Перейти к контенту

решение о покупке!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, люди молодые! Давно являюсь поклонником Мустанга! вот только никак не могу родить с покупкой. У меня имеется япошка но уже не множка мне поднадоела. ПРодам ее быстро. Бюджет вообщем у меня будет 250 000 руб. Вот собственно вопрос можно ли купить Мустанг IV 1994-1995 г.в. 3,8л. 147 кобыл. Чтоб был живой. Что подскажите??? Заранее благодарю!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Koss666

    18

  • Moris

    9

  • Essensi

    7

  • Harper

    6

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Здравствуйте, люди молодые! Давно являюсь поклонником Мустанга! вот только никак не могу родить с покупкой. У меня имеется япошка но уже не множка мне поднадоела. ПРодам ее быстро. Бюджет вообщем у меня будет 250 000 руб. Вот собственно вопрос можно ли купить Мустанг IV 1994-1995 г.в. 3,8л. 147 кобыл. Чтоб был живой. Что подскажите??? Заранее благодарю!!!

вполне должно хватить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что следует обратить внимание при покупке?! Больные места ну и прочие вещи?!

Мой тебе совет бери 5.0,ни разу непожалеешь!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне должно хватить

а по-моему, 250 тр и живой понятия не совсем совместимые.......вкладывать придется все равно...не менее 50-80....., а вообще, как и у всех авто кузов и движок, тема избитая, поиск рулит :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему, 250 тр и живой понятия не совсем совместимые.......вкладывать придется все равно

плюспицот! Причом не 80, а больше сотни (и это минимум).

И правильно говорят - надо брать не 3,8 а сразу 5,0 иил 4,6. Все потом локти кусают, что сразу ГТ не взяли. А живой ГТ SN95 уже от 400-450 тыр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живые никто неберёт,стандартная история взять подуставший за 250-300 и делать,делать... и делать :lol: У нас у многих именно этот случай :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по-моему, 250 тр и живой понятия не совсем совместимые.......вкладывать придется все равно...не менее 50-80....., а вообще, как и у всех авто кузов и движок, тема избитая, поиск рулит :)

человек изначально про 3.8 говорит, так что 250 на коня средней паршивости хватит.

в любом случае доводить нужно будет, в каком бы он "офигенно" отличном состоянии не был

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человека важно вовремя направить на путь истинный...на V8, чтобы потом не было тем по тюнингу 3.8 и почему такой объем не валит...

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что не в тему. Просто порадовался, когда увидел, что хоть название темы подкорректировали на верное написание. Аж глаза резало. Еще бы начальный пост немножко поправить. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Добрый день, уважаемые мэтры = ) Присоединяюсь к вопросу, ситуация аналогичная: есть японец, который еще внуков провозит, и есть мечта стать мустанговодом, сначала IV а затем копить на старичка = ) Итак бюджет до 300 и есть ряд вопросов. Заранее извиняюсь, если что то пропустил в поиске.

1. Машина нужна на каждый день - достаточно ли надежен Мустанг, чтобы без фанатичного обслуживания работать исправно и круглый год?

2. Как я понял, найти реальный вариант на рынке можно, а так же можно подкопить денег и взять машину ухоженую из клуба, однако встает вопрос - какой двигатель и коробка наиболее надежны и быстры, для того чтобы большую часть времени езить по правилам, а девкам показывать что такое настоящий маскл кар? По отзывал сложилось впечатление что 3.8 слаб и ненадежен, а 4.6 и автомат очень даже оптимальны - прав ли я?

3. Ходит мнение, что Мустанг переваривает адекватно 92 бензин и вообще он не слишком требователен к качеству топлива - так ли это?

4. Обслуживание авто есть непременная обязанность каждого автовладельца. В какую среднюю сумму в Москве обходится стандартное обслуживание Мустанга на 10 000км? Как обстоит ситуация с запчастями и расходными материалами?

5. Есть ли существенная разница между моделями 94 и скажем 96 года? Нет ли эффекта "сырых" более ранних моделей? У японцев, например, наоборот - обычно машины до 96 года неубиваемые, а после полное барахло о_О

6. Можно ли рассчитывать на помощь форумчан при осмотре машины? Так как было очень верно подмечено,что такую машину нельзя объективно осмотреть самому : )

7. Не удалось найти внятных фотографий багажника, но судя по кузову он не особенно мал. Как по вашему, его хватает для обычной жизни? ) Я вообще то музыкант и часто приходится возить с собой гитары, комбики, барабаны итп. Багажника седана моей Тойоты Карины для этого вполне хватает, и я был бы счастлив, чтобы в Мустанг тоже все влезало.

8. На последнем месте, как ни странно, вопрос по ездовому комфорту :D Каково это - ездить в Мустанге? Он тих, приемист, быстр,комфортен? Разумеется я прочитал все отзывы, которые смог найти, но все же хотелось бы услышать конкретных впечатлений постоянных владельцев.

Мустанг - великая машина с великой историей. Это тачка, а не транспорт, как большинство всего, что сейчас ездит на дорогах. С нетерпением жду ваших ответов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые мэтры = ) Присоединяюсь к вопросу, ситуация аналогичная: есть японец, который еще внуков провозит, и есть мечта стать мустанговодом, сначала IV а затем копить на старичка = ) Итак бюджет до 300 и есть ряд вопросов. Заранее извиняюсь, если что то пропустил в поиске.

1. Машина нужна на каждый день - достаточно ли надежен Мустанг, чтобы без фанатичного обслуживания работать исправно и круглый год?

2. Как я понял, найти реальный вариант на рынке можно, а так же можно подкопить денег и взять машину ухоженую из клуба, однако встает вопрос - какой двигатель и коробка наиболее надежны и быстры, для того чтобы большую часть времени езить по правилам, а девкам показывать что такое настоящий маскл кар? По отзывал сложилось впечатление что 3.8 слаб и ненадежен, а 4.6 и автомат очень даже оптимальны - прав ли я?

3. Ходит мнение, что Мустанг переваривает адекватно 92 бензин и вообще он не слишком требователен к качеству топлива - так ли это?

4. Обслуживание авто есть непременная обязанность каждого автовладельца. В какую среднюю сумму в Москве обходится стандартное обслуживание Мустанга на 10 000км? Как обстоит ситуация с запчастями и расходными материалами?

5. Есть ли существенная разница между моделями 94 и скажем 96 года? Нет ли эффекта "сырых" более ранних моделей? У японцев, например, наоборот - обычно машины до 96 года неубиваемые, а после полное барахло о_О

6. Можно ли рассчитывать на помощь форумчан при осмотре машины? Так как было очень верно подмечено,что такую машину нельзя объективно осмотреть самому : )

7. Не удалось найти внятных фотографий багажника, но судя по кузову он не особенно мал. Как по вашему, его хватает для обычной жизни? ) Я вообще то музыкант и часто приходится возить с собой гитары, комбики, барабаны итп. Багажника седана моей Тойоты Карины для этого вполне хватает, и я был бы счастлив, чтобы в Мустанг тоже все влезало.

8. На последнем месте, как ни странно, вопрос по ездовому комфорту :D Каково это - ездить в Мустанге? Он тих, приемист, быстр,комфортен? Разумеется я прочитал все отзывы, которые смог найти, но все же хотелось бы услышать конкретных впечатлений постоянных владельцев.

Мустанг - великая машина с великой историей. Это тачка, а не транспорт, как большинство всего, что сейчас ездит на дорогах. С нетерпением жду ваших ответов!

1. Вполне подходит на каждый день.

2. Найти целую машину вполне реально. Мотор однозначно V8. Его объем не сильно важен. Вид коробки зависит от твоих предпочтений, т.к. на "выходе" они одинаковы.

3. Он изначально расчитан под 92-й.

4. Как повезет. Смотря что на этом этапе сдуется. Если брать в расчет восстановление а считать чистые расходники, то на круг каждые 10 000 будут выходить в 7-10 тысяч.

5. Абсолютно разные мотор (V8) и механическая коробка. В остальном различий мало.

6. Можно. При нормальном подходе тебе всегда помогут.

7. Багажник небольшой, низкий с маленькой входной дыркой. У меня саб и сумка под мелочевку размером 40*80 занимают 80% места.

Гитара и барабаны в багажник точно не войдут :lol: Хотя есть заднее сидение и складывающиеся спинки.

8. Он шумен, приемист, быстр и вполне комфортен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Морис ) Спасибо огромное! Я его все еще хочу,а значит мы на правильном пути ) Буду искренне рад самым разным комментариям, деталям и мелочам связанными с машиной. А с чем связано однозначное предпочтение V8? Я так понимаю это 4.6 и 5л или только 5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Морис ) Спасибо огромное! Я его все еще хочу,а значит мы на правильном пути ) Буду искренне рад самым разным комментариям, деталям и мелочам связанными с машиной. А с чем связано однозначное предпочтение V8? Я так понимаю это 4.6 и 5л или только 5?

V8 это 5.0 до 1996 года и 4.6 после.

V8 нужно брать по одной простой причине: почти все взявшие V6 через некоторое время начинают осозновать что надо было брать V8. И нет ничего страшней этих душевных терзаний :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у кого-нибудь был опыт установки ГБО на Мустанга?

:D:D

:dur_486::dur_486::dur_486::dur_486::lol2::lol2::rofl::rofl:

Koss666, такие вопросы надо в ТЮНЕНГе спрашивать! :lol2:

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у кого-нибудь был опыт установки ГБО на Мустанга?

Это ещё зачем?? :ves001: Мустанг не должен ездить на солярке или каком-нибудь там газе! Только низкооктановый (прокачанным высокооктановый) gasoline

Да что же это делается, господа? :shok: Час отчасу не легче... Ну скажи, высокоуважаемый Koss666 в каком фильме ты видел ГБО на масл-карах? Его нет ни на Элеаноре, ни на МусТАНКе Джейсона Стэтэма, ни на одной из машин Форсажей (все баллоны в кадре это закись :lol: ) А может это детектив Буллит рассекал по Сан-Франциско на газУ? Ничего подобного. Или это на классическом Форде Майкла Дули торчал снизу красный цилиндр? Тоже нет!

Эта народная в принципе машинка натерпелась многого от различных режиссёров. Однажды даже, стыдно сказать, поставили движок от Скайлайна (кстати этот "подвиг" повторил один из форумчан). Но никогда, слышишь ты, никогда Мустанг не превращали в примус!!!

по крайней мере мне такие случаи неизвестны :)

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Согласен, что это с одной стороны не круто :D Согласен, что пулять надо на бензине. И все же, что вы скажете о возможности экономить на топливе каждый день в 2.5 раза? Да и экология та же самая... Все таки газ стоит 13р а бенз 24 = ) А при мощи 5 литрового двигла GT на динамике в обычном цикле это не скажется никак. А если нужно зажечь или погоняться, то кнопку нажал и едешь на бензине - +15% перфоманса от газа. На самом деле я пошуршал на форуме внедорожников и среди Тахо, Субурбанов и Экпедишнов это далеко не редкость. Так все же какие мысли есть о газе, когда речь идет о езде на работу каждый день, пробках и прочих особенностях неэкономичной машины? Я бы и рад зарабатывать больше и не считаться с тратами на топливо, но тем не менее?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я скажу что Мустанг на газу это бред.

И электрический Мустанг это тоже бред.

Ты же сам написал, что Мустанг это не просто транспорт для перевозки попы из пункта а в пункт б, дк зачем пытаться соответствовать критериям таких автомобилей?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во блин что кризис с людьми делает... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Согласен, что это с одной стороны не круто :D Согласен, что пулять надо на бензине. И все же, что вы скажете о возможности экономить на топливе каждый день в 2.5 раза? Да и экология та же самая... Все таки газ стоит 13р а бенз 24 = ) А при мощи 5 литрового двигла GT на динамике в обычном цикле это не скажется никак. А если нужно зажечь или погоняться, то кнопку нажал и едешь на бензине - +15% перфоманса от газа. На самом деле я пошуршал на форуме внедорожников и среди Тахо, Субурбанов и Экпедишнов это далеко не редкость. Так все же какие мысли есть о газе, когда речь идет о езде на работу каждый день, пробках и прочих особенностях неэкономичной машины? Я бы и рад зарабатывать больше и не считаться с тратами на топливо, но тем не менее?

Если вы уж решились брать мустанг, то берите и получайте от езды удовольствие. Если вы хотите при этом ещё съэкономить, то мустанг не ваш автомобиль. На нем съэкономить не удастся. Желание поменьше платить за бензин понятно, но это не тот случай. Если по существу, то по моему мнению гбо можно в любой движок воткнуть :) Было бы желание.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если купиш мустанг и приедешь на смотру с ГБО..., то каждый мембер подойдёт к тебе и сделает примерно так :punish2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком и полностью поддерживаю. Мустанг - прекрасный автомобиль, красивый, мощный, вне времени. Однако чем, по вашему, газовое топливо так сильно обескураживает вас на фоне бензина? Ведь upgrade автомобиля, до состояния, что он может передвигаться на двух разных видах топлива без потери чего-либо, но с увеличением запаса хода, разве это недостаток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...