Перейти к контенту

Mustang 1991 (отличия LX от GT)


MrMcDuck

Рекомендуемые сообщения

Расскажите пожалуйста почему 87-93 называется Fox?

В чём отличие между LX и GT, кроме объёма двигателя?

И я так понимаю что бывает два варианта кузова Купе и Хечбек, в чём их отличие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fox body это такая платформа для великого множества машин марки Форд в те года (с конца 70-х и по начало 90-х).

Наиболее заметные представители - это Мустанг и Тандербёрд.

С сайта аутоситиченэл:

Прежде всего уточним что такое Кузов Фокс (Fox Body). Фокс ? это заднеприводная платформа, разработанная Фордом, которая выпускалась в США примерно 15 лет. Она была легкой и простой, в соответсвии с политикой Детройта по уменьшению размеров автомобилей в 70-х годах. В кузове Фокс, кроме Мустанга, выпускались еще такие автомобили: Ford Fairmont (1978-1983), Mercury Zephyr (1978-1983), Mercury Capri (1979-1986), Ford Thunderbird (1980-1988), Mercury Cougar (1980-1988), Ford Granada (1981-1982), Lincoln Continental (1982-1987), Ford LTD (1983-1986), Mercury Marquis (1983-1986), Lincoln Mark VII (1984-1992).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чём отличие между LX и GT, кроме объёма двигателя?

И я так понимаю что бывает два варианта кузова Купе и Хечбек, в чём их отличие?

ЛХ и ГТ это просто варианты комплектации.

ЛХ - модель подешевле. Она выпускалась как купе - это значит 2 двери и отдельный багажник, в который нет доступа из салона, как хетчбэк - задняя дверь в багажник дает также доступ и в салон и как кабриолет. ЛХ имел весьма небольшое количество внешних декоративных деталей обвеса. На нем не было пластмассовых порогов, антикрыльев и спойлеров. Внутри ЛХ тоже был чуть попроще чем более дорогая комплектация ГТ. За счет отсутствия декоративных деталей ЛХ получался очень легким - килограммов на 100 легче ГТ. Самым легким был вариант купе.

Двигателей на ЛХ могло быть два: четырехцилиндровый и восьмицилиндровый. Восьмерка нчем не отличалась от той, что стоит на ГТ. Поэтому самый быстрый Мустанг в кузове Фокс - это ЛХ купе с V8.

ГТ - модель подороже. На ней налеплено много пластмассовых юбок, спойлеров и крыльев. Кузова только хетчбэк и кабриолет. Мотор только V8. Салон имеет несколько мелких штучек, вроде дистанционного открывания багажника, бензобака, лампочек подсветки и т. п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё сказали! Даже добавить нечего :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛХ и ГТ это просто варианты комплектации.

ЛХ - модель подешевле. Она выпускалась как купе - это значит 2 двери и отдельный багажник, в который нет доступа из салона, как хетчбэк - задняя дверь в багажник дает также доступ и в салон и как кабриолет. ЛХ имел весьма небольшое количество внешних декоративных деталей обвеса. На нем не было пластмассовых порогов, антикрыльев и спойлеров. Внутри ЛХ тоже был чуть попроще чем более дорогая комплектация ГТ. За счет отсутствия декоративных деталей ЛХ получался очень легким - килограммов на 100 легче ГТ. Самым легким был вариант купе.

Двигателей на ЛХ могло быть два: четырехцилиндровый и восьмицилиндровый. Восьмерка нчем не отличалась от той, что стоит на ГТ. Поэтому самый быстрый Мустанг в кузове Фокс - это ЛХ купе с V8.

ГТ - модель подороже. На ней налеплено много пластмассовых юбок, спойлеров и крыльев. Кузова только хетчбэк и кабриолет. Мотор только V8. Салон имеет несколько мелких штучек, вроде дистанционного открывания багажника, бензобака, лампочек подсветки и т. п.

Спасибо! Был бы ты моим учителем алгебры в школе, то мне не пришлось бы на каникулах сдавать этой заразе зачоты! :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня коник 93 года выпуска, но в кузове СН95. И вот рядом с "задними стеклышками" (так их назовем) есть шильдики "фокс". Это че означает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню еще о варианте с крышей тарга... когда снимаются 2 стеклянные половинки крыши и выходит нечто типа кабриолета ))) именной такой аппарат у меня был...послужил донором потрохов для моей машины... были и эликс и гэтэ...

Изменено пользователем SVO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у меня коник 93 года выпуска, но в кузове СН95. И вот рядом с "задними стеклышками" (так их назовем) есть шильдики "фокс". Это че означает?

В том, что SN-95 был сделан в 1993 году нет ничего удивительного. Машины следующего модельного года часто начинают выпускать и продавать в году предыдущем. Примером тому Мустанг 2010 модельного года уже находящийся в собственности одного из членов клуба. В 1993 переход на кузов SN-95 был особенно злободневным. Главный конкурент - ГМ выпустил новую модель Камаро на год раньше, и продавать старые Мустанги стало совсем трудно.

Если шильдик Фокс на твоей машине заводской, то я предлагаю следующее объяснение:

Кузов SN-95, в действительности, не является новым по отношению к моделям 1979-1993 года. Форд просто второпях снабдил старую платформу новыми кузовными панелями и назвал это новой машиной. Даже новый мотор 4.6 л. для SN-95 Форд сумел подготовить только двумя годами позже.

Таким образом Мустанги 1994-1998, равно как и 1999-2004 годов построены на немного подправленной платформе Фокс, запущенной в поизводство в 1979 году. Только модель 2005 года была сделана на полностью новой платформе.

Я думаю заводская маркировка Фокс вполне могла сохраниться в первый год выпуска обновленного кузова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что SN-95 был сделан в 1993 году нет ничего удивительного. Машины следующего модельного года часто начинают выпускать и продавать в году предыдущем. Примером тому Мустанг 2010 модельного года уже находящийся в собственности одного из членов клуба. В 1993 переход на кузов SN-95 был особенно злободневным. Главный конкурент - ГМ выпустил новую модель Камаро на год раньше, и продавать старые Мустанги стало совсем трудно.

Если шильдик Фокс на твоей машине заводской, то я предлагаю следующее объяснение:

Кузов SN-95, в действительности, не является новым по отношению к моделям 1979-1993 года. Форд просто второпях снабдил старую платформу новыми кузовными панелями и назвал это новой машиной. Даже новый мотор 4.6 л. для SN-95 Форд сумел подготовить только двумя годами позже.

Таким образом Мустанги 1994-1998, равно как и 1999-2004 годов построены на немного подправленной платформе Фокс, запущенной в поизводство в 1979 году. Только модель 2005 года была сделана на полностью новой платформе.

Я думаю заводская маркировка Фокс вполне могла сохраниться в первый год выпуска обновленного кузова.

Спасибо за ответ!

То есть у меня один из первых мустиков в СН95, да еще араб, да еще и с номером двигла! РАРИТЕТ блин!!! :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...