Начальник 0 Опубликовано 22 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 (изменено) Всем привет. Менял радиатор, а трубки с акпп сразу не затянул, завел и из них вылилось на пол литра 2 масла коробасного. Вопрос такой, какое масло добавить,если не знать,что там было залито. Либо без всяких заморочек добавить декстрон 3-й любой марки??? Изменено 22 Августа 2009 пользователем Начальник Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 22 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 По-моему вариантов не много: 1 Либо заменить все масло 2 "Либо без всяких заморочек добавить декстрон 3-й любой марки". (не надо справшивать марку - на свой вкус и кошелек) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Начальник 0 Опубликовано 22 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 Налить масло можно и через щуп? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 22 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Августа 2009 Это не просто щуп! Это и есть заливное отверстие АКПП. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 Покупаешь в аптеке 50куб шпритц, (можно не боятся что менты повяжут))) и 40 раз ффить туда масла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 23 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 глумишся??? Себе так доливал Вот только паузы нужно выдерживать, чтобы воздушной пробки в щупу не осталось. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 23 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) Какой шпритц??? У любого нормальноко декстрона-меркона заливной носик подходит под отверстие. Изменено 23 Августа 2009 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Августа 2009 Да и воронки никто не отменял... А если в воронку ещё и шланг воткнуть, то вообще как на курорте будет, только без женщин Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Начальник 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 По моей просьбе(пока я на работе был),корефан налил масло через щуп,ну и перелил,мля... Щуп вынимаю-весь "пластик" в масле... Как теперь излишки то убрать??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Аптека, шпритц, трубка от катетера и вперёд отсасывать... Ещё вроде продаётся специальная приспособа, но я делал так. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 28 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 или окручивай всё ту же трубку на радиаторе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Аптека, шпритц, трубка от катетера и вперёд отсасывать...Ещё вроде продаётся специальная приспособа, но я делал так.Как чувствовал что без шпритца не обойдёца Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Начальник 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 или окручивай всё ту же трубку на радиаторе Пожалуй так и сделаю, а высокий уровень масло чем то чреват? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 28 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 теоретически может сальник поссатть Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 28 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Пожалуй так и сделаю, а высокий уровень масло чем то чреват?может не переключать на повышенную, и вообще может странно себя вести. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 28 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Августа 2009 Да, в АКПП лучше не переливать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 29 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Августа 2009 ... а высокий уровень масло чем то чреват?Теоретически уровень масла может достать до вращающихся деталей кАроПки, которые начнут вспенивать масло. А воздушные пузырьки в гидравлической системе ни к чему хорошему не приведут, примерно так же как и воздух в тормозной системе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sana 0 Опубликовано 30 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 (изменено) Теоретически уровень масла может достать до вращающихся деталей кАроПки, которые начнут вспенивать масло. А воздушные пузырьки в гидравлической системе ни к чему хорошему не приведут, примерно так же как и воздух в тормозной системе.Так сколько масла-то лить в АКПП? У меня во вторник замена всех жидкостей-расходников. Очень жду ваших советов.И еще, насколько беспроблемно можно купить фильтр для коробки?Всем спасибо. Изменено 30 Августа 2009 пользователем sana Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Августа 2009 Так сколько масла-то лить в АКПП? У меня во вторник замена всех жидкостей-расходников. Очень жду ваших советов.И еще, насколько беспроблемно можно купить фильтр для коробки?Всем спасибо. В Питере в наличии было, больше 4 литров за раз сменить не получится, всего 12. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 В Питере в наличии было, больше 4 литров за раз сменить не получится, всего 12.Это если самому менять в АКПП масло - то больше 4 литра за раз не сменишь. А на станции с насосом меняют полностью. Там говорят в какой-то муфте и мозгах остаётся масло, а полностью сменишь только при работающем моторе. Фильтр смотрел на мой мотор (коробку) там два номера оригинальных. Какой из них пока не знаю, не дошёл до этой ступени ремонта но скорее всего одинаковые.Если коробки у нас одни то:Е9TZ7A098C иE9TZ7A098CFT90 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 Это если самому менять в АКПП масло - то больше 4 литра за раз не сменишь. А на станции с насосом меняют полностью. Там говорят в какой-то муфте и мозгах остаётся масло, а полностью сменишь только при работающем моторе. Фильтр смотрел на мой мотор (коробку) там два номера оригинальных. Какой из них пока не знаю, не дошёл до этой ступени ремонта но скорее всего одинаковые.Если коробки у нас одни то:Е9TZ7A098C иE9TZ7A098CFT90SCT - SG 1017по идее в москве они есть, и много. На счёт совместимости не уверен... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sana 0 Опубликовано 31 Августа 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2009 SCT - SG 1017по идее в москве они есть, и много. На счёт совместимости не уверен... Спасибо. Именно такой фильтр с прокладкой купил сегодня за 370 р. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrMcDuck 0 Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2009 Спасибо. Именно такой фильтр с прокладкой купил сегодня за 370 р.Может такое быть что коробки разные на 2.3 и 5.0, а фильтры одинаковые, с прокладкой? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ytikay 0 Опубликовано 19 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 Уровень масла на холодную 0 +20 С (на щупе COLD не меньше чем посередине быть должно) и на горячую не ниже +75 С и не выше+85 С тоже не меньше половины и не больше максимума.Свыше +85 С может быть больше максимума - это нормально.При проверке соблюдать температуру , при таком объёме масла это важно (температурный коэффициент расширения).Естественно это делается на холостых оборотах.На холодную можно сделать ещё одну проверку , поднять обороты до 1500об/мин. , проверить уровень именно на этих оборотах , должно быть хотя-бы минимум если нет то добавить но не более 200-250 мл. пусть даже не достанет до минимума.Много масла тоже плохо , оно может доставать до вращающихся узлов потом пенится и как следствие падение давления. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.