Перейти к контенту

Акпп,масло


Начальник

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Менял радиатор, а трубки с акпп сразу не затянул, завел и из них вылилось на пол литра 2 масла коробасного.

Вопрос такой, какое масло добавить,если не знать,что там было залито.

Либо без всяких заморочек добавить декстрон 3-й любой марки???

Изменено пользователем Начальник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вариантов не много:

1 Либо заменить все масло

2 "Либо без всяких заморочек добавить декстрон 3-й любой марки". (не надо справшивать марку - на свой вкус и кошелек)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не просто щуп! Это и есть заливное отверстие АКПП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупаешь в аптеке 50куб шпритц, (можно не боятся что менты повяжут))) и 40 раз ффить туда масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

глумишся??? :D

Себе так доливал ;) Вот только паузы нужно выдерживать, чтобы воздушной пробки в щупу не осталось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой шпритц??? У любого нормальноко декстрона-меркона заливной носик подходит под отверстие.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и воронки никто не отменял... А если в воронку ещё и шланг воткнуть, то вообще как на курорте будет, только без женщин :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моей просьбе(пока я на работе был),корефан налил масло через щуп,ну и перелил,мля...

Щуп вынимаю-весь "пластик" в масле... Как теперь излишки то убрать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аптека, шпритц, трубка от катетера и вперёд отсасывать...

Ещё вроде продаётся специальная приспособа, но я делал так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или окручивай всё ту же трубку на радиаторе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аптека, шпритц, трубка от катетера и вперёд отсасывать...

Ещё вроде продаётся специальная приспособа, но я делал так.

Как чувствовал что без шпритца не обойдёца :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или окручивай всё ту же трубку на радиаторе :D

Пожалуй так и сделаю, а высокий уровень масло чем то чреват?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теоретически может сальник поссатть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй так и сделаю, а высокий уровень масло чем то чреват?

может не переключать на повышенную, и вообще может странно себя вести.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... а высокий уровень масло чем то чреват?

Теоретически уровень масла может достать до вращающихся деталей кАроПки, которые начнут вспенивать масло. А воздушные пузырьки в гидравлической системе ни к чему хорошему не приведут, примерно так же как и воздух в тормозной системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически уровень масла может достать до вращающихся деталей кАроПки, которые начнут вспенивать масло. А воздушные пузырьки в гидравлической системе ни к чему хорошему не приведут, примерно так же как и воздух в тормозной системе.

Так сколько масла-то лить в АКПП? У меня во вторник замена всех жидкостей-расходников. Очень жду ваших советов.

И еще, насколько беспроблемно можно купить фильтр для коробки?

Всем спасибо.

Изменено пользователем sana
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько масла-то лить в АКПП? У меня во вторник замена всех жидкостей-расходников. Очень жду ваших советов.

И еще, насколько беспроблемно можно купить фильтр для коробки?

Всем спасибо.

В Питере в наличии было, больше 4 литров за раз сменить не получится, всего 12.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Питере в наличии было, больше 4 литров за раз сменить не получится, всего 12.

Это если самому менять в АКПП масло - то больше 4 литра за раз не сменишь. А на станции с насосом меняют полностью. Там говорят в какой-то муфте и мозгах остаётся масло, а полностью сменишь только при работающем моторе.

Фильтр смотрел на мой мотор (коробку) там два номера оригинальных. Какой из них пока не знаю, не дошёл до этой ступени ремонта но скорее всего одинаковые.

Если коробки у нас одни то:

Е9TZ7A098C и

E9TZ7A098CFT90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это если самому менять в АКПП масло - то больше 4 литра за раз не сменишь. А на станции с насосом меняют полностью. Там говорят в какой-то муфте и мозгах остаётся масло, а полностью сменишь только при работающем моторе.

Фильтр смотрел на мой мотор (коробку) там два номера оригинальных. Какой из них пока не знаю, не дошёл до этой ступени ремонта но скорее всего одинаковые.

Если коробки у нас одни то:

Е9TZ7A098C и

E9TZ7A098CFT90

SCT - SG 1017

post-4747-1251727924_thumb.jpg

по идее в москве они есть, и много. На счёт совместимости не уверен... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCT - SG 1017

post-4747-1251727924_thumb.jpg

по идее в москве они есть, и много. На счёт совместимости не уверен... :(

Спасибо. Именно такой фильтр с прокладкой купил сегодня за 370 р.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Именно такой фильтр с прокладкой купил сегодня за 370 р.

Может такое быть что коробки разные на 2.3 и 5.0, а фильтры одинаковые, с прокладкой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Уровень масла на холодную 0 +20 С (на щупе COLD не меньше чем посередине быть должно) и на горячую не ниже +75 С и не выше+85 С тоже не меньше половины и не больше максимума.Свыше +85 С может быть больше максимума - это нормально.При проверке соблюдать температуру , при таком объёме масла это важно (температурный коэффициент расширения).Естественно это делается на холостых оборотах.На холодную можно сделать ещё одну проверку , поднять обороты до 1500об/мин. , проверить уровень именно на этих оборотах , должно быть хотя-бы минимум если нет то добавить но не более 200-250 мл. пусть даже не достанет до минимума.Много масла тоже плохо , оно может доставать до вращающихся узлов потом пенится и как следствие падение давления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...