MrMcDuck 0 Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Расскажите пожалуйста почему 87-93 называется Fox? В чём отличие между LX и GT, кроме объёма двигателя? И я так понимаю что бывает два варианта кузова Купе и Хечбек, в чём их отличие? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Fox body это такая платформа для великого множества машин марки Форд в те года (с конца 70-х и по начало 90-х).Наиболее заметные представители - это Мустанг и Тандербёрд.С сайта аутоситиченэл:Прежде всего уточним что такое Кузов Фокс (Fox Body). Фокс ? это заднеприводная платформа, разработанная Фордом, которая выпускалась в США примерно 15 лет. Она была легкой и простой, в соответсвии с политикой Детройта по уменьшению размеров автомобилей в 70-х годах. В кузове Фокс, кроме Мустанга, выпускались еще такие автомобили: Ford Fairmont (1978-1983), Mercury Zephyr (1978-1983), Mercury Capri (1979-1986), Ford Thunderbird (1980-1988), Mercury Cougar (1980-1988), Ford Granada (1981-1982), Lincoln Continental (1982-1987), Ford LTD (1983-1986), Mercury Marquis (1983-1986), Lincoln Mark VII (1984-1992). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 В чём отличие между LX и GT, кроме объёма двигателя?И я так понимаю что бывает два варианта кузова Купе и Хечбек, в чём их отличие?ЛХ и ГТ это просто варианты комплектации. ЛХ - модель подешевле. Она выпускалась как купе - это значит 2 двери и отдельный багажник, в который нет доступа из салона, как хетчбэк - задняя дверь в багажник дает также доступ и в салон и как кабриолет. ЛХ имел весьма небольшое количество внешних декоративных деталей обвеса. На нем не было пластмассовых порогов, антикрыльев и спойлеров. Внутри ЛХ тоже был чуть попроще чем более дорогая комплектация ГТ. За счет отсутствия декоративных деталей ЛХ получался очень легким - килограммов на 100 легче ГТ. Самым легким был вариант купе. Двигателей на ЛХ могло быть два: четырехцилиндровый и восьмицилиндровый. Восьмерка нчем не отличалась от той, что стоит на ГТ. Поэтому самый быстрый Мустанг в кузове Фокс - это ЛХ купе с V8.ГТ - модель подороже. На ней налеплено много пластмассовых юбок, спойлеров и крыльев. Кузова только хетчбэк и кабриолет. Мотор только V8. Салон имеет несколько мелких штучек, вроде дистанционного открывания багажника, бензобака, лампочек подсветки и т. п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon 221 Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Всё сказали! Даже добавить нечего Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 3 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 ЛХ и ГТ это просто варианты комплектации. ЛХ - модель подешевле. Она выпускалась как купе - это значит 2 двери и отдельный багажник, в который нет доступа из салона, как хетчбэк - задняя дверь в багажник дает также доступ и в салон и как кабриолет. ЛХ имел весьма небольшое количество внешних декоративных деталей обвеса. На нем не было пластмассовых порогов, антикрыльев и спойлеров. Внутри ЛХ тоже был чуть попроще чем более дорогая комплектация ГТ. За счет отсутствия декоративных деталей ЛХ получался очень легким - килограммов на 100 легче ГТ. Самым легким был вариант купе. Двигателей на ЛХ могло быть два: четырехцилиндровый и восьмицилиндровый. Восьмерка нчем не отличалась от той, что стоит на ГТ. Поэтому самый быстрый Мустанг в кузове Фокс - это ЛХ купе с V8.ГТ - модель подороже. На ней налеплено много пластмассовых юбок, спойлеров и крыльев. Кузова только хетчбэк и кабриолет. Мотор только V8. Салон имеет несколько мелких штучек, вроде дистанционного открывания багажника, бензобака, лампочек подсветки и т. п.Спасибо! Был бы ты моим учителем алгебры в школе, то мне не пришлось бы на каникулах сдавать этой заразе зачоты! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Августа 2009 Кстати, у меня коник 93 года выпуска, но в кузове СН95. И вот рядом с "задними стеклышками" (так их назовем) есть шильдики "фокс". Это че означает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 4 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) напомню еще о варианте с крышей тарга... когда снимаются 2 стеклянные половинки крыши и выходит нечто типа кабриолета ))) именной такой аппарат у меня был...послужил донором потрохов для моей машины... были и эликс и гэтэ... Изменено 4 Августа 2009 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 4 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 Кстати, у меня коник 93 года выпуска, но в кузове СН95. И вот рядом с "задними стеклышками" (так их назовем) есть шильдики "фокс". Это че означает?В том, что SN-95 был сделан в 1993 году нет ничего удивительного. Машины следующего модельного года часто начинают выпускать и продавать в году предыдущем. Примером тому Мустанг 2010 модельного года уже находящийся в собственности одного из членов клуба. В 1993 переход на кузов SN-95 был особенно злободневным. Главный конкурент - ГМ выпустил новую модель Камаро на год раньше, и продавать старые Мустанги стало совсем трудно.Если шильдик Фокс на твоей машине заводской, то я предлагаю следующее объяснение:Кузов SN-95, в действительности, не является новым по отношению к моделям 1979-1993 года. Форд просто второпях снабдил старую платформу новыми кузовными панелями и назвал это новой машиной. Даже новый мотор 4.6 л. для SN-95 Форд сумел подготовить только двумя годами позже.Таким образом Мустанги 1994-1998, равно как и 1999-2004 годов построены на немного подправленной платформе Фокс, запущенной в поизводство в 1979 году. Только модель 2005 года была сделана на полностью новой платформе.Я думаю заводская маркировка Фокс вполне могла сохраниться в первый год выпуска обновленного кузова. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lizzard 3 Опубликовано 4 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Августа 2009 В том, что SN-95 был сделан в 1993 году нет ничего удивительного. Машины следующего модельного года часто начинают выпускать и продавать в году предыдущем. Примером тому Мустанг 2010 модельного года уже находящийся в собственности одного из членов клуба. В 1993 переход на кузов SN-95 был особенно злободневным. Главный конкурент - ГМ выпустил новую модель Камаро на год раньше, и продавать старые Мустанги стало совсем трудно.Если шильдик Фокс на твоей машине заводской, то я предлагаю следующее объяснение:Кузов SN-95, в действительности, не является новым по отношению к моделям 1979-1993 года. Форд просто второпях снабдил старую платформу новыми кузовными панелями и назвал это новой машиной. Даже новый мотор 4.6 л. для SN-95 Форд сумел подготовить только двумя годами позже.Таким образом Мустанги 1994-1998, равно как и 1999-2004 годов построены на немного подправленной платформе Фокс, запущенной в поизводство в 1979 году. Только модель 2005 года была сделана на полностью новой платформе.Я думаю заводская маркировка Фокс вполне могла сохраниться в первый год выпуска обновленного кузова.Спасибо за ответ!То есть у меня один из первых мустиков в СН95, да еще араб, да еще и с номером двигла! РАРИТЕТ блин!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.