Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.Рад что вчера познакомился с владельцами мустангов :D Наверное успел то поднадоесть вчера своими вопросами но мустанг очень хочется.Из всей информации вчера подчерпнутой у меня вывод один брать машину и ее делать.В связи с этим вопрс стоит ли связыватся с http://www.irr.ru/cars/passenger/showAdver...4538,34,34.html потому как в принципе готов к расходам,насколько дорогая кузовня,кто специализированно этим занимаетсяесть ли в покупке этого девайса смысл(я понимаю что надо смотреть и если кто нибудь предложит помощь буду премного благодарен :D ) или всетаки искать поприличней состояние.Хочется к весне сесть на автомобиль мечты но 5 л. очнь сильно приветствуется.Может у кого выходы есть на кузовщину б/у так как все равно красить придется.А машины в россии по моему все битые тем более такие аппараты как наши.Заранее спасибо за помощь.С уважением юрий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жестянка на станги очень дорогая - это всё что я могу сказать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы задумался на тем, почему такая низкая цена :blink: . Скорее всего с документами проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень может быть :(А вот это как по цене http://www.amavto.ru/openbucar.php?id=56 хотя понимаю что смотреть надо но все же.Х.З 5 литров компрессор это я так понимаю самодел?

Изменено пользователем SLON
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на сколько сильно побит, много ли деталей под замену, и в каком он вообще состоянии? Позвони на разборки Мустангов (кое что есть у нас в разделе "куплю-продам", ещё кое какие телефоны я могу тебе дать при необходимости), поспрашивай что есть из кузовных деталей и сколько за эти детали хотят. А там уже прикинешь. Примерные цены на ремонт можно почитать в темах про битых лошадей, у нас не мало было разговоров на эту тему. Вот к примеру один из топиков, откуда можно подчеркнуть для себя цены на некоторые железки: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=417&st=0

Если в 2000-2500$ за ремонт можно уложиться, и если нет серьёзных других проблем, тогда, ИМХО, можно подумать над покупкой. 5 литровый за 6000-7000$ в любом случае не найдёшь, а если и подвернётся, то ещё отдать много придётся чтоб привести его в живое состояние.

Так что, всё зависит от степени повреждённости и общего технического состояния.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень может быть :(А вот это как по цене http://www.amavto.ru/openbucar.php?id=56 хотя понимаю что смотреть надо но все же.Х.З 5 литров компрессор это я так понимаю самодел?

Самодел то это точно... Но тем не менее мне всё равно интересно что это за такой мустанг с компрессором :blink: и почему так дёшево...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень может быть :(А вот это как по цене http://www.amavto.ru/openbucar.php?id=56 хотя понимаю что смотреть надо но все же.Х.З 5 литров компрессор это я так понимаю самодел?

Если я не ошибаюсь :rolleyes: , это тот самый Станг, хозяин которого пишет про штатный компрессор, что нагнетает воздух в выпускной коллектор. Уже ругались по этому поводу на форуме маскл карс. :furious:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень может быть :(А вот это как по цене http://www.amavto.ru/openbucar.php?id=56 хотя понимаю что смотреть надо но все же.Х.З 5 литров компрессор это я так понимаю самодел?

Самодел то это точно... Но тем не менее мне всё равно интересно что это за такой мустанг с компрессором :blink: и почему так дёшево...

Да, дешево очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена автомобиля не всегда складываеться из технических характеристик ... всякое в жизни бывает. Цена хорошая - смотреть и покупать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток и привет из РБ. Прочитал почти весь форум. Здорово почитать форум единомышленников, нас таких как выясняется немного. Сейчас всё больше пластиковая туфта в моде, очень немногие понимают как можно восхищаться неуниверсальной старинной машиной, из которой можно не доставать бензиновый шланг. Сам я большой фанат Mustang Shelby и Shelby Cobra 67-69, хотя пока катаюсь на М412, не покидает надежда накопить-таки деньжат и пригнать сюда пару сотен "мустангов" под капотом Shelby.

На форуме есть люди довольно прокаченные и политически-грамотные, по этому поводу вопрос: почему muscle-car'ы целенаправленно не везут в СНГ? Думаю, найдутся желающие купить и за 20, и за 30 K$. Но вот читал инфернет - единственное - что реально - самому везти, растамаживать и т.д. Неужто это неокупающийся бизнес?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток и привет из РБ. Прочитал почти весь форум. Здорово почитать форум единомышленников, нас таких как выясняется немного. Сейчас всё больше пластиковая туфта в моде, очень немногие понимают как можно восхищаться неуниверсальной старинной машиной, из которой можно не доставать бензиновый шланг. Сам я большой фанат Mustang Shelby и Shelby Cobra 67-69, хотя пока катаюсь на М412, не покидает надежда накопить-таки деньжат и пригнать сюда пару сотен "мустангов" под капотом Shelby.

На форуме есть люди довольно прокаченные и политически-грамотные, по этому поводу вопрос: почему muscle-car'ы целенаправленно не везут в СНГ? Думаю, найдутся желающие купить и за 20, и за 30 K$. Но вот читал инфернет - единственное - что реально - самому везти, растамаживать и т.д. Неужто это неокупающийся бизнес?

ответ прост. Услышал я его от директора по продажам автосалона, торгующего Фордами. Так вот. Чтобы машину нормально продавать в Россее-матушке надо, чтобы авто прошел обязательную сертификацию. И бремя этой сертификации ложится на плечи покупателя, т.е. ее стоимость делится на планируемый объем продаж и прибавляется к цене. Для Фокусов, которых продают десятками тысяч, сертификация к конечной цене прибавит 10-50-100 уе (не в курсе, правда). А мускул каров, которых хорошо, если продать 100, никто и сертифицировать не будет. Не ликвидно. Это я про новые авто.

Но, казалось бы, покупай-нехочу авто от 3-7 лет, которые будут в итоге стоить не так дорого. Но никто не покупает - спрос почти нулевой.

А машины 60х-70х годов будут стоить неподъемных денег. Если брать авто в хрошем состоянии.

отсюда вывод - никому, кроме маааленькой кучки энтузиастов мускул кары не нужны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток и привет из РБ. Прочитал почти весь форум. Здорово почитать форум единомышленников, нас таких как выясняется немного. Сейчас всё больше пластиковая туфта в моде, очень немногие понимают как можно восхищаться неуниверсальной старинной машиной, из которой можно не доставать бензиновый шланг. Сам я большой фанат Mustang Shelby и Shelby Cobra 67-69, хотя пока катаюсь на М412, не покидает надежда накопить-таки деньжат и пригнать сюда пару сотен "мустангов" под капотом Shelby.

На форуме есть люди довольно прокаченные и политически-грамотные, по этому поводу вопрос: почему muscle-car'ы целенаправленно не везут в СНГ? Думаю, найдутся желающие купить и за 20, и за 30 K$. Но вот читал инфернет - единственное - что реально - самому везти, растамаживать и т.д. Неужто это неокупающийся бизнес?

ответ прост. Услышал я его от директора по продажам автосалона, торгующего Фордами. Так вот. Чтобы машину нормально продавать в Россее-матушке надо, чтобы авто прошел обязательную сертификацию. И бремя этой сертификации ложится на плечи покупателя, т.е. ее стоимость делится на планируемый объем продаж и прибавляется к цене. Для Фокусов, которых продают десятками тысяч, сертификация к конечной цене прибавит 10-50-100 уе (не в курсе, правда). А мускул каров, которых хорошо, если продать 100, никто и сертифицировать не будет. Не ликвидно. Это я про новые авто.

Но, казалось бы, покупай-нехочу авто от 3-7 лет, которые будут в итоге стоить не так дорого. Но никто не покупает - спрос почти нулевой.

А машины 60х-70х годов будут стоить неподъемных денег. Если брать авто в хрошем состоянии.

отсюда вывод - никому, кроме маааленькой кучки энтузиастов мускул кары не нужны.

Спасибо.

Уточни пожалуйста, сертификация нужна чтобы продавать или чтобы использовать? Если я пригоню мустанга для себя, мне его надо сертифицировать?

А товарищи, которые этим делом (в смысле пригоном машин) сами по себе занимаются, вроде Гельмана, но в пределах разумного, отсутствуют как класс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток и привет из РБ. Прочитал почти весь форум. Здорово почитать форум единомышленников, нас таких как выясняется немного. Сейчас всё больше пластиковая туфта в моде, очень немногие понимают как можно восхищаться неуниверсальной старинной машиной, из которой можно не доставать бензиновый шланг. Сам я большой фанат Mustang Shelby и Shelby Cobra 67-69, хотя пока катаюсь на М412, не покидает надежда накопить-таки деньжат и пригнать сюда пару сотен "мустангов" под капотом Shelby.

На форуме есть люди довольно прокаченные и политически-грамотные, по этому поводу вопрос: почему muscle-car'ы целенаправленно не везут в СНГ? Думаю, найдутся желающие купить и за 20, и за 30 K$. Но вот читал инфернет - единственное - что реально - самому везти, растамаживать и т.д. Неужто это неокупающийся бизнес?

ответ прост. Услышал я его от директора по продажам автосалона, торгующего Фордами. Так вот. Чтобы машину нормально продавать в Россее-матушке надо, чтобы авто прошел обязательную сертификацию. И бремя этой сертификации ложится на плечи покупателя, т.е. ее стоимость делится на планируемый объем продаж и прибавляется к цене. Для Фокусов, которых продают десятками тысяч, сертификация к конечной цене прибавит 10-50-100 уе (не в курсе, правда). А мускул каров, которых хорошо, если продать 100, никто и сертифицировать не будет. Не ликвидно. Это я про новые авто.

Но, казалось бы, покупай-нехочу авто от 3-7 лет, которые будут в итоге стоить не так дорого. Но никто не покупает - спрос почти нулевой.

А машины 60х-70х годов будут стоить неподъемных денег. Если брать авто в хрошем состоянии.

отсюда вывод - никому, кроме маааленькой кучки энтузиастов мускул кары не нужны.

Спасибо.

Уточни пожалуйста, сертификация нужна чтобы продавать или чтобы использовать? Если я пригоню мустанга для себя, мне его надо сертифицировать?

А товарищи, которые этим делом (в смысле пригоном машин) сами по себе занимаются, вроде Гельмана, но в пределах разумного, отсутствуют как класс?

ты немного не так понял. Чтобы машина официально продавалась вроссии - нужа сертификация.

А люди, которые пригоном машин занимаются - их очень много. Вероятно, придется стать клиентом одного из них. Если стану и все будет ок - скажу:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера позвонил по поводу этого аффто http://www.cars.auto.ru/sale/TW84583/ заинтересовал объем двигателя.Машина из ломбарда по всем документам и птс объем 4.2 на крышке под капотом 3.8.Это нае....ка при растоможке наверное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если документы чистые не будет никаких проблемм. Ни при снятии, ни при постановке, ни при езде.

согласен.

был бы номер двигла - тогда возможно, а так - никто не определит на взгляд скока литров :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и глупо но действительно какой нибудь 4.2 туда вкорячили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и глупо но действительно какой нибудь 4.2 туда вкорячили?

очень сомневаюсь ^_^
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже подозревал что так :D Запостил сей топик не зря и проведя маркетинговые исследования понял что станги 5 литровые 94-х годов ДЕФИЦИТ :blink: Блин че делать даже битый на который ссылку давал и тот давно купили...... что делать как снискать хлеб насущный(шура балаганов :D _.Люди поможите может есть хитрый алгоритм поиска машины,где искать то, нету нигде адекватных машин.Ни на авто.ру,ни на других порталах ни в газетах.Везде 3.8 94 годов по 15 килобаксов.ПОМОГИТЕ поделитесь опытом,может я искать не умею :unsure: .Я не счастливый и не встречаю обьявлений около дома: типа продам адекватно GT .Или блин не сезон? года три назад по моему из в рук в руки дохрена обьяв было а теперь :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ломбарде сказали салон авто засран(извиняюсь),скорей всего все остальное тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупай лучше дизельный 1,8л мустанг универсал :lol2: наткнулся в инфернете сегодня http://avtoweb.com/sl_csearch3/NKeyAn_2310...Nmodel_Mustang/ Вот такое у нас водится. =] жаль фотки нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тоже подозревал что так :D Запостил сей топик не зря и проведя маркетинговые исследования понял что станги 5 литровые 94-х годов ДЕФИЦИТ :blink: Блин че делать даже битый на который ссылку давал и тот давно купили...... что делать как снискать хлеб насущный(шура балаганов :D _.Люди поможите может есть хитрый алгоритм поиска машины,где искать то, нету нигде адекватных машин.Ни на авто.ру,ни на других порталах ни в газетах.Везде 3.8 94 годов по 15 килобаксов.ПОМОГИТЕ поделитесь опытом,может я искать не умею :unsure: .Я не счастливый и не встречаю обьявлений около дома: типа продам адекватно GT .Или блин не сезон? года три назад по моему из в рук в руки дохрена обьяв было а теперь :(

Если принципиально 94/ 5л, могу только посочуствовать...

Если нет то как предмет для обсуждения есть 96/4,6л. В продаже нигде не висит - до конца еще не решил...

Здесь пиариться не буду. Интересно - можно списаться или созвониться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОFF (Sorry)

Надо же, Лёня объявился! :D Ты куда пропал??? :angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...