Misha-ua 0 Опубликовано 23 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 Наконец решился на серьезный тюнинг своего коня.по порядку:Еще давно установил кетбек МагнафлоуФильтр нулевого сопротивления К&NПошился ДиаблопредаторомСменил диски и резинуhttp://www.drive2.ru/cars/ford/mustang/mustang/misha/ - Тут мой блог со всеми доработками.После этого машина поехела ощутимо лучше, но из 5 сек все равно не выезжает(в стоке было 5.5, не меньше).Планирую заказать:http://www.americanmuscle.com/2005-roushch...harger-kit.html Roush Stage 3 ROUSHcharger Complete Supercharger Kitтут на форуме прочел, что нужно обязательно каты удалять и решился на полную замену выхлопазаказываю:http://www.americanmuscle.com/pypes-shorty...rs-2005-gt.html - коллектора короткие Pypes Polished 304 Stainless Steel Shorty Headershttp://www.americanmuscle.com/pypes-2005-gt-or-xpipe.html средняя часть без катов Pypes 409 Stainless Steel Off-Road X-PipeКакие советы по установке, выбору, эксплуатации компрессора ?Вобщем, слушаю все мнения! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 23 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Июля 2009 И какая разница между: 1. Х-пайп и шорт хеадерс 2. Н-пайп и лонг хеадерс ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4rTer 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 про хеддеры в фак:http://mustangclub.ru/kb/entry/6/по пайпам уже вродь обсуждалось тоже где-то, в поиске вбей..почему именно компрессор от roush выбрал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 почему именно компрессор от roush выбрал?Хотел макс мощность при минимальном давлении, я хотел Эделбрук (http://www.americanmuscle.com/edelbrock-sc-0509gt.html), но друг посоветовал не рисковать и взять roush. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Хотел макс мощность при минимальном давлении, я хотел Эделбрук (http://www.americanmuscle.com/edelbrock-sc-0509gt.html), но друг посоветовал не рисковать и взять roush.А не рисковать "чем"? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 А не рисковать "чем"?Ну известная фирма и т.пЕсли в непонятных местах неизвестный компрессор заказать, то вдруг будет не весь комплект, чего-то нехватать ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Ну известная фирма и т.пЕсли в непонятных местах неизвестный компрессор заказать, то вдруг будет не весь комплект, чего-то нехватать ...Ага, специально возьмут и из коробки, что либо сопрут. Диверсанты Ну вот солидная контора http://www.summitracing.com/parts/EDL-1580/Америкунмускул тоже нормальная контора кстати. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Ага, специально возьмут и из коробки, что либо сопрут. Диверсанты Ну вот солидная контора http://www.summitracing.com/parts/EDL-1580/Америкунмускул тоже нормальная контора кстати.проблема еще в мощности, если ставить сильно мощный компрессор, например Эделбрук - боюсь коробка не выдержит, ведь будет уже за 500 лошадей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Может тупой вопрос, но так до конца и не понял, H-pypes ставят при длинных коллекторах, а X-pypes при коротких ? И в чем между ними различие ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Может тупой вопрос, но так до конца и не понял, H-pypes ставят при длинных коллекторах, а X-pypes при коротких ?И в чем между ними различие ?Не не, и Н и Х можно поставить как на длинных, так и на коротких. Длинные обычно ставят при довольно серьёзной форсировке. Да и длинные слишком сильно уменьшают клиренс. Уж слишком они длинные. С нашими дорогами не в кайф. Разница между Х и Н есть, но совсем мизерная. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) проблема еще в мощности, если ставить сильно мощный компрессор, например Эделбрук - боюсь коробка не выдержит, ведь будет уже за 500 лошадей.За 500 л.с никак не будет. У тебя кстати рука или автомат ? На ручку допускается нагрузка в 500 л.с., на автомат всё же многовато.Кстати не морочился бы ты выхлопом. Оставь всё родное. Хоть реветь будет по тише. Компрессора с глушаками достаточно. Моща будет и звук приличный. Да и бабосики лишние на выхлоп не уйдут. Лучше пару поменяй в редукторе на стоимость выхлопа. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Не не, и Н и Х можно поставить как на длинных, так и на коротких. Длинные обычно ставят при довольно серьёзной форсировке. Да и длинные слишком сильно уменьшают клиренс. Уж слишком они длинные. С нашими дорогами не в кайф. Разница между Х и Н есть, но совсем мизерная.Понял, средняя часть тоже бывает длинной и короткой под разные коллектора. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 За 500 л.с никак не будет. У тебя кстати рука или автомат ? На ручку допускается нанрузка в 500 л.с., на автомат всё же многовато.У меня автомат, вот и боюсь. Сейчас стоит кет, интейк, чип. С полным выхлопом должно все это давать только не менее 50 сил. Или меньше ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) У меня автомат, вот и боюсь. Сейчас стоит кет, интейк, чип. С полным выхлопом должно все это давать только не менее 50 сил. Или меньше ?Чип в топку. С компрессорами никаких других чипов ставить нельзя, только то что в комплекте с компрессором. Интейк тоже свой. Ну а глушаки сил не добавляют , скорей марально от звука кайфуешь. Поставив полный выхлоп, при 450 силах ты оглохнеш в машине. Соседи тебя закидают тухлыми помидорами. Все будут тихо ненавидеть. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 За 500 л.с никак не будет. У тебя кстати рука или автомат ? На ручку допускается нанрузка в 500 л.с., на автомат всё же многовато.Кстати не морочился бы ты выхлопом. Оставь всё родное. Хоть реветь будет по тише. Компрессора с глушаками достаточно. Моща будет и звук приличный. Да и бабосики лишние на выхлоп не уйдут. Лучше пару поменяй в редукторе на стоимость выхлопа.можно подробнее, я в этом слабо разбираюсь Насчет коллекторов, многие пишут, что пустая трата денег. А вот х-пайпы точно хочу поменять, т.к звук будет громче Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Х-пайп сильно портит звук выхлопа. ИМХО Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Чип в топку. С компрессорами никаких других чипов ставить нельзя, только то что в комплекте с компрессором. Интейк тоже свой. Ну а глушаки сил не добавляют , скорей марально от звука кайфуешь. Поставив полный выхлоп, при 450 силах ты оглохнеш в машине. Соседи тебя закидают тухлыми помидорами. Все будут тихо ненавидеть.Я громкости не боюсь, сейчас магнафлоу работает тихо, хочется громче.http://www.americanmuscle.com/pypes-2005-gt-or-xpipe.html - 10 to 15 Horse Power on Stock GT - обещают 15лс только с средней части, что вполне обьяснимо, она без катов. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Х-пайп сильно портит звук выхлопа. ИМХОhttp://www.americanmuscle.com/pypes-2005-gt-or-xpipe.html - тут внизу видео стока и с х-пайпом, мне нравится Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) можно подробнее, я в этом слабо разбираюсь Насчет коллекторов, многие пишут, что пустая трата денег. А вот х-пайпы точно хочу поменять, т.к звук будет громче Ставя Н и Х среднюю часть ты убираешь каты. Тут сразу полубасу править мозг. Звук конечно огого будет, тока смотри ... соседи обычно помидоров не жалеют. Коллектора с средней частью и глушаками штука хорошая и полезная, но громкая и не дешовая. Стоимость коллекторов и пайпов соизмерима с стоимостью главной передачи в редукторе. Поставив по короче, немного максималка упадёт, за то разгон реально уменьшится по времени.Да и ещё 305 л.с . с выхлопом это одно, а 450 с полным выхлопом это уже совсем другая песня. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Ставя Н и Х среднюю часть ты убираешь каты. Тут сразу полубасу править мозг. Звук конечно огого будет, тока смотри ... соседи обычно помидоров не жалеют. Коллектора с средней частью и глушаками штука хорошая и полезная, но громкая и не дешовая. Стоимость коллекторов и пайпов соизмерима с стоимостью главной передачи в редукторе. Поставив по короче, немного максималка упадёт, за то разгон реально уменьшится по времени.Да и ещё 305 л.с . с выхлопом это одно, а 450 с полным выхлопом это уже совсем другая песня.Я громкости вообще не боюсь, зимой возможно куплю внедорожник на зиму, машину под домом не ставлю и вообще, мне 19 лет, я мечтал о громком мустанге За счет чего разгон уменьшится, что делает главная передача, вкратце ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misha-ua 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Тут еще на одном форуме общаюсь по этому поводу. Вот что пишут:X-пайп эффективнее Н-пайпа и делает звук немного тише и мягче. Если нет именно желания срочно добавить еще брутальности - лучше Х.короткие хэдеры - почти что выброшенные на ветер деньги, прирост относительно стоковых коллекторов минимален.На счет компрессора. Есть типа нынешний "state-of-the-art" в плане технологичности и дизайна: http://www.techcointl.com/Cold-Air-Kit-a/135.htmБолее традиционный выбор, наиболее джедайский по мнению америкосов - Kenne Bell (см. здесь: http://www.kennebell.net)+1 все, да и компрессор ставить это последнее дело, имхо. До этого много чего полезного можно поставитьВал, головы.что думаете ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 (изменено) Блин..ну раз хочешь шоб орал то ставь конечно выхлоп. Живём то 1 раз и нефиг отказывать при возможности себе в удовольстви. Про ГП: разгон уменьшится за счёт того, что колёса будут крутиться быстрей при одинаковых оборотах двигателя , если сравнивать до замены ГП. Особо сильно укорачивать ГП тоже не стоит, но по короче точно не по мешает. Тоже правда надо мозг будет поправить, но это не проблема. Валы и головы в твоём случае как раз последнее дело. Изменено 24 Июля 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Затея хорошая. Комплектация не очень. Коллектора надо ставить длинные и сразу переносить лямбду вперед. Иначе придется ее отключать. Клиренс они не уменьшают не на сантиметр! Все встает отлично. Если ставить не борлу то однозначно Н- пайп! Всю эту хрень нужно прописать в мозгах плюс корректировка заслонки. Ее производитель компрессора не делает. У нас канал по настройке есть, обращайся. Заморочек много но все решаемо. Настройки можно делать прямо по интернету. И не забудь про широкую лямбду! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 Затея хорошая. Комплектация не очень. Коллектора надо ставить длинные и сразу переносить лямбду вперед. Иначе придется ее отключать. Клиренс они не уменьшают не на сантиметр! Все встает отлично. Если ставить не борлу то однозначно Н- пайп! Всю эту хрень нужно прописать в мозгах плюс корректировка заслонки. Ее производитель компрессора не делает. У нас канал по настройке есть, обращайся. Заморочек много но все решаемо. Настройки можно делать прямо по интернету. И не забудь про широкую лямбду!На 05+ длинные коллектора не уменьшают клиренс вообще ? Это прикольно. Тогда конечно нефиг париться, ставить нормальный выхлоп. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 24 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Июля 2009 При всей приемственности моделей с197 имеет огромное колличество нюансов и принципиальных различий. Особенно хорош тя тюнинга именно 05 год. Он имеет самую большую возможность регулировок программы. С 07 года исправлены косяки в работе педали газа и доступ к ее регулировкам сильно ограничен. Тема огромна и интересна. Надеюсь ты еще не начал заказывать детали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.