Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

Прошу совета профессионалов клуба.

Что лучше брать Mustang 67 года или 69.

Нравиться и тот и тот.

Помогите советом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день.

Прошу совета профессионалов клуба.

Что лучше брать Mustang 67 года или 69.

Нравиться и тот и тот.

Помогите советом.

Лучше гт 2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набираешь пару кило мелких камушков, весы и по одному камушку кидаешь за каждое "болше нравиццо", какой перевесит, тот и бери

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набираешь пару кило мелких камушков, весы и по одному камушку кидаешь за каждое "болше нравиццо", какой перевесит, тот и бери

Не хочу гадать любит не любит.Поэтому спрашиваю Профи. Изменено пользователем serg1969
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 69 года! Более новая модель! Хотя конечно надо смотреть пробег и состояние :)

Лучше что-бы был красный!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да фигня они оба...

68й бери! машина зверь, всех рвать будешь...

тут как раз в разделе продаж до сих пор висит такой

Чувство юмора очень хорошая черта, но на этом 68-ом далеко не уедешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери 69 года! Более новая модель! Хотя конечно надо смотреть пробег и состояние :)

Лучше что-бы был красный!

Что значит более новая.

Они оба по моему не мальчики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче.Так ни кто ни чего по существу не ответил.

Есть возможность взять в Штатах Mach 1 428 Cobra Jet.

Зад 4-11,ручка,97000 миль.

Что скажете?

Фото прилагаю.

post-4583-1244110574_thumb.jpg

post-4583-1244110589_thumb.jpg

post-4583-1244110606_thumb.jpg

post-4583-1244110621_thumb.jpg

post-4583-1244110627_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери! Хорошая машина!

Только старая, конечно...

Сколько за неё хотят? Тысяч 9 долларов?

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однозначно, надо брать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69-й или даже 70-й, он немного больше чем 67, отделка салона интересней и выглядит злее. ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери! Хорошая машина!

Только старая, конечно...

Сколько за неё хотят? Тысяч 9 долларов?

По деньгам пока не знаю.

Всё будет зависить от состояния.

Машину в живую пока не видели,только фото.

И что под капотом тоже не известно.

Продавец пишет что двигатель и коробка восстановлены профессионально,железо и лак в идеале.

Разговаривали с ним по телефону сказал "Лайк Нью" садись и еть.

На выходных мой человек поедет смотреть.Он не профи по ретро.На что надо обратить внимание?

И если всё как есть сколько можно реально платить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он Мач по докам и в идеальном состоянии, то стоить будет недешево

http://www.mustangreview.com/1969mustang.htm

Внизу примерные цены - как видишь вилка большая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он Мач по докам и в идеальном состоянии, то стоить будет недешево

http://www.mustangreview.com/1969mustang.htm

Внизу примерные цены - как видишь вилка большая.

Да вилка не маленькая.Но отчего зависит цена.

И опять же при осмотре на что обратить внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57000 долларов таможни потяните + ещё кое какие заморочки + Евро-3 ? Если да, то берите то , что больше Вам нравится.

Только надо понять, что это всё же старая машина и управляемость её по сравнению с современными авто просто никакая.

Скажем так, это просто красивая и стильная машина, которой уже 40 лет и надо понимать это.

Ещё хочу добавить, что если она отреставрирована , то досмотр нужен именно специалиста. Качество работ в США очень разное. Кто то пескоструит кузов, а кто то просто шкурочкой ржавчину уберёт для вида. Сами понимаете, что потом проявится на белом цвете. Мотор и подвеска совсем не главное в этом случае, и в России переберается на крайняк или новое всё покупается, а вот на кузов надо обратить внимание и проверить толщину краски и грунта хотябы.

Можно влететь не по детски потом на сварочные и малярные работы и полную реставрацию заново.

Цена машины зависит от : того как машина отреставрирована, кем она отреставрирована, или она вообще не подвергалась реставрации, от стоимости деталей которые в ней менялись, от количества подобных экземпляров. Ещё в стоимость может входить история машины (ну скажем машина принадлежала кому то из знаменитостей).

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

57000 долларов таможни потяните + ещё кое какие заморочки + Евро-3 ? Если да, то берите то , что больше Вам нравится.

Только надо понять, что это всё же старая машина и управляемость её по сравнению с современными авто просто никакая.

Скажем так, это просто красивая и стильная машина, которой уже 40 лет и надо понимать это.

Ещё хочу добавить, что если она отреставрирована , но досмотр нужен именно специалиста. Качество работ в США очень разное. Кто то пескоструит кузов, а кто то просто шкурочкой ржавчину убирёт для вида. Сами понимаете, что потом проявится на белом цвете. Мотор и подвеска совсем не главное в этом случае, и в России переберается на крайняк или новое всё покупается, а вот на кузов надо обратить внимание и проверить толщину краски и грунта хотябы.

Можно влететь не по детски потом на сварочные и малярные работы и полную реставрацию заново.

Цена машины зависит от : того как машина отреставрирована, кем она отреставрирована, или она вообще не подвергалась реставрации, от стоимости деталей которые в ней менялись, от количества подобных экземпляров. Ещё в стоимость может входить история машины (ну скажем машина принадлежала кому то из знаменитостей).

Спасибо за состоятельный ответ.Насколько я понял то покрытие кузова можно проверить прибором измеряющим толщину краски?Она должна быть одинаковая.И прибор не должен показать наличие щпакли.Я прав?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за состоятельный ответ.Насколько я понял то покрытие кузова можно проверить прибором измеряющим толщину краски?Она должна быть одинаковая.И прибор не должен показать наличие щпакли.Я прав?

По возможности одинаковое. Однако без шпатлёвки тоже в многих случаях никак. Главное , чтобы не было больших расхождений. Ну и конечно нужно досканально проверить швы кузовные . Зазоры кузовные в те годы не были идеальными кстати. Может имеет смысл купить просто хорошую машину не дорого и довести её здесь ? По крайней мере все её косяки будете знать и будете уверены, что при реставрации их уберут. Хотя в любом раскладе тачка обойдётся не дёшего.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По возможности одинаковое. Однако без шпатлёвки тоже в многих случаях никак. Главное , чтобы не было больших расхождений. Ну и конечно нужно досканально проверить швы кузовные . Зазоры кузовные в те годы не были идеальными кстати. Может имеет смысл купить просто хорошую машину не дорого и довести её здесь ? По крайней мере все её косяки будете знать и будете уверены, что при реставрации их уберут. Хотя в любом раскладе тачка обойдётся не дёшего.

Ещё раз спасибо.О всех движениях буду писать и задавать разные ,может быть даже глупые,вопросы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз спасибо.О всех движениях буду писать и задавать разные ,может быть даже глупые,вопросы.

Чем больше ты задашь вопросов, тем больше получишь ответов и этим уменьшиш риск купить непонятно что.

Жуликов везде хватает.

Изменено пользователем fire
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше ты задашь вопросов, тем больше получишь ответов и этим уменьшиш риск купить непонятно что.

Жуликов везде хватает.

Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...