Перейти к контенту

вопросы по механике


Рекомендуемые сообщения

Проблема в том, что после длительной езды в суровых городских условиях коробка сильно нагревается (чувствуется даже в салоне). Для того, чтобы включить первую, надо прилагать большие усилия, со всторой тоже самое. Тронуться в этом случае тоже невозможно плавно - трясет всю машину. Кроме того, тяга пропадает. Вообще, мне уже давно пора менять выжимной (свистит) и само сцепление, но разве это сказывается на нагреве коробки и плохом включении передач после езды в режиме "тронулся-остановился". После того, как машина постоит и немного остынет - все гуд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что после длительной езды в суровых городских условиях коробка сильно нагревается (чувствуется даже в салоне). Для того, чтобы включить первую, надо прилагать большие усилия, со всторой тоже самое. Тронуться в этом случае тоже невозможно плавно - трясет всю машину. Кроме того, тяга пропадает. Вообще, мне уже давно пора менять выжимной (свистит) и само сцепление, но разве это сказывается на нагреве коробки и плохом включении передач после езды в режиме "тронулся-остановился". После того, как машина постоит и немного остынет - все гуд.

сказывается! а включается фигово как раз из-за выжимого (либо из-за синхронизатора чтобы было бы не айс)

поменял бы ты в сборе цаликом так сказать (обязателльно смотри чтобы в сборе был и выжимной и пилотный полшибник!!! - спроси прежде чем покупать!)

Изменено пользователем rigid
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что после длительной езды в суровых городских условиях коробка сильно нагревается (чувствуется даже в салоне). Для того, чтобы включить первую, надо прилагать большие усилия, со всторой тоже самое. Тронуться в этом случае тоже невозможно плавно - трясет всю машину. Кроме того, тяга пропадает. Вообще, мне уже давно пора менять выжимной (свистит) и само сцепление, но разве это сказывается на нагреве коробки и плохом включении передач после езды в режиме "тронулся-остановился". После того, как машина постоит и немного остынет - все гуд.

у меня все также начиналось, проверь масло!!!!Я влетел на коробку через 2 недели как заметил эту фигню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже давно собираюсь поменять сцепу в комплекте с выжимным. Видно пришло время. Тогда вопрос по маслу - где проверять его уровень? Долго пролазил под коробасом, но горловины не нашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

масло меняй для мачала или долей, на коробке 2 пробки , если смореть на коробку спиной стоя к заду машины, то справа на боку , посередине, вверху залив ниже слив, если открыл верхнею и нече не полилось , уровня нет, меняй, но менять придется все и все равно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что туда лить - то же, что и в мост?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или трансмакс-зэд :) Кстати пробка отворачивается квадратной головкой на 10 или 11. (и верхняя и нижняя).

Обратно сажать их на герметик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или трансмакс-зэд :) Кстати пробка отворачивается квадратной головкой на 10 или 11. (и верхняя и нижняя).

Обратно сажать их на герметик!

а че на герметик то? пробка уже не держит чтоли? или для подстраховки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че на герметик то? пробка уже не держит чтоли? или для подстраховки?

там пробка конусная (без шляпки сверху). Подкапывать может без герметика по резьбе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 года спустя...

Проблема в том, что после длительной езды в суровых городских условиях коробка сильно нагревается (чувствуется даже в салоне). Для того, чтобы включить первую, надо прилагать большие усилия, со всторой тоже самое. Тронуться в этом случае тоже невозможно плавно - трясет всю машину. Кроме того, тяга пропадает. Вообще, мне уже давно пора менять выжимной (свистит) и само сцепление, но разве это сказывается на нагреве коробки и плохом включении передач после езды в режиме "тронулся-остановился". После того, как машина постоит и немного остынет - все гуд.

  И это все по теме?  "меняй масло" :)

У меня масло уровень нормуль - а симптомы те-же на холодную вкл. отлично, а на горячую очень плохо.

в салоне не чуствую - но мож и греется - минут через 40 после старта начинает плохо вкл.

в пробке ехать невозможно... еще через 30 мин. уже только со второй трогаюсь...

 

Такое ощущение что трос перестает до конца выжимать... хотя ход там большой... купил другой трос и неск. раз регулировал - не помогает - симптом на месте....

что это может быть? вроде проблема не нова...

:(

 

PS масло меняли  зимой, шестерни не хрустят при включении - просто при прогреве втыкается с БОЛЬШИМ усилием - потом уже боюсь сломать втыкая

Изменено пользователем Driver2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это похоже на убитое сцепление и механизм выбора скоростей я бы на сцепу посмотрел сначала как вариант диск тонкий и очень быстро нагревается и пропадает зацеп от этого пропадает мошьность и увеличеный нагрев коробки масло стекает и выбор скоростей на сухую происходит но могу и ошибаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS масло меняли  зимой, шестерни не хрустят при включении - просто при прогреве втыкается с БОЛЬШИМ усилием - потом уже боюсь сломать втыкая

 

Пробок у нас нету долгоиграющих, по крайней мере я не попадал...

Однако, когда ехал из Воронежа домой, в Саранске был ремонт моста и такая плетущаяся пробочка минут на 40...

Под конец тоже заметил подобное, прям в пол сцепление надо давить и рывком втыкать 1ю приходилось...

Но особо не распробывал - пробка кончилась... ))) Больше не повторялось такое

Щас единственное напрягает - общая расхлябанность коробки (почитал форум, вродь так и должно быть), бывает 2я, 3я с хрустом втыкаются, иногда вместо 3й в 5ю попадаю...

Но, думаю, это последствия атоматного Туссана, на котором тоже периодически езжу и длиннющего хода педали сцепления.

Изменено пользователем Evgenius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все это похоже на убитое сцепление и механизм выбора скоростей я бы на сцепу посмотрел сначала как вариант диск тонкий и очень быстро нагревается и пропадает зацеп от этого пропадает мошьность и увеличеный нагрев коробки масло стекает и выбор скоростей на сухую происходит но могу и ошибаться

 

Не, с мощностью нормально ффсе - колеса шлифуют будь здоров

Сцепа подожжена конечно...  Сцепление Centreforce есличо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...