SashaSS 0 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Это если самому менять в АКПП масло - то больше 4 литра за раз не сменишь.Не знаю как на AODE , но на 2 машинах с AOD ,которые у меня есть , в гидротрансформаторе присутствует пробка для слива масла. Так что если не 100 то 90 процентов масла за один раз заменить точно можно. Изменено 22 Сентября 2009 пользователем SashaSS Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Начальник 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Еще симптомы не понятные обнаружились: первую нормально поддыкает, а если рычаг перевести на 2-ку,начинаеться непонятка. при резком утоплении педали газа-движок орет-не едет,потом как будно трасформатор отдупляется и резко включает скорость,такое ощущение,что ему давления не хватает. Наверно это к замене всего масла?? или акпп пипец? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 220 Опубликовано 23 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 но на 2 машинах с AOD ,которые у меня есть , в гидротрансформаторе присутствует пробка для слива масла. Так что если не 100 то 90 процентов масла за один раз заменить точно можно.С какой стороны ГТ эта пробка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 23 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 Еще симптомы не понятные обнаружились:первую нормально поддыкает, а если рычаг перевести на 2-ку,начинаеться непонятка.при резком утоплении педали газа-движок орет-не едет,потом как будно трасформатор отдупляется и резко включает скорость,такое ощущение,что ему давления не хватает.Наверно это к замене всего масла?? или акпп пипец? Нормально всё - это гидротрансформатор блокируется. А не едет из-за малого передаточного числа. Хотя понятия "орёт" и "резко" у всех свои... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaSS 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2009 С какой стороны ГТ эта пробка?Со стороны двигателя конечно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 24 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) С какой стороны ГТ эта пробка?В колоколе АКП внизу по центру под гидротрансформатором есть круглое отверстие с резин. заглушкой для слива масла. Изменено 24 Сентября 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaSS 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 В колоколе АКП внизу по центру под гидротрансформатором есть круглое отверстие с резин. заглушкой для слива масла.О как. У мя чуть по другому . На боковой поверхности повернутой к двигателю, примерно на одном радиусе со шпильками ГТ. Во флэксплате есть специальное отверстие чтоб выкрутить эту пробку, а чтоб добраться до флэксплаты снимается нижняя часть пластины расположенной между двигателем и АКПП. Если не забуду завтра сфоткаю. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 24 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 О как. У мя чуть по другому . На боковой поверхности повернутой к двигателю, примерно на одном радиусе со шпильками ГТ. Во флэксплате есть специальное отверстие чтоб выкрутить эту пробку, а чтоб добраться до флэксплаты снимается нижняя часть пластины расположенной между двигателем и АКПП. Если не забуду завтра сфоткаю.у АОД многое по-другому. и АОД сама в бублик масло не накачает, надо принудтельно заливать. а АОДЕ - закачает... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaSS 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 у АОД многое по-другому. и АОД сама в бублик масло не накачает, надо принудтельно заливать. а АОДЕ - закачает...Илья , можно поподробней ? Почему не накачает ? Несколько лет назад я сам перебирал на Тандере AOD. Масло из бублика естественно слил и при сборке его туда не заливал. Хотя тогда я и не добился полной работоспособности автомата , но реверс ,который до ремонта отсутствовал, появился и машина самостоятельно передвигалась. Еслиб коробка сама не накачала масла в ГТ, то и Тандер стоял бы на месте. Разве не так ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ytikay 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) У меня был вот какой прикол : - После замены масла , на непрогретом двигателе (точнее сказать когда масло в коробке ещё не нагрелось , и уровень его был ниже чем на горячую ) , именно при вхождении в правый поворот , переключаясь в этот момент со 2-й на 3-ю , коробка выключала 2-ю , а 3-ю не включала , потом двигатель без нагрузки конечно взмывал , а при отпускании педали газа , когда падали обороты до где-то 1500-2000 , с сильным ударом врубалась 3-я ,уже при выходе из поворота . Так было несколько раз . После чего я долил чуть масла ( потому как всё говорило о том что в систему каким-то образом попадал воздух , именно при вхождении в правый поворот ) , и после этого всё нормализовалось . Но постепенно стала медленнее переключаться с 2 на 3 , а со временем и все остальные , притом на холодном масле всё работало красиво , а при нагреве коробка становилась задумчивой и ГТ подбуксовывал как вроде-бы под гору приличную едеш . Потом долго общался с разными специалистами по автомат-коробкам и сделал вывод что всё таки при замене масла я допустил ошибку . Я проверил на очень хорошо прогретом двигателе ( минут 30 на холостых работал после замены масла ) уровень и он оказался намного выше HOT MAX , ну я с помощью длинной трубки и большого шприца отобрал 400 гр. доведя уровень до нормы , что и было моей фатальной ошибкой в этом деле . Только потом собрав кучу информации о маслах и выслушав много опытных людей , я для себя выработал стратегию по замене масла ( читайте в этой ветке чуть выше ) . Есть ещё один факт который меня подвёл - на подизношеных коробках , при холостых оборотах и при прогретом масле (тоесть нормальные фрикционные свойства , но низкая степень вязкости ) , уровень масла в поддоне будет больше , чем на нормальной неизношеной коробке . Именно поэтому многие специалисты предпочитают проверять уровень либо на холодную ( вязкое масло хоршо уплотняющее все зазоры т.е. меньше утечек ) , либо на горячую но при чуть повышеных оборотах например 1000-1100 и чтоб масло в коробе было не более 80 С . И ещё , всегда следите сколько слили масла и сколько залили . Изменено 24 Сентября 2009 пользователем ytikay Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 24 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2009 (изменено) ................масло в коробе было не более 80 С . И ещё , всегда след.......... и . очень многа ненужных букаф ... все уже придумано до нас - называццо ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ...не надо из мухи делать слона, все намного проще... Изменено 24 Сентября 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 27 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 Илья , можно поподробней ? Почему не накачает ? Несколько лет назад я сам перебирал на Тандере AOD. Масло из бублика естественно слил и при сборке его туда не заливал. Хотя тогда я и не добился полной работоспособности автомата , но реверс ,который до ремонта отсутствовал, появился и машина самостоятельно передвигалась. Еслиб коробка сама не накачала масла в ГТ, то и Тандер стоял бы на месте. Разве не так ?таково устройство АОД - если не залить в бублик пол-литра или литр жижи, то есть шанс загубить насос. это, конечно, происходит не в 100% случаев, но происходит. а по поводу не полной работоспособности - АОД очень чувствительна к настройке тросика кик-дауна (вообще-то он работает на всех режимах, но почему-то его зовут так) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaSS 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2009 таково устройство АОД - если не залить в бублик пол-литра или литр жижи, то есть шанс загубить насос. это, конечно, происходит не в 100% случаев, но происходит. а по поводу не полной работоспособности - АОД очень чувствительна к настройке тросика кик-дауна (вообще-то он работает на всех режимах, но почему-то его зовут так)Спасибо за информацию. Если в будущем придется перебирать, то масла в бублик налью обязательно. Так будет спокойней. По тросику я в курсе, в мануале по переборке ,если не ошибаюсь, написано что без него эксплуатация вообще запрещается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ytikay 0 Опубликовано 28 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 Я конечно извиняюсь , но моя иформация выстрадана не одним мною , и она в отличии от мануала более полноценна . И выложена мною из лучших побуждений . Лишних букаф там нет , всё только самое необходимое (в подробностях) . С уважением ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 28 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Сентября 2009 (изменено) .... при замене масла я допустил ошибку . Я проверил на очень хорошо прогретом двигателе ( минут 30 на холостых работал после замены масла ) уровень и он оказался намного выше HOT MAX , ну я с помощью длинной трубки и большого шприца отобрал 400 гр. доведя уровень до нормы , что и было моей фатальной ошибкой в этом деле . Только потом собрав кучу информации о маслах и выслушав много опытных людей , я для себя выработал стратегию по замене масла ( читайте в этой ветке чуть выше ) . Есть ещё один факт который меня подвёл - на подизношеных коробках , при холостых оборотах и при прогретом масле (тоесть нормальные фрикционные свойства , но низкая степень вязкости ) , уровень масла в поддоне будет больше , чем на нормальной неизношеной коробке .Именно поэтому многие специалисты предпочитают проверять уровень либо на холодную ( вязкое масло хоршо уплотняющее все зазоры т.е. меньше утечек ) , либо на горячую но при чуть повышеных оборотах например 1000-1100 и чтоб масло в коробе было не более 80 С . И ещё , всегда следите сколько слили масла и сколько залили . 1 Ошибкой было ливануть много масла на холодную, а не проверить на хорошо прогретом двигателе.2 Масло проверяется не на хорошо прогретом двигателе, а на коробке прогретой до рабочей температуры (см первое предложение в инструкции). Это не 30 минут на холостом ходу, а 30км в городском цикле при оборотах выше 1000 как минимум. Проверить на холодную имеет смысл непосредственно при замене, для того чтобы не перелить.3 Как отличить подизношенную коробку и нормальную ?. Можно подумать что в коробке фрикционы толщиной с тормозную накладку (8-10мм) и они так изнашиваются что уровень масла пляшет +-5см по щупу.4 Уровень масла выставляется по щупу независимо от изношенности АКП. Зазоры обычно уплотняют уплотнительные кольца и прокладки.5 За 5лет работы в крайслере, 2 года в форде и пошел 3ий в ниссане ни разу не менял маслА с мерным ведром. Есть процедура замены, есть спецификация по заправочным объемам. Слил, залил,проверил. Все.Я конечно извиняюсь , но моя иформация выстрадана не одним мною , и она в отличии от мануала более полноценна . И выложена мною из лучших побуждений . Лишних букаф там нет , всё только самое необходимое (в подробностях) .С уважением ! Поэтому выбирая между "мемуарами от незнания" страдающего при замене масла человека и заводской инструкцией - выберу второе .Если мало подробностей есть и Repair Manual ATF_level_check.doc Изменено 28 Сентября 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yorki12 0 Опубликовано 8 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2010 Need help! Могу ли я в коробку заливать меркон 2, вместо 3. если да то кокои вязкости? какие могут быть негативные последствия от меркона 2? просто заменить 12 литров масло (меркон 3) по деньгам будет равняться перешивке салона. Ili zdelat' prostuju zamenu na 5-6 litrov? какие есчо могут быть алтернативы меркону 3.? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.