RANGER2 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Всем доброе утро из Тамбова! на днях сдали машину чтобы отремонтировать крышку кузова в гаражи знакомым мужикам, пока делали, разговаривал с мужиком который занимался ремонтом машины ну и тот сказал, мол завтра поеду мустанга смотреть, 1968г купе, движка нет, стоит уже лет Н в гараже, отдают за копейки, ну сегодня он делился впечатлениями, он от него отказался, а мне вот интересно стало. короче ситуация такая, ездил на нем дедушка, он растаможен, с номерами все окей, однажды у него сломался двигатель(ле5-7 назад) и он отдал его ремонтироваться, двигатель потерялся, у деда другая машина, а мустанг все это время стоял в гараже, который переодически затапливало. ну вот короче со слов мужика который его смотрел: от машины впринципи только крыша, все остальное вхлам ржавое, ниже ручек дверей ЕГО НЕТ, есть заднее стекло, нет решетки радиатора, попытался открыть капот, взялся двумя руками, в руках остались ржавые куски железа вырванные из капота, попытался открыть багажник, крышка начала гнуться, дальше не стал. ну вот короче мне интересно стало, как он сказал кузов восстановить нереально, все, умерло, но я вот подумал, а ведь можно под эти доки привезти новый мустанг и не таможить его за пол лимона, или нельзя? или с привезенного все на этот перебросить, движек не родной В6-В8 найти наверное реально. ну и вообще, стоит ли заморачиваться? можно ли не особо раззоряясь сделать из него машину? вообще, какие есть варианты? да, отдают по цене металлолома. Изменено 11 Октября 2009 пользователем RANGER2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Всем доброе утро из Тамбова!на днях сдали машину чтобы отремонтировать крышку кузова в гаражи знакомым мужикам, пока делали, разговаривал с мужиком который занимался ремонтом машины ну и тот сказал, мол завтра поеду мустанга смотреть, 1968г купе, движка нет, стоит уже лет Н в гараже, отдают за копейки, ну сегодня он делился впечатлениями, он от него отказался, а мне вот интересно стало. короче ситуация такая, ездил на нем дедушка, он растаможен, с номерами все окей, однажды у него сломался двигатель(ле5-7 назад) и он отдал его ремонтироваться, двигатель потерялся, у деда другая машина, а мустанг все это время стоял в гараже, который переодически затапливало. ну вот короче со слов мужика который его смотрел: от машины впринципи только крыша, все остальное вхлам ржавое, ниже ручек дверей ЕГО НЕТ, есть заднее стекло, нет решетки радиатора, попытался открыть капот, взялся двумя руками, в руках остались ржавые куски железа вырванные из капота, попытался открыть багажник, крышка начала гнуться, дальше не стал. ну вот короче мне интересно стало, как он сказал кузов восстановить нереально, все, умерло, но я вот подумал, а ведь можно под эти доки привезти новый мустанг и не таможить его за пол лимона, или нельзя? или с привезенного все на этот перебросить, движек не родной В6-В8 найти наверное реально. ну и вообще, стоит ли заморачиваться? можно ли не особо раззоряясь сделать из него машину? вообще, какие есть варианты?да, отдают по цене металлолома.можно то можно .. если канечно не пугает перебивание вина на кузове и последующие за ентим последствия в случае чего ..если кузов каким нить каком бы восстановить, то можно ввезти целиком не таможа и потом просто тупо перекинуть на старыйибо всего 2 проблемы: номер кузова и номер движка! поскольку в америке нам сильно фортит , то остается одна проблема)) Изменено 11 Октября 2009 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Всем доброе утро из Тамбова!на днях сдали машину чтобы отремонтировать крышку кузова в гаражи знакомым мужикам, пока делали, разговаривал с мужиком который занимался ремонтом машины ну и тот сказал, мол завтра поеду мустанга смотреть, 1968г купе, движка нет, стоит уже лет Н в гараже, отдают за копейки, ну сегодня он делился впечатлениями, он от него отказался, а мне вот интересно стало. короче ситуация такая, ездил на нем дедушка, он растаможен, с номерами все окей, однажды у него сломался двигатель(ле5-7 назад) и он отдал его ремонтироваться, двигатель потерялся, у деда другая машина, а мустанг все это время стоял в гараже, который переодически затапливало. ну вот короче со слов мужика который его смотрел: от машины впринципи только крыша, все остальное вхлам ржавое, ниже ручек дверей ЕГО НЕТ, есть заднее стекло, нет решетки радиатора, попытался открыть капот, взялся двумя руками, в руках остались ржавые куски железа вырванные из капота, попытался открыть багажник, крышка начала гнуться, дальше не стал. ну вот короче мне интересно стало, как он сказал кузов восстановить нереально, все, умерло, но я вот подумал, а ведь можно под эти доки привезти новый мустанг и не таможить его за пол лимона, или нельзя? или с привезенного все на этот перебросить, движек не родной В6-В8 найти наверное реально. ну и вообще, стоит ли заморачиваться? можно ли не особо раззоряясь сделать из него машину? вообще, какие есть варианты?да, отдают по цене металлолома.все можно сделать. но "не особо разоряясь" - не получится. даже если купить в штатах купе на ходу в состоянии на троечку - 10 кб, доставить сюда - еще 5 кб. ну а дальше расходы по желанию (если, конечно, не хочется ездить на машине 68 г в "так себе" состоянии).ну и надо помнить, что скорее всего, придеться нарушить уголовный или таможенный кодекс, если идти по этому пути. подумай дважды.если все делать честно, то тоже нет ничего невыполнимого, правда денег потребует гораздо больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 можно сделать агрегатку, но меньше 20 ки бюджет не получиццо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 можно сделать агрегатку, но меньше 20 ки бюджет не получиццо+1 пс. Жесть. Это как же можно было так убить машину. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 когда она не надо, то можно и вообще на свалку отправить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 когда она не надо, то можно и вообще на свалку отправитьглавное чтоб не утилизировали за просто так, если доки живые и "прямые" - можно просто их продать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER2 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 блин, вот в том-то и дело, что жалко когда машина умирает, да еще такая, мечта всей моей короткой жизни... проблемы 2. 1)мне 16 лет, 2) у отца впринципи есть деньги, маленький бизнес, но как бы к машинам он равнодушен, вкладываться в нее особо не будет. я наоборот как бы планирую свою жизнь и образование связать с авто деятельностью. думаю как вариант надо его пока купить, все равно цена смешная, в гараже(есть знакомый, у которого хорошая камера для покраски и кузовщиной в общем занимаются)разбросать все крылья двери, посмотреть что под ними, м.б он внутри еще не сгнил, обработать его чтобы дальше не гнил, и загнать к себе в гараж, на зиму, к лету уже начинать разрабатывать тему с запчастями, доставками и т п. вопросов назрело несколько, 1) могу ли я просто купить новый кузов в америке, притащить его сюда и легально переоформить его здесь? если купить новый движек то с ним будет проблема чтобы его легализовать? если допустим под гнилыми дверями и крыльями относительно целый кузов, то вообще, например реально съездить самому в америку, там купить все необходимые запчасти(капот, крылья, двери, решетку, салон) собрать их в контейнер и отправить сюда? или легче там все заказывать сидя дома? вообще какие средние цены на кузовщину в америке? , в уголовщину с перебитием номеров ввязываться не хочется... простите что так много вопросов, просто как-то мечтал об этой машине, но даже представить никогда не мог что ее реально купить даже в таком состоянии, поэтому это все так спантанно, голова кругом идет от одной мысли быть обладателем такого авто... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) Глянь вот эту ветку http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showforum=23 , прикинь бюджет в 50000-100000 долларов и можешь приступать к работе над Мустангом. Кстати можно купить в США новый кузов, http://www.dynacornclassicbodies.com/ford_models.html , мотор, ходовую, салон и всё остальное. Вообще для начала выпиши себе литературы http://www.mustangmonthly.com/index.html, http://www.mustangandfords.com/index.html, http://www.musclemustangfastfords.com/index.html . Изучи всё досконально, посчитай затраты с хорошим запасом. Кстати для начала пойми, что нужны не просто большие деньги, а ещё и большие знания. Мустанг реставрировать это не в инете сидеть. Изменено 11 Октября 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER2 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 про фаст бек на этом форуме читал... вся проблема-то как раз в том, что финансы очень ограничины... как я понял кузов стоит 15$, блин, это совсем не вариант... блин, очень хочется, но понимаю что это совсем малореально... ладно москва, в москве легче, а тут еще вдобавок в тамбове, транспортировка каждой запчасти будет охренеть сколько стоить... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) про фаст бек на этом форуме читал... вся проблема-то как раз в том, что финансы очень ограничины... как я понял кузов стоит 15$, блин, это совсем не вариант... блин, очень хочется, но понимаю что это совсем малореально... ладно москва, в москве легче, а тут еще вдобавок в тамбове, транспортировка каждой запчасти будет охренеть сколько стоить...15 кузов стоит там. Доставка в Россию и прочие замороки тоже дороги. Если нет или не планируется 30.000 свободной на машину, то лучше даже не начинать. Ездить в США за запчастями не нужно. Этож не поездка в Китай за "стеклянными" носками. Вообще начни знакомство с Мустангом с покупки Фокса или Sn95. Они более бюджетны и есть выбор, по крайней мере Sn95. Потихоничку, пока нет прав доведёшь до ума. Да и учти, что машина 60-ых годов по управляемости как Волга 24 наверное. Если тебя зацепил фильм "Угнать за 60 секунд" то пойми, что тот экземпляр вообще чисто тюнинговый аппарат и стоит очень дорого. Стандартный в идеальном состоянии Мустанг 60-ых имеет мало общего с машиной из фильма. Изменено 11 Октября 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER2 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 15 кузов стоит там. Доставка в Россию и прочие замороки тоже дороги. Если нет или не планируется 30.000 свободной на машину, то лучше даже не начинать. Ездить в США за запчастями не нужно. Этож не поездка в Китай за "стеклянными" носками. Вообще начни знакомство с Мустангом с покупки Фокса или Sn95. Они более бюджетны и есть выбор, по крайней мере Sn95. Потихоничку, пока нет прав доведёшь до ума. Да и учти, что машина 60-ых годов по управляемости как Волга 24. Если тебя зацепил фильм "Угнать за 60 секунд" то пойми, что тот экземпляр вообще чисто тюнинговый аппарат и стоит очень дорого. Стандартный в идеальном состоянии Мустанг 60-ых имеет мало общего с машиной из фильма.да как бы, такие мустанги вообще как-то никак, вот в старых, есть стиль, он реально МУСКУЛ кар. просто как бы интересно стало возможно ли восстановить такой агрегат... 30$ много... завтра еще пообщаюсь с человек который его смотрел, но оптимизм падает.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER2 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 и вообще впринципи нет цели восстановить оригинал, хотелось бы восстановить кузов, найти какой-нибудь любой V8 в россии, салон тоже там кака получится... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) да как бы, такие мустанги вообще как-то никак, вот в старых, есть стиль, он реально МУСКУЛ кар. просто как бы интересно стало возможно ли восстановить такой агрегат... 30$ много... завтра еще пообщаюсь с человек который его смотрел, но оптимизм падает....30.000 это не много, это минимум того, что нужно. Бесплатно можно только дырку от бублика получить , а не Мустанг. Можно конечно заколхозить мотором от Волги, кузовщину из стекловолокна слепить, но это будет не машина , а урод. Вощем не занимайся ерундой. Начни с малого, к примеру реставрациеи Волги 24 с вживлением V8 мотора. Это дешевле, но даст представление о работе и суммах затрат на Мстанг да и опыта поднаберёшся. Мож через 2 месяца усилий ты плюнеш на всё. В 18 лет купишь Форд Фокус и будешь радостно катать девок. Такие темы на форуме вылазиют раз в пол года, но не один человек ещё не сделал ничего. Изменено 11 Октября 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 в уголовщину с перебитием номеров ввязываться не хочется...глянь птс на машину - скорее всего там Vin код только на шильде под лобовым стеклом ... соответственно ничего перебивать не надо - 2 клёпки со старой табличкой и все дела.помнится на форуме кто то предлагал привезти любой авто мимо таможни без доков ... почитай форум, много станет понятно - потому как на большую часть твоих вопросов уже есть ответы. удачи.пс. разбирать не торопись - потому как внешне это пока авто, а будет нетраспортабельная груда ржавчины. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER2 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 глянь птс на машину - скорее всего там Vin код только на шильде под лобовым стеклом ... соответственно ничего перебивать не надо - 2 клёпки со старой табличкой и все дела.помнится на форуме кто то предлагал привезти любой авто мимо таможни без доков ... почитай форум, много станет понятно - потому как на большую часть твоих вопросов уже есть ответы. удачи.пс. разбирать не торопись - потому как внешне это пока авто, а будет нетраспортабельная груда ржавчины.да, был бы идеальный вариант, самому сгонять в америку и выбрать мустанга, тысяч за 15-17 уже в нормальном состоянии и не таможа привезти его сюда под эти доки... В общем в любом случае, по цене металлолома это наверное тысячи 2-3 думаю стоит взять, а потом уже решать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 а ты доки и машину видел? точно это муст, а не таунус или капри? чудес мы здесь много видели Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKAer 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 а сколько доки стоят,если не секрет??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yoogan 1 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Что то мне подсказывает, что если он настолько плох как описывает автор темы, то восстановить его не вариант вообще. Соответсвенно остается только ввозить под доки Станга. Больше вариантов нету. А вообще не тратил бы деньги купи себе лучше 6-ку за 2-3к рублей и будешь первый парень на деревне. А так купишь, он у тебя в гараже помрет точно так же т.к. сделать ты с ним ничего не сможешь, а в конструктор играть надоест примерно за неделю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 428 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 Увы, малыми бюджетами не обойтись... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 11 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Октября 2009 (изменено) да, был бы идеальный вариант, самому сгонять в америку и выбрать мустанга, тысяч за 15-17 уже в нормальном состоянии и не таможа привезти его сюда под эти доки... В общем в любом случае, по цене металлолома это наверное тысячи 2-3 думаю стоит взять, а потом уже решать...Ё-маё. Как вот ты не таможа машину привезёшь ? Зачем вообще в Америку то ехать ? Или ты думаешь, что все люди машины себе сами привозят ? Машину кстати можно привезти не таможа, но это сложная схема и стоит тоже денег, сам ты этого не осилишь. Изменено 11 Октября 2009 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RANGER2 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 Ё-маё. Как вот ты не таможа машину привезёшь ? Зачем вообще в Америку то ехать ? Или ты думаешь, что все люди машины себе сами привозят ? Машину кстати можно привезти не таможа, но это сложная схема и стоит тоже денег, сам ты этого не осилишь. к вечеру все должно проясниться отпишусь, в Америку, сам всегда мечтал съездить, посмотреть на стангов и ихние пикапы(пикапы, это моя вторая страсть),отца уговорил на рейнджер, но по сравнению с тем же Ф350-)это ока, заодно и самому выбирать машину, чем доверять это еще кому-то... А мимо таможни, это насколько дороже доставка? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mironov 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 глянь птс на машину - скорее всего там Vin код только на шильде под лобовым стеклом ... соответственно ничего перебивать не надо - 2 клёпки со старой табличкой и все дела.помнится на форуме кто то предлагал привезти любой авто мимо таможни без доков ... почитай форум, много станет понятно - потому как на большую часть твоих вопросов уже есть ответы. удачи.пс. разбирать не торопись - потому как внешне это пока авто, а будет нетраспортабельная груда ржавчины.С ВИНом более серъезно. Один приклепан на водительской двери, второй выбит на левой части кузова под капотом. Плюс дубль-табличка под тем же капотом (с инфой, как на двери). Под стеклом нет ничего.Надо брать ради доков. Потом либо их продать, либо, с появлением денег, занятся восстановлением. И не такое человеки поднимали.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 234 Опубликовано 12 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 С ВИНом более серъезно. Один приклепан на водительской двери, второй выбит на левой части кузова под капотом. Плюс дубль-табличка под тем же капотом (с инфой, как на двери). Под стеклом нет ничего.Надо брать ради доков. Потом либо их продать, либо, с появлением денег, занятся восстановлением. И не такое человеки поднимали..неправ - под капотом ничего не приклепано, есть выбитый ВИН на верхней поверхности внутренних стенок подкапотного (но чтоб их увидеть надо крылья снять). есть табличка под стеклом. табличку на двери делают в куче мест в америке, и американцы их серьезно не рассматривают.а что брать даже ради доков стоит - согласен. если там написано "мустанг", конечно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mironov 0 Опубликовано 12 Октября 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября 2009 неправ - под капотом ничего не приклепано, есть выбитый ВИН на верхней поверхности внутренних стенок подкапотного (но чтоб их увидеть надо крылья снять). есть табличка под стеклом. табличку на двери делают в куче мест в америке, и американцы их серьезно не рассматривают.а что брать даже ради доков стоит - согласен. если там написано "мустанг", конечноа вот смотри, что у меня есть Твоя возможно затерялась на просторах Родины Не думаю, что 67-ой от 68-го сильно оличались идентификацией (хотя вероятно под стеклом стали делать с 68-го..). а табличка на двери может там не рассматривается серъезно, но тут серъезные парни очень серъезно пялились на нее и крылья снимать не надо - на голубом и зеленом крыло не закрывает ВИН. Там есть выемка, но и без нее крыло не перекрывает цифры... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.