unc00l Опубликовано 24 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Всем привет! Еще один вопрос к уважаемым соклубникам... Моему любимцу требуется замена коренного сальника. Т.к. я все - равно собираюсь менять масло в коробке, хочу сделать все это за раз. Официалы мне рассказали, что при замене коренного сальника, требуется так же замена каких - то там штуцеров и креплений. Ниже приведена смета, которую они мне писали еще в мае, после этого я исправил все косяки по подвеске. Вопрос: что мне еще нужно вычеркнуть из этой сметы? (Что не относится именно к замене сальника?)...Партномера официалы, естественно, не дают, а заказывать детали у них - пустая трата времени и денег. Мне сказали, что доставить они все это могут, но мне придется подождать месяц - полтора... p.s.Я задавал этот вопрос вот в этой ветке http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=6704&st=15, но мне так никто ничего и не ответил, если кто-то что-то знает, отпишитесь, пожалуйста, буду очень признателен! Смета: Изменено 24 Августа 2009 пользователем unc00l Цитата
BORT044 Опубликовано 24 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2009 unc00l писал(а): Всем привет! Еще один вопрос к уважаемым соклубникам... Моему любимцу требуется замена коренного сальника. Т.к. я все - равно собираюсь менять масло в коробке, хочу сделать все это за раз. Официалы мне рассказали, что при замене коренного сальника, требуется так же замена каких - то там штуцеров и креплений. Ниже приведена смета, которую они мне писали еще в мае, после этого я исправил все косяки по подвеске. Вопрос: что мне еще нужно вычеркнуть из этой сметы? (Что не относится именно к замене сальника?)...Партномера официалы, естественно, не дают, а заказывать детали у них - пустая трата времени и денег. Мне сказали, что доставить они все это могут, но мне придется подождать месяц - полтора... p.s.Я задавал этот вопрос вот в этой ветке http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=6704&st=15, но мне так никто ничего и не ответил, если кто-то что-то знает, отпишитесь, пожалуйста, буду очень признателен! Смета:Если я правильно понимаю, речь идёт о заднем сальние коленчатого вала двигателя. Тогда тебе понадобится только сам сальник! И больше ничего. Работа занимает 3-4 часа. Цитата
unc00l Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) BORT044 писал(а): Если я правильно понимаю, речь идёт о заднем сальние коленчатого вала двигателя. Тогда тебе понадобится только сам сальник! И больше ничего. Работа занимает 3-4 часа.Мои познания в автомеханике, мягко говоря, оставляют желать лучшего, но, по логике вещей, эта хрень должна называться как - то типа: "передний коренной сальник коленчатого вала", т.к. для его замены требуется снятие коробки... Изменено 25 Августа 2009 пользователем unc00l Цитата
Graf Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 Слушай, а где течет-то спереди или сзади движки? Спереди передний сальник колен вала и к коробке никакого отношения не имеет - менять просто и нужен тоже только сальник, а сзади задний - тебует снятия КПП. З.Ы. Borto написал веро, а коренными бывают, например, вкладыши и тоже колен вала. Цитата
unc00l Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Graf писал(а): Слушай, а где течет-то спереди или сзади движки? Спереди передний сальник колен вала и к коробке никакого отношения не имеет - менять просто и нужен тоже только сальник, а сзади задний - тебует снятия КПП. З.Ы. Borto написал веро, а коренными бывают, например, вкладыши и тоже колен вала.Наконец - то нашел бумажку от официалов, которую они мне давали, когда я к ним в последний раз заезжал. Там в рекомендациях написано, что требуется замена коренного сальника коленчатого вала. Течет сзади движки... Походу получается, что мне требуется замена заднего коренного сальника коленчатого вала! За - е - бок , с этим разобрались. Осталось теперь только понять что там еще вдогонку к этому сальнику нужно менять по тех. регламенту! В смете, которую я прикрепил к своему первому посту, были еще два штуцера АКПП , а официалы говорили мне про то, что меняется еще какой - то крепеж... Есть соображения? Изменено 25 Августа 2009 пользователем unc00l Цитата
Арсений Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 Просто заднего сальника коленвала. Афициялы, блин. В технике ни бум-бум. Чую какой-то развод с их стороны Цитата
unc00l Опубликовано 25 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 Арсений писал(а): Просто заднего сальника коленвала. Афициялы, блин. В технике ни бум-бум.Чую какой-то развод с их стороны Да хз, может быть и такое. Когда мне меняли подвеску, они мне с этими болтиками тоже весь мозг (ну, дальше понятно ). В итоге я забил на это дело, привез через Диму все детали в три раза быстрее и в два раза дешевле, они мне прикрутили на старые и все гут... Все дело в том, что у них, как я понимаю, есть определенные стандарты по тем или иным ремонтам, видимо в их тех. регламенте написано, что эта сраная резинка меняется таким образом... Хотя... "То бензин, а то дети..." (с) Кто - нибудь знает что такое штуцер АКПП? Цитата
Moris Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 unc00l писал(а): Походу получается, что мне требуется замена заднего коренного сальника коленчатого вала! За - е - бок ОГА, ЗАЕБОК!!! Чтобы до этого сальника добраться нужно пол машины разобрать! Цитата
BORT044 Опубликовано 25 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2009 Насколько я понял у вас там приколисты работают. Он болт второй раз в туже резьбу не заворачивают!))))) Никуя больше не надо, те штуцеры которые они хотят менять многоразовые, прекрастно снимуться и оденутся обратно сто раз. Цитата
unc00l Опубликовано 26 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2009 Moris писал(а): ОГА, ЗАЕБОК!!! Чтобы до этого сальника добраться нужно пол машины разобрать! Да это ладно, хоть всю машину , я же не сам ее разбирать собрался, главное, чтобы после сборки они не обнаружили у себя "лишних" деталей! Стоимость такой замены я тоже себе примерно представляю, радуюсь я тому, что наконец - то в этом вопросе ясность появляться начинает! Цитата
unc00l Опубликовано 26 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) BORT044 писал(а): Никуя больше не надо, те штуцеры которые они хотят менять многоразовые, прекрастно снимуться и оденутся обратно сто раз.Володя, спасибо за ответ , т.е. ты считаешь, что не стоит париться из-за этих штуцеров и крепежа, и просто заказывать один сальник? BORT044 писал(а): Насколько я понял у вас там приколисты работают. Он болт второй раз в туже резьбу не заворачивают!)))))Ну, а как иначе, ведь грязные старые болты могут заморать шелковые белые перчаточки! p.s. Ребята, если у кого - то есть такая возможность, скиньте мне, пожалуйста, партномера на этот сальник, ну, и на штуцеры с болтами, на всякий случай, буду вам ОЧЕНЬ признателен! VIN: 1zvht80nx55175402 Изменено 26 Августа 2009 пользователем unc00l Цитата
Moris Опубликовано 26 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2009 Если механика, то я бы сразу сцепление поменял вместе с выжимным. Все равно его снятие/установка присутствует. При пробеге 100К ОЧЕНЬ актуально. Цитата
unc00l Опубликовано 26 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2009 Moris писал(а): Если механика, то я бы сразу сцепление поменял вместе с выжимным. Все равно его снятие/установка присутствует.При пробеге 100К ОЧЕНЬ актуально.Замена этой резинки так и так выйдет в 12-15 тысяч, из-за трудоемкости процесса, я бы тоже сцепление поменял заодно, но у меня всего две педали... Цитата
Moris Опубликовано 26 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2009 unc00l писал(а): Замена этой резинки так и так выйдет в 12-15 тысяч, из-за трудоемкости процесса, я бы тоже сцепление поменял заодно, но у меня всего две педали... Херассе у вас ценнички! Еще говорят в регионах дешево! Цитата
unc00l Опубликовано 26 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 Августа 2009 Moris писал(а): Херассе у вас ценнички! Еще говорят в регионах дешево! Врут! В регионах все стоит столько же, сколько и в Столице (кроме недвижимости ), а уровень жизни у людей на несколько порядков ниже... А что касается ценников у официалов, то тут все логично. Меньше конкуренция - выше цены... Я никому не доверяю ремонт своего коника кроме официалов, приходится мириться с двойной переплатой, но я знал на что шёл, когда покупал Мустанг, живя в Омске! Ребята, ну скажите мне кто-нибудь партномера! Ато имея каталог, я "смотрю в книгу, вижу фигу..." Цитата
BORT044 Опубликовано 26 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2009 National 3393 в наличии в Москве. Не хуже оригинала. Цитата
unc00l Опубликовано 27 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 Августа 2009 BORT044 писал(а): National 3393 в наличии в Москве. Не хуже оригинала.National 3393 - это что такое? Цитата
Graf Опубликовано 27 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2009 Сорри! А что такое - афициалы, или в Омске есть дилер по обслуживанию, ну например, Мустангов. Если нет, то мне кажется фтопку *** таких официалов с их техническими и ценовыми криколами. Лучше найти кого-то с руками и головой и без разводки - в такого рода обслуживание Мустанга ничего особо сложного думаю нет. Цитата
Георгий Опубликовано 27 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Graf писал(а): Сорри! А что такое - афициалы, или в Омске есть дилер по обслуживанию, ну например, Мустангов. Если нет, то мне кажется фтопку *** таких официалов с их техническими и ценовыми криколами. Лучше найти кого-то с руками и головой и без разводки - в такого рода обслуживание Мустанга ничего особо сложного думаю нет.+100Эти так называемые "региональные официалы" забывают сменить сам воздушный фильтр, когда к ним пригоняют машину для смены воздушного фильтра, но не забывают взять денег втридорога.Ту же самую процедуру они делают при смене масла - "забывают" сменить масляный фильтрПри смене салонного фильтра - денег берут, но фильтр не сменяют.И как правило - чем больше, известней и толще контора - тем более хреновое внимание в сервисе уделяется автомобилям.(и нереально больших денег там стоит всё)Я знаю даже случай, когда человеку в новой "мондео" не сменили свечи, когда он пригнал машину для смены свечей, а хорошо отмыли старые и счет выставили на замену по 850 (крэйзи) рублей за штучку.А когда он попросил отдать ему старые - выгнали его с территории официального сервис-центра Форд с охраной.Кстати у нас в области еще один тип у фордовских официалов отсудил немеряно денег тоже за "мондео". Они не соглашались признать заводской брак и посылали его нахер. В результате по решению суда выплатили человеку начальную стоимость мондео (забрав машину обратно), моральную компенсацию и около миллиона рублей штрафа в пользу государства. Изменено 27 Августа 2009 пользователем goschahn Цитата
unc00l Опубликовано 27 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Graf писал(а): Сорри! А что такое - афициалы, или в Омске есть дилер по обслуживанию, ну например, Мустангов. Если нет, то мне кажется фтопку *** таких официалов с их техническими и ценовыми криколами. Лучше найти кого-то с руками и головой и без разводки - в такого рода обслуживание Мустанга ничего особо сложного думаю нет. goschahn писал(а): +100Эти так называемые "региональные официалы" забывают сменить сам воздушный фильтр, когда к ним пригоняют машину для смены воздушного фильтра, но не забывают взять денег втридорога.Ту же самую процедуру они делают при смене масла - "забывают" сменить масляный фильтрПри смене салонного фильтра - денег берут, но фильтр не сменяют.И как правило - чем больше, известней и толще контора - тем более хреновое внимание в сервисе уделяется автомобилям.(и нереально больших денег там стоит всё)Я знаю даже случай, когда человеку в новой "мондео" не сменили свечи, когда он пригнал машину для смены свечей, а хорошо отмыли старые и счет выставили на замену по 850 (крэйзи) рублей за штучку.А когда он попросил отдать ему старые - выгнали его с территории официального сервис-центра Форд с охраной.Кстати у нас в области еще один тип у фордовских официалов отсудил немеряно денег тоже за "мондео". Они не соглашались признать заводской брак и посылали его нахер. В результате по решению суда выплатили человеку начальную стоимость мондео (забрав машину обратно), моральную компенсацию и около миллиона рублей штрафа в пользу государства.Ну вариант с тем, чтобы они меня подобным образом обманывали, я исключаю ВСЕГДА своим непрерывным пребыванием в ремонтной зоне , так что я смотрю за выполнением работы от и до ... Детали я всегда привожу с собой свои, так как их (официалов) сроки поставки и цены меня не устраивают (мягко говоря)... Они просто выполняют работу и выполняют ее действительно качественно, там работают хорошие мастера, я уже их почти всех там знаю... А что касается своего и с головой, то это, конечно, хороший вариант, но у меня, к сожалению такого человека нет, и где его взять, я пока что тоже не знаю! Вот и приходится злиться на них, а все-равно ремонтироваться в одном месте... Я злюсь во многом из-за двойной цены работы! Хотя есть и плюсы, я голову себе не грею и не переживаю лишнего, что они не смогут произвести ремонт, а потом, с них хоть спросить можно, в случае чего! Вот, как - то так... Изменено 27 Августа 2009 пользователем unc00l Цитата
unc00l Опубликовано 27 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 Августа 2009 (изменено) Давайте проведем анкетирование, Вам предлагается ответить на 3 простых вопроса: 1) Есть ли у Вас электронный каталог FORD? 2) Сможете ли вы по моему ВИН - номеру найти партномера на: коренной сальник, штуцеры АКПП и крепления? 3) Вы верите в Бога? Если на все эти вопросы ответ "ДА!", то дайте мне кто-нибудь эти номера, Христа ради! Изменено 27 Августа 2009 пользователем unc00l Цитата
BORT044 Опубликовано 27 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2009 unc00l писал(а): Давайте проведем анкетирование, Вам предлагается ответить на 3 простых вопроса:1) Есть ли у Вас электронный каталог FORD?2) Сможете ли вы по моему ВИН - номеру найти партномера на: коренной сальник, штуцеры АКПП и крепления?3) Вы верите в Бога?Если на все эти вопросы ответ "ДА!", то дайте мне кто-нибудь эти номера, Христа ради! Похоже анти деприсанты ты подобрал правильно! Цитата
unc00l Опубликовано 28 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 Августа 2009 BORT044 писал(а): Похоже анти деприсанты ты подобрал правильно! А я с ними вообще редко ошибаюсь... хотя бывает! Цитата
Георгий Опубликовано 28 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 28 Августа 2009 а если поискать в инете: Rear main seal for Mustang 05 (s197) 4.0 Цитата
unc00l Опубликовано 2 Сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Сегодня, благодаря exist.ru, я наконец-то узнал партнамбер на коренной сальник для моего автомобиля:F5TZ 6701-AЕсли у кого-нибудь есть электронный каталог и глубокие познания в автомеханике , найдите мне, пожалуйста, партномера на штуцеры АКПП, буду вам ОЧЕНЬ признателен! Изменено 2 Сентября 2009 пользователем unc00l Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.