Перейти к контенту

Задние рычаги


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 130
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • bluetooth

    11

  • root

    9

  • Evgenius

    9

  • Георгий

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ОК, познавательно... То есть стоковые НЕ ХУЖЕ как минимум... Со стоком-оригиналом я не могу разобраться в артикулах - ерунда какая-то получается... Получается, что сайлентблок нижнего рычага к раме (

88996752 - видимо аналог сайлентблока верхнего рычага "к кузову" 88912796 - то же но "к мосту" кроме этого есть гамма комплектов от Mevotech - если к оригинальному муговскому номеру спереди

Итоги K8812 - овальный идеально подошел Круглый - другой диаметр втулки и другой диаметр обоймы (на 3мм шире в диаметре) Овалы: Moog K8812, ACDelco 45G11080, McQuay-Norris FB792, Mevotech MK

Загружено фотографий

12 часов назад, VizorSRF сказал:

Не уверен, что сможешь найти овальные сайленты, только если от аэростара вкорячивать. Или у кардана раритетное новьё успевай забрать))

я нашел. по 50 бачей за штуку на ибее. думаю, и сейчас это реально.

Это про резину речь. если требуется полиуретан, то там тыща вариантов. Где-то рядом видел тему, где Кардан советовал какие-то тюненые рычаги с сосками для шприцевания - тоже вариант - легко будет смазывать этот ебучий полиуретан.

P.S. У Кардана в наличие кажется есть то ли рычаги, то ли сайленты резиновые оргинальные для сн95. Я думаю, если реально настала пора чета делать, то первым делом нужно набрать Кардана, послушать, что он может предложить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bluetooth сказал:

я нашел. по 50 бачей за штуку на ибее. думаю, и сейчас это реально.

Это про резину речь. если требуется полиуретан, то там тыща вариантов. Где-то рядом видел тему, где Кардан советовал какие-то тюненые рычаги с сосками для шприцевания - тоже вариант - легко будет смазывать этот ебучий полиуретан.

P.S. У Кардана в наличие кажется есть то ли рычаги, то ли сайленты резиновые оргинальные для сн95. Я думаю, если реально настала пора чета делать, то первым делом нужно набрать Кардана, послушать, что он может предложить.

 

Ты забрал последнюю пару с ебея, которая там больше года продавалась, и то на рестайл были.

 

Evgenius, Самое оптимальное - забрать у кардана оригинал. Сохранишь живучесть подвески на ещё долгие годы.

 

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kk8812 от Аэростара не того?

http://m.ebay.com/sch/i.html?_nkw=K8812+moog&isNewKw=1&mfs=GOCLK&acimp=0&_trksid=p2053742.m2428.l1313.TR0.TRC0.Xk8812+moog&sqp=k8812+moog

 

Вот еще Acdelco 45G11080

Изменено пользователем root
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VizorSRF сказал:

Evgenius, Самое оптимальное - забрать у кардана оригинал. Сохранишь живучесть подвески на ещё долгие годы.

Саша был в теме, видел, было бы что - предложил бы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно,Женя заберет у кардана ту ппоследню часть раритетных сайлениов. А потом же еще кому то придется менять сайленты. И придется ставить пу дабы не колхозить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Evgenius сказал:

Саша был в теме, видел, было бы что - предложил бы...

Ну, недавно предлагал. Может, купили... не факт, впрочем. Позвони - за спрос не бьют в нос.

Цитата

Ну ладно,Женя заберет у кардана ту ппоследню часть раритетных сайлениов. А потом же еще кому то придется менять сайленты. И придется ставить пу дабы не колхозить. 

Можно опередить женю (:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос: А чего они продаются не по 4, а по 2?  Есть какая-то хитрость? типа верхние можно не менять - они вечные? или что есть, то и продают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхние сайленты доступны отдельно, в свободной продаже. Можешь самостоятельно их перепрессовать. Я бы взял нижние рычаги в сборе, а на верхние только сайленты.

ПС. Порою, мне хочется вые...уть тот полиуретан что у меня и поставить резину, но лишь из-за того, что передаётся больше вибраций. Но тогда пропадёт "собранность" заднего моста.

Изменено пользователем VizorSRF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Овальные резиновые сайлентблоки в конце прошлого года бились по оригинальным номерам по всем емексам и автодокам и стоили 3600р за штуку. Сейчас не смотрел. Жду когда приедут от аэростара. Уже два месяца в пути. Запрессую в них гильзы под внутренний диаметр схожий с родными болтами фокса и воткну. Комплекты для верхних рычагов (без ухищрений) уже приплыли. Но буду менять все сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Комплект сайлентблоков на нижние рычаги от аэростара пришел лишь неделю назад. Полгода в пути. Теперь главное - чтобы руки дошли до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Подниму тему !
Так что, удалось кому вкорчевать резинки от Аэростара в задний нижний рычаг ?

Подошел и овал и задний круглый ?

 

Кстати,  по моей информации на Мустанг вроде были болты М12, а на Эростар М14 

(а то тут писалось про 14 и 16 соответственно)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Итоги K8812 - овальный идеально подошел

Круглый - другой диаметр втулки и другой диаметр обоймы (на 3мм шире в диаметре)

Овалы: Moog K8812, ACDelco 45G11080, McQuay-Norris FB792, Mevotech MK8812

Изменено пользователем Георгий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Георгий сказал:

Итоги K8812 - овальный идеально подошел

Круглый - другой диаметр втулки и другой диаметр обоймы (на 3мм шире в диаметре)

Овалы: Moog K8812, ACDelco 45G11080, McQuay-Norris FB792, Mevotech MK8812

Спасибо, полезная информация. Наконец известно, какие резиновые овалы можно пользовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте мозговой штурм: XR3Z5A638CA круглый - подходит на нижний рычаг фокса, или у кого есть микрокат - узнайте точный артикул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Георгий, спасибо!
А болт пришлось использовать М14 , вместо М12 (как я предположил)?  Или как по факту?

P/S/ по круглому у меня нет информации..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По круглым - там как-то, помню, сложностей не было, просто купил, когда приехали резиновые. На неделе гляну в каталог, сориентирую, что покупал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Овалы встают без переделки. Болт остается старый. Теперь не могу найти круглые. Подскажите заменители фордовского артикула

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2018 в 11:53, Георгий сказал:

Давайте мозговой штурм: XR3Z5A638CA круглый - подходит на нижний рычаг фокса, или у кого есть микрокат - узнайте точный артикул.

Глянул значит в каталоге, номер не менялся, у сн95 такой же номер. Поднял инфу - Брал на ибее, похоже, тоже последние были.

Так что мне сказать пока на этот счет нечего.

 

Кстати, сейчас на ибее снова есть в продаже овальные оригинальные:

https://www.ebay.com/itm/XR3Z-5A638-BA-Ford-Bushing-New-OEM/202283023027?epid=1122946780&hash=item2f1901fab3:g:gp8AAOSwWEZaWmq7&vxp=mtr

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

овальные оригинал 3500 шт в наличии тут в России

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте выяснять судьбу круглых. Не отвлекаемся :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

если мне не залили в уши то 2100 рублями весь низ

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Скажите пожалуйста, чем отличается рычаг задний нижний, под пружину....вот этот: F4ZZ5A649A от вот этого: XR3Z5A649BA. Есть возможность приобрести вот такие: F4ZZ5A649A, вот думаю подойдут они или нет....и вообще они в сборе с сайлентами или просто голый рычаг железо....прошу подскажите кто знает.....

И за одно сразу спрошу, а как меняется сайлентбок в мосту??, в СТО круглыми глазами на меня смотрели, что за заморское чудо пригнал к ним, и сказали что надо полностью мост отцеплять и снимать с машины, что бы сайленты поменять...это так?
Вобщем мне надо всю ходовку перетрясти, задние все сайленты сдохли, спереди тоже....+втулки стабилизатора и еще подушки ДВС присели сильно, скорее всего их тоже поменяю, но сначало ходовка). Скоро буду делать, вот хочу узнать, если есть какие то нюансы, выслушаю...что бы быть готовым)) 

Изменено пользователем Karo_777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...