Essensi 19 Опубликовано 18 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 (изменено) Вчера нашёл гвоздь в колесе, посему заехал в локальный шиномонтаж (он же сервис по выхлопу и глушителям)Посмотрев машинку снизу местные мастера заключили, что место соединения труб надо делать больше, ибо толщина в соединении такая же как и по всем трубам.Пока размышлял на эту тему нашел марку выхлопа на банке сторца - МАС...Фотки машинки снизу прилагаю. Вероятно у меня стоят такие банки.Стоит место соединения сделать бОООльше??? Какие будут мнения? PS: Стуча по банкам, сложилось впечатление что они абсолютно пустые! На что моё внимание и обратил мастер-глушительщик. PSS: Я немного по другому представлял X-пайп..PSSS: Arst, Ромка, кажется мост у меня обычный стоит.... Изменено 18 Июня 2009 пользователем Essensi Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 18 Июня 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Конкретно загрузился! А проблемы то с выхлопом какие есть? А то мастера могут такого наговорить... А соединения в поряке. Да, гвоздь то вытащил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 18 Июня 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Июня 2009 Да, грузанулся я..... немного сильнее, чем хотелось бы Проблем с машиной нет вообще, с выхлопом тем более... гвоздь вытащили прям на месте не снимая колеса, только вывернув его в сторону до упора, выровняли давление.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.