Перейти к контенту

Help! Разряд аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,засада заключактся в разряде аккумулятора за пару дней он гарантийный но в магазе говорят что все окей,проверил тестером на утечку,все навесное типа кскенона, вебасто утечку не показывает,если и есть утечка то она идет со штатноко блока управления авто ,при постановке на сигналку и переходе машины в спящий режим выдает разряд 0,11 A, говорят что норма на всех машинах от 0,02 до 0,05 А, отсюда вопрос кто на новых стангах мерил утечку,сколько действительно норма,и может ли аккумуль при моем разряде садиться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ёмкость твоего аккума 60А/часов, то при токе 0.11 Ампер его хватит на 545 часов а это около 23 дней. Выдёргивай предохранители по-очереди и смотри что жрёт твой аккум.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такой разряд, как у тебя, запросто даст искру при быстром втыкании-вытыкании предохрана.

100 мА - это ничто. Новый аккум 60 а/ч фары всю ночь тянуть будет и на завод машины ещё сил хватит.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ёмкость твоего аккума 60А/часов, то при токе 0.11 Ампер его хватит на 545 часов а это около 23 дней. Выдёргивай предохранители по-очереди и смотри что жрёт твой аккум.

[/quot

Емкость 60 а/ч все предохранители проверил, тестером тоже,зарядка в норме, нет в другом месте утечки,-значит итог в магазе гонят что аккумуль рабочий, что бы по гарантии не менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные значения действительно 0.02-0.05. Нештатная сигналка накинет еще 0.03. Вебасто тоже должна чтото есть, потому как подключена к акб.

0.11А при куче нештатного оборудования приемлемое значение и батарейку за 2 дня однозначно не высадит. Остается проверить плотность электролита в банках если АКБ обслуживаемая, с пробками. Еще батарейку можно затестить нагрузочной вилкой, хотя видимо в магазе ее так и тестили, либо если в перьми найдется прибор типа MIDTRONICS'a у кого нибудь из офиц. дилеров. И еще проверить напряжение зарядки генератора - мидторникс должен и это делать.

нагрузочная вилка

Изображение

Мидтроникс (примерный вариант)

Изображение

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные значения действительно 0.02-0.05. Нештатная сигналка накинет еще 0.03. Вебасто тоже должна чтото есть, потому как подключена к акб.

0.11А при куче нештатного оборудования приемлемое значение и батарейку за 2 дня однозначно не высадит. Остается проверить плотность электролита в банках если АКБ обслуживаемая, с пробками. Еще батарейку можно затестить нагрузочной вилкой, хотя видимо в магазе ее так и тестили, либо если в перьми найдется прибор типа MIDTRONICS'a у кого нибудь из офиц. дилеров. И еще проверить напряжение зарядки генератора - мидторникс должен и это делать.

В том то и дело, что скорее всего в магазине АКБ проверили под нагрузкой.

Вот только саморазряд и остаточная емкость-стартовая мощность разные вещи.

Надо оставить им в магазине дня на три - пусть проверят ЭДС через это время.

Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В магазе батареи часто лежат по полгода-году. В "За рулём" тестят батареи: в результате месячная "No name" выдавала гораздо лучшие показатели, чем самый наикрутой годовалый "Бош".

Аккумы, как и машины, должны ездить.

Дату выпуска посмотри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что скорее всего в магазине АКБ проверили под нагрузкой.

Вот только саморазряд и остаточная емкость-стартовая мощность разные вещи.

Надо оставить им в магазине дня на три - пусть проверят ЭДС через это время.

В этом все дело , не было мея в Роосии месяц ,друзьям сазал заводите -они заводили два раза через неделю проблем не было ,приехал фига с маком не заводиться ,прикурил с первого тычка,на слеующий день не завадиться думал мало поезил типа мало ,не успел зарядиться отдал аккумуль в магаз три дня на малом токе заряжали -отдали тестером проверили говорят окей,а итог тот же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом все дело , не было мея в Роосии месяц ,друзьям сазал заводите -они заводили два раза через неделю проблем не было ,приехал фига с маком не заводиться ,прикурил с первого тычка,на слеующий день не завадиться думал мало поезил типа мало ,не успел зарядиться отдал аккумуль в магаз три дня на малом токе заряжали -отдали тестером проверили говорят окей,а итог тот же

Контакты чистые? Накипи на них нет? Провода, идущие от аккумулятора, тоже чистые, без накипи?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода и контакты, как правило дают сбои или плохой запуск и сразу при этом греются, поскольку площадь контакта уменьшается, а на разрядку не влият.

Я за то, что акккум бутерный - возможно в одной из банок пластины осыпались и плотности нет (они не замкнули, поэтому он работает, но заряд не держит)- можно замериль плотномером. Нагрузочной вилкой можно опредилить только если доступны контакты к каждой банке по отдельности - таких аккумов не ведел лет 100.

+1 - отдать в магазин на 3 дня и они там пусть абутся с ним. По закону, если вещь гарантийная, то доказывать долны они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая хрень была. Батарея сдохла в 0 и усе... После покупки новой проверил ток утечки - около 0,12. НО через 20-30 мин - машина уходит в "спячку" и утечка 0,05. Т.к. новый аккумулятор еще не сдох считаю проишедшее сбоем в незасыпании авто. Пока год езжу без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем съездил я в магаз нагрузил их там ,сказал мерий что хочешь но машина не заводиться,в общем оказалось что плотности в аккумуле нет вообще,хотя он искренне был в недоумении говорил что когда два дня назад его заряжал все было ок и под нагрузкой без, и с плотносью все в порядке,дал новый аккумуль и снова год гарантии-вот так ,видимо тему можно закрывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел предложить самый простой вариант проверки аккамулятора - обмен на пару дней с другом на его - всё сразу стало бы понятно. я так менял аккум с коня на джиповый, потом сразу купил такой же "гелевый" что и на джипе.

пс. отпиши птом как с новым аккумум работает машинка ... через пару неделек

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, отпишу обязательно ,прошло 2 дня проблем не наблюдалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Всем привет обещался написать, прошло две неднли ездил мало, всегда с включенным ксеноном ,каждую субботу и воскресенье стояла ,пару раз гонял вебасто с ночи,проблем не замечено заводиться как часы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...