восстановлены профессионально,железо и лак в идеале.Разговаривали с ним по телефону сказал "Лайк Нью" садись и еть.На выходных мой человек поедет смотреть.Он не профи по ретро.На что надо обратить внимание?И если всё как есть сколько можно реально платить. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Если он Мач по докам и в идеальном состоянии, то стоить будет недешевоhttp://www.mustangreview.com/1969mustang.htmВнизу примерные цены - как видишь вилка большая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1969 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Если он Мач по докам и в идеальном состоянии, то стоить будет недешевоhttp://www.mustangreview.com/1969mustang.htmВнизу примерные цены - как видишь вилка большая.Да вилка не маленькая.Но отчего зависит цена.И опять же при осмотре на что обратить внимание. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) 57000 долларов таможни потяните + ещё кое какие заморочки + Евро-3 ? Если да, то берите то , что больше Вам нравится. Только надо понять, что это всё же старая машина и управляемость её по сравнению с современными авто просто никакая. Скажем так, это просто красивая и стильная машина, которой уже 40 лет и надо понимать это. Ещё хочу добавить, что если она отреставрирована , то досмотр нужен именно специалиста. Качество работ в США очень разное. Кто то пескоструит кузов, а кто то просто шкурочкой ржавчину уберёт для вида. Сами понимаете, что потом проявится на белом цвете. Мотор и подвеска совсем не главное в этом случае, и в России переберается на крайняк или новое всё покупается, а вот на кузов надо обратить внимание и проверить толщину краски и грунта хотябы. Можно влететь не по детски потом на сварочные и малярные работы и полную реставрацию заново. Цена машины зависит от : того как машина отреставрирована, кем она отреставрирована, или она вообще не подвергалась реставрации, от стоимости деталей которые в ней менялись, от количества подобных экземпляров. Ещё в стоимость может входить история машины (ну скажем машина принадлежала кому то из знаменитостей). Изменено 4 Июня 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1969 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 57000 долларов таможни потяните + ещё кое какие заморочки + Евро-3 ? Если да, то берите то , что больше Вам нравится.Только надо понять, что это всё же старая машина и управляемость её по сравнению с современными авто просто никакая. Скажем так, это просто красивая и стильная машина, которой уже 40 лет и надо понимать это. Ещё хочу добавить, что если она отреставрирована , но досмотр нужен именно специалиста. Качество работ в США очень разное. Кто то пескоструит кузов, а кто то просто шкурочкой ржавчину убирёт для вида. Сами понимаете, что потом проявится на белом цвете. Мотор и подвеска совсем не главное в этом случае, и в России переберается на крайняк или новое всё покупается, а вот на кузов надо обратить внимание и проверить толщину краски и грунта хотябы.Можно влететь не по детски потом на сварочные и малярные работы и полную реставрацию заново.Цена машины зависит от : того как машина отреставрирована, кем она отреставрирована, или она вообще не подвергалась реставрации, от стоимости деталей которые в ней менялись, от количества подобных экземпляров. Ещё в стоимость может входить история машины (ну скажем машина принадлежала кому то из знаменитостей).Спасибо за состоятельный ответ.Насколько я понял то покрытие кузова можно проверить прибором измеряющим толщину краски?Она должна быть одинаковая.И прибор не должен показать наличие щпакли.Я прав? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Спасибо за состоятельный ответ.Насколько я понял то покрытие кузова можно проверить прибором измеряющим толщину краски?Она должна быть одинаковая.И прибор не должен показать наличие щпакли.Я прав?По возможности одинаковое. Однако без шпатлёвки тоже в многих случаях никак. Главное , чтобы не было больших расхождений. Ну и конечно нужно досканально проверить швы кузовные . Зазоры кузовные в те годы не были идеальными кстати. Может имеет смысл купить просто хорошую машину не дорого и довести её здесь ? По крайней мере все её косяки будете знать и будете уверены, что при реставрации их уберут. Хотя в любом раскладе тачка обойдётся не дёшего. Изменено 4 Июня 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1969 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 По возможности одинаковое. Однако без шпатлёвки тоже в многих случаях никак. Главное , чтобы не было больших расхождений. Ну и конечно нужно досканально проверить швы кузовные . Зазоры кузовные в те годы не были идеальными кстати. Может имеет смысл купить просто хорошую машину не дорого и довести её здесь ? По крайней мере все её косяки будете знать и будете уверены, что при реставрации их уберут. Хотя в любом раскладе тачка обойдётся не дёшего.Ещё раз спасибо.О всех движениях буду писать и задавать разные ,может быть даже глупые,вопросы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 4 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Ещё раз спасибо.О всех движениях буду писать и задавать разные ,может быть даже глупые,вопросы.Чем больше ты задашь вопросов, тем больше получишь ответов и этим уменьшиш риск купить непонятно что.Жуликов везде хватает. Изменено 4 Июня 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg1969 0 Опубликовано 5 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Чем больше ты задашь вопросов, тем больше получишь ответов и этим уменьшиш риск купить непонятно что.Жуликов везде хватает.Спасибо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.