Перейти к контенту

custom tune


Рекомендуемые сообщения

Друзья, кто нибудь подскажите как можно управлять настройками этого программатора.

Интересует можно ли управлять открытием дросселя, увеличением мощности при разгоне со старта

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто нибудь подскажите как можно управлять настройками этого программатора.

Интересует можно ли управлять открытием дросселя, увеличением мощности при разгоне со старта

с их сайта можно скачать мануал в pdf, там всё есть

http://www.diablosport.com/downloads/preda...anual_U7140.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с их сайта можно скачать мануал в pdf, там всё есть

http://www.diablosport.com/downloads/preda...anual_U7140.pdf

на самом деле набор настроек сильно огранчинен, это зависит от версии прошивки. Чем более новая - тем меньше возможностей для настройки. Что можно настраивать: MAF, WOT, Axle Ratio, Idle RPM, SPARK plug advance, OBDII и еще что-то. В общем немного. Если не получается с его помощью - нужно писать в амсерику письмо чтобы тебе машины настроили там и настройки скинули сюда по мылу. Я сейчас нахожусь в таком процессе, думаю сделать видео с показаниями смеси и скинуть америкосу на ютюб. Вообще, мы первропроходцы, еще никто в России не занимался чип-тюнингом мустанга 05 на нормальном уровне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве бывают е-маил тюны для Diablosport? Дело в том, что видел только для SCT.

На мой взгляд, самый грамотный вариант предлагает saleen - некий блок, считывающий показания с машины, который впоследствие отправляется к ним в офис, где уже пишется индивидуальная настройка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отправлял свои настройки к diablo, описывал все доработки машины. Первый раз они мне выслали файл с custom tunes, но эффекта не было. После добавления еще "ништяков", они отправили меня к CMR дилеру для настроек на дино стенде. Тут и зарылась "какашка", где его найти этого дилера на пространстве СНГ?!?!?!?!

Кстати, а кто знает детальные настройки этих параметров: MAF, WOT, Axle Ratio, Idle RPM, SPARK plug advance

На что конкретно влияет каждое изменение параметров?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я отправлял свои настройки к diablo, описывал все доработки машины. Первый раз они мне выслали файл с custom tunes, но эффекта не было. После добавления еще "ништяков", они отправили меня к CMR дилеру для настроек на дино стенде. Тут и зарылась "какашка", где его найти этого дилера на пространстве СНГ?!?!?!?!

Кстати, а кто знает детальные настройки этих параметров: MAF, WOT, Axle Ratio, Idle RPM, SPARK plug advance

На что конкретно влияет каждое изменение параметров?

Все правильно, я сейчас тоже общаюсь с этим самым CMR дилером ))) Я как и говорил думаю записать на видео показания AFR на ходу и на холостых и отправить ему чтобы он лучше понял какого рода сложности мы испытываем. Вполне реально настроить машину по мэйлу просто нужно правильно поставить задачу американцу.

мы очень сильно заморачивались с этими настройками, но, как оказалось, толку от них мало. Например, у нас стоит MAFia, хрень от diablosport, с ней например настройки MAF как оказалось не надо трогать. По мануалу WOT влияет на показания смеси, но когда я хотел получить лучшую смесь и ставил настройки -2, -4, -6 lean то становилось только хуже )))) В итоге все оставил по нулям и так лучше всего машина работает. Еще фишка такая что когда заливаешь новые настройки, то машина к ним очень долго адаптируется. Нужно поездить, чтобы настройки заработали на полную. Одним словом, все это очень большая заморочка )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже мучался с этой MAF.i.a, в итого выкинул вообще её. Нихрена не работает.

после прочитанного, вывод один. Надо или машину отправлять к CMR дилерам, или же долгим и нудным путем снятия всех параметров отправлять амеркотам и ждать их ответа.

и еще при теплом двигателе машина капает асфальт, но как только машина прогрелась - всё....машина едет как простой мустанг. как будто программа управления двигателем меняться при горячем двигателе.....хер поймешь, что за фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже мучался с этой MAF.i.a, в итого выкинул вообще её. Нихрена не работает.

после прочитанного, вывод один. Надо или машину отправлять к CMR дилерам, или же долгим и нудным путем снятия всех параметров отправлять амеркотам и ждать их ответа.

и еще при теплом двигателе машина капает асфальт, но как только машина прогрелась - всё....машина едет как простой мустанг. как будто программа управления двигателем меняться при горячем двигателе.....хер поймешь, что за фигня.

насчет выкидывания мафии это вы погорячились. Мне американец даже написал что это вещь очень хорошая для машин с суперчарджером. Для форда с чарджером надо ставить 2 и вообще забыть про эту тему не заморачиваться )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так дело в том, что как только я ставлю эту MAF.i.a сразу же вылетает куча ошибок по подаче топлива сенсорам О2, убераю MAF.ia всё сразу же нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже мучался с этой MAF.i.a, в итого выкинул вообще её. Нихрена не работает.

после прочитанного, вывод один. Надо или машину отправлять к CMR дилерам, или же долгим и нудным путем снятия всех параметров отправлять амеркотам и ждать их ответа.

и еще при теплом двигателе машина капает асфальт, но как только машина прогрелась - всё....машина едет как простой мустанг. как будто программа управления двигателем меняться при горячем двигателе.....хер поймешь, что за фигня.

Так и есть,режимы меняются Мафию выкидывать нельзя, будет только хуже Лучше начинать с настроек присланных производителем Самый лучший путь Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mafia пришла без каких либо настроек. Подключил, выставил на 2 и сразу же пошли проблемы с подачей топлива. Как менять настройки в Predator-е для того, что бы он увидел Mafia?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mafia пришла без каких либо настроек. Подключил, выставил на 2 и сразу же пошли проблемы с подачей топлива. Как менять настройки в Predator-е для того, что бы он увидел Mafia?

Всё правильно Число на мафии ты ставиш то которое указал производитель в инструкции Предатор естественно мафмю видеть не может
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

число было указано 2. Я его и поставил....но ошибки сразу же появились

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

число было указано 2. Я его и поставил....но ошибки сразу же появились

странно, у нас наоборот Пришли подробную комплектацию твоего двигателя с номерами я попробую сообразить, можеш в личку
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mustang gt 2006 auto trans. vin: 1ZVFT82H0650184058

mods:

1. Paxton novi 1200 supercharger KIT (injectors, fuel pump)

2. gt500 throttle body

3. ford racing spark plugs

4. kooks headers, mac long tubes (no catalyzers) на второй ряд лямбд стоят обманки

5. mafia

6. tci auto torque converter 456000

7. aem air filter

8

кажется ничего не забыл про движку. остальное двигателя не касается :-)

Изменено пользователем Berik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Mustang gt 2006 auto trans. vin: 1ZVFT82H0650184058

mods:

1. Paxton novi 1200 supercharger KIT (injectors, fuel pump)

Думаю стоит указать какие именно форсы стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

форсунки шли вместе с КИТ-ом. Даже и не знаю как назвать то их. Когда сравнивал их со стоковыми, то у новых форсунок количество дырочек 4, а у стоковых только две

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

форсунки шли вместе с КИТ-ом. Даже и не знаю как назвать то их. Когда сравнивал их со стоковыми, то у новых форсунок количество дырочек 4, а у стоковых только две

это ниочем.

Нужна модель или данные производительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднял все бумажки и просмотрел инфу в инете. Про инжекторы написано только High flow fuel injectors

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен с ними, форсунками, они великой роли не играют, какие выпускные коллектора? Номер дай!

Это они?

Изменено пользователем BORT044
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поднял все бумажки и просмотрел инфу в инете. Про инжекторы написано только High flow fuel injectors

Форсунки каждой производительности имеют свой цвет. У тебя какого цвета?

Рыжий цвет - 19 фунтов/час

Голубой цвет - 24 фунта

Красный/зеленый (в зависимости от года) - 30 фунтов

Темно синий - 36 фунтов

Ярко зеленый (как лайм) - 42 фунта

Серый цвет - 50 фунтов

Дальше уже просто неактуально. В стандартном комплекте и 42 фунтовые форсунки маловероятны.

Изменено пользователем Pingvinov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки каждой производительности имеют свой цвет. У тебя какого цвета?

Рыжий цвет - 19 фунтов/час

Голубой цвет - 24 фунта

Красный/зеленый (в зависимости от года) - 30 фунтов

Темно синий - 36 фунтов

Ярко зеленый (как лайм) - 42 фунта

Серый цвет - 50 фунтов

Дальше уже просто неактуально. В стандартном комплекте и 42 фунтовые форсунки маловероятны.

У него 38 фунтов! И они прописаны в новых настройках. Гадость надо искать в непрописаном. Походу дело ястное ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен с ними, форсунками, они великой роли не играют, какие выпускные коллектора? Номер дай!

Это они?

А просвети неуча плз - причем здесь выпуск, вроде речь про настройки, или дело в лямде?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве бывают е-маил тюны для Diablosport? Дело в том, что видел только для SCT.

На мой взгляд, самый грамотный вариант предлагает saleen - некий блок, считывающий показания с машины, который впоследствие отправляется к ним в офис, где уже пишется индивидуальная настройка.

Да Saleen действительно поставил компрессор нормально, только не с неким блоком а с программатором SCT в комплекте сразу с нужной прошивкой (предварительно я дал им только номер мозгов и инфо по ГП 3:73) и все чудненько установилось, чего и всем желаю.

З.Ы. Не могу только разобраться как закачивать обновления с их сайта (SCT) или откуда аще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А просвети неуча плз - причем здесь выпуск, вроде речь про настройки, или дело в лямде?

Настройки делаются по лямбде. Присмотрись внимательно, где она стоит на стоковых и длинных коллекторах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...