Любитель Фордов 6 Опубликовано 17 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Настройки делаются по лямбде. Присмотрись внимательно, где она стоит на стоковых и длинных коллекторах.А разве широкой лямбде не пофик расстояние до цилиндра? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 17 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 А разве широкой лямбде не пофик расстояние до цилиндра?Пожалуста, оставь нас в покое! Не засирай все темы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Вчера еще раз попробовал установить мафию. выставил на 0, прокатился, удостоверился что всё нормально работает. После небольшого тест-драйва, при выключенном зажигании выставил на 2. Весь вечер катался, ничего не было. Сегодня выехал и сразу же загорелся check engine. выдает следующие ошибки: P0148 Duel delivery error P0174 System Too Lean (Bank 2) P1000 P1000 Check of all OBDII Systems Not Complete а вот если ездить без мафии, то ничего нет. Кстати, форсунки 36-ые, темно синие. Выпуск стоит kooks равно длинные с обманками на лямбды, такие же как и в видео. есть желание поставить SCT flash X3, но надо закачивать прошивки, для этого надо гнать машину к дилеру. Ближайший находиться в Екатеринбурге, от меня это порядком 3000 км. Люди добрые, спецы, просто любители, ну подскажите что же я не так с ним сделал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Да Saleen действительно поставил компрессор нормально, только не с неким блоком а с программатором SCT в комплекте сразу с нужной прошивкой (предварительно я дал им только номер мозгов и инфо по ГП 3:73) и все чудненько установилось, чего и всем желаю.З.Ы. Не могу только разобраться как закачивать обновления с их сайта (SCT) или откуда аще.Для SCT можно заказать e-mail tune на www.bamachips.com и www.brenspeed.com, причем второй дилер лицензирован saleen. Тюнер соответственно апдейтится с компьютера. Извиняюсь за офф: как машина ведет себя с парой 3.73 и данным компрессором (475 HP насколько я понимаю)? Особенно интересно, как дела зимой обстоят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 17 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 Вчера еще раз попробовал установить мафию. выставил на 0, прокатился, удостоверился что всё нормально работает. После небольшого тест-драйва, при выключенном зажигании выставил на 2. Весь вечер катался, ничего не было. Сегодня выехал и сразу же загорелся check engine. выдает следующие ошибки:P0148 Duel delivery errorP0174 System Too Lean (Bank 2) P1000 P1000 Check of all OBDII Systems Not Complete а вот если ездить без мафии, то ничего нет. Кстати, форсунки 36-ые, темно синие. Выпуск стоит kooks равно длинные с обманками на лямбды, такие же как и в видео.есть желание поставить SCT flash X3, но надо закачивать прошивки, для этого надо гнать машину к дилеру. Ближайший находиться в Екатеринбурге, от меня это порядком 3000 км.Люди добрые, спецы, просто любители, ну подскажите что же я не так с ним сделал.ты не панику разводи а отвть где первые лямбды стоят!!!!! у окончания новых хедеров? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 (изменено) первые лямбды стоят у окончания выпускных коллекторов (см 25-30) они на много длиннее стоковых. вторые на Хpipе-е, с обманками Изменено 17 Июля 2009 пользователем Berik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 17 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 to Berik - у меня в наличии программатор SCT flash X2 c прошивкой, с с учетом собщения от Travis может можно закачать или переслать прошивку по мылу? - надо разобраться. to Travis - спасибо за инфу по дилерам. 3:73 ГП была в стоке, поэтому сравнения с другими парами не знаю - по расчетам эта пара хорошо подходит именно под компрессор, авто ведет себя прекрасно на всех оборотах, компрессор тянет на низах с места и на оборотах на скорости - вроде идеально и комфортно, но я не сидел в других тюненых стангах - надо сравнивать. Зимой машина не эксплуатируется, да и по сырой дороге стараюсь педаль лишнего не нажимать, излишки момента и мощности компенсировал АКП, увеличенным диаметром и шириной колес. З.Ы. комплект действительно 475, но пеносы его расширили по согласованию со мной до типа 520 по их словам путем форсов 36-ых, впуска, дроселя и собственно прошивки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 17 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 первые лямбды стоят у окончания выпускных коллекторов (см 25-30) они на много длиннее стоковых.вторые на Хpipе-е, с обманкамивот в этом может быть проблема. Есть запаздывание при нажатии педали газа? какой бензин льеш? есть широкая лямбда? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 to Graf: в наличии к сожалению нет SCT, надо будет покупать и ждать доставку to BORT044: запаздывание есть, небольшое. Бензин лью только 96-98. Широкой лямбды нет. Но при тестировании на дино стенде, смесь была нормальной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 17 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июля 2009 to Travis - спасибо за инфу по дилерам. 3:73 ГП была в стоке, поэтому сравнения с другими парами не знаю - по расчетам эта пара хорошо подходит именно под компрессор, авто ведет себя прекрасно на всех оборотах, компрессор тянет на низах с места и на оборотах на скорости - вроде идеально и комфортно, но я не сидел в других тюненых стангах - надо сравнивать. Зимой машина не эксплуатируется, да и по сырой дороге стараюсь педаль лишнего не нажимать, излишки момента и мощности компенсировал АКП, увеличенным диаметром и шириной колес.З.Ы. комплект действительно 475, но пеносы его расширили по согласованию со мной до типа 520 по их словам путем форсов 36-ых, впуска, дроселя и собственно прошивки.Спасибо за ответ. И еще один маленький вопрос: большой уже пробег на данной конфигурации? Делались ли какие-нибудь доработки АКП? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 19 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 (изменено) машина так и не поехала нормально. Есть подозрение, что коробка перегревается и не едит. Заказал tran oil cooler новый. попробуем что нить сделать Изменено 19 Июля 2009 пользователем Berik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 19 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Июля 2009 Спасибо за ответ. И еще один маленький вопрос: большой уже пробег на данной конфигурации? Делались ли какие-нибудь доработки АКП?Пробег почти 5 тыщ, АКП стандарт - америкосы из Салина говорят, что до 650 сил АКП делать не надо, а МКП аш до 850 - чет мне кажется они перегибают и я решил не экспериментировать и остановиться в районе 500 - пока все в норме. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 20 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Июля 2009 Пробег почти 5 тыщ, АКП стандарт - америкосы из Салина говорят, что до 650 сил АКП делать не надо, а МКП аш до 850 - чет мне кажется они перегибают и я решил не экспериментировать и остановиться в районе 500 - пока все в норме.Понял, спасибо. Просто разные цифры слышал про то, сколько стоковая АКП держит, кто-то говорит 400, а кто-то аж 850.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpin-kiev 0 Опубликовано 26 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Июля 2009 (изменено) нормальная смесь это сколько??? какая температура выхлопа и давление в топливной рейке при нагрузке? Изменено 26 Июля 2009 пользователем alpin-kiev Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sinatra Опубликовано 27 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 (изменено) Пробег почти 5 тыщ, АКП стандарт - америкосы из Салина говорят, что до 650 сил АКП делать не надо, а МКП аш до 850 - чет мне кажется они перегибают и я решил не экспериментировать и остановиться в районе 500 - пока все в норме.Америкосы явно переоценивают возможности родной коробки )) На стоковой коробке поломка - это лишь вопрос времени ))) говорим на личном опыте - коробку под замену 100% )))) Изменено 27 Июля 2009 пользователем Sinatra Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 27 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Июля 2009 Америкосы явно переоценивают возможности родной коробки )) На стоковой коробке поломка - это лишь вопрос времени ))) говорим на личном опыте - коробку под замену 100% ))))Что только подтверждает пятничный разговор на смотре Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.