vlad528 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Всем привет,засада заключактся в разряде аккумулятора за пару дней он гарантийный но в магазе говорят что все окей,проверил тестером на утечку,все навесное типа кскенона, вебасто утечку не показывает,если и есть утечка то она идет со штатноко блока управления авто ,при постановке на сигналку и переходе машины в спящий режим выдает разряд 0,11 A, говорят что норма на всех машинах от 0,02 до 0,05 А, отсюда вопрос кто на новых стангах мерил утечку,сколько действительно норма,и может ли аккумуль при моем разряде садиться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 12 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Если ёмкость твоего аккума 60А/часов, то при токе 0.11 Ампер его хватит на 545 часов а это около 23 дней. Выдёргивай предохранители по-очереди и смотри что жрёт твой аккум. Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 12 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Да, такой разряд, как у тебя, запросто даст искру при быстром втыкании-вытыкании предохрана. 100 мА - это ничто. Новый аккум 60 а/ч фары всю ночь тянуть будет и на завод машины ещё сил хватит. Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 Если ёмкость твоего аккума 60А/часов, то при токе 0.11 Ампер его хватит на 545 часов а это около 23 дней. Выдёргивай предохранители по-очереди и смотри что жрёт твой аккум.[/quotЕмкость 60 а/ч все предохранители проверил, тестером тоже,зарядка в норме, нет в другом месте утечки,-значит итог в магазе гонят что аккумуль рабочий, что бы по гарантии не менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 12 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Нормальные значения действительно 0.02-0.05. Нештатная сигналка накинет еще 0.03. Вебасто тоже должна чтото есть, потому как подключена к акб.0.11А при куче нештатного оборудования приемлемое значение и батарейку за 2 дня однозначно не высадит. Остается проверить плотность электролита в банках если АКБ обслуживаемая, с пробками. Еще батарейку можно затестить нагрузочной вилкой, хотя видимо в магазе ее так и тестили, либо если в перьми найдется прибор типа MIDTRONICS'a у кого нибудь из офиц. дилеров. И еще проверить напряжение зарядки генератора - мидторникс должен и это делать.нагрузочная вилкаМидтроникс (примерный вариант) Изменено 12 Сентября 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 12 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 (изменено) Нормальные значения действительно 0.02-0.05. Нештатная сигналка накинет еще 0.03. Вебасто тоже должна чтото есть, потому как подключена к акб.0.11А при куче нештатного оборудования приемлемое значение и батарейку за 2 дня однозначно не высадит. Остается проверить плотность электролита в банках если АКБ обслуживаемая, с пробками. Еще батарейку можно затестить нагрузочной вилкой, хотя видимо в магазе ее так и тестили, либо если в перьми найдется прибор типа MIDTRONICS'a у кого нибудь из офиц. дилеров. И еще проверить напряжение зарядки генератора - мидторникс должен и это делать.В том то и дело, что скорее всего в магазине АКБ проверили под нагрузкой.Вот только саморазряд и остаточная емкость-стартовая мощность разные вещи.Надо оставить им в магазине дня на три - пусть проверят ЭДС через это время. Изменено 12 Сентября 2009 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 12 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 В магазе батареи часто лежат по полгода-году. В "За рулём" тестят батареи: в результате месячная "No name" выдавала гораздо лучшие показатели, чем самый наикрутой годовалый "Бош". Аккумы, как и машины, должны ездить. Дату выпуска посмотри. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2009 В том то и дело, что скорее всего в магазине АКБ проверили под нагрузкой.Вот только саморазряд и остаточная емкость-стартовая мощность разные вещи.Надо оставить им в магазине дня на три - пусть проверят ЭДС через это время.В этом все дело , не было мея в Роосии месяц ,друзьям сазал заводите -они заводили два раза через неделю проблем не было ,приехал фига с маком не заводиться ,прикурил с первого тычка,на слеующий день не завадиться думал мало поезил типа мало ,не успел зарядиться отдал аккумуль в магаз три дня на малом токе заряжали -отдали тестером проверили говорят окей,а итог тот же Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 13 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2009 В этом все дело , не было мея в Роосии месяц ,друзьям сазал заводите -они заводили два раза через неделю проблем не было ,приехал фига с маком не заводиться ,прикурил с первого тычка,на слеующий день не завадиться думал мало поезил типа мало ,не успел зарядиться отдал аккумуль в магаз три дня на малом токе заряжали -отдали тестером проверили говорят окей,а итог тот жеКонтакты чистые? Накипи на них нет? Провода, идущие от аккумулятора, тоже чистые, без накипи? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf 7 Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 Провода и контакты, как правило дают сбои или плохой запуск и сразу при этом греются, поскольку площадь контакта уменьшается, а на разрядку не влият. Я за то, что акккум бутерный - возможно в одной из банок пластины осыпались и плотности нет (они не замкнули, поэтому он работает, но заряд не держит)- можно замериль плотномером. Нагрузочной вилкой можно опредилить только если доступны контакты к каждой банке по отдельности - таких аккумов не ведел лет 100. +1 - отдать в магазин на 3 дня и они там пусть абутся с ним. По закону, если вещь гарантийная, то доказывать долны они. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 У меня похожая хрень была. Батарея сдохла в 0 и усе... После покупки новой проверил ток утечки - около 0,12. НО через 20-30 мин - машина уходит в "спячку" и утечка 0,05. Т.к. новый аккумулятор еще не сдох считаю проишедшее сбоем в незасыпании авто. Пока год езжу без проблем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 14 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 В общем съездил я в магаз нагрузил их там ,сказал мерий что хочешь но машина не заводиться,в общем оказалось что плотности в аккумуле нет вообще,хотя он искренне был в недоумении говорил что когда два дня назад его заряжал все было ок и под нагрузкой без, и с плотносью все в порядке,дал новый аккумуль и снова год гарантии-вот так ,видимо тему можно закрывать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 14 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2009 хотел предложить самый простой вариант проверки аккамулятора - обмен на пару дней с другом на его - всё сразу стало бы понятно. я так менял аккум с коня на джиповый, потом сразу купил такой же "гелевый" что и на джипе. пс. отпиши птом как с новым аккумум работает машинка ... через пару неделек Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 15 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2009 Ок, отпишу обязательно ,прошло 2 дня проблем не наблюдалось Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad528 0 Опубликовано 30 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2009 Всем привет обещался написать, прошло две неднли ездил мало, всегда с включенным ксеноном ,каждую субботу и воскресенье стояла ,пару раз гонял вебасто с ночи,проблем не замечено заводиться как часы Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.