Перейти к контенту

Люфт при повороте руля...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! ;)

Еще один вопросик относительно моего коника. Недавно заменил элементы подвески: два рычага с шаровыми, рулевые наконечники, левый опорный подшипник. До замены всего вышеперечисленного, у меня, при полном выкручивании руля влево (в самом конце) был как бы провал. Т.е. руль как бы заваливало влево более интенсивно, чем при начале вращения, причем ощутимо интенсивнее. После замены, эта проблема сохранилась. С чем это может быть связано? Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь, пожалуйста в этой теме... Заранее благодарю за ответы...

p.s.

Внутренний голос мне подсказывает, что рулевой рейке настает (или уже настал) 3,14здец :D

Изменено пользователем unc00l
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я всё правильно понял, то тебя скорее должно беспокоить отсутствие этого провала при выворачивании вправо. Где-то "ушли" регулировки. Например из-за того, что машина была бита до повреждения одной из стоек (точнее рычагов). В силу естественных причин эти регулировки "уйти" не могут даже на авто 20-летней старости.

Это нормальная работа гидроусилителя и именно поэтому руль не рекомендуют выкручивать максимально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я всё правильно понял, то тебя скорее должно беспокоить отсутствие этого провала при выворачивании вправо. Где-то "ушли" регулировки. Например из-за того, что машина была бита до повреждения одной из стоек (точнее рычагов). В силу естественных причин эти регулировки "уйти" не могут даже на авто 20-летней старости.

Это нормальная работа гидроусилителя и именно поэтому руль не рекомендуют выкручивать максимально.

Ну дак рычаги у меня сейчас стоят новые... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дак рычаги у меня сейчас стоят новые... :blink:

Геометрия. Либо изначально кривые настройки на заводе.

При повороте вправо у тебя геометрический предел поворота (сказал криво, но по сути правильно) не совпадает с фактическим.

Т.е. руль есть ещё куда вращать, а колёса (или что-то) не пускают.

Такое часто бывает, когда лонжероны (или один из них) "съехались" внутрь моторного отсека. Причём достаточно пары миллиметров. При этом один из наконечников приходится вворачивать и ход рейки становится больше, чем ход колёс. Именно поэтому в одну сторону рейка идёт до конца, а во вторую - нет.

Но это наихудший вариант :)

Есть варианы проще: неисправна рейка, на заводе дерьмово отрегулировали углы предельного поворота колёс и т.д. ;) Проверяется легко - описываешь две окружности - направо и налево. Если их диаметр примерно одинаков, то пугаешься наихудшего варианта. Если разный, то либо регулировки, либо рейка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...