Berik 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Друзья, кто нибудь подскажите как можно управлять настройками этого программатора. Интересует можно ли управлять открытием дросселя, увеличением мощности при разгоне со старта Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Друзья, кто нибудь подскажите как можно управлять настройками этого программатора.Интересует можно ли управлять открытием дросселя, увеличением мощности при разгоне со стартас их сайта можно скачать мануал в pdf, там всё естьhttp://www.diablosport.com/downloads/preda...anual_U7140.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sinatra Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 с их сайта можно скачать мануал в pdf, там всё естьhttp://www.diablosport.com/downloads/preda...anual_U7140.pdfна самом деле набор настроек сильно огранчинен, это зависит от версии прошивки. Чем более новая - тем меньше возможностей для настройки. Что можно настраивать: MAF, WOT, Axle Ratio, Idle RPM, SPARK plug advance, OBDII и еще что-то. В общем немного. Если не получается с его помощью - нужно писать в амсерику письмо чтобы тебе машины настроили там и настройки скинули сюда по мылу. Я сейчас нахожусь в таком процессе, думаю сделать видео с показаниями смеси и скинуть америкосу на ютюб. Вообще, мы первропроходцы, еще никто в России не занимался чип-тюнингом мустанга 05 на нормальном уровне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Travis 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Разве бывают е-маил тюны для Diablosport? Дело в том, что видел только для SCT. На мой взгляд, самый грамотный вариант предлагает saleen - некий блок, считывающий показания с машины, который впоследствие отправляется к ним в офис, где уже пишется индивидуальная настройка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Я отправлял свои настройки к diablo, описывал все доработки машины. Первый раз они мне выслали файл с custom tunes, но эффекта не было. После добавления еще "ништяков", они отправили меня к CMR дилеру для настроек на дино стенде. Тут и зарылась "какашка", где его найти этого дилера на пространстве СНГ?!?!?!?! Кстати, а кто знает детальные настройки этих параметров: MAF, WOT, Axle Ratio, Idle RPM, SPARK plug advance На что конкретно влияет каждое изменение параметров? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sinatra Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Я отправлял свои настройки к diablo, описывал все доработки машины. Первый раз они мне выслали файл с custom tunes, но эффекта не было. После добавления еще "ништяков", они отправили меня к CMR дилеру для настроек на дино стенде. Тут и зарылась "какашка", где его найти этого дилера на пространстве СНГ?!?!?!?!Кстати, а кто знает детальные настройки этих параметров: MAF, WOT, Axle Ratio, Idle RPM, SPARK plug advanceНа что конкретно влияет каждое изменение параметров?Все правильно, я сейчас тоже общаюсь с этим самым CMR дилером ))) Я как и говорил думаю записать на видео показания AFR на ходу и на холостых и отправить ему чтобы он лучше понял какого рода сложности мы испытываем. Вполне реально настроить машину по мэйлу просто нужно правильно поставить задачу американцу.мы очень сильно заморачивались с этими настройками, но, как оказалось, толку от них мало. Например, у нас стоит MAFia, хрень от diablosport, с ней например настройки MAF как оказалось не надо трогать. По мануалу WOT влияет на показания смеси, но когда я хотел получить лучшую смесь и ставил настройки -2, -4, -6 lean то становилось только хуже )))) В итоге все оставил по нулям и так лучше всего машина работает. Еще фишка такая что когда заливаешь новые настройки, то машина к ним очень долго адаптируется. Нужно поездить, чтобы настройки заработали на полную. Одним словом, все это очень большая заморочка ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Я тоже мучался с этой MAF.i.a, в итого выкинул вообще её. Нихрена не работает. после прочитанного, вывод один. Надо или машину отправлять к CMR дилерам, или же долгим и нудным путем снятия всех параметров отправлять амеркотам и ждать их ответа. и еще при теплом двигателе машина капает асфальт, но как только машина прогрелась - всё....машина едет как простой мустанг. как будто программа управления двигателем меняться при горячем двигателе.....хер поймешь, что за фигня. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Sinatra Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Я тоже мучался с этой MAF.i.a, в итого выкинул вообще её. Нихрена не работает.после прочитанного, вывод один. Надо или машину отправлять к CMR дилерам, или же долгим и нудным путем снятия всех параметров отправлять амеркотам и ждать их ответа. и еще при теплом двигателе машина капает асфальт, но как только машина прогрелась - всё....машина едет как простой мустанг. как будто программа управления двигателем меняться при горячем двигателе.....хер поймешь, что за фигня.насчет выкидывания мафии это вы погорячились. Мне американец даже написал что это вещь очень хорошая для машин с суперчарджером. Для форда с чарджером надо ставить 2 и вообще забыть про эту тему не заморачиваться ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 так дело в том, что как только я ставлю эту MAF.i.a сразу же вылетает куча ошибок по подаче топлива сенсорам О2, убераю MAF.ia всё сразу же нормально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Я тоже мучался с этой MAF.i.a, в итого выкинул вообще её. Нихрена не работает.после прочитанного, вывод один. Надо или машину отправлять к CMR дилерам, или же долгим и нудным путем снятия всех параметров отправлять амеркотам и ждать их ответа. и еще при теплом двигателе машина капает асфальт, но как только машина прогрелась - всё....машина едет как простой мустанг. как будто программа управления двигателем меняться при горячем двигателе.....хер поймешь, что за фигня.Так и есть,режимы меняются Мафию выкидывать нельзя, будет только хуже Лучше начинать с настроек присланных производителем Самый лучший путь Изменено 16 Июля 2009 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Mafia пришла без каких либо настроек. Подключил, выставил на 2 и сразу же пошли проблемы с подачей топлива. Как менять настройки в Predator-е для того, что бы он увидел Mafia? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Mafia пришла без каких либо настроек. Подключил, выставил на 2 и сразу же пошли проблемы с подачей топлива. Как менять настройки в Predator-е для того, что бы он увидел Mafia?Всё правильно Число на мафии ты ставиш то которое указал производитель в инструкции Предатор естественно мафмю видеть не может Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 число было указано 2. Я его и поставил....но ошибки сразу же появились Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 число было указано 2. Я его и поставил....но ошибки сразу же появилисьстранно, у нас наоборот Пришли подробную комплектацию твоего двигателя с номерами я попробую сообразить, можеш в личку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Mustang gt 2006 auto trans. vin: 1ZVFT82H0650184058 mods: 1. Paxton novi 1200 supercharger KIT (injectors, fuel pump) 2. gt500 throttle body 3. ford racing spark plugs 4. kooks headers, mac long tubes (no catalyzers) на второй ряд лямбд стоят обманки 5. mafia 6. tci auto torque converter 456000 7. aem air filter 8 кажется ничего не забыл про движку. остальное двигателя не касается :-) Изменено 16 Июля 2009 пользователем Berik Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Mustang gt 2006 auto trans. vin: 1ZVFT82H0650184058mods:1. Paxton novi 1200 supercharger KIT (injectors, fuel pump)Думаю стоит указать какие именно форсы стоят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 форсунки шли вместе с КИТ-ом. Даже и не знаю как назвать то их. Когда сравнивал их со стоковыми, то у новых форсунок количество дырочек 4, а у стоковых только две Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 форсунки шли вместе с КИТ-ом. Даже и не знаю как назвать то их. Когда сравнивал их со стоковыми, то у новых форсунок количество дырочек 4, а у стоковых только двеэто ниочем.Нужна модель или данные производительности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berik 0 Опубликовано 16 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 поднял все бумажки и просмотрел инфу в инете. Про инжекторы написано только High flow fuel injectors Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Хрен с ними, форсунками, они великой роли не играют, какие выпускные коллектора? Номер дай!Это они? Изменено 16 Июля 2009 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) поднял все бумажки и просмотрел инфу в инете. Про инжекторы написано только High flow fuel injectorsФорсунки каждой производительности имеют свой цвет. У тебя какого цвета?Рыжий цвет - 19 фунтов/часГолубой цвет - 24 фунтаКрасный/зеленый (в зависимости от года) - 30 фунтовТемно синий - 36 фунтовЯрко зеленый (как лайм) - 42 фунтаСерый цвет - 50 фунтовДальше уже просто неактуально. В стандартном комплекте и 42 фунтовые форсунки маловероятны. Изменено 16 Июля 2009 пользователем Pingvinov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Форсунки каждой производительности имеют свой цвет. У тебя какого цвета?Рыжий цвет - 19 фунтов/часГолубой цвет - 24 фунтаКрасный/зеленый (в зависимости от года) - 30 фунтовТемно синий - 36 фунтовЯрко зеленый (как лайм) - 42 фунтаСерый цвет - 50 фунтовДальше уже просто неактуально. В стандартном комплекте и 42 фунтовые форсунки маловероятны.У него 38 фунтов! И они прописаны в новых настройках. Гадость надо искать в непрописаном. Походу дело ястное Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Хрен с ними, форсунками, они великой роли не играют, какие выпускные коллектора? Номер дай!Это они? А просвети неуча плз - причем здесь выпуск, вроде речь про настройки, или дело в лямде? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 Разве бывают е-маил тюны для Diablosport? Дело в том, что видел только для SCT. На мой взгляд, самый грамотный вариант предлагает saleen - некий блок, считывающий показания с машины, который впоследствие отправляется к ним в офис, где уже пишется индивидуальная настройка. Да Saleen действительно поставил компрессор нормально, только не с неким блоком а с программатором SCT в комплекте сразу с нужной прошивкой (предварительно я дал им только номер мозгов и инфо по ГП 3:73) и все чудненько установилось, чего и всем желаю.З.Ы. Не могу только разобраться как закачивать обновления с их сайта (SCT) или откуда аще. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 16 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июля 2009 А просвети неуча плз - причем здесь выпуск, вроде речь про настройки, или дело в лямде?Настройки делаются по лямбде. Присмотрись внимательно, где она стоит на стоковых и длинных коллекторах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.