unc00l 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 (изменено) Всем привет! Еще один вопросик относительно моего коника. Недавно заменил элементы подвески: два рычага с шаровыми, рулевые наконечники, левый опорный подшипник. До замены всего вышеперечисленного, у меня, при полном выкручивании руля влево (в самом конце) был как бы провал. Т.е. руль как бы заваливало влево более интенсивно, чем при начале вращения, причем ощутимо интенсивнее. После замены, эта проблема сохранилась. С чем это может быть связано? Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, отпишитесь, пожалуйста в этой теме... Заранее благодарю за ответы...p.s.Внутренний голос мне подсказывает, что рулевой рейке настает (или уже настал) 3,14здец Изменено 19 Августа 2009 пользователем unc00l Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Если я всё правильно понял, то тебя скорее должно беспокоить отсутствие этого провала при выворачивании вправо. Где-то "ушли" регулировки. Например из-за того, что машина была бита до повреждения одной из стоек (точнее рычагов). В силу естественных причин эти регулировки "уйти" не могут даже на авто 20-летней старости. Это нормальная работа гидроусилителя и именно поэтому руль не рекомендуют выкручивать максимально. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unc00l 0 Опубликовано 19 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Если я всё правильно понял, то тебя скорее должно беспокоить отсутствие этого провала при выворачивании вправо. Где-то "ушли" регулировки. Например из-за того, что машина была бита до повреждения одной из стоек (точнее рычагов). В силу естественных причин эти регулировки "уйти" не могут даже на авто 20-летней старости.Это нормальная работа гидроусилителя и именно поэтому руль не рекомендуют выкручивать максимально.Ну дак рычаги у меня сейчас стоят новые... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 19 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Августа 2009 Ну дак рычаги у меня сейчас стоят новые... Геометрия. Либо изначально кривые настройки на заводе. При повороте вправо у тебя геометрический предел поворота (сказал криво, но по сути правильно) не совпадает с фактическим. Т.е. руль есть ещё куда вращать, а колёса (или что-то) не пускают. Такое часто бывает, когда лонжероны (или один из них) "съехались" внутрь моторного отсека. Причём достаточно пары миллиметров. При этом один из наконечников приходится вворачивать и ход рейки становится больше, чем ход колёс. Именно поэтому в одну сторону рейка идёт до конца, а во вторую - нет. Но это наихудший вариант Есть варианы проще: неисправна рейка, на заводе дерьмово отрегулировали углы предельного поворота колёс и т.д. Проверяется легко - описываешь две окружности - направо и налево. Если их диаметр примерно одинаков, то пугаешься наихудшего варианта. Если разный, то либо регулировки, либо рейка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.