pavlus 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 При поиске встречаются ветки в которых пишут про проблемы с O/D off. Зачем O/D off нужен я так и не понял... Объясните плиз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Выключать последнюю передачу. У тебя - пятую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlus 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 (изменено) Выключать последнюю передачу. У тебя - пятую.А зачем нужно выключать 5ую передачу? Что бы в городе коробка не прыгала с 4 на 5 и обратно ?Или что бы при разгоне крутить до максимума на 4-ой ? Так ведь для этого кикдаун есть Изменено 2 Сентября 2009 пользователем pavlus Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 А зачем нужно выключать 5ую передачу? Что бы в городе коробка не прыгала с 4 на 5 и обратно ?Или что бы при разгоне крутить до максимума на 4-ой ? Так ведь для этого кикдаун есть Чтобы в городе не прыгала. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlus 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Чтобы в городе не прыгала.Какой эффект от этого действия? Коробка будет дольше служить? Будет ли экономия топлива? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Зачем O/D off нужен ...http://mustangclub.ru/kb/UserFiles/2005_Mu...Owner_Guide.pdf стр159Жизнь некоторых исполнительных механизмов в коробке это увеличит. А с экономичностью это вряд ли - ты будешь ехать на пониженной передаче при более высоких оборотах и большем открытии дрос. заслонки - реакция на это - подача большего количества топлива. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 также это нужно, если буксируешь прицеп (маловероятно) или при езде по гористой местности - коробка прыгает с 4 на 5ю и обратно, ОД офф это не дает сделать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 А почему при ужасно больших оборотах на третьей при выключенном овердрайве, комп все равно включает четвертую (на SN95 так было), т.е. просто тухнет лампа и включается четвертая..? Неужели такая умная машина ))? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 а еще при нажатии этой кнопочки машина начинает быстрее разгоняться и не так быстро сбрасывает скорость при отпускании педали газа, это из собственных наблюдений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2009 Если вырубает сама - так прописано в мозгах. А насчёт быстрого разгона - в адаптивной коробке включается режим "тащу прицеп", что без прицепа воспринимается как улучшение динамики Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.