Перейти к контенту

Замена коренного сальника...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! ;)

Еще один вопрос к уважаемым соклубникам... Моему любимцу требуется замена коренного сальника. Т.к. я все - равно собираюсь менять масло в коробке, хочу сделать все это за раз. Официалы мне рассказали, что при замене коренного сальника, требуется так же замена каких - то там штуцеров и креплений. Ниже приведена смета, которую они мне писали еще в мае, после этого я исправил все косяки по подвеске. Вопрос: что мне еще нужно вычеркнуть из этой сметы? (Что не относится именно к замене сальника?)...

Партномера официалы, естественно, не дают, а заказывать детали у них - пустая трата времени и денег. Мне сказали, что доставить они все это могут, но мне придется подождать месяц - полтора... :gun_rifle:

p.s.

Я задавал этот вопрос вот в этой ветке http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=6704&st=15, но мне так никто ничего и не ответил, если кто-то что-то знает, отпишитесь, пожалуйста, буду очень признателен! ;)

Смета:

post-3961-1251100406_thumb.jpg

Изменено пользователем unc00l
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! ;)

Еще один вопрос к уважаемым соклубникам... Моему любимцу требуется замена коренного сальника. Т.к. я все - равно собираюсь менять масло в коробке, хочу сделать все это за раз. Официалы мне рассказали, что при замене коренного сальника, требуется так же замена каких - то там штуцеров и креплений. Ниже приведена смета, которую они мне писали еще в мае, после этого я исправил все косяки по подвеске. Вопрос: что мне еще нужно вычеркнуть из этой сметы? (Что не относится именно к замене сальника?)...

Партномера официалы, естественно, не дают, а заказывать детали у них - пустая трата времени и денег. Мне сказали, что доставить они все это могут, но мне придется подождать месяц - полтора... :gun_rifle:

p.s.

Я задавал этот вопрос вот в этой ветке http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...=6704&st=15, но мне так никто ничего и не ответил, если кто-то что-то знает, отпишитесь, пожалуйста, буду очень признателен! ;)

Смета:

Если я правильно понимаю, речь идёт о заднем сальние коленчатого вала двигателя. Тогда тебе понадобится только сам сальник! И больше ничего. Работа занимает 3-4 часа.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понимаю, речь идёт о заднем сальние коленчатого вала двигателя. Тогда тебе понадобится только сам сальник! И больше ничего. Работа занимает 3-4 часа.

Мои познания в автомеханике, мягко говоря, оставляют желать лучшего, но, по логике вещей, эта хрень должна называться как - то типа: "передний коренной сальник коленчатого вала", т.к. для его замены требуется снятие коробки...

Изменено пользователем unc00l
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а где течет-то спереди или сзади движки? Спереди передний сальник колен вала и к коробке никакого отношения не имеет - менять просто и нужен тоже только сальник, а сзади задний - тебует снятия КПП.

З.Ы. Borto написал веро, а коренными бывают, например, вкладыши и тоже колен вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а где течет-то спереди или сзади движки? Спереди передний сальник колен вала и к коробке никакого отношения не имеет - менять просто и нужен тоже только сальник, а сзади задний - тебует снятия КПП.

З.Ы. Borto написал веро, а коренными бывают, например, вкладыши и тоже колен вала.

Наконец - то нашел бумажку от официалов, которую они мне давали, когда я к ним в последний раз заезжал. Там в рекомендациях написано, что требуется замена коренного сальника коленчатого вала. Течет сзади движки... Походу получается, что мне требуется замена заднего коренного сальника коленчатого вала! За - е - бок :yahoo: , с этим разобрались. Осталось теперь только понять что там еще вдогонку к этому сальнику нужно менять по тех. регламенту! В смете, которую я прикрепил к своему первому посту, были еще два штуцера АКПП , а официалы говорили мне про то, что меняется еще какой - то крепеж... Есть соображения? :drinks: Изменено пользователем unc00l
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто заднего сальника коленвала. Афициялы, блин. В технике ни бум-бум.

Чую какой-то развод с их стороны :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто заднего сальника коленвала. Афициялы, блин. В технике ни бум-бум.

Чую какой-то развод с их стороны :)

Да хз, может быть и такое. Когда мне меняли подвеску, они мне с этими болтиками тоже весь мозг (ну, дальше понятно :rolleyes: ). В итоге я забил на это дело, привез через Диму все детали в три раза быстрее и в два раза дешевле, они мне прикрутили на старые и все гут... Все дело в том, что у них, как я понимаю, есть определенные стандарты по тем или иным ремонтам, видимо в их тех. регламенте написано, что эта сраная резинка меняется таким образом... Хотя... "То бензин, а то дети..." (с) Кто - нибудь знает что такое штуцер АКПП? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу получается, что мне требуется замена заднего коренного сальника коленчатого вала! За - е - бок :yahoo:

ОГА, ЗАЕБОК!!! :lol: Чтобы до этого сальника добраться нужно пол машины разобрать! :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял у вас там приколисты работают. Он болт второй раз в туже резьбу не заворачивают!))))) Никуя больше не надо, те штуцеры которые они хотят менять многоразовые, прекрастно снимуться и оденутся обратно сто раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГА, ЗАЕБОК!!! :lol: Чтобы до этого сальника добраться нужно пол машины разобрать! :rofl:

Да это ладно, хоть всю машину ;) , я же не сам ее разбирать собрался, главное, чтобы после сборки они не обнаружили у себя "лишних" деталей! :rolleyes: Стоимость такой замены я тоже себе примерно представляю, радуюсь я тому, что наконец - то в этом вопросе ясность появляться начинает! :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуя больше не надо, те штуцеры которые они хотят менять многоразовые, прекрастно снимуться и оденутся обратно сто раз.

Володя, спасибо за ответ ;) , т.е. ты считаешь, что не стоит париться из-за этих штуцеров и крепежа, и просто заказывать один сальник?

Насколько я понял у вас там приколисты работают. Он болт второй раз в туже резьбу не заворачивают!)))))

Ну, а как иначе, ведь грязные старые болты могут заморать шелковые белые перчаточки! :D

p.s.

Ребята, если у кого - то есть такая возможность, скиньте мне, пожалуйста, партномера на этот сальник, ну, и на штуцеры с болтами, на всякий случай, буду вам ОЧЕНЬ признателен! :drinks:

VIN: 1zvht80nx55175402

Изменено пользователем unc00l
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если механика, то я бы сразу сцепление поменял вместе с выжимным. Все равно его снятие/установка присутствует.

При пробеге 100К ОЧЕНЬ актуально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если механика, то я бы сразу сцепление поменял вместе с выжимным. Все равно его снятие/установка присутствует.

При пробеге 100К ОЧЕНЬ актуально.

Замена этой резинки так и так выйдет в 12-15 тысяч, из-за трудоемкости процесса, я бы тоже сцепление поменял заодно, но у меня всего две педали... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена этой резинки так и так выйдет в 12-15 тысяч, из-за трудоемкости процесса, я бы тоже сцепление поменял заодно, но у меня всего две педали... :rolleyes:

Херассе у вас ценнички! Еще говорят в регионах дешево! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Херассе у вас ценнички! Еще говорят в регионах дешево! :blink:

Врут! ;) В регионах все стоит столько же, сколько и в Столице (кроме недвижимости :rolleyes: ), а уровень жизни у людей на несколько порядков ниже... А что касается ценников у официалов, то тут все логично. Меньше конкуренция - выше цены... Я никому не доверяю ремонт своего коника кроме официалов, приходится мириться с двойной переплатой, но я знал на что шёл, когда покупал Мустанг, живя в Омске! :poster_offtopic:

Ребята, ну скажите мне кто-нибудь партномера! :rolleyes: Ато имея каталог, я "смотрю в книгу, вижу фигу..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

National 3393 в наличии в Москве. Не хуже оригинала.

National 3393 - это что такое? :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри! А что такое - афициалы, или в Омске есть дилер по обслуживанию, ну например, Мустангов. Если нет, то мне кажется фтопку *** таких официалов с их техническими и ценовыми криколами. Лучше найти кого-то с руками и головой и без разводки - в такого рода обслуживание Мустанга ничего особо сложного думаю нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри! А что такое - афициалы, или в Омске есть дилер по обслуживанию, ну например, Мустангов. Если нет, то мне кажется фтопку *** таких официалов с их техническими и ценовыми криколами. Лучше найти кого-то с руками и головой и без разводки - в такого рода обслуживание Мустанга ничего особо сложного думаю нет.

+100

Эти так называемые "региональные официалы" забывают сменить сам воздушный фильтр, когда к ним пригоняют машину для смены воздушного фильтра, но не забывают взять денег втридорога.

Ту же самую процедуру они делают при смене масла - "забывают" сменить масляный фильтр

При смене салонного фильтра - денег берут, но фильтр не сменяют.

И как правило - чем больше, известней и толще контора - тем более хреновое внимание в сервисе уделяется автомобилям.

(и нереально больших денег там стоит всё)

Я знаю даже случай, когда человеку в новой "мондео" не сменили свечи, когда он пригнал машину для смены свечей, а хорошо отмыли старые и счет выставили на замену по 850 (крэйзи) рублей за штучку.

А когда он попросил отдать ему старые - выгнали его с территории официального сервис-центра Форд с охраной.

Кстати у нас в области еще один тип у фордовских официалов отсудил немеряно денег тоже за "мондео". Они не соглашались признать заводской брак и посылали его нахер. В результате по решению суда выплатили человеку начальную стоимость мондео (забрав машину обратно), моральную компенсацию и около миллиона рублей штрафа в пользу государства.

Изменено пользователем goschahn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри! А что такое - афициалы, или в Омске есть дилер по обслуживанию, ну например, Мустангов. Если нет, то мне кажется фтопку *** таких официалов с их техническими и ценовыми криколами. Лучше найти кого-то с руками и головой и без разводки - в такого рода обслуживание Мустанга ничего особо сложного думаю нет.

+100

Эти так называемые "региональные официалы" забывают сменить сам воздушный фильтр, когда к ним пригоняют машину для смены воздушного фильтра, но не забывают взять денег втридорога.

Ту же самую процедуру они делают при смене масла - "забывают" сменить масляный фильтр

При смене салонного фильтра - денег берут, но фильтр не сменяют.

И как правило - чем больше, известней и толще контора - тем более хреновое внимание в сервисе уделяется автомобилям.

(и нереально больших денег там стоит всё)

Я знаю даже случай, когда человеку в новой "мондео" не сменили свечи, когда он пригнал машину для смены свечей, а хорошо отмыли старые и счет выставили на замену по 850 (крэйзи) рублей за штучку.

А когда он попросил отдать ему старые - выгнали его с территории официального сервис-центра Форд с охраной.

Кстати у нас в области еще один тип у фордовских официалов отсудил немеряно денег тоже за "мондео". Они не соглашались признать заводской брак и посылали его нахер. В результате по решению суда выплатили человеку начальную стоимость мондео (забрав машину обратно), моральную компенсацию и около миллиона рублей штрафа в пользу государства.

Ну вариант с тем, чтобы они меня подобным образом обманывали, я исключаю ВСЕГДА своим непрерывным пребыванием в ремонтной зоне :rolleyes: , так что я смотрю за выполнением работы от и до :nono: ... Детали я всегда привожу с собой свои, так как их (официалов) сроки поставки и цены меня не устраивают (мягко говоря)... Они просто выполняют работу и выполняют ее действительно качественно, там работают хорошие мастера, я уже их почти всех там знаю...

А что касается своего и с головой, то это, конечно, хороший вариант, но у меня, к сожалению такого человека нет, и где его взять, я пока что тоже не знаю! :(

Вот и приходится злиться на них, а все-равно ремонтироваться в одном месте... Я злюсь во многом из-за двойной цены работы! Хотя есть и плюсы, я голову себе не грею и не переживаю лишнего, что они не смогут произвести ремонт, а потом, с них хоть спросить можно, в случае чего!

Вот, как - то так...

Изменено пользователем unc00l
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте проведем анкетирование, Вам предлагается ответить на 3 простых вопроса:

1) Есть ли у Вас электронный каталог FORD?

2) Сможете ли вы по моему ВИН - номеру найти партномера на: коренной сальник, штуцеры АКПП и крепления?

3) Вы верите в Бога?

Если на все эти вопросы ответ "ДА!", то дайте мне кто-нибудь эти номера, Христа ради! :D

Изменено пользователем unc00l
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте проведем анкетирование, Вам предлагается ответить на 3 простых вопроса:

1) Есть ли у Вас электронный каталог FORD?

2) Сможете ли вы по моему ВИН - номеру найти партномера на: коренной сальник, штуцеры АКПП и крепления?

3) Вы верите в Бога?

Если на все эти вопросы ответ "ДА!", то дайте мне кто-нибудь эти номера, Христа ради! :D

Похоже анти деприсанты ты подобрал правильно! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже анти деприсанты ты подобрал правильно! ;)

А я с ними вообще редко ошибаюсь... хотя бывает! ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если поискать в инете:

Rear main seal for Mustang 05 (s197) 4.0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, благодаря exist.ru, я наконец-то узнал партнамбер на коренной сальник для моего автомобиля:

F5TZ 6701-A

Если у кого-нибудь есть электронный каталог и глубокие познания в автомеханике :rolleyes: , найдите мне, пожалуйста, партномера на штуцеры АКПП, буду вам ОЧЕНЬ признателен! :rolleyes:

post-3961-1251859240_thumb.jpg

Изменено пользователем unc00l
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...