Harper 168 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 В свой двухлитровый Лансер всегда заливаю 95 бензин.На лючке бензобака написано по-английски заливать не ниже 95, но на форуме я читал, что многие льют 92 и разницы в динамике не чувствуют. Заливать 92 бензин думаю смысла особенного нет, так как по цене совсем чуть-чуть ниже, а расход даже немного больше, как пишут на форуме.Я сегодня хочу попробовать залить дизельное топливо, так как оно существенно дешевле, а расход у него значительно меньше, как говорят люди. У меня знакомый заливает себе дизельное топливо, так у него расход на его Пассате тоже с двухлитровым двигателем - 8 литров по городу!!!!, а у меня на 95 бензине примерно 14 литров!!! разница почти в 2 раза по потреблению, и по цене дизельное топливо дешевле раза в полтора!Думаю экономия по деньгам очевидна.Единственное, что волнует, это насколько машина потеряет в динамике?Слышал, что на низких оборотах машина становится даже более мощной, а вот на высоких оборотах теряет в мощности.Владельцы двухлитровых, кто заправляется дизелем, скажите какая разница в динамике, опишите ощущения.P.S. Поиском искал, ничего по этой теме не нашел.http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=49919 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 а ты уверен что она вообще поедет?)) + не думаю что на движке скажется положительно) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 А я видел машины, запрвленные по ошибке соляркой. По словам владельцев проезжают не больше трёхсот метров от запраки На самом деле страшного ничего нет: после промывки всей топливной системы машины заводились и ездят до сих пор нормально (даже двигатели с непосредственным впрыском), даже с гарантии не снимать не стали. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 22 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 На самом деле я на мопеде Рига-7, двигателе Д-6 10 километров на керосине с маслом проехал. Канистры перепутал. И ничего, ездит до сих пор Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 А я видел машины, запрвленные по ошибке соляркой. По словам владельцев проезжают не больше трёхсот метров от запраки На самом деле страшного ничего нет: после промывки всей топливной системы машины заводились и ездят до сих пор нормально (даже двигатели с непосредственным впрыском), даже с гарантии не снимать не стали.а разве нет защиты "от дурака"? мне казалось пистолеты от солярки тупо не вставить в бак на бензине... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 а разве нет защиты "от дурака"? мне казалось пистолеты от солярки тупо не вставить в бак на бензине...видимо её как-то обошли Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) ...... Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 22 Сентября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Какая хохма? Я серьёзно подумываю в мустик дизель начать лить! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Какая хохма? Я серьёзно подумываю в мустик дизель начать лить! Я пробовал, момент увеличивается только так! Вот только жалко, что крутится не более, чем до 7500 оборотов Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Ааааа это же раздел - ЮМОР. Я то думал и правда Harper хочет бак солярой залить. Изменено 22 Сентября 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Да ладно с компрессором в три бара должно переть огого ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 157 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Костя! Лей уж сразу подсолнечное масло! Если найдешь подсобное хозяйство в области у которого жмых халявный, то они тебе его по бросовой цене сливать будут. Это тебе не Е85!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Да ладно с компрессором в три бара должно переть огого ! Как думаешь, компрессор нужно использовать погружной или поплавковый? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Как думаешь, компрессор нужно использовать погружной или поплавковый?лучше адронного нет Изменено 23 Сентября 2009 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Костя! Лей уж сразу подсолнечное масло! Если найдешь подсобное хозяйство в области у которого жмых халявный, то они тебе его по бросовой цене сливать будут. Это тебе не Е85!!!Это уж нет !Насос придётса другой ставить и форсунки уж больно вязкая жидкость ну разве вебасто для разогрева в бак. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2009 Надо лить дизель по любому , дешево и сердито ! Если не поедет, то просто выкинуть на помойку авто , со словами:" не машина и была" . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.