Перейти к контенту

выхлоп MAC Performance


Рекомендуемые сообщения

Вчера нашёл гвоздь в колесе, посему заехал в локальный шиномонтаж (он же сервис по выхлопу и глушителям)

Посмотрев машинку снизу местные мастера заключили, что место соединения труб надо делать больше, ибо толщина в соединении такая же как и по всем трубам.

post-2609-1245322764_thumb.jpgpost-2609-1245322824_thumb.jpgpost-2609-1245322871_thumb.jpg

Пока размышлял на эту тему нашел марку выхлопа на банке сторца - МАС...

post-2609-1245322644_thumb.jpg

Фотки машинки снизу прилагаю.

Вероятно у меня стоят такие банки.

Стоит место соединения сделать бОООльше??? Какие будут мнения? 

PS: Стуча по банкам, сложилось впечатление что они абсолютно пустые! На что моё внимание и обратил мастер-глушительщик.   

PSS: Я немного по другому представлял X-пайп..

PSSS: Arst, Ромка, кажется мост у меня обычный стоит.... :)

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно загрузился! А проблемы то с выхлопом какие есть? А то мастера могут такого наговорить... А соединения в поряке.

Да, гвоздь то вытащил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, грузанулся я..... немного сильнее, чем хотелось бы :) 

Проблем с машиной нет вообще, с выхлопом тем более...

гвоздь вытащили прям на месте не снимая колеса, только вывернув его в сторону до упора, выровняли давление..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...