viper83 17 Опубликовано 14 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Проблема в том, что после длительной езды в суровых городских условиях коробка сильно нагревается (чувствуется даже в салоне). Для того, чтобы включить первую, надо прилагать большие усилия, со всторой тоже самое. Тронуться в этом случае тоже невозможно плавно - трясет всю машину. Кроме того, тяга пропадает. Вообще, мне уже давно пора менять выжимной (свистит) и само сцепление, но разве это сказывается на нагреве коробки и плохом включении передач после езды в режиме "тронулся-остановился". После того, как машина постоит и немного остынет - все гуд. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 14 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Проблема в том, что после длительной езды в суровых городских условиях коробка сильно нагревается (чувствуется даже в салоне). Для того, чтобы включить первую, надо прилагать большие усилия, со всторой тоже самое. Тронуться в этом случае тоже невозможно плавно - трясет всю машину. Кроме того, тяга пропадает. Вообще, мне уже давно пора менять выжимной (свистит) и само сцепление, но разве это сказывается на нагреве коробки и плохом включении передач после езды в режиме "тронулся-остановился". После того, как машина постоит и немного остынет - все гуд.сказывается! а включается фигово как раз из-за выжимого (либо из-за синхронизатора чтобы было бы не айс)поменял бы ты в сборе цаликом так сказать (обязателльно смотри чтобы в сборе был и выжимной и пилотный полшибник!!! - спроси прежде чем покупать!) Изменено 14 Июля 2009 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jigo 0 Опубликовано 14 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Проблема в том, что после длительной езды в суровых городских условиях коробка сильно нагревается (чувствуется даже в салоне). Для того, чтобы включить первую, надо прилагать большие усилия, со всторой тоже самое. Тронуться в этом случае тоже невозможно плавно - трясет всю машину. Кроме того, тяга пропадает. Вообще, мне уже давно пора менять выжимной (свистит) и само сцепление, но разве это сказывается на нагреве коробки и плохом включении передач после езды в режиме "тронулся-остановился". После того, как машина постоит и немного остынет - все гуд. у меня все также начиналось, проверь масло!!!!Я влетел на коробку через 2 недели как заметил эту фигню. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 14 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Июля 2009 Я уже давно собираюсь поменять сцепу в комплекте с выжимным. Видно пришло время. Тогда вопрос по маслу - где проверять его уровень? Долго пролазил под коробасом, но горловины не нашел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jigo 0 Опубликовано 15 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Июля 2009 Там есть заливная пробка,насколько знаю только через нее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metaxin 0 Опубликовано 28 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Июля 2009 масло меняй для мачала или долей, на коробке 2 пробки , если смореть на коробку спиной стоя к заду машины, то справа на боку , посередине, вверху залив ниже слив, если открыл верхнею и нече не полилось , уровня нет, меняй, но менять придется все и все равно)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Что туда лить - то же, что и в мост? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 4 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Нет. Лить АТФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 5 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 или трансмакс-зэд Кстати пробка отворачивается квадратной головкой на 10 или 11. (и верхняя и нижняя). Обратно сажать их на герметик! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 5 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 или трансмакс-зэд Кстати пробка отворачивается квадратной головкой на 10 или 11. (и верхняя и нижняя).Обратно сажать их на герметик!а че на герметик то? пробка уже не держит чтоли? или для подстраховки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 5 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа 2009 а че на герметик то? пробка уже не держит чтоли? или для подстраховки?там пробка конусная (без шляпки сверху). Подкапывать может без герметика по резьбе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 13 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) Проблема в том, что после длительной езды в суровых городских условиях коробка сильно нагревается (чувствуется даже в салоне). Для того, чтобы включить первую, надо прилагать большие усилия, со всторой тоже самое. Тронуться в этом случае тоже невозможно плавно - трясет всю машину. Кроме того, тяга пропадает. Вообще, мне уже давно пора менять выжимной (свистит) и само сцепление, но разве это сказывается на нагреве коробки и плохом включении передач после езды в режиме "тронулся-остановился". После того, как машина постоит и немного остынет - все гуд. И это все по теме? "меняй масло" У меня масло уровень нормуль - а симптомы те-же на холодную вкл. отлично, а на горячую очень плохо.в салоне не чуствую - но мож и греется - минут через 40 после старта начинает плохо вкл. в пробке ехать невозможно... еще через 30 мин. уже только со второй трогаюсь... Такое ощущение что трос перестает до конца выжимать... хотя ход там большой... купил другой трос и неск. раз регулировал - не помогает - симптом на месте....что это может быть? вроде проблема не нова... PS масло меняли зимой, шестерни не хрустят при включении - просто при прогреве втыкается с БОЛЬШИМ усилием - потом уже боюсь сломать втыкая Изменено 13 Октября 2013 пользователем Driver2012 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolik2466 0 Опубликовано 13 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 все это похоже на убитое сцепление и механизм выбора скоростей я бы на сцепу посмотрел сначала как вариант диск тонкий и очень быстро нагревается и пропадает зацеп от этого пропадает мошьность и увеличеный нагрев коробки масло стекает и выбор скоростей на сухую происходит но могу и ошибаться Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenius 201 Опубликовано 13 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 (изменено) PS масло меняли зимой, шестерни не хрустят при включении - просто при прогреве втыкается с БОЛЬШИМ усилием - потом уже боюсь сломать втыкая Пробок у нас нету долгоиграющих, по крайней мере я не попадал...Однако, когда ехал из Воронежа домой, в Саранске был ремонт моста и такая плетущаяся пробочка минут на 40...Под конец тоже заметил подобное, прям в пол сцепление надо давить и рывком втыкать 1ю приходилось...Но особо не распробывал - пробка кончилась... ))) Больше не повторялось такоеЩас единственное напрягает - общая расхлябанность коробки (почитал форум, вродь так и должно быть), бывает 2я, 3я с хрустом втыкаются, иногда вместо 3й в 5ю попадаю...Но, думаю, это последствия атоматного Туссана, на котором тоже периодически езжу и длиннющего хода педали сцепления. Изменено 13 Октября 2013 пользователем Evgenius Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Driver2012 10 Опубликовано 13 Октября 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября 2013 все это похоже на убитое сцепление и механизм выбора скоростей я бы на сцепу посмотрел сначала как вариант диск тонкий и очень быстро нагревается и пропадает зацеп от этого пропадает мошьность и увеличеный нагрев коробки масло стекает и выбор скоростей на сухую происходит но могу и ошибаться Не, с мощностью нормально ффсе - колеса шлифуют будь здоровСцепа подожжена конечно... Сцепление Centreforce есличо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.