fuel slut israel 41 Опубликовано 4 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 (изменено) всем добрый день ! начну с того что в виду частого обращения товарищей с одними и теми же вопросами хотелось бы разьяснить ситуацию в более менее доходчивой форме .дабы помочь а не выгоды ради ))).краткий ввод в курс физики :ВОДА ПРИ НАГРЕВЕ РАСШИРЯЕТСЯ!!!!....и так мы закипаем ,греемся , или уже стоим перегретые в гавно .мы не знаем сколько времени у нас эта проблема и какдалеко она зашла .я опущу в описании дорогу домой или в гараж у каждого она своя и разнообразна .начну с маленького перегрева..1. открываем капот и смотрим на шланги на ОБА они не должны быть раздуты как сосиски !.2. уровень воды в радиаторе и бачке дожен быть в норме указанной заводом производителем !3. при осмотре охл.жидкости в ней не должно быть масла и всяких левых веществ по цвету отличных от цвета жидкости залитой в радиатор 4.при осмотре крышки радиатора она должна быть без ржавчины ,не гнилая ,с чистой резинкой и пружиной .со временем ее надо менять ибо будет беда .И так ?мы берем вот такую волшебную коробку и открываем ее... Внутри мы обнаруживаем насос , набор пробок и термометр Берем подходящую пробочку надеваем на нее насос и закрываем радиатор Насос с пробочкой выглядят вот так Накачиваем давление до 1 по зеленой шкале и сидим нервно курим надеясь что все таки не проворонили и не допустили потеков в системе охлаждения .стрелка на часиках должна стоять на той отметке до которой вы ее докачали .если она падает то?,ищите пробоину в системе .Пробоина или течь в системе приводит к?. правильно к потере охл.жидкости и как правило к воздуху вместо воды .отсюда как следствие перегрев .если же у вас стрелка стоит на месте но вы все равно греетесь то?.наконец то мы пришли к одной из самых важных деталей системы охлаждения двигателя ..к ПРОБКЕ .!и так ваша пробка при нагреве мотора до нужной температуры работает как разгрузочный клапан для всей системы и при нагреве как уже было упомянуто в физике вода нагревается и ей нужно куда то исчезнуть .вот пробочка то и перегоняет водичку из радиатора в расширительный бачок..ну и соответственно при охлаждении мотора система через пробочку же всасывает воду обратно в радиатор .если пробка не исправна то воде некуда деваться и она ищет другие пути выхода и соответственно мотор греется .при подключении такого насоса к радиатору мы можем завести машину и сидеть ждать когда он прогреется до рабочей температуры (накачивать ничего не надо )мотор сам поднимет стрелку на уровень одного бара и?.до нужной температуры при этом включит вентилятор .давление в моторе сразу начнет падать .при отключении вентилятора оно опять поползет вверх , итак по кругу до бесконечности .ШЛАНГИ!.. они не должны быть мягкими и раздуваться ибо тогда давлением раздувает шланг и оно не открывает клапан на крышке (точнее открывает но поздно ).а вот при остывании мотора шланг в виду своей мягкости сплющивается и нифига не может закачать воду обратно в радиатор .отсюда нехватка ее родимой в радиаторе ))и избыток в бачке .следствие перегрев .!Термостат! Термостаты бывают разной температуры то есть открытие происходит при разной температуре . стандартные начинают открываться на 96 97 градусов по цельсию .если вы гоняете(еб?те на больших оборотах) мотор то иногда можно просверлить в юбке термостата небольшое отверстие примерно 2мм.это снизит немного давление но при этом же немного приоктроет термостат (это не страшно вообще).в жарких странах его можно вообще убрать .(я так ездил пару лет ).при зависании термостата он не открывается и водичка бегает по малому кругу отсюда перегрев .если при такой проверке вы ничего не обнаружили (течь или не срабатывание вентилятора но?.) У вас все равно греется и не хватает воды в радиаторе а в бачке наоборот она добавляется то? я вас поздравляю с еще одной возможной причиной! бошки на моторе ушли по неизвестно какой кривой .т.е или прокладки гавкнули (известно чем )))или вам не повезло еще больше и вместе с ними повело бошки .Проверить все это можно тем же самым насосом .т.е проверяем обратное давление двигателя (единственная точная проверка )В этом комплекте не показан этот переходничек но он есть в любом гараже вворачиваем его вместо свечи (предварительно их вывернув )Надеваем на переходник насос и при открытой крышке радиатора посредством хрен знает чего крутим шкив коленвала до точки когда клапана закрыты в цилиндре .накачиваем немного (уже не принципиально сколько ) и смотрим на водичку в радиаторе она не должна подниматься и в ней не должно быть пузырьков (поверхность воды должна быть гладкой без колебаний).и так повторяем процедуру на каждом цилиндре .если в одном из низ есть пузыри или подьем воды то?. Снимаем бошки проверяем их на плоскость шлифуем места на которых они сидят меняем прокладки , меняем резинки клапанов притераем клапана .и шлифуем бошки ??..Эта проверка показывает так же не только прогорание прокладок но и микротрещины в бошках ..кстати если все таки насоса нет а проверить хочется до ломоты в левой ягодице ,то можно просто снять крышку радиатора и завести мотор и дать НЕМНОГО газ ровно и на одном уровне подержать .если все нормально вода будет стоять и не пузыриться если есть проблема вышеуказанная то она будет подниматься посредством выталкивающих ее газов из системы газорасрпределения которые попадают в радиатор .можно еще обратить внимание на свечи .у них цвет меняется .иногда с глушителя льется водичка .но это не показатель ибо там есть конденсат.Есть еще вариант с маслом в радиаторе это тоже в основном прогорание прокладок .НО. для коней с автоматами это может быть еще и протекание кулера (охладителя ) для масла который стоит в радиаторе .лечится его отменой и установкой наружного кулера на морде .(не решение проблемы до конца,тем более в холодных странах .ибо наружный как полумера и?ставится не вместо а,!!! в добавок в основному охладитею!)если у вас все таки кулер коробки ушел то!!!!! Ездить нельзя!!!! ибо водичка попадет в коробку и ?.пипец .(это для автоматов )радиатор после лечения обязательно промыть вместе с системой !!!!!!Если же у вас ручная коробка и в радиаторе масло .то по ходу дела можно смело снимать бошки без всяких проверок ))))))))))И так к чему мы пришли? это проверка на целостность и работоспособность системы охлаждения .Подведем итог !!! для того что бы наша система работала нормально нам надо :1. крышка радиатора (оригинальная с мустанга желательно ) ничего другого не ставить 2. шланги ..можно резиновые можно силиконовые (пожизненная гарантия )или для 5.0 в нижнем обязательно должна стоять пружина чтобы его не сдавило давлением .не мягкие 3. рабочий термостат(на крайняк проверяется кипятком в кастрюле )4. чистый не текущий радиатор 5. вентилятор который крутится )))6. и самое не маловажное подбор правильно антифриза .есть многих видов но есть еще и повышенной температуры (обычно желто ?оранжевый какой то цвет )7. помпа не текущая исправная 8. очумелые ручки )))))система у нас исправна . а мотор сука опять греется немного. все дело в том что выгнать воздух за один раз не получится и потому его надо еще в течении нескольких дней убирать посредством доливания жидкости в бачок (не в радиатор )хотя я доливал именно в радиатор .но в умной родной книге мустанга написано в бачок .после нескольких дней доливки вода заполнит все и вытеснить воздух .всем моторам на конях посвящается !!!!!!!!!!!!п.с конечно все вышеописаное это в общих чертах и моя писанина не нужна находящимся тут людямкоторые сами строят диких коней .и которые нааамного больше меня знают .НО все же кому то это поможет !я пару часов старался Добавка от 31.03.14.Силиконовые шланги гавно! Ставить только резиновые!!! Изменено 31 Марта 2014 пользователем fuel slut israel Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 4 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Октября 2009 Садись 5!)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Такие темы надо в фак заливать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simon 0 Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 (изменено) всем добрый день ! начну с того что в виду частого обращения товарищей с одними и теми же вопросами хотелось бы разьяснить ситуацию в более менее доходчивой форме .дабы помочь а не выгоды ради )НО все же кому то это поможет !я пару часов старался СПАСИБО Изменено 5 Октября 2009 пользователем Pratas Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Спасибо автору за столь развёрнутый ответ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 Спасибо автору за столь развёрнутый ответ При редактировании тем будь поаккуратней! Если человек выразил сомнения, это не повод всё удалять. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 При редактировании тем будь поаккуратней! Если человек выразил сомнения, это не повод всё удалять.есть замечания - пиши в личку. сомнения есть всегда и у всех. зафлудить ими можно любую тему.пс. удалю птом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 5 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 При редактировании тем будь поаккуратней! Если человек выразил сомнения, это не повод всё удалять.если у всех есть сомнения то скажите .только обоснованно.ибо каждое мое слово я тож могу обосноватьВолодь .че я тут не правильно написал?на самом деле я действительно для фака старался .если есть кому че дополнить то ялла пишите .исправим дополним .фундамент то уже есть)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 если у всех есть сомнения то скажите .только обоснованно.ибо каждое мое слово я тож могу обосноватьВолодь .че я тут не правильно написал?на самом деле я действительно для фака старался .если есть кому че дополнить то ялла пишите .исправим дополним .фундамент то уже есть))Истина рождается в споре! Срача небыло!))))) Костя, ты монстр. Молодец.))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 5 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Октября 2009 спасибо )) на самом деле давайте дополним и закачаем в фак тем более картинки цветные ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dennis Black 62 Опубликовано 21 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2009 Спасибо, мне было интересно читать, так сказать впрок. И хорошо, что есть люди, которые делятся полезной (!) информацией просто ради блага других. А то достали знатоки, которые смысл жизни поняли, а ты со своими вопросами, от них тяжело что-то узнать! Еще раз спасибо) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 22 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября 2009 биг спс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 fuel slut israel большое спасибо, очень подробно и понятно. Если не сложно то хотелось услышать от тебя комментарии по газоанализатору, который определяет наличие выхлопа в антифризе через пробку радиатора. Насколько такой тест точный? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 самый точный тест это описаный ранее . по крайней мере для меня)))) проверь обратное давление. гавноанализатор я думаю тоже не зря изобрели . думаю покажет наличие чего то в воде.)))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костюк 4 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 У меня еще похоже антифриз уходит,остальные болячки здесь http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=14776 первый раз налил литра два-три, потом потихоничку еще доливал. Пока не понял куда все уходит, анализатор газов показал что все ок, хотя есть симптомы описанные тобой, такие как пенится и уходит если на месте стоять с открытой пробкой, и держать обороты где то в районе 1500 об/мин, но при этом двиг прогрет, как то пока считывали ошибку на сервисе, заглянул под капот, а там верхний шланг сжался, может я поторопился, но взял и открутил пробку радиатора, долил не много. Кстати у GT расширетельный бчок находится над радиатором, или я гоню, то есть пробка одна. На три восмом отдельно радиатор отдельно расширитель, а тут немного не ясно. И еще стрелка температуры постоянно в средней зоне 12 часов, плюс минус 30 минут, потому что вентилятор включается, на прошлой машине такое было, после ремонта голов замерла на 11 часах. Как похолодало и до 11 не добиралась. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 ниче не делай . просто поменяй шланг верхни и нижний и там еще один меленлький есть. они у тебя мертвые. потом посмотрим что дальше делать. по описаному тобой . утебя проблема только в шлангах. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 12 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 интересную тему подняли! я пол лета трахался с перегревом (правда не Мустанга) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 ее как то предлагали даже в фак залить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 13 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 ее как то предлагали даже в фак залитьдык фак не работает вроде... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 13 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 По крайней мере при лепить со словом ВАЖНО к началу раздела техпомощи - надо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 13 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 да хули там лепить))))) и так найдуть кому надо )))))) на самом деле смотрю уже многим помогло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hippopony 253 Опубликовано 13 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 да хули там лепить))))) и так найдуть кому надо ))))))на самом деле смотрю уже многим помоглонет) некоторые бегемоты поздно обнаружили))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tortuga 15 Опубликовано 13 Ноября 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 да хули там лепить))))) и так найдуть кому надо ))))))на самом деле смотрю уже многим помоглоКостя, я бы так смачно и художественно не описал, как же я раньше то эту тему профукал ?недавно на пальцах объяснял по телефону одному парню, ухо болело... а так бы ткнул ссылкой а то великие наши пишут вроде все правильно, но хрен поймешь, названия припаяют какие -то непонятные.пайпы, какие то.... как ты говоришь,- ахтунгеболайнен жму руку! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 14 Ноября 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 это не я говорю так .это гитлер так говорит))))) посмотри в ютюбе гитлер и скайп)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tru 0 Опубликовано 28 Марта 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2014 да хули там лепить))))) и так найдуть кому надо )))))) на самом деле смотрю уже многим помогло Ну мне пришлось часа два лопатить раздел в поисках тем про воду, пока не наткнулся на эту. Спасибо, завтра займусь лечением приобретенного коня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.