Перейти к контенту

вода!


Рекомендуемые сообщения

всем добрый день ! начну с того что в виду частого обращения товарищей с одними и теми же вопросами хотелось бы разьяснить ситуацию в более менее доходчивой форме .дабы помочь а не выгоды ради ))).

краткий ввод в курс физики :ВОДА ПРИ НАГРЕВЕ РАСШИРЯЕТСЯ!!!!....

и так мы закипаем ,греемся , или уже стоим перегретые в гавно .мы не знаем сколько времени у нас эта проблема и как

далеко она зашла .я опущу в описании дорогу домой или в гараж у каждого она своя и разнообразна .начну с маленького перегрева..

1. открываем капот и смотрим на шланги на ОБА они не должны быть раздуты как сосиски !.

2. уровень воды в радиаторе и бачке дожен быть в норме указанной заводом производителем !

3. при осмотре охл.жидкости в ней не должно быть масла и всяких левых веществ по цвету отличных от цвета жидкости залитой в радиатор

4.при осмотре крышки радиатора она должна быть без ржавчины ,не гнилая ,с чистой резинкой и пружиной .со временем ее надо менять ибо будет беда .

И так ?мы берем вот такую волшебную коробку и открываем ее...

post-424-1254686624_thumb.jpg

Внутри мы обнаруживаем насос , набор пробок и термометр

post-424-1254687057_thumb.jpg

Берем подходящую пробочку надеваем на нее насос и закрываем радиатор

post-424-1254687156_thumb.jpg

Насос с пробочкой выглядят вот так

post-424-1254687282_thumb.jpg

Накачиваем давление до 1 по зеленой шкале и

post-424-1254687452_thumb.jpg

сидим нервно курим надеясь что все таки не проворонили и не допустили потеков в системе охлаждения .стрелка на часиках должна стоять на той отметке до которой вы ее докачали .если она падает то?,ищите пробоину в системе .

Пробоина или течь в системе приводит к?. правильно к потере охл.жидкости и как правило к воздуху вместо воды .отсюда как следствие перегрев .если же у вас стрелка стоит на месте но вы все равно греетесь то?.

наконец то мы пришли к одной из самых важных деталей системы охлаждения двигателя ..к ПРОБКЕ .!и так ваша пробка при нагреве мотора до нужной температуры работает как разгрузочный клапан для всей системы и при нагреве как уже было упомянуто в физике вода нагревается и ей нужно куда то исчезнуть .вот пробочка то и перегоняет водичку из радиатора в расширительный бачок..ну и соответственно при охлаждении мотора система через пробочку же всасывает воду обратно в радиатор .если пробка не исправна то воде некуда деваться и она ищет другие пути выхода и соответственно мотор греется .

при подключении такого насоса к радиатору мы можем завести машину и сидеть ждать когда он прогреется до рабочей температуры (накачивать ничего не надо )

мотор сам поднимет стрелку на уровень одного бара и?.до нужной температуры при этом включит вентилятор .давление в моторе сразу начнет падать .при отключении вентилятора оно опять поползет вверх , итак по кругу до бесконечности .

ШЛАНГИ!.. они не должны быть мягкими и раздуваться ибо тогда давлением раздувает шланг и оно не открывает клапан на крышке (точнее открывает но поздно ).а вот при остывании мотора шланг в виду своей мягкости сплющивается и нифига не может закачать воду обратно в радиатор .отсюда нехватка ее родимой в радиаторе ))и избыток в бачке .следствие перегрев .!

Термостат! Термостаты бывают разной температуры то есть открытие происходит при разной температуре . стандартные начинают открываться на 96 97 градусов по цельсию .если вы гоняете(еб?те на больших оборотах) мотор то иногда можно просверлить в юбке термостата небольшое отверстие примерно 2мм.это снизит немного давление но при этом же немного приоктроет термостат (это не страшно вообще).в жарких странах его можно вообще убрать .(я так ездил пару лет ).при зависании термостата он не открывается и водичка бегает по малому кругу отсюда перегрев .если при такой проверке вы ничего не обнаружили (течь или не срабатывание вентилятора но?.) У вас все равно греется и не хватает воды в радиаторе а в бачке наоборот она добавляется то? я вас поздравляю с еще одной возможной причиной! бошки на моторе ушли по неизвестно какой кривой .т.е или прокладки гавкнули (известно чем )))или вам не повезло еще больше и вместе с ними повело бошки .

Проверить все это можно тем же самым насосом .т.е проверяем обратное давление двигателя (единственная точная проверка )

post-424-1254687610_thumb.jpg

В этом комплекте не показан этот переходничек но он есть в любом гараже вворачиваем его вместо свечи (предварительно их вывернув )

Надеваем на переходник насос и при открытой крышке радиатора посредством хрен знает чего крутим шкив коленвала до точки когда клапана закрыты в цилиндре .накачиваем немного (уже не принципиально сколько ) и смотрим на водичку в радиаторе она не должна подниматься и в ней не должно быть пузырьков (поверхность воды должна быть гладкой без колебаний).и так повторяем процедуру на каждом цилиндре .если в одном из низ есть пузыри или подьем воды то?. Снимаем бошки проверяем их на плоскость шлифуем места на которых они сидят меняем прокладки , меняем резинки клапанов притераем клапана .и шлифуем бошки ??..

Эта проверка показывает так же не только прогорание прокладок но и микротрещины в бошках ..кстати если все таки насоса нет а проверить хочется до ломоты в левой ягодице ,то можно просто снять крышку радиатора и завести мотор и дать НЕМНОГО газ ровно и на одном уровне подержать .если все нормально вода будет стоять и не пузыриться если есть проблема вышеуказанная то она будет подниматься посредством выталкивающих ее газов из системы газорасрпределения которые попадают в радиатор .можно еще обратить внимание на свечи .у них цвет меняется .иногда с глушителя льется водичка .но это не показатель ибо там есть конденсат.

Есть еще вариант с маслом в радиаторе это тоже в основном прогорание прокладок .НО. для коней с автоматами это может быть еще и протекание кулера (охладителя ) для масла который стоит в радиаторе .лечится его отменой и установкой наружного кулера на морде .(не решение проблемы до конца,тем более в холодных странах .ибо наружный как полумера и?ставится не вместо а,!!! в добавок в основному охладитею!)если у вас все таки кулер коробки ушел то!!!!! Ездить нельзя!!!! ибо водичка попадет в коробку и ?.пипец .(это для автоматов )радиатор после лечения обязательно промыть вместе с системой !!!!!!

Если же у вас ручная коробка и в радиаторе масло .то по ходу дела можно смело снимать бошки без всяких проверок ))))))))))

И так к чему мы пришли? это проверка на целостность и работоспособность системы охлаждения .

Подведем итог !!! для того что бы наша система работала нормально нам надо :

1. крышка радиатора (оригинальная с мустанга желательно ) ничего другого не ставить

2. шланги ..можно резиновые можно силиконовые (пожизненная гарантия )

post-424-1254776259_thumb.jpg

или для 5.0

post-424-1254776340_thumb.jpg

в нижнем обязательно должна стоять пружина чтобы его не сдавило давлением .не мягкие

3. рабочий термостат(на крайняк проверяется кипятком в кастрюле )

4. чистый не текущий радиатор

5. вентилятор который крутится )))

6. и самое не маловажное подбор правильно антифриза .есть многих видов но есть еще и повышенной температуры (обычно желто ?оранжевый какой то цвет )

7. помпа не текущая исправная

8. очумелые ручки )))))

система у нас исправна . а мотор сука опять греется немного. все дело в том что выгнать воздух за один раз не получится и потому его надо еще в течении нескольких дней убирать посредством доливания жидкости в бачок (не в радиатор )хотя я доливал именно в радиатор .но в умной родной книге мустанга написано в бачок .после нескольких дней доливки вода заполнит все и вытеснить воздух .

всем моторам на конях посвящается !!!!!!!!!!!!

п.с конечно все вышеописаное это в общих чертах и моя писанина не нужна находящимся тут людям

которые сами строят диких коней .и которые нааамного больше меня знают .НО все же кому то это поможет !

я пару часов старался :rolleyes:

Добавка от 31.03.14.

Силиконовые шланги гавно! Ставить только резиновые!!!

Изменено пользователем fuel slut israel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем добрый день ! начну с того что в виду частого обращения товарищей с одними и теми же вопросами хотелось бы разьяснить ситуацию в более менее доходчивой форме .дабы помочь а не выгоды ради )НО все же кому то это поможет !

я пару часов старался :rolleyes:

СПАСИБО Изменено пользователем Pratas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо автору за столь развёрнутый ответ B)

При редактировании тем будь поаккуратней! Если человек выразил сомнения, это не повод всё удалять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При редактировании тем будь поаккуратней! Если человек выразил сомнения, это не повод всё удалять.

есть замечания - пиши в личку.

сомнения есть всегда и у всех. зафлудить ими можно любую тему.

пс. удалю птом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При редактировании тем будь поаккуратней! Если человек выразил сомнения, это не повод всё удалять.

если у всех есть сомнения то скажите .только обоснованно.ибо каждое мое слово я тож могу обосновать

Володь .че я тут не правильно написал?

на самом деле я действительно для фака старался .если есть кому че дополнить то ялла пишите .исправим дополним .фундамент то уже есть))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у всех есть сомнения то скажите .только обоснованно.ибо каждое мое слово я тож могу обосновать

Володь .че я тут не правильно написал?

на самом деле я действительно для фака старался .если есть кому че дополнить то ялла пишите .исправим дополним .фундамент то уже есть))

Истина рождается в споре! Срача небыло!))))) Костя, ты монстр. Молодец.)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо ))

на самом деле давайте дополним и закачаем в фак тем более картинки цветные )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Спасибо, мне было интересно читать, так сказать впрок. И хорошо, что есть люди, которые делятся полезной (!) информацией просто ради блага других. А то достали знатоки, которые смысл жизни поняли, а ты со своими вопросами, от них тяжело что-то узнать! Еще раз спасибо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

fuel slut israel большое спасибо, очень подробно и понятно. Если не сложно то хотелось услышать от тебя комментарии по газоанализатору, который определяет наличие выхлопа в антифризе через пробку радиатора. Насколько такой тест точный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый точный тест это описаный ранее . по крайней мере для меня))))

проверь обратное давление.

гавноанализатор я думаю тоже не зря изобрели . думаю покажет наличие чего то в воде.))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня еще похоже антифриз уходит,остальные болячки здесь http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=14776 первый раз налил литра два-три, потом потихоничку еще доливал. Пока не понял куда все уходит, анализатор газов показал что все ок, хотя есть симптомы описанные тобой, такие как пенится и уходит если на месте стоять с открытой пробкой, и держать обороты где то в районе 1500 об/мин, но при этом двиг прогрет, как то пока считывали ошибку на сервисе, заглянул под капот, а там верхний шланг сжался, может я поторопился, но взял и открутил пробку радиатора, долил не много. Кстати у GT расширетельный бчок находится над радиатором, или я гоню, то есть пробка одна. На три восмом отдельно радиатор отдельно расширитель, а тут немного не ясно. И еще стрелка температуры постоянно в средней зоне 12 часов, плюс минус 30 минут, потому что вентилятор включается, на прошлой машине такое было, после ремонта голов замерла на 11 часах. Как похолодало и до 11 не добиралась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ниче не делай . просто поменяй шланг верхни и нижний и там еще один меленлький есть. они у тебя мертвые.

потом посмотрим что дальше делать. по описаному тобой . утебя проблема только в шлангах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересную тему подняли! я пол лета трахался с перегревом (правда не Мустанга)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее как то предлагали даже в фак залить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее как то предлагали даже в фак залить

дык фак не работает вроде...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере при лепить со словом ВАЖНО к началу раздела техпомощи - надо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хули там лепить))))) и так найдуть кому надо ))))))

на самом деле смотрю уже многим помогло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хули там лепить))))) и так найдуть кому надо ))))))

на самом деле смотрю уже многим помогло

нет) некоторые бегемоты поздно обнаружили)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хули там лепить))))) и так найдуть кому надо ))))))

на самом деле смотрю уже многим помогло

Костя, я бы так смачно и художественно не описал, как же я раньше то эту тему профукал ?

недавно на пальцах объяснял по телефону одному парню, ухо болело... а так бы ткнул ссылкой :)

а то великие наши пишут вроде все правильно, но хрен поймешь, названия припаяют какие -то непонятные.

пайпы, какие то.... как ты говоришь,- ахтунгеболайнен :)

жму руку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не я говорю так .это гитлер так говорит)))))

посмотри в ютюбе гитлер и скайп))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

да хули там лепить))))) и так найдуть кому надо )))))) на самом деле смотрю уже многим помогло

 Ну мне пришлось часа два лопатить раздел в поисках тем про воду, пока не наткнулся на эту. Спасибо, завтра займусь лечением приобретенного коня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...