Перейти к контенту

custom tune


Рекомендуемые сообщения

Любитель Фордов

Настройки делаются по лямбде. Присмотрись внимательно, где она стоит на стоковых и длинных коллекторах.

А разве широкой лямбде не пофик расстояние до цилиндра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве широкой лямбде не пофик расстояние до цилиндра?

Пожалуста, оставь нас в покое! Не засирай все темы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еще раз попробовал установить мафию. выставил на 0, прокатился, удостоверился что всё нормально работает. После небольшого тест-драйва, при выключенном зажигании выставил на 2. Весь вечер катался, ничего не было. Сегодня выехал и сразу же загорелся check engine. выдает следующие ошибки:

P0148 Duel delivery error

P0174 System Too Lean (Bank 2)

P1000 P1000 Check of all OBDII Systems Not Complete

а вот если ездить без мафии, то ничего нет.

Кстати, форсунки 36-ые, темно синие. Выпуск стоит kooks равно длинные с обманками на лямбды, такие же как и в видео.

есть желание поставить SCT flash X3, но надо закачивать прошивки, для этого надо гнать машину к дилеру. Ближайший находиться в Екатеринбурге, от меня это порядком 3000 км.

Люди добрые, спецы, просто любители, ну подскажите что же я не так с ним сделал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Saleen действительно поставил компрессор нормально, только не с неким блоком а с программатором SCT в комплекте сразу с нужной прошивкой (предварительно я дал им только номер мозгов и инфо по ГП 3:73) и все чудненько установилось, чего и всем желаю.

З.Ы. Не могу только разобраться как закачивать обновления с их сайта (SCT) или откуда аще.

Для SCT можно заказать e-mail tune на www.bamachips.com и www.brenspeed.com, причем второй дилер лицензирован saleen. Тюнер соответственно апдейтится с компьютера.

Извиняюсь за офф: как машина ведет себя с парой 3.73 и данным компрессором (475 HP насколько я понимаю)? Особенно интересно, как дела зимой обстоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера еще раз попробовал установить мафию. выставил на 0, прокатился, удостоверился что всё нормально работает. После небольшого тест-драйва, при выключенном зажигании выставил на 2. Весь вечер катался, ничего не было. Сегодня выехал и сразу же загорелся check engine. выдает следующие ошибки:

P0148 Duel delivery error

P0174 System Too Lean (Bank 2)

P1000 P1000 Check of all OBDII Systems Not Complete

а вот если ездить без мафии, то ничего нет.

Кстати, форсунки 36-ые, темно синие. Выпуск стоит kooks равно длинные с обманками на лямбды, такие же как и в видео.

есть желание поставить SCT flash X3, но надо закачивать прошивки, для этого надо гнать машину к дилеру. Ближайший находиться в Екатеринбурге, от меня это порядком 3000 км.

Люди добрые, спецы, просто любители, ну подскажите что же я не так с ним сделал.

ты не панику разводи а отвть где первые лямбды стоят!!!!! у окончания новых хедеров?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые лямбды стоят у окончания выпускных коллекторов (см 25-30) они на много длиннее стоковых.

вторые на Хpipе-е, с обманками

Изменено пользователем Berik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Berik - у меня в наличии программатор SCT flash X2 c прошивкой, с с учетом собщения от Travis может можно закачать или переслать прошивку по мылу? - надо разобраться.

to Travis - спасибо за инфу по дилерам. 3:73 ГП была в стоке, поэтому сравнения с другими парами не знаю - по расчетам эта пара хорошо подходит именно под компрессор, авто ведет себя прекрасно на всех оборотах, компрессор тянет на низах с места и на оборотах на скорости - вроде идеально и комфортно, но я не сидел в других тюненых стангах - надо сравнивать. Зимой машина не эксплуатируется, да и по сырой дороге стараюсь педаль лишнего не нажимать, излишки момента и мощности компенсировал АКП, увеличенным диаметром и шириной колес.

З.Ы. комплект действительно 475, но пеносы его расширили по согласованию со мной до типа 520 по их словам путем форсов 36-ых, впуска, дроселя и собственно прошивки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первые лямбды стоят у окончания выпускных коллекторов (см 25-30) они на много длиннее стоковых.

вторые на Хpipе-е, с обманками

вот в этом может быть проблема. Есть запаздывание при нажатии педали газа? какой бензин льеш? есть широкая лямбда?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Graf: в наличии к сожалению нет SCT, надо будет покупать и ждать доставку

to BORT044: запаздывание есть, небольшое. Бензин лью только 96-98. Широкой лямбды нет. Но при тестировании на дино стенде, смесь была нормальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Travis - спасибо за инфу по дилерам. 3:73 ГП была в стоке, поэтому сравнения с другими парами не знаю - по расчетам эта пара хорошо подходит именно под компрессор, авто ведет себя прекрасно на всех оборотах, компрессор тянет на низах с места и на оборотах на скорости - вроде идеально и комфортно, но я не сидел в других тюненых стангах - надо сравнивать. Зимой машина не эксплуатируется, да и по сырой дороге стараюсь педаль лишнего не нажимать, излишки момента и мощности компенсировал АКП, увеличенным диаметром и шириной колес.

З.Ы. комплект действительно 475, но пеносы его расширили по согласованию со мной до типа 520 по их словам путем форсов 36-ых, впуска, дроселя и собственно прошивки.

Спасибо за ответ. И еще один маленький вопрос: большой уже пробег на данной конфигурации? Делались ли какие-нибудь доработки АКП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина так и не поехала нормально. Есть подозрение, что коробка перегревается и не едит. Заказал tran oil cooler новый. попробуем что нить сделать

Изменено пользователем Berik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. И еще один маленький вопрос: большой уже пробег на данной конфигурации? Делались ли какие-нибудь доработки АКП?

Пробег почти 5 тыщ, АКП стандарт - америкосы из Салина говорят, что до 650 сил АКП делать не надо, а МКП аш до 850 - чет мне кажется они перегибают и я решил не экспериментировать и остановиться в районе 500 - пока все в норме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег почти 5 тыщ, АКП стандарт - америкосы из Салина говорят, что до 650 сил АКП делать не надо, а МКП аш до 850 - чет мне кажется они перегибают и я решил не экспериментировать и остановиться в районе 500 - пока все в норме.

Понял, спасибо. Просто разные цифры слышал про то, сколько стоковая АКП держит, кто-то говорит 400, а кто-то аж 850.. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная смесь это сколько???

какая температура выхлопа и давление в топливной рейке при нагрузке?

Изменено пользователем alpin-kiev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег почти 5 тыщ, АКП стандарт - америкосы из Салина говорят, что до 650 сил АКП делать не надо, а МКП аш до 850 - чет мне кажется они перегибают и я решил не экспериментировать и остановиться в районе 500 - пока все в норме.

Америкосы явно переоценивают возможности родной коробки )) На стоковой коробке поломка - это лишь вопрос времени ))) говорим на личном опыте - коробку под замену 100% )))) Изменено пользователем Sinatra
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Америкосы явно переоценивают возможности родной коробки )) На стоковой коробке поломка - это лишь вопрос времени ))) говорим на личном опыте - коробку под замену 100% ))))

Что только подтверждает пятничный разговор на смотре :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...