Noname 0 Опубликовано 6 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 типа АПможно некомплектный, под ремонта почему именно 351? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Разумно. Всё равно заменять и коробку и движок, так что труд и затраты всё равно одинаковые Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 15 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2009 Плюнуть против ветра это ещё не так обидно, как поссать Ставили-ж вроде где-то в инете, причём вроде как без применения сварки и газорезки. Значит ветер всё же попутный Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
merfolky007 0 Опубликовано 18 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) ищу, неспеша фордомотор 5.8Закажи в Пендосии))) Изменено 18 Сентября 2009 пользователем merfolky007 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 18 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 18 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 Учитывая, что он с поршневой и коленом, то весит столько, что мы всем форумом месяц бухать будем за те деньги, что доставка стоит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 128 Опубликовано 18 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 и еще, биг блок безболезнено влезет в моторный отсек?Смотря что ты имеешь в виду. Если ты ошибочно считаешь, что строкер на базе 351 мотора это биг блок, и спрашиваешь про него, то да - он влезет в моторный отсек. Правда стандартный капот над ним не закроется.Если ты спрашиваешь про настояший Фордовский биг блок, то для того, чтобы он влез в моторный отсек, придется много резать и варить. Безболезненным это не назовешь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 18 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 19 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2009 купи у меня 302 с коваными потрохами (лежит шорт-блок неюзаный) и дунь в него..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 девайс приобретен, состояние непонятно, вскрытие покажет... 351й? Коробас, кардан и мост ещё докупить надобно. И контроллер. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) отдельное спасибо Паше за гостепреимство терпение суету и конечно за сам мотор) Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 14 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 контролер незнаю, я вот думаю может пока прикупить такой девайсhttp://www.summitracing.com/parts/EDL-2085/ Карб на первом этапе - это правильно. Гемору с обкаткой по крайней мере не будет. Только я бы лучше на первое время поставил бы одиночный карб с какого-нить удроченного америкоса. Сдвоенный ещё настраивать нужно. Негоже это делать на необкатанном двигле. А потом может сразу и впрыск потянешь, чё зря двукарбовый коллектор покупать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 14 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Октября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 в тонкие настройки лезть несобираюсь, лучше доверюсь специалистам в своем деле, равно как думаю ты неполезешь в развал схождение, вклейку стекол и шиномонтаж Тут-то ты и не прав на все 100%! Стекло в Ниссане-Премьере себе 2 раза переклеивал - это даже проще оказалось, чем стекло в резинке менять Шиномонтажными станками владею лучше, чем урюки во многих шиномонтажах. Работал в шиномонтаже пару-тройку лет На Москвич развал-схождение сделал сам по книжке. С верёвочками На стенде подтвердили, что сделано хорошо. Там такая тема, что Москвич ни на одном сервисе делать не хотят, только самому всё. Еле уговорил проверить углы. Рекомендации и послужной список у специалистов есть? Если нет - лучше сам делай, результат похожий получится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 15 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 15 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Октября 2009 у мну 351 колбасит на холостых ... уже что только не делал ... хз - может так и должно его потрясывать слегка ? Причём пока прогревается, работает ровно хоть стакан с водой на блок ставь - а как покатаеш часок, на холостых расколбас появляется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 причем здесь шиномонтажные станки?? где ты видел такие девайсы в личном гараже???? Да, твоя правда особо порадовало что в ниссане вклеивал дважды... даже спрашивать неудобно зачем второй раз. гы) Первый раз после покупки - затёрто было. Второй раз после поездки в Белоруссию. Камень.про сервис сказать плохо немогу, покрайней мере раньше там были специалисты (мототрек на Тореза) Жалко, что далеко, заехал бы глянуть на это чудо (на 351) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 16 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 у мну 351 колбасит на холостых ... уже что только не делал ... хз - может так и должно его потрясывать слегка ?Причём пока прогревается, работает ровно хоть стакан с водой на блок ставь - а как покатаеш часок, на холостых расколбас появляется. Мож подклинивает что-то где-то? В чугунном движке с нагревом зазоры выбираются... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.