Перейти к контенту

Задние рычаги


Рекомендуемые сообщения

Спасибо - очень ценное замечание для незнающего.

Похоже, ситуация серьёзнее и затратнее, чем "поменять пару резинок"...

Вариант А) Что скажете про возможность замены только сайлентблоков на резиновые стоковые? Где взять недорого?

Вариант Б) Что всё же ЛУЧШЕ - брать с экзиста и т.п. стоковые рычаги в сборе (а не только сайленты), или

Вариант В) притащить недорогой (примерно 160 баксов там) кит из 4 рычагов и всех полиуретановых сайлентов к ним... Да, понял, что в этом случае (да и в любом другом не будет лишним) - надо усилить конструкцию, для чего можно вместе с рычагами сразу притащить готовое решение, либо наколхозить из железяки... В совокупности всё же уже выходит немного дороже варианта Б. Получаю бонусом тюненую подвеску, которая конкретно мне, в принципе - не особо то и нужна (мне достаточно надёжно ездящего стока)... Но по стоимости абсолютно сопоставимо с вариантом Б.

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 130
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • bluetooth

    11

  • root

    9

  • Evgenius

    9

  • Георгий

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ОК, познавательно... То есть стоковые НЕ ХУЖЕ как минимум... Со стоком-оригиналом я не могу разобраться в артикулах - ерунда какая-то получается... Получается, что сайлентблок нижнего рычага к раме (

88996752 - видимо аналог сайлентблока верхнего рычага "к кузову" 88912796 - то же но "к мосту" кроме этого есть гамма комплектов от Mevotech - если к оригинальному муговскому номеру спереди

Итоги K8812 - овальный идеально подошел Круглый - другой диаметр втулки и другой диаметр обоймы (на 3мм шире в диаметре) Овалы: Moog K8812, ACDelco 45G11080, McQuay-Norris FB792, Mevotech MK

Загружено фотографий

У меня стоят рычаги за 160 как раз , доволен как слон очень хорошее качество при супер низкой цене , америкосы говорят что более дорогие это понты или необходимы при сильном изменении подвески !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв.

Это меня убеждает в том, что если не получится сэкономить, заменив "пару резинок" (пойти по варианту А), то идти по варианту Б не имеет смысла - практически то же по деньгам в варианте В... Значит, тюнинх...........

Остается вопрос - может, возможно отделаться малыми затратами посредством замены только сайлентов???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзыв.

Это меня убеждает в том, что если не получится сэкономить, заменив "пару резинок" (пойти по варианту А), то идти по варианту Б не имеет смысла - практически то же по деньгам в варианте В... Значит, тюнинх...........

Остается вопрос - может, возможно отделаться малыми затратами посредством замены только сайлентов???

Maximum Motorsports - одна из весьма авторитетных контор, специализирующаяся на тюнинге подвесок Мустангов, в своем техническом разделе пишет по вопросу о задних верхних рычагах следующее:

We performed extensive testing of rear upper control arm bushing materials during the development of our Panhard Bar. When retaining the original four-link suspension, the best compromise between resistance to suspension bind, best control of axle position, best ride quality, and least potential damage to the chassis, is to retain rubber bushings in the rear upper control arms.

Если на иностранном непонятно, то переведу кратко: стоковые верхние рычаги лучше всех.

Эта фирма делает свои элементы подвески взамен ВСЕГО, что слепил на заводе Форд, кроме верхних задних рычагов. Пока был запас оригинала, они продавали только оригинал. Теперь оригинал кончился, и они продают точную копию оригинала.

Мне это кажется убедительным аргументом.

http://www.maximummotorsports.com/store/in...cPath=514_21_98

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретически, может быть, смысла везти их через пол мира нет, но практически так для многих получается и проще, и дешевле )).

Это точно. У нас чтоб такие железяки сделать и поставить на каком-нибудь сервисе, я даже не предсталяю каким боком надо вывернуться и скока денег заплатить надо :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, познавательно... То есть стоковые НЕ ХУЖЕ как минимум...

Со стоком-оригиналом я не могу разобраться в артикулах - ерунда какая-то получается... Получается, что сайлентблок нижнего рычага к раме (овальный) стоит 4 рубля с лишним... ну это же не реально: мне надо два таких (уже 8 тыр), два круглых (нижний рычаг к мосту, по 850 рублей примерно)... Верхний рычаг к мосту - тоже не мало стоит - 1600 рублей... А верхний рычаг передний сайлент - ваще найти не могу отдельно. Нереальная цена получается за несколько резинок...

ЧеКот, прошу подсказать артикулы, по которым в экзисте всё выходит на 10 с копейками тыр... Я делаю что-то не верно:

Нижний овальный - XR3Z5A638BA (цена КООООСМООООС)

Нижний круглый - XR3Z5A638CA

Верхний к мосту - 1R3Z5A638BA

Верхний передний - ???

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, познавательно... То есть стоковые НЕ ХУЖЕ как минимум...

Уточнение:

Стоковые задние верхние лучше, чем нестоковые.

Нижние стоковые слова доброго не стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки не совсем согласен с убеждением что сток лучше ! Я поставив себе комплект от SVE за 160 баксов(2 нижних +2 верхних) + 30 баксов за полиуретан для верхних стал обладателем крайне собранного моста чего и хотел , да стало жестче но контроль вырос раза просто несоизмеримо с затратами ! поэтому здесь больше вопрос того, что вам надо ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, познавательно... То есть стоковые НЕ ХУЖЕ как минимум...

Со стоком-оригиналом я не могу разобраться в артикулах - ерунда какая-то получается... Получается, что сайлентблок нижнего рычага к раме (овальный) стоит 4 рубля с лишним... ну это же не реально: мне надо два таких (уже 8 тыр), два круглых (нижний рычаг к мосту, по 850 рублей примерно)... Верхний рычаг к мосту - тоже не мало стоит - 1600 рублей... А верхний рычаг передний сайлент - ваще найти не могу отдельно. Нереальная цена получается за несколько резинок...

ЧеКот, прошу подсказать артикулы, по которым в экзисте всё выходит на 10 с копейками тыр... Я делаю что-то не верно:

Нижний овальный - XR3Z5A638BA (цена КООООСМООООС)

Нижний круглый - XR3Z5A638CA

Верхний к мосту - 1R3Z5A638BA

Верхний передний - ???

по какому каталогу ты эти номера подбираешь??

оригинальные нижние рычаги: F4ZZ 5A649-A

оригинальные верхние рычаги: F2ZZ 5500-A

сайлентблок верхнего рычага в мост: оригинал F6ZZ 5A638-AA / Raybestos 570-1049 / AcDelco 45G11049

сайлентблок верхнего рычага к кузову: оригинал не деталируется / Raybestos 570-1077 / AcDelco 45G11077

p.s. я говорю только про 94-95й год.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смущает, что экзист, канада-моторс и еще несколько магазинов, утверждают что на верхние рычаги от Фокса вплоть до рестайла можно поставить комплект сайлентблоков K8637 от Moog, хотя на на сайте производителя, они подходят только на Фокс.

по Микрокату у Фокса, сн95го и его рестайла, каталожные номера рычагов разные.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по какому каталогу ты эти номера подбираешь??

нижние сайленты (и передний и задний на этой странице): http://www.canada-motors.ru/?code=01040#title

сайленты верхнего рычага к мосту: http://www.canada-motors.ru/?code=01041#title

Спасибо за партнумберы.

по наименее дорогим местам покупки, известным мне - получается:

Нижний рычаг F4ZZ 5A649-A на exist.ru 18 дней, 89% выдано, 3033руб... Умножить на 2 = 6066

Верхний рычаг F2ZZ 5500-A на emex.ru 23 дня, 73% выдано, 2813 руб... Умножить на 2 = 5626 (Кстати, а почему не F4ZZ? 7 дней, 89%, по 1362 рубля)

сайлентблок верхнего рычага в мост F6ZZ 5A638-AA не могу найти - да, предлагает комплект moog K8637, который на сайте производителя - до 1993 года только. Сомнения в применимости уже озвучивал тоже...

Таким образом, даже не полностью укомплектованная задняя подвеска уже стоит 6066+5626 = 11 692. В эту сумму тюнинх за 160 баксов с доставкой более чем поместится, почему я и начал на него смотреть...

Похоже, что вариант Б оригинальные рычаги в сборе мне не улыбается по цене... Ещё поищу отдельно только сайленты, но склоняюсь к приобретению простого тюнинг комплекта... Ну, или правильно его назвать афтермаркетом - для тюнинга как-то... Дёшево получается, за 160 баксов то...

Ещё раз спасибо за внимание к вопросам, за подсказки по партнумберам и т.п.

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сайлентблок верхнего рычага в мост F6ZZ 5A638-AA не могу найти - да, предлагает комплект moog K8637, который на сайте производителя - до 1993 года только. Сомнения в применимости уже озвучивал тоже...

Сайлентблоки задних верхних рычагов имеют одинаковую геометрию на всех Мустангах с 1979 по 2004 г. Разница между Фоксовскими и более поздними деталями, все же, есть. Она состоит в том, что резина, используемая в сайлентблоках SN95 более жесткая, а у Фоксов помягче. Более жесткие сайленты способствуют лучшей управляемости.

Купить более жесткие сайлентблоки можно тут:

http://www.maximummotorsports.com/store/in...products_id=543

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

нужен совет.

Академия оказалось не сможет привезти мне оригинальные нижние рычаги задней подвески F4ZZ 5A649-A.

относительно близко к ним по бюджету (не noname) подобрал пару вариантов:

BMR-TCA014 - 170 баксов

post-2155-1362208360_thumb.jpg

http://www.ebay.com/itm/1979-1998-Ford-Mus...r#ht_3781wt_940

BBK 2521 - 200 баксов

post-2155-1362208455_thumb.jpg

http://www.ebay.com/itm/BBK-2521-79-98-FOR...#ht_6815wt_1178

и есть еще отпескоструенные стоковые б/ушные по 33 бакса, насколько хорошее у них состояние, не представляю даже.

http://www.ebay.com/itm/BBK-2521-79-98-FOR...#ht_6815wt_1178

третий вариант, пожалуй, отметаю.

что выбрать: BMR или BBK???

периодически шприцевать эти сайленты, не будет особой проблемой, но хотелось бы понимать, какой у них все-таки ресурс с нашей грязью на дорогах, и как часто это придется делать.

Изменено пользователем checat
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как заскрипят так и шприцуй...

У меня тоже ща валяется комплект задних рычагов... Жду нормальной погоды, чтобы поставить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

88996752 - видимо аналог сайлентблока верхнего рычага "к кузову"

88912796 - то же но "к мосту"

кроме этого есть гамма комплектов от Mevotech - если к оригинальному муговскому номеру спереди добавить G (стандарт) или M (усиленная деталь)

 

А еще меня взволновало это (по нижним рычагам)

Цитата

Можно взять сайлентблок от Ford Aerostar. Номер комплекта на рычаг по MOOG K8812. Отличие в том что в Mustang болт на 14, а в Aerostar болт на 16

 

 

а еще вот клево:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой теме я создавал тему:

На днях все же принял решение - заказал вот это:

http://www.ebay.com/itm/Ford-Part-No-XR3Z-5A638-BA-BUSH-/121957438389?hash=item1c653ad3b5:g:zp4AAOSwYmZXET7E&vxp=mtr

Предварительно в микрокате посмотрел - да, это они.

Думаю, если не найти эти, то от аэростара надо брать и чета придумывать с болтом.

Ну или полиуретан :)

 

Кстати, товарищи в той теме, которые говорили "если муг не делает их, значит они не нужны" - были полностью правы, данные два сайлента в продаже валялись все это время. Реально я один, кому хочется их.

 

P.S. Спасибо за видео про замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он же их в РФ не отправлял? Я с ним списывался. Или ты через посредника?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банально через академию. Получилось 100 баксов за две штуки и плюс там за вес ченить возьмут. Может, можно было и дешевле, но через академию мне удобнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, radiolub2010 сказал:

для снятия нижних рычагов потребуются пружинные стяжки?

Нет, не понадобятся. Но одним домкратом не обойтись. Мы 8-9 часов убили на их замену. Очень тяжело откручивались болты (херачили пневмой и воротком с большим рычагом и использованием ямы).

P.S Меняли все 4 рычага с заменой резиновых сайлентов в мосту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...

Я решил рискнуть и заказал комплекты  K8812 . Оригинальные фордовские овальные сайленты внезапно появились везде в продаже. По 3600р за штуку. Но мы не ищем легких путей. Вдруг от Аэростара он жестче и стало быть ... "управляемость лучше"

Теперь осталось найти болты 16

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я кстати поменял сайленты в нижних рычагах, и овальные, и круглые, на оригинал. Получились вообще золотые, конечно. Зато не полиуретан :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Подскажите пожалуйста немогу найти салентблоки задний нижний рычаг как быть? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...