Перейти к контенту

Замена замка зажигания


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как поменять замок зажигания, а именно извлечь старую "личинку"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко, недавно менял прямо у акдемии, имея на руках новую вставку огляди ее, штырек должен быть утоплен, скидываешь кожух топишь тот самый штырек *точное положение ключа в замке непомню* и вытягиваешь его наружу, хочу предупредить, идет сей элемент крайне туго

вообщем если внимательно осмотреть новую вставку и повернуть ее пару раз быстро поймешь алгоритм ее работы

хочу предупредить, крути осторожней, я по незнанию чуть запорный штиф *незнаю точного названия* чуть не утерял когда он у меня в руках на запчасти разобрался

спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Рискую получить статус "некрофильский капитан очевидность", но решил подробно рассказать об этой очень нехитрой процедуре - если кому-то понадобится.

Я приобрел личинку замка зажигания Standard партнумбер US175L chrome finish.

Изображение

Изображение

На три-восьмой 1994 АКПП встал идеально. Читал в мануале, что на МКПП ещё есть какая-то кнопка для вытаскивания ключа - анти фиефт типа... Предполагаю, что в связи с этим могут накладываться какие-то ограничения на применимость замков. Если кто-то обладает достоверной, проверенной информацией на этот счёт - прошу добавить её сюда.

Изюминкой выбранного мной замка является хромированный толкатель - выглядит весьма приятно:

Изображение

И... ЦЕНА!!! Взял в Экзисте за 725 рублей со сроком 4 дня! Уже потом заметил в Партеке за 610 рублей вроде бы... Академия самарская, вопреки моим ожиданием, предложила за 893 рубля с более длительным сроком...

Процесс снятия-установки занимает 3 минуты ровно...

Сначала - выдержка из Haynes repair manual. Её достаточно для выполнения этой нехитрой работы:

Изображение

В принципе, всё понятно... Акцентирую внимание на ворнинге: пишут, что надо отключить обе клемы с аккумулятора и подождать две минуты - чтобы исключить возможность срабатывания подушки. Наверное, это действительно стоит делать, т.к. мало кто захочет оказаться с отверткой воткнутой в горло, если вдруг подушка таки умудрится сработать. Не много времени потеряете на отключение клемы! Не ленитесь! Я, впечатленный этим ворнингом - ещё и с пассажирского сидения работы проводил... Так, на всякий случай :)

Рулевое колесо на фото в мануале Хайнса снято, по всей видимости, с предыдущего раздела. Для замены личинки замка зажигания НЕ требуется снятия рулевого колеса!!! Плюс, наверное, ещё им фотографировать было легче...

Я решил посмотреть как устроен замок - во многом благодаря постам из этой темы. Там предостережения в инструкции: не крутить, не разбирать, ключ не вытаскивать... Нет, я разобрал и рассмотрел всё... Ничего страшного там нет. Главное - не потерять металлические желтенькие контактные элементы и пружинки, которые их подталкивают (на фото они видны). Все разбирается и собирается просто. Если эти самые жОлтенькие контакты не выстрельнутся пружиной (не должны, не настолько сильно пружина сжата... просто вываливаются, на место ставятся не сложно) - то никаких проблем со сборкой у Вас не будет. Вот устройство замка:

Изображение

Изображение

Итак, обратно собрал, попутно поняв как работает хитрая кнопочка, ответственная за установку и за фиксацию личинки в рулевой колонке (когда она нажимается и в какую сторону надо крутить ключ, чтобы она опять вылезла... На следующей фотке эта самая кнопочка хорошо видна:

Изображение

Демонтаж старого замка:

Отключили аккумулятор.

Вставили ключ, повернули в сторону заводки. Снизу рулевой колонки в её облицовке есть дырка, куда вставляем тоненькую отвертку - ей мы таким образом нажмем как раз на вышеупомянутую хитрую кнопку на личинке:

Изображение

Выше написано, что вытаскивается личинка тяжело... В моём случае, вышла просто, с приложением чисто символического усилия к ключу зажигания в сторону правого борта:

Изображение

Всё. Демонтаж выполнен.

Берем новую личинку. Переводим ключ в положение ON (это крайнее правое положение (стартер) минус 1/4 оборота. В общем, надо, чтобы хитрая пимпка на личинке утопилась... И засовываем личинку пимпкой вниз (к тому отверстию, в которое мы тыкали отверткой). Встает на место без каких бы то ни было проблем абсолютно! Крутим ключ против часовой стрелки - возвращаем его в то положение, из которого он может быть вытащен из замка... При этом пимпочка вылазиет и фиксирует цилиндр... Не поверите... ВСЁ!!!

Изображение

Внешним видом толкателя замка я доволен очень. Хорошо выглядит! Но не известно как будет держаться этот хром - не облезет ли быстро... По первому впечатлению - добротно сделано... Металлический такой толкатель, надёжный... Я затеял смену замка из-за того, что толкатель у меня крутился как пропеллер, постоянно сигналила машина - даже с вытащенным ключом... И даже иногда получалось включить зажигание без ключа... Такой замок зажигания - не есть хорошо. Рад, что отделался малыми деньгами, приобретя при этом хромированный элемент интерьера :)

Но есть один большой минус: теперь на связке два ключа:

Изображение

Один (новый) - от замка зажигания - на фото он справа. Второй - старый - от дверей и багажника. Нет, я понимаю насколько редко он может мне понадобится!!! Но у меня рука не поднимается отстегнуть его и надеяться только на сигналку (в настоящее время работает без нареканий)... Как-то спокойнее когда есть всё, чтобы попасть внутрь своей машины...

В связи с этим - вопрос к знающим:

Вроде как личинки в дверях (и в багажнике?) какие-то наборные... Возможно ли перебрать их под новые ключи - чтобы опять был один ключ и на зажигание, и на двери и багажник??? Насколько трудоёмко? Не очень хочется обшивку с дверей снимать. Надо снимать? Если надо - то до лучших времен отложу, когда доберусь до косметики и перетяжки дверных карт... Тогда заодно и сделаю... Так-то не переломлюсь - поношу два ключа :) Кроме того, можно - пока в городе - и с одним от зажигания походить (плюс брелок сигналки)... Если уж куда далеко ехать - пристегнуть дверной ключ... Подскажите, в общем, кто знает про возможность подогнать личинки дверных замков под новый ключ зажигания!

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, подтверждаю: именно благодаря твоему сообщению я и крутил осторожно. Поэтому ничего не улетело нафик с пружинок...

Да, я тоже слышал и читал, что вроде как наборные личинки и ими можо как-то "обнять" новый ключ... Хотелось бы подробностей, деталей. Чтобы можно было это... рискнуть (с моими умениями это именно риск) сделать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как личинки в дверях (и в багажнике?) какие-то наборные... Возможно ли перебрать их под новые ключи - чтобы опять был один ключ и на зажигание, и на двери и багажник??? Насколько трудоёмко? Не очень хочется обшивку с дверей снимать. Надо снимать? Если надо - то до лучших времен отложу, когда доберусь до косметики и перетяжки дверных карт... Тогда заодно и сделаю... Так-то не переломлюсь - поношу два ключа :) Кроме того, можно - пока в городе - и с одним от зажигания походить (плюс брелок сигналки)... Если уж куда далеко ехать - пристегнуть дверной ключ... Подскажите, в общем, кто знает про возможность подогнать личинки дверных замков под новый ключ зажигания!

да, перебрать несложно имея руки. путем перемещения длинных/коротких пластинок в соответствующие ряды/колодцы

но может не хватить длинных или коротких во все ряды, из старого замка зажигания не факт, что подойдут

поэтому останется несколько незаполненных колодцев, что не есть хорошо с точки зрения подбора ключа воришками,

но в твоем случае, насколько я разобрал по фотографии, возможно наооборот, придется подпиливать длинные

погугли, наверняка найдешь какие нибуди картинки.

а снять личинку и замок можно только сняв обшивку двери, запасись пистонами

Совет- потренируйся на старом замке, перестрой его на новый ключ, не получится-забей и ходи с двумя

Зы: нужно было брать комплект...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы: нужно было брать комплект...

Пытался найти - не получилось... Кроме того, это наверняка совсем другие деньги, не 610-725 рублей.

Попробую поковыряться в старом замке зажигания, перенастроить его под новый ключ. Спасибо за совет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытался найти - не получилось... Кроме того, это наверняка совсем другие деньги, не 610-725 рублей.

Попробую поковыряться в старом замке зажигания, перенастроить его под новый ключ. Спасибо за совет.

Ничего сложного там нет я уже переделал личинку на бордачке и багажнике мне даже пришлось отверстие под ключь растачивать так как ключь с замка зажигания не влазил в личинку. Там всё очень просто бывают личинки с колодцами и в каждом колодце разной длины сегменты которые повторяют форму ключа а бывают сквозные плостины через которые проходит ключи и приподнимает пластины по форме ключа ну в общем твоя цель зделать так чтобы в положении ключь в лечинке все плостины и колодцы были заподлицо с корпусом личинки а когда ключь вытаскиваешь все пластины должны выйти за пределы лечинки и тем самым застопориться в корпусе личинки когда ключь в личинке он должен легко вращаться не за что не цепляясь если цепляется надфилем окуратно стачивается то что выпираетв положении ключь в личинке ну весь процес описать мой мозг не в состоянии как начьнёшь сам поймёшь как что делать суть я тебе объяснил! Изменено пользователем tolik2466
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, примерно теперь понял! То есть стачивать надо то что выпирает за личинку...

Буду делать позже, пока потаскаю два ключа. Вместе с обивкой дверей чтобы... Пока есть более срочные надобности.

Спасибо за разъяснения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, примерно теперь понял! То есть стачивать надо то что выпирает за личинку...

Буду делать позже, пока потаскаю два ключа. Вместе с обивкой дверей чтобы... Пока есть более срочные надобности.

Спасибо за разъяснения.

да именно то что выпирает
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в экзисте есть запчасти на америкосов?

Изменено пользователем tolik2466
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталожный номер чего? Если ты про этот замок, который я сегодня поставил - то US175L - это и есть номер детали. Просто он не оригинальный (не фордовский) поэтому имеет другой формат. Производитель другой. Вот если его вставишь в окно поиска в экзисте - то выдаст условия по этой детали... А как-нибудь выйти на страницу с этим товаром через каталог автомобилей - не получится.

В экзисте есть очень-очень-очень много всего на америкосов, в частности - на мустангов (СН95, по крайней мере). Просто мустангов нет в каталоге elcats... Ну, в дереве нету - где по иерархии упорядочены машинки: производитель/марка/год/объем двигателя... Тебе надо знать артикул (партнумбер) детали. Ты его можешь взять где-нибудь вне экзиста. То есть его надо найти где-нибудь, и уже по нему смотреть на экзисте вводя артикул сразу в окошко поиска детали по номеру. А в дереве Производитель/Модель/год ... и т.д. - да, ничего не найдёшь. Совсем немного - в общем каталоге... В оригинальном - совсем нечего. Подобрать деталь через экзистовский каталог ты не сможешь. Но это не значит, что она не предлагается. Во многих деталях даже применимость прописана. И аналоги, заменители - предлагаются...

Как я писал тебе в твоем топике, тебе надо качнуть программку старую фордовскую. Плюс несколько сайтов дал, где можно поискать артикулы... Там находишь артикул, ищешь по нему в том же экзисте, и смотришь есть ли, или нету...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в экзисте есть запчасти на америкосов?

практически весь сток есть просто надо знать номера
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталожный номер чего? Если ты про этот замок, который я сегодня поставил - то US175L - это и есть номер детали. Просто он не оригинальный (не фордовский) поэтому имеет другой формат. Производитель другой. Вот если его вставишь в окно поиска в экзисте - то выдаст условия по этой детали... А как-нибудь выйти на страницу с этим товаром через каталог автомобилей - не получится.

В экзисте есть очень-очень-очень много всего на америкосов, в частности - на мустангов (СН95, по крайней мере). Просто мустангов нет в каталоге elcats... Ну, в дереве нету - где по иерархии упорядочены машинки: производитель/марка/год/объем двигателя... Тебе надо знать артикул (партнумбер) детали. Ты его можешь взять где-нибудь вне экзиста. То есть его надо найти где-нибудь, и уже по нему смотреть на экзисте вводя артикул сразу в окошко поиска детали по номеру. А в дереве Производитель/Модель/год ... и т.д. - да, ничего не найдёшь. Совсем немного - в общем каталоге... В оригинальном - совсем нечего. Подобрать деталь через экзистовский каталог ты не сможешь. Но это не значит, что она не предлагается. Во многих деталях даже применимость прописана. И аналоги, заменители - предлагаются...

Как я писал тебе в твоем топике, тебе надо качнуть программку старую фордовскую. Плюс несколько сайтов дал, где можно поискать артикулы... Там находишь артикул, ищешь по нему в том же экзисте, и смотришь есть ли, или нету...

блин у меня эта прога не хочет качаться не знаю почему ошибку торент даёт можешь ссылку на неё дать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь, давай дальше в личке если есть офф-топные вопросы... Ссылку откуда я качал сейчас отправлю в личку тебе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дошли руки до попытки под новый ключ настроить старый замок зажигания. Речь идёт не об обучении ключа, а о механике - под ключ новой формы подогнать механизм замка, личинку... Пластиночки подрезать мне посоветовали.

Не получилось.

Не понял как добраться до пластиночек. Посмотрите, плз, приложенное фото.

Изображение

Верхнюю часть снял... Снял запорную планку выдергиванием из посадочного места скобочки (на фотке - А). Не понял откуда появились деталюшки Б... Уточню сразу, что это не контактные пины, которые видны на этой фотке:

Изображение

Совсем маленькие, увидел на подстеленной газетке... Что дальше то снимать??? На оборотной стороне под ещё одной пластиночкой - пружины, в которые упираются пластинки (которые надо подгонять). Выдёргивать эту пластину??? Попытался - онагнётся и не выходит из посадочных мест...

Принцип действия личинки замка понял. Скорее всего, просто старая, прихватился металл... И поэтому не разбирается... Но может быть - не знаю какой-нить хитрости по поводу того, как добраться к пластинкам чтобы иметь возможность их подточить под новый ключ...

Напомню, все это мои действия вандального характера со старым замком зажигания - в качестве тренировки для перенастройки личинок замков дверей.Личинка в двери - так же устроена??? Если да, то мне кажется - нафиг такие сложности, лучше два ключа иметь - от зажигания и от замков от сквозняков...

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деталюшки Б похожи на пины, которые входят в ключ путем прижимания их пружинками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю у тебя там не будет пластинок а будет пины те что б и пружинки тебе их все надо вытащить и тогда личинка откроется лючёк вдоль личинки есть он заклёпанный металическая крышечка если да то её надо снять и увидишь 5 или 6 отверстий под пины

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую завтра сфотографировать - нет, там именно пластины - их видно... Но подлезть к ним - только отодрав металлическую пластинку, похоже... А она не выдирается - гнется... Как-то намертво запечатано, получается. Наверное, как я написал выше - дело в том, что прикипел металл со временем... Лет 17 уж как собрали то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже менял замок зажигания, попутно прописывая ключ. Теперь использую один ключ, так как есть на двери сигналка, чтобы открывать. Зачем это колдовство с личинками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, как написал выше - как-то неуютно... мало ли - разрядится аккумулятор... Еще чего с электроникой... Ни в слаон, ни в багажник не залезть.

Ну и просто приятно мелочь какую-нибудь самому сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К стати да аккумулятор сдохнет или сигналка глюканёт это чистенько бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, как написал выше - как-то неуютно... мало ли - разрядится аккумулятор... Еще чего с электроникой... Ни в слаон, ни в багажник не залезть.

Ну и просто приятно мелочь какую-нибудь самому сделать.

вскрывать собственный станг подручными средствами я научилсо еще с прошлой сигналкой :lol: А от севшего аккума ничего не убережет, как и сломать ключ, поэтому я как панкуха, я не боюсь)

В любом случает ТС респект за то, что делается всё собственными руками!

Изменено пользователем Dennis Black
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вскрывать собственный станг подручными средствами я научилсо еще с прошлой сигналкой :lol: А от севшего аккума ничего не убережет, как и сломать ключ, поэтому я как панкуха, я не боюсь)

В любом случает ТС респект за то, что делается всё собственными руками!

не ну ты же понимаешь люди разные бывают я например тоже подручными средствами могу открывать машины особенно спец линейкой но у меня опыт 8 лет автоэлектрика и установки доп оборудования но не у каждого есть опыт поэтому я считаю т/с правильной дорогой идёт
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не появилось никакой информации, где достать комплект всех замков с одним ключом?

в каталоге рокавто пять оригинальных замков зажигания, чем они отличаются?

Изменено пользователем AL3X
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не появилось никакой информации, где достать комплект всех замков с одним ключом?

в каталоге рокавто пять оригинальных замков зажигания, чем они отличаются?

Может стоить заполнить профиль?

У тебя на замке старом написана цифра и буква, типа Number 5 Cut Letter E.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...