KillBill 282 Опубликовано 29 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Собсна трабл из разряда "Иногда". Еду около 90кмч . Педаль газа неподвижна. Вдруг самопроизвольно коробка падает на 3 передачу и секунды через 3 обратно на 4. Аналогично с отпущенным газом - еду просто накатом с той же скоростью. С отключенным OD , бывает то же самое но 3-2-3 и гораздо реже. Проявляется всегда на прогретой коробке минут через 15 после начала движения, потом проходит на неопределенное время. Бывает за день вообще ничего нет. Иногда не реагирует на газ (похоже в нейтраль выпадает), тапку жму, обороты подымаются но ускорения нет, пока не отпустишь газ совсем. По аглицки пишут про дефект Transmission Hunting. На форумах ничего конкретного не отвечают. Обычные советы менять датчики оборотов АКП или TPS или датчик положения селектора MLP дефект не исправляют судя по озывам. Чек не горит ошибок нет. Встречается также на Т-Бердах и Краунвиках. Про ТСБ форда знаю. Если вдруг у кого был такой же дефект с последующим удачным исправлением, отпишитесь плз. Изменено 21 Сентября 2009 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zeus 0 Опубликовано 29 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Я боролся......боролся....... в итоге реально дешевле поменять коробку )))) я вот поставил механику ,так это сказка !!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 29 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Июля 2009 Глючит один из датчиков. Я бы начал прыгать от TPS. Включи вторую и понаблюдай за оборотами внимательно, не дёргаются ли немного... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 30 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Ну прям один в один как было у меня год назад...http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...ic=3813&hl=Для начала масло поменять но скорее всего на АКПП ты попал.И личный совет: лучше купи новую, чем ремонтируй. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 30 Июля 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Ну прям один в один как было у меня год назад...В итоге тебе помогла замена коробана - я правильно понял? И еще пара вопросов- если перебирал, что меняли - стандартный ремкомплект с фрикционами и уплотнениями, или гидроплиту в поддоне тоже перебирали, особенно интересует меняли ли управляющие электромагнитные соленоиды на этой плите- какие нибудь датчики менял - дрос заслонки, оборотов и т.п. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 30 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 (изменено) Нет, мне его отремонтировали с 3 раза. Первые 2 раза не было овердрайва. Меняли фрикционы, ленту овердрайва, барабан форварда итд...я всего уже не помню. С датчиками всё было ОК. Их точно не меняли. Насчёт соленойдов не помню. Основной косяк был с каким-то уплотнительным кольцом, которое слетало. Но я в АКПП не силён. Только в теории понимаю как оно работает. Могли и развести. По-любому замена коробаса будет быстрее и надёжнее. Это тебе не только я могу сказать. Сейчас я-бы и сам полез, но это при наличии 2 машины и свободного времени. Чисто ради посмотреть и разобраться. Я знаю у КЕНТа вроде были коробки. У 36606 тоже какое-то время назад присутствовала. Изменено 30 Июля 2009 пользователем Harper Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Июля 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июля 2009 Harper, вполне может, что "грамотеи" меняли. Да и набор глюков у тебя слегка иной. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 21 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) Нашел похожую проблему http://forums.mustangworks.com/f8/aode-shi...problems-17633/Чел перебрал коробку, поменял датчик дрос. заслонки TPS и соленоиды контроля давления в коробке (про которые пишет Форд в техническом бюллетене)...не помогло. Причиной оказался датчик положения селектора АКП - MLPS.Заказал в академии датчик MLPS и в довесок все таки TPS (а то часто очень дефект стал проявлятся при определенном положении заслонки) по 3круб за шт. Поменял оба. Неделя прошла без косяков. Продолжаю тест-драйвить. ...в прошлом году поменял датчик входных оборотов акп, ессно не помоглоКогда снимал датчик селектора, оказалось что метка положения N вращающегося реостата не совпадает с меткой на корпусе датчика на 2-2.5мм . Так что возможно нужно было его просто отрегулировать Изменено 21 Сентября 2009 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Нашел похожую проблему http://forums.mustangworks.com/f8/aode-shi...problems-17633/Чел перебрал коробку, поменял датчик дрос. заслонки TPS и соленоиды контроля давления в коробке (про которые пишет Форд в техническом бюллетене)...не помогло. Причиной оказался датчик положения селектора АКП - MLPS.Заказал в академии датчик MLPS и в довесок все таки TPS (а то часто очень дефект стал проявлятся при определенном положении заслонки) по 3круб за шт. Поменял оба. Неделя прошла без косяков. Продолжаю тест-драйвить. ...в прошлом году поменял датчик входных оборотов акп, ессно не помоглоКогда снимал датчик селектора, оказалось что метка положения N вращающегося реостата не совпадает с меткой на корпусе датчика на 2-2.5мм (позже фотку попробую добавить). Так что возможно нужно было его просто отрегулировать Ага, не верил мне. Я ж говорил, что ТПС смотреть нужно Датчик селектора ессно отрегулировал бы и всё... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 21 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) Ага, не верил мне. Я ж говорил, что ТПС смотреть нужно Датчик селектора ессно отрегулировал бы и всё...Хорошо что я не поверил в замену\переборку коробана ) Зато обнаружил другую проблему - течь антифриза из под прокладки помоему передней крышки блока (( Изменено 21 Сентября 2009 пользователем KillBill Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 21 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Хорошо что сам разобрался! У меня это был первый ремонт на первой машине))) Видимо причина была такая-же. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2009 Хорошо что я не поверил в замену\переборку коробана ) Зато обнаружил другую проблему - течь антифриза из под прокладки помоему передней крышки блока (( Вот на сэкономленные деньги новые прокладки и купишь. Да и на головку, если треснула, тоже хватит Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вы сможете оставлять комментарии после авторизации
Войти