Перейти к контенту

горит Check Engine мигает o\d off и горит аирбаг


Рекомендуемые сообщения

взял себе ford mustang convertible 94 все хорошо очень радует ( долго мечтал о мустанге) но вот проблемы есть но не знаю на сколько серьезные... вечно горит горит Check Engine... порылся по темах понял что нужно только в сервисе считывать... на счет о\д целый день ездил все норм было ночью начал моргать заглушил машуны завел все норм но через мин 10 начинает снова моргать... на кнопку не реагирует... и слегка раздражает вечное горение аирбага.... вот все что на копилось за первый дни.... если кто может отпишитесь на сколько все это серьезно... в машине новичек не судить сторого=))) заранее благодарен....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Check Engine - считывать на диагностике

мигает o\d off - не знаю, не афтаматчик я

горит аирбаг - либо подключить, либо лампочку вывернуть. Скажи, а когда ты машину заводишь, слышен ли сигнал зуммера: по 5 раз пикает 4 раза. Если есть, то аирбег не подключен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Неисправен двигатель.

2) Неисправна АКПП.

3) Неисправна система подушек безопасности.

Степень неисправности тебе скажут на сервисе.

ЗЫ. Пикать начнёт, когда лампочки в приборке вытаскивать будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа коробас сдох ((((((((((

на подушках юнит надо проверит .он обично под сидениями .

чек мозет горет от миллиона причин

у меня например узе пару лет горит из за соленоида от канистер

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Check Engine - считывать на диагностике

мигает o\d off - не знаю, не афтаматчик я

горит аирбаг - либо подключить, либо лампочку вывернуть. Скажи, а когда ты машину заводишь, слышен ли сигнал зуммера: по 5 раз пикает 4 раза. Если есть, то аирбег не подключен.

Нет нету пиков во всяком случае прислушаюсь... главное когда завожу кроме Check Engine ничего не горит все остальное может загорется в течении дороги а может вообще по городу км 50 намотаешь и ничего не горит... ни о\д офф ни подушки.. так же может загореться ати лок.....=((((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Неисправен двигатель.

2) Неисправна АКПП.

3) Неисправна система подушек безопасности.

Степень неисправности тебе скажут на сервисе.

ЗЫ. Пикать начнёт, когда лампочки в приборке вытаскивать будешь.

спасибо...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа коробас сдох ((((((((((

на подушках юнит надо проверит .он обично под сидениями .

чек мозет горет от миллиона причин

у меня например узе пару лет горит из за соленоида от канистер

а можешь еще написать пару моментов на счет коробки что б быть остаточно увереным что он сдох какие еще признаки... просто он же не всегда горит вот ночью с работы возвращался км 30 не горел потом после длительных красных светофоров старт остановка и тд начал мигать о\дофф утром все норм было... не мигал... Просто некоторые темы читал люди на этом ездили и все норм было а у некоторых он мигал а потом просто переставал... если будут еще какие то примеры что он сдох будет не очень хорошо =((((

заранее благодарен....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек енжин-надо читать ошибку

Одофф ошибка автомата. Она тоже читается. У меня было что-то типа ошибка переключения 2-3 передачи. Моргать начинает когда она происходит и коробас вываливается в безопасный режим.

Аирбег не просто горит. Если есть ошибка он начинает вначале её отмаргивать несколько раз вначале. Типа 3 раза-пауза-2 раза: это значит 32 ошибка. Ошибки аирбега можно глянуть:

http://www.veryuseful.com/mustang/

А вообще ИМХО у тебя какая-то проблема с электрикой. У меня на жипе тоже чек горел, коробка в безопасный, и промаргивали разные лампочки на приборке. Оказалось косяк в замке зажигания.

Изменено пользователем Harper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет нету пиков во всяком случае прислушаюсь... главное когда завожу кроме Check Engine ничего не горит все остальное может загорется в течении дороги а может вообще по городу км 50 намотаешь и ничего не горит... ни о\д офф ни подушки.. так же может загореться ати лок.....=((((((

Есть мнение, что на твоей машине неисправность в электрике, не связанной напрямую с эйрбегом и коробкой. Гуси, проще говоря летаютъ...

И механических неисправностей в этом случае тоже нет. Однако от этого не легче: как правило требуется электрик-виртуоз для устранения таких проблем, а его время стоит...

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чек енжин-надо читать ошибку

Одофф ошибка автомата. Она тоже читается. У меня было что-то типа ошибка переключения 2-3 передачи. Моргать начинает когда она происходит и коробас вываливается в безопасный режим.

Аирбег не просто горит. Если есть ошибка он начинает вначале её отмаргивать несколько раз вначале. Типа 3 раза-пауза-2 раза: это значит 32 ошибка. Ошибки аирбега можно глянуть:

http://www.veryuseful.com/mustang/

А вообще ИМХО у тебя какая-то проблема с электрикой. У меня на жипе тоже чек горел, коробка в безопасный, и промаргивали разные лампочки на приборке. Оказалось косяк в замке зажигания.

на счет аир бага я прислушался в начале пишит 4 раза по 5 гудков .... и понаблюдал когда включается о\д офф после 1 переход на 2 он начинает моргать ... заглушил машину не горит только опять на 2 перекл и снова моргает .... заранее благодарен....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну овердрайв начинает моргать когда коробас на самом деле сдыхает .замком зажигания это не вылечить .надо только к спецу ехать .он чисто на издохе .

подушка ... ну че там у нее может быть ? надо для начала проследить всю цепь и посто почистить контакты (разьемы )по всей цепи .на многих машинах лечится убиранием этих самых разьемов и припайкой проводов или вот как в линке написано кольцо с контактом в руле)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет аир бага я прислушался в начале пишит 4 раза по 5 гудков .... и понаблюдал когда включается о\д офф после 1 переход на 2 он начинает моргать ... заглушил машину не горит только опять на 2 перекл и снова моргает .... заранее благодарен....

Погодь, аирбег у тебя моргает лампочкой или пищит? Если моргает, значит при заводе отмаргивает двухзначный код ошибки, если пищит, значит лампочка не вставлена или перегорела.

Насчёт коробаса - 80 процентов ремонт тебе предстоит... Кроме лампочки есть какие косяки с коробкой? Задняя не работает, овердрайв, толчки, задержки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погодь, аирбег у тебя моргает лампочкой или пищит? Если моргает, значит при заводе отмаргивает двухзначный код ошибки, если пищит, значит лампочка не вставлена или перегорела.

Насчёт коробаса - 80 процентов ремонт тебе предстоит... Кроме лампочки есть какие косяки с коробкой? Задняя не работает, овердрайв, толчки, задержки?

на счет арбиага как завел пищит 4 раза по 5 писков может это и не он пищит))... но потом он загорается( может и не загорется вообще) и всегда горит одновременно с локом.... на счет коробки вроде не замечал ничего такого единственно толи мне кажется толи у мустангов так первая передача как то долго крутит но это при выше среднего старт по скорости а если медленно по обычному стартовать то все нормально ... задняя и тд вроде все норм тьфу тьфу... и то этот о\д оф включается не всегда сеня ездил довольно долго небыло ничего вообще ни 1 косая лампочка не вкл кроме Check Engine но это уже отделная тема как я понял... поом через мин 20 сел поехал и буквально через мин 10 загорелся о\д офф .... я прсото немогу понять точно ли дело в коробке ... так бы она всегда горела... а так получается когда ей взбрендится ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 раза по 5 это аирбег, но пищит он только! когда нет лампочки. Если она есть он пищать не будет.

Всё-таки я думаю косяк с проводкой. Читай ошибки чека.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка может и не при чём. Движок работает не в режиме, поэтому коробка уходит в защиту. Например это бывает на разных авто при ну очень низком давлении в рампе.

Я бы сначала занялся двигателем и его электрикой. Может всё остальное является симптомами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка может и не при чём. Движок работает не в режиме, поэтому коробка уходит в защиту. Например это бывает на разных авто при ну очень низком давлении в рампе.

Я бы сначала занялся двигателем и его электрикой. Может всё остальное является симптомами.

спасибо... может кто то подскажет адресок где это можно сделать все по дешевле? проверить и посмотреть все
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если написать город в профиле, подсказать будет легче ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если написать город в профиле, подсказать будет легче ;)

да щас допишу просто недавно зарег сдесь... Москва=) ст Метро новогиреево... если можно приблизительно стоимость сколько будет осмотр стоить... заранее благодарен)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да щас допишу просто недавно зарег сдесь... Москва=) ст Метро новогиреево... если можно приблизительно стоимость сколько будет осмотр стоить... заранее благодарен)

Считать ошибки могут на любом сервисе, где есть OBD-II сканер. А они есть почти везде, даже в некоторых ара-сервисах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве ОБД-2 не с 95 года?

Да вроде с рождения. Это у 5.0 ОБД-1, у 3.8 и 4.6 вроде как сразу ОБД-2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва=) ст Метро новогиреево...

На Сталеваров 12 есть дилер крайслера - автолайт. В свое время они взяли вторым брендом Форд и похоже еще мерин, но они неофициально потому как инфы на сайте нет (http://www.autolight.ru) Позвони или заехай к ним и узнай что почем - скажи нужно считать ошибки по мотору коробке и подушкам, типа сколько стоит. Пусть проверят мотор коробан и подухи и напишут список ошибок с номерами и расшифровкой что значут. Возможно сразу чтото приговорят по опыту. В любом случае будет направление в котором двигаться дальше - а так это гадание на кофейной гуще. И еще - на диагностику езжай когда все горит по максимуму и желательно не глуши машину, а то хрен знает, ошибки сотрутся после выключения зажигания и никакого толка не будет от диагностики.

Еще по американским фордам из дилеров специализировался НьюЙорк Моторс в текстильщиках. Остальные дилеры форда - фуфло. Кроме фокусов и фьюжинов ничего в глаза не видели ИМХО и опыта у них 0.0%.

Либо ищи в сетке неофициалов работающих с амерами типа Тритон-сервис или Stop&Go.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Сталеваров 12 есть дилер крайслера - автолайт. В свое время они взяли вторым брендом Форд и похоже еще мерин, но они неофициально потому как инфы на сайте нет (http://www.autolight.ru) Позвони или заехай к ним и узнай что почем - скажи нужно считать ошибки по мотору коробке и подушкам, типа сколько стоит. Пусть проверят мотор коробан и подухи и напишут список ошибок с номерами и расшифровкой что значут. Возможно сразу чтото приговорят по опыту. В любом случае будет направление в котором двигаться дальше - а так это гадание на кофейной гуще. И еще - на диагностику езжай когда все горит по максимуму и желательно не глуши машину, а то хрен знает, ошибки сотрутся после выключения зажигания и никакого толка не будет от диагностики.

Еще по американским фордам из дилеров специализировался НьюЙорк Моторс в текстильщиках. Остальные дилеры форда - фуфло. Кроме фокусов и фьюжинов ничего в глаза не видели ИМХО и опыта у них 0.0%.

Либо ищи в сетке неофициалов работающих с амерами типа Тритон-сервис или Stop&Go.

спасибо=) заеду как то на сталеварах... кста а кто может знает сервис на кетчерской возле поста гаи вроде там фордовый много лет ему...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт коробаса - 80 процентов ремонт тебе предстоит... Кроме лампочки есть какие косяки с коробкой? Задняя не работает, овердрайв, толчки, задержки?

Толчки- както задумался :unsure: вкл Драйв, машина начинает трогаться...и если газу резко дать, то с ударом(или с дёргам) летит вперед. При езде проблем с коробкой незамечал. Масло и фильтр пока незаменил. может подушка коробки?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет арбиага как завел пищит 4 раза по 5 писков может это и не он пищит))... но потом он загорается( может и не загорется вообще) и всегда горит одновременно с локом.... на счет коробки вроде не замечал ничего такого единственно толи мне кажется толи у мустангов так первая передача как то долго крутит но это при выше среднего старт по скорости а если медленно по обычному стартовать то все нормально ... задняя и тд вроде все норм тьфу тьфу... и то этот о\д оф включается не всегда сеня ездил довольно долго небыло ничего вообще ни 1 косая лампочка не вкл кроме Check Engine но это уже отделная тема как я понял... поом через мин 20 сел поехал и буквально через мин 10 загорелся о\д офф .... я прсото немогу понять точно ли дело в коробке ... так бы она всегда горела... а так получается когда ей взбрендится ....

Если подушка горит вместе с локом , то это как правило напряжение питания падает ниже 11,5 Вольт.Эти две системы имеют одинаковый контроль по напряжению бортсети.Надо обратить внимание например: не мерцает ли свет фар (если не ксенон конечно ) , либо подсветка щитка приборов , если нечем померять.Может ещё и цепь контроля зарядки аккумулятора , но тогда горела бы лампочка зарядки.

А ещё две эти лампочки соединяют вместе в щитке недобросовесные продацы автомобиля после срабатывания подушек перед продажей.

Изменено пользователем ytikay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...