FLY GT 0 Опубликовано 18 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2004 Залез на выходных под днище очень радовался что подвеска не как на Мицу однако обнаружил что у меня сайленты убиты на задних рычагах, и на нижних и на верхних. Визуальный осмотр привел меня к выводу что сайленты меняются отдельно от рычагов Однако.... Позванил тут по всяческим телефонам, и сразу куча вопросов возникла. Одни продавцы уверяют что сайленты меняются все, другие, что только которые к мосту а к кузову идут вместе с рычагами, третьи только с рычагами. Цена колебалась верхний рычаг сайленты (комплект) 1400 р задние комплект 1900р. рычаги в сборе с одним сайлентом 70 у.е. отдельно сайлент 450р. Короче ниего не понял. 1.Вопрос - кто прав? 2.Где брать? 3.Скок стоит? Сам из подмосковья. машин 95 года 5 литров. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 18 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Октября 2004 ЕСЛИ САЙЛЕНТБЛОКИ МОЖНО КУПИТЬ ОТДЕЛЬНО, И ОНИ ОТДЕЛЬНО В ПРИРОДЕ СУЩЕСТВУЮТ, ТО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ВЫНУТЬ СТАРЫЙ И ВСТАВИТЬ НОВЫЙ САЙЛЕНТБЛОК, НУЖЕН ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕСС ДА НАСАДОЧКИ ПО ДИАМЕТРУ НУЖНЫЕ (ДЕЛАЮТСЯ ИЗ ЛЮБОЙ ПОДХОДЯЩЕЙ ТРУБЫ ). ЕЖЕЛИ САЙЛЕНТБЛОКИ ОТДЕЛЬНО НЕ ПРОДАЮТСЯ ТО ПО ЛЮБОМУ ПРИДЕТСЯ МЕНЯТЬ РЫЧАГИ В СБОРЕ. А РАЗГОВОРЫ ТИПА, МЕНЯЙ РЫЧАГ ОБЯЗАТЕЛЬНО В СБОРЕ, ГАЛИМЫЕ РАЗВОДЫ НА БАБКИ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 19 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Октября 2004 Залез на выходных под днище очень радовался что подвеска не как на Мицу однако обнаружил что у меня сайленты убиты на задних рычагах, и на нижних и на верхних. Визуальный осмотр привел меня к выводу что сайленты меняются отдельно от рычагов Однако....Позванил тут по всяческим телефонам, и сразу куча вопросов возникла.Одни продавцы уверяют что сайленты меняются все, другие, что только которые к мосту а к кузову идут вместе с рычагами, третьи только с рычагами.Цена колебалась верхний рычаг сайленты (комплект) 1400 р задние комплект 1900р.рычаги в сборе с одним сайлентом 70 у.е. отдельно сайлент 450р.Короче ниего не понял.1.Вопрос - кто прав?2.Где брать?3.Скок стоит?Сам из подмосковья.машин 95 года 5 литров. Менял все сайлен блоки рычагов, к официалам ехать не рекомендую! У нас в клубе есть некий Дима из Ясенево, ремонт коней (дешевле найти сложно), но он тебя будет уговаривать менять рычаги - ето канечна правильна, но блин дороговато Запчасти - Канада Моторз 411-03-03, почти все на коней, цены средние Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 20 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2004 сугубое ИМХО - если менять рычаги в сборе, так поменять уж на тюненые, разница по цене не очень велика. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 20 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2004 сугубое ИМХО - если менять рычаги в сборе, так поменять уж на тюненые, разница по цене не очень велика. ТАКЖЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. ТЮНЬ НЕ ТЮНЬ - ОДИН ХРЕН МОСТ НЕРАЗРЕЗНОЙ, ТОКА ПО ПРЯМЫМ И КАТАТЬСЯ. СЧИТАЮ ЭТО ОПРАВДАННЫМ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ПО КАЧЕСТВУ ТЮНЕНЫЕ ЛУЧШЕ СТАНДАРТНЫХ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 20 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2004 сугубое ИМХО - если менять рычаги в сборе, так поменять уж на тюненые, разница по цене не очень велика. Ворпос тады к Вам сэр, какие амортизаторы на зад порекомендуете и где взять? Моторкрафт боше не хочу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 20 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Октября 2004 тюненые как правило легче стандартных, ну и прочнее. Но выигрыш в массе - главное их приемущество (снижаются неподресоренные массы задней подвески да и общий вес авто). иногда (насколько я знаю) спорт-рычаги идут в сборе с более жесткими сайлентами... мост, не мост - а погоняцца не только по прямой можно =) дутый станг неплохо управляется в скольжении, даже на автомате =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 21 Октября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Октября 2004 сугубое ИМХО - если менять рычаги в сборе, так поменять уж на тюненые, разница по цене не очень велика. А где эти тюненые рычаги взять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 23 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября 2004 заказать в америке, где ж еще запчасти на мустанг брать. они идут с более жесткими передними и задними сайлентами (полиуретан) 2 SVO - в форуме Тюнинг я перчислил все свои переделки на сегодня. Я начал переделки с ходовой, потому что в родной форме Мустанг не рулится и не тормозит нифига, и ты правлильно сказал - только по прямой. Ходовка - это фундамент, на котором строится машина, и я считаю, что если начинать улучшать - то с ходовой. Лошадей в родном движке и так большинству хватает. После моих переделок Коник едет туда, куда я хочу, и тормозит когда мне надо. По управляемости - небо и земля. Самые заметные изменения - от установки тяги Паннара и винтовой подвески. Да, он стал жестче, но как-бы упруже. Т.е. как будто ездил на недокачанных колесах (мягко, но раскачивает и пробивает), а теперь на нормально накачанных (жестче, но упруго и контролируется лучше). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 26 Октября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2004 (изменено) У Академиков висит К-кт сайлентблоков/Bushing Set/Energy Suspension/418109R за 9889р. типа красные. Стоит ли брать? Изменено 26 Октября 2004 пользователем FLY GT Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 26 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2004 не знаю, чего посоветовать. с одной стороны фирма известная, делают хорошо. с другой стороны - это полный набор, включая резинки под пружины, сайленты рулевой рейки, пыльники на наконечники и сайленты коробки. он тебе нужен? если на будущее, про запас взять, то дешевле, чем по отдельности. а прям сейчас ты вряд ли станешь всю ходовку разбирать, что бы все это поставить. а если в планах есть тюнинг деталей ходовки, то часто они комплектуются своими сайлентами или подразумевают отсутствие необходимости в каких-то вещах (типа подкладки под пружины при установке coil-overs). а цена немалая. подумай дважды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 26 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2004 2 Brilliant - просмотрел вопрос, извини. Я поставил Бильтайн, нерегулируемые, у них есть модель для Мустангов. я брал в Автографе, на тот момент была лучшая цена в москве. Конечно, если есть желание, можно и коней поставить, да еще и с двойной регулировкой. но это уже другая ценовая категория Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLY GT 0 Опубликовано 26 Октября 2004 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2004 не знаю, чего посоветовать. с одной стороны фирма известная, делают хорошо. с другой стороны - это полный набор, включая резинки под пружины, сайленты рулевой рейки, пыльники на наконечники и сайленты коробки. он тебе нужен? если на будущее, про запас взять, то дешевле, чем по отдельности. а прям сейчас ты вряд ли станешь всю ходовку разбирать, что бы все это поставить. а если в планах есть тюнинг деталей ходовки, то часто они комплектуются своими сайлентами или подразумевают отсутствие необходимости в каких-то вещах (типа подкладки под пружины при установке coil-overs). а цена немалая. подумай дважды. Да сам не знаю, но вот вычисли скок будет стоить 8 сайлентов на задние рычаги - что-то порядка 7 т.р. а эти комплект 10 т.р. К тому же они вроде как жестче чем стандарт.И в ближайшее время точно не буду глубоким тюнигом подвески занимацца. а жопу у машины подзанашивает Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 26 Октября 2004 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2004 там сайленты для задних рычагов, по-моему, без внешней металл. обоймы, надо использовать от старых. то еще развлечение - отковырять обойму от внутренностей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) Ребят, многабукав, леньчитать - понимаю... Но я правда фиг его знает чё покупать надо... :( Симптом - на кочках сзади в подвеске большой бабах...При этом вертикального раскачивания кузова нет - кочка амортизируется. Сервисмены сказали, что амортизаторы нормальные, надо менять сайлентблоки. С полиуретаном, наслушавшись о скрипе шо ппц, решил не связываться. Помогите подобрать самый простой вариант какой-нибудь, пожалуйста???Насколько я понял, сзади по два control arms - нижний и верхний, с каждой стороны. 2 верхних и два нижних... В каждом из них по два сайлентблока... Итого 8 сайлентблоков... Но вот КАКИХ - разобраться не могу. Смотрю сюда.Картинко: http://usparts.ru/img.php?n=01&p=00211142Верхние задние рычаги (деталь 24 на схеме):Сайлентблок под номером 25 на схеме - это какой? Задний сайлент верхнего рычага задней подвески, так?Номерок выдает F6ZZ 5A638 AA. В русских магазинах не находиццо. Предлагается аналог Moog K8637 с названием Сайлент блок верхнего рычага задней подвески к-т... Не понятно сколько штук этих мугов брать: комплект это на машину (и на право, и на лево)? Или комплект это на один рычаг? Напрягает, что на сайте производителя http://www.moog-suspension-parts.com/prodd...prod=MOOG-K8637 этот комплект прописан для муста 79-93 годов...Передний сайлент верхнего заднего рычага - не нарисован. Он такой же, как задний сайлент верхнего заднего рычага??? Если нет - то как его найти/заказать?Нижние задние рычаги (деталь 26 на схеме):На вышеприведённой схеме нет моего года, только 1999-04. В автоклондайке на схеме - то же самое... Где найти партнумберы то??? На usa-auto.ru ещё хотел посмотреть картинку - чё то не грузится с утра... На сайте академии на мой год (1995) предлагается артикул XR3Z 5A638-CA, который на usparts, на cat.jeepshop - везде обозначен как 1999-04. Не понятно в итоге - он подойдёт на 1995, или нет???Но даже не найдя партнумберы, вижу на картинке ту же ситуацию: нарисован сайлент (под номером 27) один, задний. Вроде (судя по картинке) круглый... Ещё есть овальная дырка с другой стороны (спереди?) рычага. Как устроен нижний рычаг? Правильно ли понимаю, что это палка с двумя дырками: в заднюю вставляыется круглый сальник, в переднюю - овальный??? По переднему (овальному) Академия также предлагает вариант - XR3Z 5A638-BA (правда я не понимаю как он может стоить *** 4495 рублей - увидел тут). На страничках с рисунками (юс-партс и кат.джипшоп) - та же история, отмечено что эти артикулы для 1999-04.На рокавте тоже не смог разобраться - запутался окончательно со всеми этими rear-front-uppper, front-rear-lower и т.п... не могу понять что в перед, что в зад...Сорри многабукав. Но реально заблудился в 8 дырках... В которых надо заменить сайлентблоки... Помогите, пожалуйста, разобраться!В общем, помогите подобрать сайленты на заднюю подвеску на муст 3,8 1995 года.Если действительн сайленты задние нижние передние стоят по 4 тыр с лишним - то чё как дорага та? Может, тогда надо покупать тюненные рычаги (и уже со всеми сайлентами)? Такие вот нижние плюс верхние не на много дороже, похоже, будут... Чем один *** сайлент за 4 с лишним тыр...Или вот ещё вариант, за 170 баксов и олсо авалибл ин рэд калор...К этим тюненным вариантам ничего больше не надо??? Встанут болт он со стоковыми пружинами, или для их установки потребуется покупать и пружины специальные?ОФФ: Рекорд некрофилии (возрождения старых топиков)!!!PS. Или в верхнем контрол арме только один сайлентблок??????? Сорри за мою нетехническость! Изменено 11 Декабря 2012 пользователем nikstlt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) по Microcat на наш год задняя подвеска деталируется так: нижний рычаг в сборе (передний сайлентблок овальный, задний круглый) верхний рычаг (с одним сайлентом) сайлентблок верхнего рычага задний. все сайлентблоки разные. вот у рестайла подвеска деталируется иначе: возможна замена отдельных элементов нижних рычагов, но подходят ли они на наш год, неизвестно. Изменено 11 Декабря 2012 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 сайлентблоки верхних рычагов по отдельности можно взять Raybestos или AcDelco, все четыре обойдутся примерно в 2,5-3,5 тыр. нижние оригинальные рычаги в сборе по exist бьются по цене 3-3,5 за один. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) по Microcat на наш год задняя подвеска деталируется так: нижний рычаг с вборе...Не, ну это не вариант...Ну, это точно не так - возможность менять отдельно сайлентблоки однозначно имеется. Они и продаются отдельно рокавтой (блин, не знаю как сЦылку на раздел с этими бушингами вставить...)У меня дома программка чуть проще микроката - практически один в один повторяет каталог usa-auto.ru и usparts.ru там вот такая картинка, как я дал выше - по одному сайлентблоку в каждый рычаг нарисовано...Ещё тюнинх-вариант:http://www.summitracing.com/parts/sum-7900...ang?prefilter=1Чё так недорого??? У меня нет желания ввязываться в тюнинг, какой бы то ни было - если понравится, то это будет дорого и долго. Хочется просто ездить... Но если в итоге вместо стандартных бушингов за 4 рубля штука (на страницах Академии, ссылка выше) можно будет купить улучшающую что-то заднюю подвеску за 160 баксов - то почему бы и нет...Поясни, пожалуйста - не понимаю:верхний рычаг (с одним сайлентом)исайлентблоки верхних рычагов по отдельности можно взять Raybestos или AcDelco, все четыре обойдутся...В верхнем рычаге сколько сайлентов всё же???сайлентблок верхнего рычага задний.все сайлентблоки разные.Если есть задний, то логично предположить, что бывает и передний... Вот с ним - чё? Он такой же, как задний, или не такой же, или его вообще нет, не бывает??? Дело в том, что до машины не скоро доберусь залезть посмотреть...сайлентблоки верхних рычагов по отдельности можно взять Raybestos или AcDelco, все четыре обойдутся примерно в 2,5-3,5 тыр.нижние оригинальные рычаги в сборе по exist бьются по цене 3-3,5 за один.Можно партнумберы, плиз?Итого имеем: четыре сайлентблока для двух верхних рычагов и два нижних рычага в сборе... Порядка 10,5 тыс, что дороже наверняка чем вариант с саммита - тюненые рычаги с полиуретановыми бушингами... (ссылка в начале этого моего сообщения). Ну и чё делать??? Изменено 11 Декабря 2012 пользователем nikstlt Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 Не, ну это не вариант...Ну, это точно не так - возможность менять отдельно сайлентблоки однозначно имеется. Они и продаются отдельно рокавтой (блин, не знаю как сЦылку на раздел с этими бушингами вставить...)это точно так! если в оригинальном каталоге элемент не деталируется, это не значит еще что он не подлежит ремонту, поэтому я и говорю, что есть отдельно сайленты от других производителей. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) Поясни, пожалуйста - не понимаю:иВ верхнем рычаге сколько сайлентов всё же???в верхнем рычаге два сайлента, один в самом рычаге, второй в мост запрессовывается.т.е. покупаешь и рычаг, и в нем уже один сайлентблок. а вот второй для моста надо приобретать отдельно. Изменено 11 Декабря 2012 пользователем checat Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikstlt 2 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 Ага, спасибо - немного понятнее... Тогда такой вопрос:По какому варианту пойти посоветуете? Приоритет - подешевле и на подольше. НЕ побыстрее, поуправляемее, полегче на 500 грамм...А) Менять только сайлентблоки, ставить стоковые (найти ещё нужно)... Плюсы - наверное, можно не слишком дорого найти (хотя какие-то цены в Академии странные).Б) Менять на сток, рычаги в сборе. По вышеизложенной инфо ЧеКота - порядка 10,5 тыров. Чё-то недёшево это очень для меня :( В) Тюнинх кит за 160 баксов с саммита - все рычаги и все бушинги. Плюсы: дешевле даже, похоже, чем сток. Наверное - что-то ведь улучшится... Минусы - полиуретан, говорят, скрипит. И начинать тюнинх без тяги и потребности к этому... Стоит ли... Гоночных и т.п. амбиций не испытываю. Хочу просто кататься на своём станге. Подольше. Побольше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 На ибей полно разных noname рычагов комплектами по 4 штуки.Кто-нибудь ставил себе такие небрендовые?Диапазон цен за комплект 150-200 у.е.Примеры:http://www.ebay.com/itm/230711021126http://www.ebay.com/itm/170950461291http://www.ebay.com/itm/370604485378Сдается мне, что это тот же Китай что и на саммите, только без наклейки с именем))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 В) Тюнинх кит за 160 баксов с саммита - все рычаги и все бушинги. Плюсы: дешевле даже, похоже, чем сток. Наверное - что-то ведь улучшится... Минусы - полиуретан, говорят, скрипит. И начинать тюнинх без тяги и потребности к этому... Стоит ли... Гоночных и т.п. амбиций не испытываю. Хочу просто кататься на своём станге. Подольше. Побольше.Товарищи, Хочу напомнить об одном обстоятельстве, о котором большинство владельцев предпочитает не вспоминать.У пожилых Мустангов места, куда крепятся задние рычаги изначально не особенно крепкие. Со временем они лучше не становятся. Когда к этим кронштейнам или коробам - не знаю, как их лучше назвать, начинают крепить рычаги с полиуретановыми втулками, это нагружает места крепления слишком сильно. Полиуретан прогибается меньше чем резина. В результате рычаги начинают непрерывно выламывать короба, к которым они крепятся из кузова. Отлететь они не отлетят, но погнуться могут.Чтобы этого не произошло на все Фоксы и СН95 рекомендует ставить усилители этих самых коробов/кронштейнов, к которым приделывают рычаги. Это вставки из толстой стали. Они крепятся болтами к кузову методом сэндвича. Т.е. с внутренней стороны, со стороны салона располагаются ответные пластины, сверлятся дырки, и усилители притягиваются болтами на место. Для этого, конечно, надо подразобрать салон, но зато проблема решается раз и навсегда. Из салона это выглядит так: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheCat 42 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 добавлю к словам Pingvinovвот они эти усилители:http://www.summitracing.com/search/part-ty...d=reinforcementтеоретически, наверное, даже нет смысла везти их из штатов.когда-то ездил я на Ниве, которая была чуть ли не старше меня, так вот вырвало однажды один из продольных рычагов вместе с куском пола, и мы на коленке сделали примерно такие же усилители. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 11 Декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 добавлю к словам Pingvinovвот они эти усилители:http://www.summitracing.com/search/part-ty...d=reinforcementтеоретически, наверное, даже нет смысла везти их из штатов.Да, это они, голубчики. Теоретически, может быть, смысла везти их через пол мира нет, но практически так для многих получается и проще, и дешевле )). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.