Перейти к контенту

FRICTION MODIFIER FOR CLUTCH-TYPE LIMITED-SLIP DIFFERENTIALS


Рекомендуемые сообщения

в комплекте ребилд-кита для блокироки есть такая вот хрень:

Изображение

знатоки, внимаение вопрос: что это за хрень и как и куда она применяется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это модификатор для масла - добавляется в трансмиссионное масло, необходим для правильной и долгой работы блокировки. Уже несколько раз поднималась похожая тема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и скока ее лить надо? весь тюбик? мост 8,8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и скока ее лить надо? весь тюбик? мост 8,8

Обсуждалось уже:

85W140 или 75W90 . 2 кварты. Это 1900 граммов. Точнее лить нало всего 1.7 литра + модификатор.

Если мост с дисковой блокировкой то ещё маленький флакончик модификатора для моста. Бери оригинальный Моторкрафт или тот который именно для моста с блокировкой. Можно Мопар или АсДелко.

Поиском бы нашукал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

Вопрос про блокировку, чтоб не городить новые темы:

Сегодня, когда застрял в снегу, заметил, что крутится только одно колесо. Ведь оба должны вращаться. Железка блокирующая новая стоит. Понимаю, что нужно добавить фрикционную присадку. Только не понимаю, как жидкая штука помогает вращать оба колеса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про блокировку, чтоб не городить новые темы:

Сегодня, когда застрял в снегу, заметил, что крутится только одно колесо. Ведь оба должны вращаться. Железка блокирующая новая стоит. Понимаю, что нужно добавить фрикционную присадку. Только не понимаю, как жидкая штука помогает вращать оба колеса.

Видимо осаждает на трушиеся и горячие части какой-то фрикционный материал. Кстати она не вечна. В Мануале рекомендуют ее обновлять после активного педалирования в грязи и пр. продолжительных нагрузок.

Без этой присадки степень блокировки 10-15%. Т.е. блокировка почти не работает, точнее работает, если в сугробе как следует надовить на тапку. При на второй передаче при 2500-3000 об/мин отлично выползает из любых сугробов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и скока ее лить надо? весь тюбик? мост 8,8

В синтетику (75W-140) - 118 ml (4 oz) - т.е. всю банку.

В минералку (80W90) - 59 ml (2 oz)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос про блокировку, чтоб не городить новые темы:

Сегодня, когда застрял в снегу, заметил, что крутится только одно колесо. Ведь оба должны вращаться. Железка блокирующая новая стоит. Понимаю, что нужно добавить фрикционную присадку. Только не понимаю, как жидкая штука помогает вращать оба колеса.

Это особенность LSD - нет 100% блокировки обоих колес. Это нормально, на моем 2004 на льду такая же фигня, притом на асфальте - никаких проблем с изображением 2х дымящихся полос =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...