Petrov 1 Опубликовано 14 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2006 Добрый день. Я тут новичок.. Вобщем у меня есть две проблемы.. 1) Как поменять масло в редукторе? Сливной пробки не обнаружил. Надо снимать крышку? Там прокладку наверняка придется менять? Как она правильно называется? Хочу заказать напрямую из штатов. 2) У кого Мустанг 89-93 года с люком родным, напишите мне пожалуйста! Очень нужно одну вещь узнать. Мыло на всякий случай a_p собака inbox.ru Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 14 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2006 Добрый день. Я тут новичок.. Вобщем у меня есть две проблемы..1) Как поменять масло в редукторе? Сливной пробки не обнаружил. Надо снимать крышку? Там прокладку наверняка придется менять? Как она правильно называется? Хочу заказать напрямую из штатов.2) У кого Мустанг 89-93 года с люком родным, напишите мне пожалуйста! Очень нужно одну вещь узнать. Мыло на всякий случай a_p собака inbox.ru←Крышку снять. Она скорей всего на гермете, поэтому надо оставить один верхний болт наживленным и ударами молотка сдвинуть крышку вбок. Взять очиститель тормозов (аэрозольный балон) и все внутри вымыть. Острым предметом с крышки и корпуса диференциала удалить остатки гермета. Затем нанести новый герметик на крышку не размазывая (по центральной линии между отверстиями и вокруг отверстий, когда притянутся болты герметик сам расползется) и привернуть крышку Взять масло SAE 80W90/API GL-5 (производитель по вкусу наприм. Мобил)При диаметре большой шестерни 7,5 дюймов - 1,7литраПри 8,8 дюйма - 1,9 литраРекомендуется уровень на 6 мм ниже кромки заливной пробкиЕсли диференциал с повышенным трением, еще называют самоблокирующимся(Надо в нейтрали повернуть любое заднее колесо. Если второе вращается в ту же сторону значит с повышенным, если в противоположную - значит обычный) рекомендуется добавить присадкуFriction Modifier 0,12 литра. У Форда номер по каталогу C8AZ-19B546-A Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 14 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2006 Кстати заливать масло скорей всего будет неудобно. У некоторых производителей масла к банкам прилагаются длинные носики, надо спрашивать продавца. А так лучше юзать большой шприц (объемом 400-600мл) для трансмиссионного масла (в автоинструменте должен продаваться) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 14 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2006 (изменено) ГЫ! Написал, а уже ответили. Но все равно пусть будет. Привет! Ты прав, пробки слива там нет. Поэтому нужно открутить крышку. Таким образом сливаем масло. Пред заливкой свежего обязательно промой все внутри хорошенько бензином, чтобы все блестело. Далее ставим крышку.Касаемо, прокладки. Старая подтекает ? Если все сухо и прокладка цела, можно ее и не менять на новую, если нет времени ждать. Просто при установке, слегка смазываем ее силиконовым герметиком, и смело ставим крышку. Все будет ок. (Мною проверено раза три).После того как поставили крышку. Для заливки свежего масла, на редукторе с обратной стороны, около соединения с карданом, имеется пробка под квадратный ключ. Выкручиваем ее, и заливаем свежее масло до края (пока не потечет). Для того чтобы, правильно выставить уровень масла, под редуктор нужно поставить подставку и чуток опустить подъемник, тем самым выравняв редуктор, паралельно полу.Масло заливай, синтетику с характеристиками SAE 80W-90 API GL-5 (рекомендовано Форд). Влезает в районе 2 литров. Изменено 14 Февраля 2006 пользователем SVO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 14 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2006 Всем спасибо. По поводу люка вопрос все еще открыт.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 14 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2006 А в чем проблемма то? Спрашивай здесь. ЗЫ: у тебя движок 2.3 смотрю. Много всякого валяется по такой машинке, в частности по ходовке, ибо моя раньше тоже была 2.3. Так что, ежель что надо информируй. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 14 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2006 А в чем проблемма то? Спрашивай здесь. ЗЫ: у тебя движок 2.3 смотрю. Много всякого валяется по такой машинке, в частности по ходовке, ибо моя раньше тоже была 2.3. Так что, ежель что надо информируй.←С люком проблема такая - раньше он был, а щас его нет - заварили. хочу обратно родной поставить. нужно фото изнутри, как все выглядит хочу узнать. такое ощущение, что у меня чего-то не хватает. Сам люк есть с резинкой. обивку потолка снимал, там есть какие-то деталюшки. но опять же не ясно все до конца.. так что хотел попросить фото..по поводу запчастей.. нужно кое что.1) генератор нужен2) рулевой наконечникИ еще.. подскажите, где есть специалисты по a4ld (коробка такая). У меня она течет из трех мест сразу. Хотел подъехать пролдиагностировать на предмет покупки запчастей (каких прокладок. сальников и т.п.).. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 14 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2006 Не нужен тебе родной люк, поверь. Люди не зря его заварили, ибо все связанное с люками,крышечками,крышами складными, на этом кузове преотвратнейшего качества. Качество безбожно плохое,все течет и подтекает. Увы, но факт. Если уж нужен люк купи отдельно, от иментитого производителя и врезай. По коробке, в любую толковую мастерскую. Поиском поищи,были темы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 14 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2006 Не нужен тебе родной люк, поверь. Люди не зря его заварили, ибо все связанное с люками,крышечками,крышами складными, на этом кузове преотвратнейшего качества. Качество безбожно плохое,все течет и подтекает. Увы, но факт.Если уж нужен люк купи отдельно, от иментитого производителя и врезай.По коробке, в любую толковую мастерскую. Поиском поищи,были темы.←Люк нужен. Заваренный люк был плохо покрашен, вся шпаклевка растрскалась.. Перекрасить конечно можно попробовать, но боюсь, что опять такое будет.. вобщем долгая история, нужен именно родной люк. Там хитро все сделано, что не родной не поставишь.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 16 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2006 по поводу как менять масло сказали. а вот у меня, например, заливная пробка срослась с мостом. Ее невозможно было открутить. и я когда масло в мосту менял, в крышке сделал пробку. Заливать туда масло очень удобно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 16 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2006 а что это за коробка такая? я и не знал, что на станг такие ставили.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petrov 1 Опубликовано 17 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2006 по поводу как менять масло сказали.а вот у меня, например, заливная пробка срослась с мостом. Ее невозможно было открутить.и я когда масло в мосту менял, в крышке сделал пробку.Заливать туда масло очень удобно←a4ld идет на Мустангах с двигателем 2,3. Еще стоит такая на Экспах, на Бронко2, на Аэростар и на Скорпио Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Genadu 158 Опубликовано 17 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2006 В стоке стеклянный люк, самой простой конструкции, приоткрываецца один край вверх. Абсолютно ничего не течёт. Заварили потому-что разбили, а заказать новую стеклянную крышку за 400 бачей - жаба задушила. Вот и заварили. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2006 по поводу как менять масло сказали.а вот у меня, например, заливная пробка срослась с мостом. Ее невозможно было открутить.и я когда масло в мосту менял, в крышке сделал пробку.Заливать туда масло очень удобно←a4ld идет на Мустангах с двигателем 2,3. Еще стоит такая на Экспах, на Бронко2, на Аэростар и на Скорпио←не знал, спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий 22 Опубликовано 2 Мая 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2006 Тоже менял масло в мосту - первый раз загнал на сервис, они откачали сколько могли вакуумной помпой и залили поверх литр финской синтетики GL-5 - козлы.Два года спустя в гаражах пацаны из редукторной мастерской (чинят редуктора для Волги, ВАЗа и т.п.) дали мне маслянный нагнетатель, четырехгранный ключ на 11, и тюбик герметика (казанского), снабдили инструкциями и я полез менять масло:1. Поднял машину на домкраты и упоры (ну нет у меня ямы!)2. Поставил чистый поддон под редуктор и открутил болты на крышке3. Сдвинул крышку и слил масло (прокладки не было - был серо-синий герметик!!! штатный судя по аккуратности нанесения)4. Отмыл корпус редуктора бензином и обнаружил, что масло явно перемешано со старымВ заднем мосту как оказалось должно было быть 1.6-1.8 литра масла и не просто GL-5, а с присадкой для самоблокирующихся дифференциалов.5. На отмытый корпус и крышку нанес слои герметика и оставил подсохнуть на 15 минут.6. Прикрутил крышку к корпусу (очереднось болтов указана в книжке Чилтон)7. открутил четырехгранным ключом заливную пробку и маслянным нагнетателем залил в редуктор масло CASTROL SAF-XJ API 5-GL для самоблокирующихся дифференциалов. При этом сначала у меня был только 1 литр (500р литр - дорогое!!!) а остаток я доливал уже вечером когда купил еще бутылку, но без нагнетателя (все ушли) через штатный бутылочный хобот - при этом разлил грамм 50-80 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.